Activity
Виновник ветки ни чем не порадует в плане продолжения постройки?
Надеюсь, порадует.
А пока, “проект” за 3,5тысячи дней с момента создания темы, немного “усох по масштабу”… 😁
Но мы в него верим! 😁
Кабина и фонарь.
Фонарь полностью функционален – сдвиг с открытием.
Лана сдала, наконец, зачеты по РЛЭ и получила доступ к управлению - моторизованы: ручка( 2 отдельные рм) педали и ручка газа – заведены на «штатные» рм.
Огнетушитель, карты, радио и 2 гарнитуры –в наличии.
Подвесная пилотессы- расстегивается.
Центральная приборка, зад.переборка,оба кресла и пол – съемные для удобства и организации всей внутрянки.
😒 Ну,вот… вроде, и прогулялись по “местам боевой славы”
Небольшой walkaround ( или точнее предполёт… предпродажный!! осмотр)
Мотор -DL50 ( именноDL, а не DLA и тп) новый. Бензину не нюхал.
Выхлоп переварка родного глушака под 2 выхлопа и разборный(съемные удлинители, что бы капот одевался).
Фото сейчас не нахожу- м.б. позже,если кому надо.
Капот с имитацией движка и полноценными рабочими лючками
в подкапотнике предусмотрено место под дымпомпу. под центропланом бак для дымжижи
Плоскости и шасси.
Шасси без тормозов. Тапки из 2х частей для удобства.Стойки - карбон. На стойках обтекатели на стыках с фузом и самим “тапком”
Нижние плоскости обтянуты снизу “шахматкой”, осталось обтянуть верх. элероны все на штыревых петлях. Ораковер - есть, конечно же, отдам.
Верх.плоскость - вся обтянута, остается покрасить сверху в соответствие с прототипом. ( номера красок есть, и краска есть, но думаю, засохла давно…)
Привод элеронов - 4 рм. все на готовых лючках. ( побороть люфты при организации привода только от 2х машинок - не смог)
Боковые подкосы крепятся на 4 штырях. нужно доделать имитацию болтов крепления ( общий принцип начинал описывать в первой теме)
соединительные тяги элеронов -съемные,функциональные . (остались в наследство от идеи управления от 2 рм. надо докрасить. “благодаря” люфту,все отлично функционирует при 4рм)
Растяжки из плоской мет.ленты. Со стороны подкосов - на штыри с вертлюжками, в центроплан вкурчиваются. (подробности в первой теме)
Натяжение регулируется с помощью камертона 😉
Хвост.
Ну тут закончено практически все.
триммера на рв- не функциональны.(имитация)
Фуз.
Лючки все есть (технологич. для доступа к рм рв). Заправочкая горловина дыма,указатель топлива и горловина тоже есть. Надо докрасить “бронзовую ленточку” и кое-где дорасклепать фуз.
Всем привет.
“…Ты помнишь, как все начиналось…” (с) 😁😁😁
Давно это было и начиналось тут - rcopen.com/forum/f82/topic219628
Проект был заморожен и сейчас Лана, устав меня ждать, даже готова сменить “покровителя”😒
Продажа тут - rcopen.com/forum/f14/topic448174
Для понимания,что сейчас и как - выложу фото с минимальными комментариями
Итак, П{т}иЦц живет на балконе, вместе с Cuba и FW190D9
Регулярно проветривается и обметается от пыли.
Правда, на свежих фото видно - обметается хреново… Двойка коту за уборку…
На сейчас, в присобранном виде, аппарат выглядит так
Сегодня замечен ‘‘крупногабаритный’’. Кто,как часто и насколько регулярно?😁
Завидую 😉. Я у Bentley купить не смог (не отвечал на запросы).
Вот быстро из книги Крендела - на всех исторических фото шов есть.
Постараюсь найти в своем архиве файл с сечениями воздухозаборника
Вообще, “черный<1” в интернете многие хаят(=ругают). Много несоответствий, собран,как солянка.
Успехов в постройке!
Румен, чьи чертежи взяты за основу? Bentley? Crandall?
ps Готовый вз/заборник … не совсем похож на оригинал… а) сама геометрия б) отсутствует четкий продольный шов
Если стремиться к “luxury продактс” - придется переделывать…
Все же это практически вершина эволюции поршневой техники IIIРейха 😃)
Могу прислать,если нужно, файл с сечениями.
хотя… 😉 “…обидеть художника может каждый…” (с)
Если б у меня были такие ‘‘ноГи’’ - я бы в МуленРуж пошел 😉
ой, да , всю католическую Европу - с Рождеством!!! 😉
увидел на фото провод от второй “головной” машинки и эти видео.
если отключаемые миксы…(в середине ролика видна полная независимость каналов) не слишком ли все заморочено?
или в “полетном” варианте будет более упрошено все?
жениться ему надо😆
100500!!!😃😃😃😃😃
А если серьезно - Владимир, очень интересует “организация” движения головы.
на видео - голова движется в двух плоскостях… а машинка одна…
При этом не смог увидеть “закономерности/цикличности” движения головы и рук/ног, - голова живет своей жизнью.Впечатлило…
Автор готов “поделиться” более подробно кинематикой головы?
весь этот декор на фото обошёлся мне в полста грамм:
Перефразируя замечание Матроскина ,что еще полдня будешь бегать,что бы фотографию отдать - добавь еще полграмма на “заводские шильдики” на стойках.
пока за стойки “-зачОт”, но сама зачетка пусть пока у меня полежит (до появления шильдиков) 😉
Почему по нулям? кажется, “массовые рекомендации” чуть на схождение делать (устойчивость на разбеге)?
ps пластилин к полу? - эх…не застала тебя жАна за этим безобразием…
ГЫ 😃 Ты-бы ещё Ярославского шинного предложил 😃
❓ в памяти четкая “картинка” старого растрескавшегося баллона (ОСШ) с четким DUNLOP-оп. Кстати, из “твоего” Кренделла 😉. так что мы с тобой квиты по организация&доставка… или все же у FW и Me разные поставщики? хотя не очень верится… Все же не спонсорство F1 тогда было??..
…не того полета эта моя птица, …это делается вулканизацией в руко(-чпу)творных матрицах.
Нарушение причинно-следственной связи на лицо 😉 Ты уже начал курить ту самую траву с газона?. эти матрицы -да, наверное, лишнее. хотя… 😉 Но придумать, уверен, что-то можно и нужно. Думаю, кто-то из “старой гвардии” может подсказать направление… ну а “рукоблудием” сам займешься 😉
Давай-давай…😉 у нас “колЁсья” одинаковые ( производитель) … проторивай дорожку 😉
может как-раз “остатки” силикона попробовать? все равно выкидывать?😉
… как главному организатору и исполнителю …
Ну вот…😦 пЕРЕДАСТом обозвали… хотя логистика это твой профиль, а не мой.
нет тебе прощенья…😉
Делай что хочешь, но с заднего дутика du-bro надо “спиливать”.
а вот нанесение на все баллоны DUNLOP ? continental?( кто на Ме поставщик был?) крайне настоятельно рекомендовано… а то глаз "режет"историческая несправедливость…
Это я тебе, как передаст говорю 😉
ps подумалось про “подкрашенный” клей “момент” или резиновый… вот только как его на трафарет нанести и потом снять…
я начил делать и чертежа и детайли exhaust для Spitfire -Grifon , FW-190 D -Jumo 213
Румен, успехов вам.
У вас есть достоверный источник по exhaust Jumo-213? или основываетесь на представленном в #165 изображении?
Apsveicam!
būt veselam! 😃
Юрка, если чЁ - эт не я;это Гугля…
Можно 5копеек?
- “сопла” от баллончиков. Гугля и Яндекс говорят, что в баллоне с краской давление от 3-4 до 8атм. На каких-то форумах “очумелок-самоделок” при попытках сделать самостоятельно аэрозоли углубляются в теории состава еще и газовой смеси -от этого очень разнятся результаты. + вечная проблема с “засером” этих жиклеров.
-
- воздушная скорость. Боюсь, что это “облако” будет слишком “плоховидимым” . Любое серьезное “подкрашивание” облака только усугубит “засЁристость”. или делать их изначально легкосьемными (одноразовыми)?
Рискну предположить, что “сопло”-вое направление не даст искомый результат.
Или, наверное, смотреть в сторону “помп омывателей фар” ( если не ошибаюсь,где-то мелькала такая инфа) там до 200мл/сек расход. и давление приличное. Но цена, вес, напряжение питания(12v)?..
- воздушная скорость. Боюсь, что это “облако” будет слишком “плоховидимым” . Любое серьезное “подкрашивание” облака только усугубит “засЁристость”. или делать их изначально легкосьемными (одноразовыми)?
- возможно… правильнее смотреть в схему “примитивного аэрографа”? Раньше, к пылесосам была насадка ( типа потолки белить). Расход и давление у пылесосов было ээ… не особо… И хватало даже для известковой эмульсии…
Может что-то скомбинировать: “принцип аэрографа” + как раз “баллончик от краски” с клапаном для заправки? Дать давление и 10 и 15атм помогут насосы “airgun-щиков” (главное, что бы баллон выдержал). Но нужно обращаться к теории и цифрам. (чур, не я)!
Тема реально интересная…😉
PS Андрею спасибо за эксперимент.
на сайте www.kolmengines.com ничего не нашел.
красиво… придется ехать самому… 😉
и предгорья/озера и сами моторы.
Надеюсь, что они так же хороши,как Зальцбург…
Жаль, что дорого…😉
From: cuba3d@yandex.ru …Как такового мануала нет, CG 286мм от передней кромки крыла в корне…
Дальше,что-то с Дмитрием обсуждали, подробностей уже не помню…
Вспомнил, что было дальше 😃 - дальше обсуждали, что оПЕЧАТКа - 186мм.
From: cuba3d@yandex.ru …Как такового мануала нет, CG 286мм от передней кромки крыла в корне…
Дальше,что-то с Дмитрием обсуждали, подробностей уже не помню…
«…а я иду, курю…» (с) В.Рыбин
Вот и я тоже… Никоем разом не агитируя за эту пагубную привычку (это я, как курильщик с 25-летним стажем говорю, - гадость это) предлагаю «перекурить» эту тему еще разок, а то все старые темы уже закрыты.
Сто раз писано на форуме, примерный состав системы обсосан, а вот реального отчета о работоспособности не видел…
Имеем желание: «подымить занедорого»
Имеем девайсы:
- канистра MTW75 без штуцера для дыма, выхлоп спереди
- помпа для перекачки «дым-жижи» (красная, на 12V) Sullivan (артикул No. S754.)
- обратный клапан, мед.трубка, малюсенький регуль для коллекторников и немного неопрена из «закромов»
Имеем в голове понимание и/или заблуждения: - чем мельче распыл, тем лучше(экономнее?) дымит
- подогрев жижи на бензе не обязателен, но… (далее про монашку и презик, ожог молоком и воду и тп…)
- при близком расположении штуцера в окну возможны проблемы с устойчивостью работы двигателя
С этим «багажом» и приступил…
«Жиклер» вворачивается в канистру(у входа), распыл производится непосредственно во внутреннюю(приемную) трубу. Таким образом «жиже» лететь\испаряться всю трубу и возвращаться назад к выхлопному патрубку. «Ввертышем» заморочился из желания иметь возможность проапгрейдить или … или ввернуть потом обычный болт и не парить мозХ ни себе, ни людям.
Вот, что собралось ,с учетом реальных габаритов в самолете
Вес всего этого безобразия- 110грамм ровно, из них медный «змеевик» на 2 полных витка-15гр.
Блок помпы нещадно порезан для уменьшения веса, «жиклер-распылитель» сделан из какого-то винта (з\ч АвтоВаза какая-то) с 6 или 7 мелкими «дыРр-р-очками».
До «реального дыма» пока не дошел. (за ним еще ехать нужно на др.конец Москвы)
«…переходим к водным процедурам…» (с) «РадиоМАЯК», утренняя гимнастика
Как полагается по ТБ, всевзрыво… дымоопасное испытываем\тестируем на воде.
1.акк- 2S1Р, помпа-трубка(толстая)-«жиклер».(D трубки = D жиклера). Работает. На максимуме струйки из «жиклера» примерно см по 10, шт 5-6. Замеров по расходу не производилось.
2.акк- тот же, помпа- неопрен(тонкий)+обр.клапан+змеевик-жиклер.(D неопрена< D жиклера). Замерил расход – на полном газу 250мл воды «высосал» за 70-75 секунд. Струек всего 3 и см по 5-6, из остальных просто стекает по стенкам.
А вот теперь тема для «перекура\дымления»
К практикам.
- расход пугающе большой ( бачка из шишкиного леса/440мл/ хватит на 2-2.5мин?) при этом, имхо, не удовлетворительный «распыл». Жижа гуще воды, думаю, и распыление будет еще хуже. Или забить и все так и дОлжно быть?
- убрать змеевик? Сопротивление уменьшит, но и нагрева не будет?
- можно заменить неопрен на обычную бензостойкую трубку? Почему в темах дыма фигурирует именно неопрен?
К теоретикам. - изменив Dтрубки<Dжиклера на Dтрубки>Dжиклера мы получим повышение давления=увеличение распыла?
- что даст уменьшение D «многодырочек» на жиклере с учетом, что жижа гуще воды?
PS или акк 3банки будут решением проблемы?
Юр, ты чё, на пачпорт с утречка после ночи на джетпауре фотографировался? 😲😁
если фотоальбом маленький, а фотография страшная - это паспорт 😉)))
А эту твою фотку в сервант с конфетами - детей пугать,чтоб не лазили 😉
“Такой хокке… “тесть” нам не нужен!..” (с) Н.Озеров, 1972?
Господи! Ну нельзя же до такой степени быть “нагло-уперто-непроходимым”!!!
( “сто пардонов” за резкость выражений,но у-то-ми-ло выставление на показ собственной неосведомленности и,главное, категорическим не_желанием думать!!)
- Линд - один из самых уважаемых и хороших магазинов. При чем главная заслуга - именно австрийский порядок и честность!Покупаю у них уже лет 5-6. Знаю примеры, когда они !!за свой счет!! с миллионом извинений отвечают даже не за свои “косяки”, а за “косяки” производителей (обмены/возвраты).
Красным по белому идет строка - поставка только в перечисленные страны!!! Что вам еще нужно для понимания,что “нельзя”? Что бы током било!!! Деньги при оформлении заказа списывает система автоматом, и только потом проверяются менеджерами! Фраза - не издевательство, а элементарная вежливость (она свойственна людям в цивилизованном обществе). Или вам привычнее и ожидаемо в ответ - “пошел на…” и “денег не вернем” ?!!
В ветке про Линд уже миллион раз разжевано все - и что никогда они вам сумму инвойса не занизят, и сколько стоит доставка, и сколько времени идет, и по каким адресам с ними вступать в личную переписку…Есть абсолютно все!! - Живя в Лыткарино, в х4ю надо не писать, а звонить! а лучше приехать. Там есть очень нормальные и ответственные товарищи, которые или помогут или реально объяснят, почему откажут.
- Объясните мне - зачем везти себе самолет в коробке!!!??? А вынуть из коробки и уменьшить объем раза в 3? не? не дано?!!
- про Финляндию - А поискать “попутку” в виде ребят, занимающихся перегоном машин!!! не??(возможно, это будет не брат/сват и не сосед по гаражу. но найти можно) Это существенно снизит себестоимость. А еще есть миллион Питерцев, кто практически еженедельно мотается к финикам, как к себе на дачу (для общей эрудиции - для них даже изменены визовые критерии)…
- А самому тупо слетать одним днем,допустим, в Берлин/Мюнхен и тп?? Цена акционного билета - 50-60 евро у Люфтганзы/ЭйрБерлин. А если поискать у того же ЭйрБалтик (с пересадкой), выйдет еще дешевле. Да, придется, скорее всего, перепаковать для уменьшения размеров, придется почитать правила по габаритам конкретного авиаперевозчика…
Верю, все это связано с дополнительными “мозго-” и “тело-” движениями. Ну тут уж извините…
Решений вопроса - стопятьсот, нужно только реально хотеть.
PS следующий “крик души” будет - давайте я вам куплю и привезу, не мучьте себя и других на форуме такой непосильной задачей…
PSS но его (крика) не будет… 😉
В общем понятно одно, что…
- несколько следующих ваших утверждений в посте№8 в корне не верны.(про vat,коробку и стоимость поездки). Евросоюз, зачем коробка, и зачем самому?
- предложение (со смайликом) “поднимать” тему регулярно вы восприняли слишком буквально. Вы хаете или пиарите ч4ю & esm?😉
Бьюсь как рыба об лёд!!! Нигде не могу…
ну нельзя же так… 😦
У ESM достаточно жесткая дистрибуторская политика.
(см. сайт производителя и инфу в доступ.источниках)
арф (1,8-2,0м) с халявной доставкой (как у зальника800мм) не будет. А халява с Линда за 20евро закончилась давно 😉
Выбираете “свой удобный логистический путь” (знакомые/родственники/варианты по работе) - Прибалтика,Финляндия, и т.п.сопредельные территории
Далее на них шлете самолет от “удобного” забугорного дистрибутора .Часть из них по своей зоне ответственности доставляют от “бесплатно” до “совсем за_недорого”. Далее организуете самостоятельную доставку.
обращаем внимание на нюансы с НДС(vat) и налогов
И не надо лед крошить;)
Это,конечно, если “надо” и “очень хочется”…
а так сидеть и ждать появления у официалов, не забывая раз в неделю поднимая этот вопрос в теме 😉
PS есть случаи,когда “коллеги по хобби” с этих сопредельных территорий безвозмездно помогали (-ют). Ищите… и найдете
…скорее всего это не критично, но не правильно. Радиус точно сократится, а вот насколько это проверять надо.
Вот и я АпчЁм…
Просто никогда не встречал “рекомендаций” расстояний kill-зажига. И раньше всегда удавалось скомпоновать по другому (<>20см). А тут… грузить нос балластом уж очень не хотелось. (понял, разнесу как обычно).Спсб.
Есть откровенные “противопоказания” к такому (близкому)размещению kill-а и зажигалки?
А то я что-то ,вдруг, засомневался…
Хотя по центровке - то,что дохтУр прописал…
Гугля ,конечно, помогает, но там все слишком заморочено и англозаговорено
Господа, нужна консультация.
Есть аудиозапись (диктофон в телефоне) 3GA
Нужно “обработать”,убрав внешние/посторонние шумы и усилив голос одного из собеседников.
Это реально сделать в домашних условиях? , при условии, что я бестолочь в компах и спецпрограммах, я “не англоязычен” и передавать запись в чужие руки я бы не хотел …
Есть решения простые/ламерские и на русском? 😉
Андрей, менять комплектующие мне не на что (нет у меня ничего). А купить постепенно еще на 25тр железяк…
Что еще “успел проверить”
- батарейка на матери - 2.94V а везде пишут не менее 3… залез в рабочий комп - там вообще 2.91
- “закоротил” зеленый\черный - кулер БП крутится.
Ну что? Получается искать хорошую мастерскую ? (сдать все з\ч в магаз на “дефектовку” сказали - дней на 20 этот вариант меня не устраивает по времени)
HELP!
Новый комп (системник, сборка) отработал 2 дня, после чего перестал стартовать. В момент включения кулер запускается на 0.5 сек и все… Начитался интернета, вскрыл. (сам в железе - полный ноль).
Отключил все, кроме матери,кулера,памяти - стартует. Но впечатление ,что через 2-3 сек кулер начинает крутить резвее. Последовательно вернул конфигурацию - видюху, 2 харда, двд. Продолжает стартовать, но “ускорение” кулера, кажется уже не на 2-3сек,а на 5-6…
Да, в момент данных манипуляций никаких писков\бипов не было ( ? хотя ,вроде должны?)
Подключаю монитор,клаву,мышь - запуск, далее черный экран(типа нортона?) с предложением обычного запуска Win или (не успел точно прочесть) “ланч… репеир??” и это рекомендуется. Жму… Через 4-5 сек комп отрубился полностью…
Система (MSI Z77A-G43,Core i5 3570, 2 x kingmax ddr3-4Гб, ZOTAC GFX660 2Гб, 2 х SEAGATE Barracuda7200 250Гб, кулер -DEEPCOOL FROSTWIN120мм, блок -600W, Windows7 64бит)
Ну надо ли говорить, что “суперхакер”, собиравший комп, после появление проблемы слился… Других знакомых и малознакомых хакеров нет…
По идее,все “ингридиенты” на гарантии ( citilink),но что в итоге неисправно, что нести менять?
Источником “вдохновения” было это forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=27&topic=4438&s…
(этот же текст есть еще на сотнях ссылок)
Пошутил, называется… 😉
При чем тут шутки? Точнее в каждой шутке, как известно, есть только доля шутки. 😉
Есть “планка”, уже заданная Крамаренко, есть топикстартер, обозначивший свои притязания (пусть через промежуточную модель, но он все же, надеюсь, “воплотит это все в металле”)
Так что… почему бы и не быть рабочей РУ-шке? Вот изобразить на пробеге “за проходную, с упора”… тут действительно, наверное, оч сложно…
Хотя… в век ЧПУ,3Д-принтеров и проч… почему бы и нет? Смелость замыслов, непоколебимое желание, группа единомышленников и… и… и все получится.
Робертус и Захаров тому живое доказательство 😉
и АВ-72Т флюг-ИРУЕМЫЙ, а не флюг-ЕРНЫЙ …
т.е. его можно перевести в режим флюгирования (автоматика или КФЛ)
ну а про модель…
создавать “рабочую” РУ-шку имеет смысл только при условии повторения всполоха на запуске и звука, с последующим красивым запуском Аи24 без подхода к модели ( а это или электрички или стартер городить)
в остальных моментах она будет… ээ… “не заметна / не слышна” и “не оценена” ни в 10 ни 8 масштабе.
чертежей(размеров) оригинального выхлопа, пока, у меня нет…(жду. очень надеюсь,что “гуру” с скейлмоделс мне помогут). исходя из этого можно пересчитать кол-во “потребных цилиндров” под выхлоп. Тут скорее теория - на сколько выхл.патрубки должны “выступать” за линию фуза,что бы не было “подсоса”.
температура бензовыхлопа… штука относительная. трогать глушак низя…горячо. а вот держать палец на уровне среза глушака - легко. палец терпит. ( надеюсь, у меня не сниженный болевой порог;) )
ну тут поле для творчества…
от открытых “жабер” маслорадиатора (управляемых,что и будет основным выходом охлаждения цилиндров) до превращения в доп.охлаждение 2(3) посл.цилиндров.
т.е. 1-3(4) реальный выхлоп, а (4)5,6 - имеено вентиляция околоканистрового пространства.
Ну колво “выхлопов” и “вентиляций” можно варьировать в зависимости от сечений.Эт уже по факту пересчета сечений оригинального выхлопа.
на схеме 4 выхлопа не корректнот ,ессно будет 6, тут сама идея…
достаточность охлаждения - второй вопрос. сейчас вопрос первый - это работать будет без “подсоса” выхлопа внутрь околоканистрового пространства? при каких условиях?
коричневое-стеклянные “копийные патрубки”
зеленое- панель,к которой приклеены патрубки,практически линия фуза.(по идее съемная деталь, на двух шомполах)
ну и черное сам выхлоп металл.
В оригинале вот так
"Черный фартук"с фото на схеме зеленый.
Уверен,что не мне первому пришла такая идея, но реальных воплощений я не нашел. Просто гнутый многопатрубковый выхлоп прямо из металла - видел,но не красиво(не масштабно)
Цель - “околокопийный” выхлоп,скорее всего без желания изменить звук и получить прибавку (хотя,если получится,будет приятно)
Выхлопные патрубки - стекло. Сам выхлоп на основе канистр ( покупных или самодельных)
Где тут могут быть засады?
Возможно будут рекомендации по стеклу и смоле? Какие зазоры стекло/металл нужно будет соблюсти? И не будет ли “обратного подсоса”? Со среза металлического выхлопа внутрь фуза?
Буду благодарен за любые мысли в эту сторону 😃
документация-ж это наше ВСЕ
Юрий, уже проводились “обмеры” КИТа на соответствие чертежам прототипа или…
Хотя не знаю 😉 такой вопрос в “прямом эфире”… 😉
Самодельные штукенции . Берется 3эмовский файн для шлифования
Блин, столько спасибок… 😦 а мне гугляндекс ничего вразуминетного не дает. Это материал типа вспененной резины=прорезиненного поролона? (бампера rc-auto / доска для плаванья)?
Кирилл, вы всей толпой тут в нескольких темах устроили рекламную компанию лазерному уровню.
А показать? 😉
Я давно к типа такому присматриваюсь…www.kecheng.ru/level/kc084z.html аж 3 луча…но смущает “ширина лазерного луча <5мм”…
роскомнадзор все обращения считает спамом и даже не читает.
Как ни странно,не все спамят
12/04 накатал вечером “телегу” в РКН (МПО висит в экспорте с 19/03). Вчера пришло письмо, что заява зарегина, переслана в россвязь и будет вам офиц.расследование и ответ.
И тут же прилетает письмо с “линии качества” ( вежливо им писал 10/04, что “не хорошо так долго посылки обрабатывать”).
Ну это “чмо-шное учреждение” в своем репертуаре - раз посылка не зарегистрирована на территории РФ - значит все вопросы к отправителю ,это их косяк.
А из них и отлить супруге подставку
Все занялись оттачиванием легенды “О практической пользе силикона в домашнем хозяйстве”, что бы Юрка той самой сковородой не получил 😉