DJI Phantom 3 standart / adv / pro

poul_and

Phantom 3 Pro
С прошлого года пылился в шкафу, сейчас решил протестировать перед продажей - телефон не видит пульта.
Сам дрон работает, камера с пульта вращается, моторы запускаются. Прошивка 1.11, relink делается успешно. DJI GO и Litchi вообще не понимают что к пульту подключены. Пробовал 3 разных кабеля, 3 телефона и 3 планшета, включал “отладку по USB” и настройки подключения.
Проблема может быть только в USB порте или другие варианты возможны? На англо-форумах нашёл кучу сообщений с подобной проблемой, именно после долгого бездействия, но без решения.

Afom
poul_and:

Phantom 3 Pro

пульт GL300A ? Если да, то сдохла плата с портом USB. Варианты решения: Найти умельца, который починит плату, купить новую плату именно для этой модели пульта или купить пульт (подойдут версии GL300B и GL300C).

olegca-xuligan
Геннадий77:

Все верно, imu не лечится на сколько я знаю, за очень редким исключением. Кто то разбирает и постукивает по чипу imu и якобы помогает но в моем случае не помогло.
Купить например тут avito.ru/…/novaya_tsentralnaya_plata_esc_dji_phant…

Да,так и есть.Заменили центральную плату за 5000 руб. и все летает,снимает,записывает.Вот еще как нибудь увеличить дальность полета и съемки.Поставил простое зеркало,прибавилось метров 500 на прямой видимости.А как и что дальше поставить пока не знаю

13 days later
olegca-xuligan

Добрый день.Подскажите.Неудачно посадил коптер фантом 3 стандарт.Ударился камерой об сучек.Сейчас все летает,снимает,но камера дергается при поворотахи что то там потрескивает,как будто шестеренки проворачиваются.Что пипец механизму поворотному или можно что то исправить?

olegca-xuligan

Извиняюсь,причину нашел,поджал все флейшы,все заработало

14 days later
olegca-xuligan

Подскажите,в чем дело.Фантом 3 стандарт,летает все хорошо.Сегодня ветер у земли 1,6 м/с поднялся на 50 метров и фантом плавно поплыл по ветру.Я его малость верну и снова поплыл.Либо на верху сильный ветер,либо он не удерживает свои координаты.В чем дело?

Zveri4
olegca-xuligan:

Либо на верху сильный ветер,либо он не удерживает свои координаты.В чем дело?

Что мешает измерить скорость ветра на высоте,вырубаешь позиционирование и считываешь показание горизонтальной скорости(чего к сожалению нельзя сделать,например с Мавиком-Мини).Фантом с ветром 10-12 м/с позицию должен держать.Если в исправном режиме позиционирования его понесло,в ручную фиг вернешь.

olegca-xuligan
Zveri4:

Что мешает измерить скорость ветра на высоте,вырубаешь позиционирование и считываешь показание горизонтальной скорости(чего к сожалению нельзя сделать,например с Мавиком-Мини).Фантом с ветром 10-12 м/с позицию должен держать.Если в исправном режиме позиционирования его понесло,в ручную фиг вернешь.

В ручном режиме все ок.Он слушается хорошо,и вправо и влево при малейшем отклонении ручки все выполняет.Я летал раньше в городе.На 50 метров подъем и висит плюс,минус метр в сторону.А тут вышел за город в поле,собрался город поснимать,а он сам плывет,медленно.Возвращаешь его обратно,ручки бросашь и он медленно поплыл по ветру.Метров на 100 уходит и начинаешь обратно возвращать.Мне говорят,что эти модели дрейфуют сами по себе и ничего здесь не сделаешь.Либо летать в полный штиль,которого практически не бывает или утром.Ну наверху завихрения и ветер ясно что больше.Просто я думал поднять его и крутиться на месте,ан нет,надо как говориться подруливать

Zveri4
olegca-xuligan:

Мне говорят,что эти модели дрейфуют сами по себе и ничего здесь не сделаешь.Либо летать в полный штиль,которого практически не бывает или утром

А что со спутниками,было два “Стандарта”,разные были проблемы,но с удержанием точки никогда,при любом ветре(конечно не критичном)всегда висели,как вкопанные,ну может плюс минус полметра-метр.“ПРО” может получше но там и спутников больше.Шальная мысль,режим GPS-то включен?

olegca-xuligan

Спутников аж 9,а вот про GPS че то сейчас екнуло,блин завтра проверю.Я ведь его настраивал,он у меня повис на дереве,возврат на точку по высоте забыл настроить,может че и не так включил.Завтра проверю.Теперь сам в дураках.Блин,месяц назад летал в парке и деревьев вагон и помех-висел.А тут в чистом поле,ну не ураган же на 50 метрах высоты.Где то похоже сам лопухнулся-проверю.Спасибо за наводку

Елки палки,режим А включен был,проглядел или нечаянно двинул.Все правильно в режиме Р он будет позиционироваться .Спасибо еще раз за науку,блин,старею

1 month later
Hhdhd

Всем привет. Подскажите пожалуйста какими характеристиками (вольт, ампер) заряжается пульт GL300B C1? У меня DJI phantom 3 Advanced. С зарядным устройством на 57W без коннектора на пульт, только для АКБ дрона.

Интересует возможность заряжать данным ЗУ пульт дрона, смастерив переходник из коннектора от универсальных автомобильных ЗУ для ноутбуков. (В комплекте идут разные коннектора, один из которых должен подойти для пульта) либо можно просто заряжать им же, зная сколько вольт продавать на пульт.

Zveri4
Hhdhd:

Интересует возможность заряжать данным ЗУ пульт дрона, смастерив переходник из коннектора от универсальных автомобильных ЗУ для ноутбуков.

На штатной зарядке от PRO-ADV,выводы на акк. и пульт просто запаралелены.Ни что не мешает на вашей зарядке,подключить выход на пульт,только не перепутав полярность.

Hhdhd
Zveri4:

На штатной зарядке от PRO-ADV,выводы на акк. и пульт просто запаралелены.Ни что не мешает на вашей зарядке,подключить выход на пульт,только не перепутав полярность.

У меня зарядное устройство, модель A14-057N1A. Штатного при покупке дрона не было. Вышеуказанным зарядным устройством без проблем зарядил родную батарею дрона.

Получается что можно смело не боясь, сообразить переходник на пульт соблюдая полярность и заряжать от вышеуказанного зарядного устройства? Извиняюсь что переспрашиваю, просто боюсь спалить АКБ пульта большим током)

Заранее благодарю за ответ.

Zveri4
Hhdhd:

просто боюсь спалить АКБ пульта большим током)

Выходное напряжение зарядки PRO =17,5V,ток 5,7А,повторяю там просто запаралелены выходы.

Hhdhd
Zveri4:

Выходное напряжение зарядки PRO =17,5V,ток 5,7А,повторяю там просто запаралелены выходы.

Благодарю за ответ.

1 month later
Viktor_msc

Ребята всем привет. У меня проблема с Phantom 3 adv. В полете стал вести себя не адекватно… несколько раз, то вверх, то вниз и потом камнем рухнул… винтами в землю . После падения стала вылетать ошибка motor obstructed. Три мотора запускаются, а один по началу дергается и потом замолкает. Перепаял на другой такой же мотор, но всё осталось без изменений. Уж очень хочется самому починить… без сервиса. Подскажите если не сложно куда копать и что смотреть или менять ?

TheTERMINATOR
Viktor_msc:

что смотреть или менять

Выходные ключи регулятора.

Viktor_msc
TheTERMINATOR:

Выходные ключи регулятора.

А не подскажите более подробно ? Как выглядит хотя бы ? ) Или как называется запчасть, что бы заказать… А то по запросу только Замена регулятора оборотов ESC выходит…, а выходные ключи регулятора не могу найти на Phantom3

Viktor_msc
sulako:

img.tttcdn.com/product/…/RM6117-1-15e5-QQJ4.jpg

на лучах платы по 6 квадратных деталей. это и есть ключи
для начала двигатель перепаяй. может обрыв витков.

Спасибо за участие в моей проблеме! Двигатель перепаяй…, это попробовать местами с рабочим поменять ? Я уже ставил на место не работающего новый. А прозвонить тестером можно же ?

TheTERMINATOR
Viktor_msc:

А прозвонить тестером можно же ?

А навыки диагностики и ремонта электроники есть? Ключи сможете перепаять не убив?