DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Все верно, imu не лечится на сколько я знаю, за очень редким исключением. Кто то разбирает и постукивает по чипу imu и якобы помогает но в моем случае не помогло.
Купить например тут avito.ru/…/novaya_tsentralnaya_plata_esc_dji_phant…
Да,так и есть.Заменили центральную плату за 5000 руб. и все летает,снимает,записывает.Вот еще как нибудь увеличить дальность полета и съемки.Поставил простое зеркало,прибавилось метров 500 на прямой видимости.А как и что дальше поставить пока не знаю
Добрый день.Подскажите.Неудачно посадил коптер фантом 3 стандарт.Ударился камерой об сучек.Сейчас все летает,снимает,но камера дергается при поворотахи что то там потрескивает,как будто шестеренки проворачиваются.Что пипец механизму поворотному или можно что то исправить?
Извиняюсь,причину нашел,поджал все флейшы,все заработало
Подскажите,в чем дело.Фантом 3 стандарт,летает все хорошо.Сегодня ветер у земли 1,6 м/с поднялся на 50 метров и фантом плавно поплыл по ветру.Я его малость верну и снова поплыл.Либо на верху сильный ветер,либо он не удерживает свои координаты.В чем дело?
Либо на верху сильный ветер,либо он не удерживает свои координаты.В чем дело?
Что мешает измерить скорость ветра на высоте,вырубаешь позиционирование и считываешь показание горизонтальной скорости(чего к сожалению нельзя сделать,например с Мавиком-Мини).Фантом с ветром 10-12 м/с позицию должен держать.Если в исправном режиме позиционирования его понесло,в ручную фиг вернешь.
Что мешает измерить скорость ветра на высоте,вырубаешь позиционирование и считываешь показание горизонтальной скорости(чего к сожалению нельзя сделать,например с Мавиком-Мини).Фантом с ветром 10-12 м/с позицию должен держать.Если в исправном режиме позиционирования его понесло,в ручную фиг вернешь.
В ручном режиме все ок.Он слушается хорошо,и вправо и влево при малейшем отклонении ручки все выполняет.Я летал раньше в городе.На 50 метров подъем и висит плюс,минус метр в сторону.А тут вышел за город в поле,собрался город поснимать,а он сам плывет,медленно.Возвращаешь его обратно,ручки бросашь и он медленно поплыл по ветру.Метров на 100 уходит и начинаешь обратно возвращать.Мне говорят,что эти модели дрейфуют сами по себе и ничего здесь не сделаешь.Либо летать в полный штиль,которого практически не бывает или утром.Ну наверху завихрения и ветер ясно что больше.Просто я думал поднять его и крутиться на месте,ан нет,надо как говориться подруливать
Мне говорят,что эти модели дрейфуют сами по себе и ничего здесь не сделаешь.Либо летать в полный штиль,которого практически не бывает или утром
А что со спутниками,было два “Стандарта”,разные были проблемы,но с удержанием точки никогда,при любом ветре(конечно не критичном)всегда висели,как вкопанные,ну может плюс минус полметра-метр.“ПРО” может получше но там и спутников больше.Шальная мысль,режим GPS-то включен?
Спутников аж 9,а вот про GPS че то сейчас екнуло,блин завтра проверю.Я ведь его настраивал,он у меня повис на дереве,возврат на точку по высоте забыл настроить,может че и не так включил.Завтра проверю.Теперь сам в дураках.Блин,месяц назад летал в парке и деревьев вагон и помех-висел.А тут в чистом поле,ну не ураган же на 50 метрах высоты.Где то похоже сам лопухнулся-проверю.Спасибо за наводку
Елки палки,режим А включен был,проглядел или нечаянно двинул.Все правильно в режиме Р он будет позиционироваться .Спасибо еще раз за науку,блин,старею
Всем привет. Подскажите пожалуйста какими характеристиками (вольт, ампер) заряжается пульт GL300B C1? У меня DJI phantom 3 Advanced. С зарядным устройством на 57W без коннектора на пульт, только для АКБ дрона.
Интересует возможность заряжать данным ЗУ пульт дрона, смастерив переходник из коннектора от универсальных автомобильных ЗУ для ноутбуков. (В комплекте идут разные коннектора, один из которых должен подойти для пульта) либо можно просто заряжать им же, зная сколько вольт продавать на пульт.
Интересует возможность заряжать данным ЗУ пульт дрона, смастерив переходник из коннектора от универсальных автомобильных ЗУ для ноутбуков.
На штатной зарядке от PRO-ADV,выводы на акк. и пульт просто запаралелены.Ни что не мешает на вашей зарядке,подключить выход на пульт,только не перепутав полярность.
На штатной зарядке от PRO-ADV,выводы на акк. и пульт просто запаралелены.Ни что не мешает на вашей зарядке,подключить выход на пульт,только не перепутав полярность.
У меня зарядное устройство, модель A14-057N1A. Штатного при покупке дрона не было. Вышеуказанным зарядным устройством без проблем зарядил родную батарею дрона.
Получается что можно смело не боясь, сообразить переходник на пульт соблюдая полярность и заряжать от вышеуказанного зарядного устройства? Извиняюсь что переспрашиваю, просто боюсь спалить АКБ пульта большим током)
Заранее благодарю за ответ.
Ребята всем привет. У меня проблема с Phantom 3 adv. В полете стал вести себя не адекватно… несколько раз, то вверх, то вниз и потом камнем рухнул… винтами в землю . После падения стала вылетать ошибка motor obstructed. Три мотора запускаются, а один по началу дергается и потом замолкает. Перепаял на другой такой же мотор, но всё осталось без изменений. Уж очень хочется самому починить… без сервиса. Подскажите если не сложно куда копать и что смотреть или менять ?
что смотреть или менять
Выходные ключи регулятора.
Выходные ключи регулятора.
А не подскажите более подробно ? Как выглядит хотя бы ? ) Или как называется запчасть, что бы заказать… А то по запросу только Замена регулятора оборотов ESC выходит…, а выходные ключи регулятора не могу найти на Phantom3
img.tttcdn.com/product/…/RM6117-1-15e5-QQJ4.jpg
на лучах платы по 6 квадратных деталей. это и есть ключи
для начала двигатель перепаяй. может обрыв витков.
img.tttcdn.com/product/…/RM6117-1-15e5-QQJ4.jpg
на лучах платы по 6 квадратных деталей. это и есть ключи
для начала двигатель перепаяй. может обрыв витков.
Спасибо за участие в моей проблеме! Двигатель перепаяй…, это попробовать местами с рабочим поменять ? Я уже ставил на место не работающего новый. А прозвонить тестером можно же ?
А прозвонить тестером можно же ?
А навыки диагностики и ремонта электроники есть? Ключи сможете перепаять не убив?
А навыки диагностики и ремонта электроники есть? Ключи сможете перепаять не убив?
Навыков к сожалению нет, но и не рукожоп ) Рекомендуете всё таки в сервис везти ? Паяльник маленький есть, прозвонка тоже…, но я как понял сам этот квадратик… регулятор, а может быть и несколько мне новые нужны ?
но и не рукожоп )
Лучше сотовикам отнеси. Где сотики ремонтирует. Тут феном надо отпаивать и они все лаком пролиты. паяльником дорожки на плате отгорят.
На али плата целиком около 7 штук стоит. Наверно ее придется брать;)