Activity
В молодости мы ходили в лес с лесником и искали(пилили)метровые кругляки из сосны без сучков старались.Потом делали на них стягивающие хомуты штук 5-6 и забывали про них на год-2.Когда древесина высыхала и не растрескивалась распиливали нам ее на станке на рейки.Да рейки надо шкурить.И хранить их тоже в стянутом пучке не на солнце и не на морозе.Вот тогда и получались замечательные рейки
Отлично Сергей,я восхищаюсь.Если он еще и летать будет отлично.то можно ставить эту модель на поток для авиамоделистов и побить всех ценой.А то куда не глянь везде начинаются от 100000 тыс рублей.И где же простым авиамоделистам взять такие деньги.А у тебя получается красивый бюджетный самолет.Молодец,так держать
Я тоже такой начинаю собирать.Нарезка от Федора,но переделки больше 50%.И там и тут и везде надо усиливать и т.д. Я еще думаю оклеить ее не пленкой а стеклотканью(стеклом).А приемники буду использовать два 8 канальных со сбусом от Футаба. Получится 16 каналов -за глаза.А вот стабилизатор на РН я думаю поставить,а больше и не надо.
Еще вопрос.Какая электроника установлена,сервоприводы,гироскопы,и т.д.
Привет Сергей.Вопрос.На последнем фото,где будет стоять турбина бальза чем то будет защищена или у нее наклон такой что тепло мимо будет идти не задевая обшивку
Добрый день Сергей.Хотелось бы увидеть обтяжку модели с комментариями.Как,что и делается т.д. А если не трудно и видео вставить вообще будет ок. Удачи.
Добрый день Андрей.Вопрос.А почему нельзя разместить сервопривод прямо непосредственно в РВи в хвостовой части.Тем самым уйти от всяких сочленений,тяг и т.д.Останутся только провода и лючек под сервопривод.Тем более это не копия и вид не изменит,а вес наверное лишний уйдет,повысится надежность данного узла.Или я что то не так понимаю-объясни?
Присоединяюсь к Андрею.да не покинет вас всех желание творить,мастерить,изобретать и передавать опыт молодому поколению.Как говорится,ну кто кроме нас.С Новым годом друзья!
Добрый день.Вопрос?Можно ли использовать вместо дюралевых трубок углеродные,так чтобы получалось труба в трубе,как спининг.Тогда основные можно вклеить намертво,а тоньше размером,как соединительные,труба в трубе-как спининг.Мне кажется вес не наберет,а жесткость останется нормальной
Андрей и еще один Андрей.Давай те по подробнее освещайте строительство ЯК-32.Желательно детальные фото и комментарии.Тут я думаю еще есть несколько людей,кто строит эту модель в том числе и я.Всем интересно.
Спасибо.Все стало ясно.А хочу я получить многоканальную возможность управления и кораблями и самолетами.Еще раз спасибо за разъяснение.
И про это я тоже хотел спросить.Их действие и работа этих декодеров,как и что.А смысл такой,нужны команды на всякие мелкие серво и свето оборудование.Как вообще декодеры работают и связываются с приемником.Какие каналы привязываются.Вы наверняка уже пробовали эти декодеры.расскажите о них и их роль и действие на модели
Уважаемый.А если можно по подробней и доходчивее.Футабовский не проблема купит,но дорого.Хотя тут поговорка такая,хочешь кататься,то и санки хорошие покупай.А может все таки есть вариант подешевле,типа Короны.Но как и где найти все сопряжения и настройки с Футаба 14
Добрый день.Подскажите,какие приемники 14 каналов можно использовать с этой аппой.И какие конвекторы расширения подойдут к ней,чтобы увеличить число каналов до 14-18
Да,Андрей,тут надо все за рубать и открывать новую ветку,если она еще нужна
Ну наконец и объявился Николай с новой моделью.Как продвигается сборка,выкладывай,посмотрим,интересно
Добрый день.Имею симулятор RF-7.Внук тоже пристрастился к полетам,но бьет самолеты почти сразу.Вопрос,а где и как в настройках сделать все очень медленно и взлет и полет и посадку.Чтобы он научился более наглядно следить за полетом модели и двигать джойстиками.Ну а как наладит потом постепенно увеличивать скорость до нормального полета.
Классные фото,природа красивая.Ощущение такое,что попал в пионерский лагерь при СССР-класс!!!У меня внучата аж удивились.Смотри,дед,там дядя на швейной машинке шьет.Вот так вот.Говорю это люди старой закалки и тыкать пальцы в телефон просто так не будут.Вот погодите,он еще и летать научит эту машинку.
Мой хороши знакомый отдал его. Он на электричках летает и мотор лежал без надобности.
Есть у меня такой,и с выхлопом в бок и назад.Долго я его изучал.Потом взял и заменил карбюратор от мотора OS MAX.Не помню от какого по кубатуре,помоему 8-9 куб.Подобрал по креплению,вообщем подогнал.И все проблемы закончились.И заводится с полпинка,и холостые держит и перегазовки нормальные.Вот и думай,все дело в карбюраторе и не надо никакие фазы сдвигать и еще что либо делать.Таким макаром я поменял на всех своих движках карбюраторы,радуга7,10,МДС 6,5.Все работают как часики.Значит не могли раньше путевые карбюраторы делать у нас.Вот весь вывод
Николай.С днем рождения!Здоровья и творческих успехов!
Уважаемые.Тогда надо вернутся в страну под названием ДОСААФ.Там было все разграничено.А теперь новое поколение и оно будет по другому разграничивать.И нет тут ничего плохого.Самое главное чтобы и авиамоделизм, и авиамоделирование не умерли в нашей стране.А то останутся одни айфоны,но они пока летать не могут.
Добрый вечер.Мне как никогда не принимавшему в соревнованиях человеку дико слушать все проповеди здесь присутствующих.А может посмотрим на что они способны,а потом будем дискутировать.Дайте возможность проявить себя,а потом чешите им спиныи и загривки.А может они будут правы.Тогда как?Не знаю условий бывалых спортсменов,но так относится к спорту нельзя.
Ну чтож,будет значит внучек летать,все лето буду его гонять на тренерах пока не постигнет пилотирование.А самое главное побороть страх и научиться мгновенно реагировать на всякие внештатные ситуации.Всем спасибо!
Ну это правильно.Вот такая ситуация,летаем на тренере простом.Летаем,летаем,набиваем руку.Через какое то время летаем на чем то посерьезней.летаем,летаем.Ну все вроде хорошо.Полетели на копии.И тут срабатывает,блин,то не тренер,который вслучае чего склеим за вечер,тут копия-2-3 года работы.Летим дальше и вдруг ветерок или еще что то.И опять срабатывает,но уже по другому(ну все пипец модели)начинается волнения,психоз и модель падает.Вот как с этой точки зрения опытных пилотов.Что и чему надо научиться.
Согласен полностью.Но когда лично мне впервые показывали,а потом месяца три на симуляторе,а дальше на простенькой,но тогда и на копию.И ничего,подымал.Ну уж не ахти как.но подымал и сажал,коленки правда дрожали.Строить копию ни когда не поздно,но и рулить и простой и сложной моделью тоже не легко.Вот год не полетал и сразу на учебке чуть не носом в землю.Да,налет должен быть большой и моторика доведена до автоматизма.А на ручи вообщето и не смотреть ,на модель смотреть надо.Да,практика и еще раз практика.А знаете сколько молодежи забросило этот авиамоделизм когда первый раз воткнули модель в землю.Ну и как их успокоить убедить что не сразу Москва строилась,вот в чем вопрос.
Добрый день.Еще неплохо бы рассказать и показать как управлять радиомоделью,особенно для начинающих.Я понимаю симулятор.Но когда работаешь стиками и одновременно рассказываешь,то рядом стоящий начинающий полне хорошо усваивает все движения.Потом повторяет на симуляторе,а дальше вперед и с песней.Важны тонкости управления,ощущения,побороть страх и все это сопровождать словами.Я думаю получится отличный видеоурок для начинающих
Добрый день.Пару вопросов если можно.Я в соревнованиях участвовать не буду-наблюдатель.1)Можно ли снимать на видеокамеру процесс соревнований (стенд,полет),что для этого надо.Можно ли снимать с квадрокоптера те же соревнования и что для этого надо?
Все спасибо,разобрался.будем готовится.
То что написано это хорошо.Еще бы увидеть во отчию,где он (кемпинг) располагается,фото или на карте.Хочется привезти внучат,ребятню и надо все удобства на природе предусмотреть.
А кемпинг будет,где можно остановиться с машиной и палаткой?
Это правильно.Продолжайте тему,нам все интересно.
Привет,Николай.Ты уж извини,не всегда все в жизни получается,вот и с полетами ведущий праздника мне в последний момент отказал.Выходит и я вас обманул.Ну все равно эту тему пробьем,надо детишкам рекламировать авиамоделизм
Всем привет, докосил сегодня клочок травы, выровнял по ширине, теперь я имею персональную ВПП, в шаговой доступности от дома 2.5 км. 😛
Привет.Николай.Не во биду сказано,а кому это надо.Я асфальтрованную я задумал делать в Ворсме.А ни кому и не надо,даже во всей Нижегородской обл.Так на … тогда деньги кидать.Так что будем мы единичными и всяко разными,кто где попало летать.За раз и Троицу прикроют.так что правильно ты делаешь,выбрал место и летай
Спутников аж 9,а вот про GPS че то сейчас екнуло,блин завтра проверю.Я ведь его настраивал,он у меня повис на дереве,возврат на точку по высоте забыл настроить,может че и не так включил.Завтра проверю.Теперь сам в дураках.Блин,месяц назад летал в парке и деревьев вагон и помех-висел.А тут в чистом поле,ну не ураган же на 50 метрах высоты.Где то похоже сам лопухнулся-проверю.Спасибо за наводку
Елки палки,режим А включен был,проглядел или нечаянно двинул.Все правильно в режиме Р он будет позиционироваться .Спасибо еще раз за науку,блин,старею
Что мешает измерить скорость ветра на высоте,вырубаешь позиционирование и считываешь показание горизонтальной скорости(чего к сожалению нельзя сделать,например с Мавиком-Мини).Фантом с ветром 10-12 м/с позицию должен держать.Если в исправном режиме позиционирования его понесло,в ручную фиг вернешь.
В ручном режиме все ок.Он слушается хорошо,и вправо и влево при малейшем отклонении ручки все выполняет.Я летал раньше в городе.На 50 метров подъем и висит плюс,минус метр в сторону.А тут вышел за город в поле,собрался город поснимать,а он сам плывет,медленно.Возвращаешь его обратно,ручки бросашь и он медленно поплыл по ветру.Метров на 100 уходит и начинаешь обратно возвращать.Мне говорят,что эти модели дрейфуют сами по себе и ничего здесь не сделаешь.Либо летать в полный штиль,которого практически не бывает или утром.Ну наверху завихрения и ветер ясно что больше.Просто я думал поднять его и крутиться на месте,ан нет,надо как говориться подруливать
Подскажите,в чем дело.Фантом 3 стандарт,летает все хорошо.Сегодня ветер у земли 1,6 м/с поднялся на 50 метров и фантом плавно поплыл по ветру.Я его малость верну и снова поплыл.Либо на верху сильный ветер,либо он не удерживает свои координаты.В чем дело?
Извиняюсь,причину нашел,поджал все флейшы,все заработало
Добрый день.Подскажите.Неудачно посадил коптер фантом 3 стандарт.Ударился камерой об сучек.Сейчас все летает,снимает,но камера дергается при поворотахи что то там потрескивает,как будто шестеренки проворачиваются.Что пипец механизму поворотному или можно что то исправить?
Все верно, imu не лечится на сколько я знаю, за очень редким исключением. Кто то разбирает и постукивает по чипу imu и якобы помогает но в моем случае не помогло.
Купить например тут avito.ru/…/novaya_tsentralnaya_plata_esc_dji_phant…
Да,так и есть.Заменили центральную плату за 5000 руб. и все летает,снимает,записывает.Вот еще как нибудь увеличить дальность полета и съемки.Поставил простое зеркало,прибавилось метров 500 на прямой видимости.А как и что дальше поставить пока не знаю