Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
Фиг знает, может
Добрый вечер всем. Описанное поведение зависит не только от путевого положения колеса, но и от развала (в ту или иную сторону) и положения ЦТ машины по высоте. Несколько лет назад видел ролик американцев настройка шасси для “шагания” при взлете и посадке, кажется с участием Гувера. Запомнилось, что на библане было расхождение, а на низкоплане, вроде параллельно. По логике, крыло отрывается и “спешит вперед”, при сходе, колесо в конакте с землей - становится по траектории. Орпокидывающий-уводящий в сторону момент, по идее, должен быть при большой “парусности” и высоком ЦТ. Конечно практика парирование вносят свои коррективы. Интересен ваш опыт. Спасибо!
направленную на 2-3 градуса внутрь разворота, её внутрь разворота и должно тянуть
А инерция? Если самолёт, развернул нос влево, не значит что он туда, сразу и направился. Хоть на земле, хоть в воздухе. Если разогнать автомобиль, можно развернуться-на 360 градусов. При этом, куда-бы не смотрел капот, хоть в бок, хоть назад, автомобиль будет сохранять, прямолинейное движение. Как на земле педалями, рулится самолёт? Подтормаживаем правой педалью, правое колесо, нос поворачивается-вправо. Так и на ходу, если колёса, со схождением. Повернулся нос, влево. Правое колесо, стало под большим углом, к направлению движения. Направление движения, из-за инерции, первое время, сохраняется прямолинейным, хоть нос и развёрнут-влево. Возникло подтормаживание и разворот-вправо. Всё тоже самое, как схождение передних колёс, на машине.
а как тебе Dinam-овский Мессер!? Что думаешь?
Я его пока в интернете больше изучал, чем в натуре.
По геометрии прототипа - выглядит вполне себе ровно ( за это и куплен ).
Из предполагаемых доработок - буду приводить в соответствие оригиналу угол наклона основных стоек (незначительная коррекция) и всю механизацию крыла ( тут фронт работ не малый - в стоке там только гипертрофированные элероны ).
Если шлея под хвост попадет - ещё и в перекраску.
Я всё тут покажу, когда доберусь до этой темы.
Повернулся нос, влево. Правое колесо, стало под большим углом, к направлению движения. Направление движения, из-за инерции, первое время, сохраняется прямолинейным, хоть нос и развёрнут-влево. Возникло подтормаживание и разворот-вправо. Всё тоже самое, как схождение передних колёс, на машине.
Ребята, ну вы, блин, даёте…😵
Схождение и развал колес
Ребята, ну вы, блин, даёте…
Вот, вот! Автомобилисты рулят! Поэтому и было сказано:
зависит не только от путевого положения колеса, но и от развала (в ту или иную сторону)
т.е. куды КОНУС клонит…
Если б у меня были такие ‘‘ноГи’’ - я бы в МуленРуж пошел 😉
Вот тока так, Паш. Ничего другого там не дано при моих исходниках
Ну, эт приемлемо. Неси зачетку, семестр сдал, переведен на ннадцатый курс 😁
“Этим полукреслом мастер Гамбс начинает новую партию мебели” (с)
В том , что будет именно сто-девятый и именно Густав, сомнений не было. Какой именно ? Были метания.
В итоге дометался до Bf-109G6 WNr. 166221 “Gelbe-1” Хартманна из 9/III/JG52.
Критерии отбора :
- не шибко распространенное сочетание низкого киля и кабины “Эрла”;
- удовлетворяющая моим запросам цветовая схема;
( для справки - фамилия пилота участия в выборе не принимала. Так склалОсь )Чертежей было очч много. Но останавливаться на чем-то было необходимо.
Остановился на Энди Барнетте ( Andy Barnett 109lair.hobbyvista.com/index1024.htm ) .Остальное зЖог. Почти.
Сборка носовой части фуза
Добавляем шпангоутов
Прирастаем стрингерами
Фанерные накладки-услиления
По фанере - бальзой, и подлиннее
Уже кое-что
Спуска на воду не дождался 😊
Проложены боудены, труба-стапель удалена, а с ней и строительные перемычки на поперечном наборе
Узел крепления крыла.Задний.Почти вклеен
ЗЫ Проект вялотекущий, как шизофрения. Первый рез по дереву был сделан в марте далекого 2006-го. По сему, до определенного момента, апдейт ветки будет идти достаточно энергично, а потом - онлайн, т.е. медленно. Хотя… Как пойдет
Добрый день, у вас можно попросить чертежи под порезку этой модели, голубая мечта собрать такой самолет в большом размахе, даже станок собрал
чертежи под порезку этой модели
У меня их нет. И не было никогда.
Очен мащабно получается !
Щитки радиаторов охлаждения Даймлера.
Не знаю, зачем я всё это делал - этих кишОк снаружи видно почти не будет.
Хотя нет, знаю…
И я знаю!))) Класс!
Щитки радиаторов охлаждения Даймлера.
Нижние ( они же есть внутренние секции закрылков ):
Не знаю, зачем я всё это делал - этих кишОк снаружи видно почти не будет.
Хотя нет, знаю…
При открытии будет видно, да и главное чтобы самому было приятно смотреть на свою работу:).
Если не сложно, скажи технологию как делал вкратце, интересно просто - формовал тонкие ребра с болтами отдельно, потом как то врезал в основной щиток или как, если не секрет конечно?
скажи технологию как делал вкратце
Сами створки - сэндвич из ламинированной бальзы и пенопласта.
Все рёбра жесткости на нижних и внутренние на верхних створках - ав.фанера 0,8 мм.
Внешние рёбра на верхних - ав.фанера 0,5 мм.
Формованы на паяльнике в парАх спирто-водяной смеси )
После все рёбра врезались/вклеивались, затем наносилась клёпка.
Маленькие боковые щиточки защиты механизма привода на нижних створках - выклейка из стекла.
да и главное чтобы самому было приятно смотреть на свою работу:).
Вот она! суть и соль моделиста-копииста!)))
Тут и чисто меркантильный момент присутствует - у меня и так бессонница, а ещё от Духа Авиамоделизма(ТМ) всю ночь выслушивать, грызя себя за недосказанность. Неть.
Юрий где ж продолжение?
Будет. Наверное. Обязано быть.
С подачи сына ввязался в авантюру, надо заканчивать.
Геморой редкостный. Если я теперь когда нибудь и возьмусь за что-то водоплавающее, то это будет только подводная лодка :
Ну и летними заботами, есессно, могу прикрыться (дети, дача, поездки, ПХД и т.п.), как ширмой для апатии, лени, и чего там ещё…
Муза улетела куда-то, короче.
Сижу - жду.
Юрий где ж продолжение
И когда финал?
И когда финал?
Я и про продолжение не смог внятно отчитаться, а вы о вечном 😃
Если я теперь когда нибудь и возьмусь за что-то водоплавающее, то это будет только подводная лодка :
“Пьедестал” кораблика впечатляет.😮
Музейный экскурсовод сказал бы что-то вроде : инсталляция под названием “…Первым делом , первым делом - броненосцы, самолетики мы сделаем потом…” отражает внутренние переживания и творческие метания автора.😁