Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

Pumper
user11:

а как тебе Dinam-овский Мессер!? Что думаешь?

Я его пока в интернете больше изучал, чем в натуре.
По геометрии прототипа - выглядит вполне себе ровно ( за это и куплен ).
Из предполагаемых доработок - буду приводить в соответствие оригиналу угол наклона основных стоек (незначительная коррекция) и всю механизацию крыла ( тут фронт работ не малый - в стоке там только гипертрофированные элероны ).
Если шлея под хвост попадет - ещё и в перекраску.
Я всё тут покажу, когда доберусь до этой темы.

Flight:

Повернулся нос, влево. Правое колесо, стало под большим углом, к направлению движения. Направление движения, из-за инерции, первое время, сохраняется прямолинейным, хоть нос и развёрнут-влево. Возникло подтормаживание и разворот-вправо. Всё тоже самое, как схождение передних колёс, на машине.

Ребята, ну вы, блин, даёте…😵
Схождение и развал колес

ДедЮз
Pumper:

Ребята, ну вы, блин, даёте…

Вот, вот! Автомобилисты рулят! Поэтому и было сказано:

ДедЮз:

зависит не только от путевого положения колеса, но и от развала (в ту или иную сторону)

т.е. куды КОНУС клонит…

14 days later
Pumper
Борисов:

А крепеж стоек будешь маскировать?

Вот тока так, Паш. Ничего другого там не дано при моих исходниках:

Крепление щитков к стойкам.
В данном месте копейность расплескалась по полу и по стенкам, но не по модели:



ДедЮз:

Автомобилисты рулят!

Автомобилисты, они такие…

Всех с наступающим !

Il_ya

Если б у меня были такие ‘‘ноГи’’ - я бы в МуленРуж пошел 😉

Борисов
Pumper:

Вот тока так, Паш. Ничего другого там не дано при моих исходниках

Ну, эт приемлемо. Неси зачетку, семестр сдал, переведен на ннадцатый курс 😁

1 month later
snailmaster
Pumper:

“Этим полукреслом мастер Гамбс начинает новую партию мебели” (с)

В том , что будет именно сто-девятый и именно Густав, сомнений не было. Какой именно ? Были метания.
В итоге дометался до Bf-109G6 WNr. 166221 “Gelbe-1” Хартманна из 9/III/JG52.

Критерии отбора :

  • не шибко распространенное сочетание низкого киля и кабины “Эрла”;
  • удовлетворяющая моим запросам цветовая схема;
    ( для справки - фамилия пилота участия в выборе не принимала. Так склалОсь )

Чертежей было очч много. Но останавливаться на чем-то было необходимо.
Остановился на Энди Барнетте ( Andy Barnett 109lair.hobbyvista.com/index1024.htm ) .Остальное зЖог. Почти.
Сборка носовой части фуза

Добавляем шпангоутов

Прирастаем стрингерами

Фанерные накладки-услиления

По фанере - бальзой, и подлиннее

Уже кое-что

Спуска на воду не дождался 😊

Проложены боудены, труба-стапель удалена, а с ней и строительные перемычки на поперечном наборе

Узел крепления крыла.Задний.Почти вклеен

ЗЫ Проект вялотекущий, как шизофрения. Первый рез по дереву был сделан в марте далекого 2006-го. По сему, до определенного момента, апдейт ветки будет идти достаточно энергично, а потом - онлайн, т.е. медленно. Хотя… Как пойдет

Добрый день, у вас можно попросить чертежи под порезку этой модели, голубая мечта собрать такой самолет в большом размахе, даже станок собрал

Pumper
snailmaster:

чертежи под порезку этой модели

У меня их нет. И не было никогда.

1 month later
Pumper

Щитки радиаторов охлаждения Даймлера.

Нижние ( они же есть внутренние секции закрылков ):



Верхние:

Вместе:

Не знаю, зачем я всё это делал - этих кишОк снаружи видно почти не будет.
Хотя нет, знаю…

majoro
Pumper:

Щитки радиаторов охлаждения Даймлера.

Не знаю, зачем я всё это делал - этих кишОк снаружи видно почти не будет.
Хотя нет, знаю…

И я знаю!))) Класс!

JonsonSh
Pumper:

Щитки радиаторов охлаждения Даймлера.

Нижние ( они же есть внутренние секции закрылков ):
Не знаю, зачем я всё это делал - этих кишОк снаружи видно почти не будет.
Хотя нет, знаю…

При открытии будет видно, да и главное чтобы самому было приятно смотреть на свою работу:).

Если не сложно, скажи технологию как делал вкратце, интересно просто - формовал тонкие ребра с болтами отдельно, потом как то врезал в основной щиток или как, если не секрет конечно?

Pumper
JonsonSh:

скажи технологию как делал вкратце

Сами створки - сэндвич из ламинированной бальзы и пенопласта.
Все рёбра жесткости на нижних и внутренние на верхних створках - ав.фанера 0,8 мм.
Внешние рёбра на верхних - ав.фанера 0,5 мм.
Формованы на паяльнике в парАх спирто-водяной смеси )
После все рёбра врезались/вклеивались, затем наносилась клёпка.
Маленькие боковые щиточки защиты механизма привода на нижних створках - выклейка из стекла.

majoro
JonsonSh:

да и главное чтобы самому было приятно смотреть на свою работу:).

Вот она! суть и соль моделиста-копииста!)))

Pumper

Тут и чисто меркантильный момент присутствует - у меня и так бессонница, а ещё от Духа Авиамоделизма(ТМ) всю ночь выслушивать, грызя себя за недосказанность. Неть.

2 months later
7 days later
Pumper

Будет. Наверное. Обязано быть.
С подачи сына ввязался в авантюру, надо заканчивать.
Геморой редкостный. Если я теперь когда нибудь и возьмусь за что-то водоплавающее, то это будет только подводная лодка :

Ну и летними заботами, есессно, могу прикрыться (дети, дача, поездки, ПХД и т.п.), как ширмой для апатии, лени, и чего там ещё…
Муза улетела куда-то, короче.
Сижу - жду.

Pumper
Letun007:

И когда финал?

Я и про продолжение не смог внятно отчитаться, а вы о вечном 😃

75777
Pumper:

Если я теперь когда нибудь и возьмусь за что-то водоплавающее, то это будет только подводная лодка :

“Пьедестал” кораблика впечатляет.😮
Музейный экскурсовод сказал бы что-то вроде : инсталляция под названием “…Первым делом , первым делом - броненосцы, самолетики мы сделаем потом…” отражает внутренние переживания и творческие метания автора.😁

Пермяк
Pumper:

Если я теперь когда нибудь и возьмусь за что-то водоплавающее, то это будет только подводная лодка

Юра лодку обязательно делай в знакомом тебе маштабе 1/5!😲😃

doqtoor
Пермяк:

Юра лодку обязательно делай в знакомом тебе маштабе 1/5!

Ну тогда ее прийдется демонстрировать на крыле 1:1 мессера или Бомбера какого нибудь 😲