Activity
не снизу, а по краям, прямо в радиусах выхлопного окна. Сегодня нашли еще пару “Радуг-10” проверили - та же самая история - отверстия есть. Но, видимо, на работе двигателя это не очень сказывается - все они нормально работают с нормальным отлаженным карбюратором.
Извиняюсь, не много не в тему по данному мотору, но заметил, что у Радуги-10 в ВМТ юбка поршня не полностью перекрывает выхлопное окно - по бокам открываются небольшие (примерно 0,5х0,5 мм) отверстия. Также думали о их влиянии на работу двигателя. Есть тут еще владельцы Радуг? У всех так?
да, я в курсе. но ставлю разряженный аккум на зарядку - выставляю 2,0А - качает макс 0,8А. на полетушках у коллег подключаю этот же аккум к их зарядке - качает 2,0А. И так несколько разных аккумов и от разных источников питания… Просто даже в схеме не могу понять - ток зарядки контроллер меряет напряжением на шунтирующем резисторе,так? А ток регулирует ШИМ на полевике IRF710?
да напряжение соответствует количеству банок - хоть 1S, хоть 3S, хоть 4S. все равно… не поднимается именно ток.
Может быть сможете помочь. Зарядка Turnigy Accucell-6 при заряде не выходит на заданные токи -например вместо 2А заряжает током 0,7А и очень долго( эти же аккумуляторы другим зарядным заряжаются током 2 А.) На нескольких аккумуляторах проверил, при различных источниках питания, и от БП и от автомобильного аккумулятора. Такое ощущение, что сама ограничивает мощность(ток) зарядки…
что смотреть? Шунты??? - измерил сопротивление вроде целые, замена полевика IRF710 ничего не изменила, замена диода Шоттки тоже результата не дала.
Может быть сможете помочь. Зарядка Turnigy Accucell-6 при заряде не выходит на заданные токи -например вместо 2А заряжает током 0,7А и очень долго( эти же аккумуляторы другим зарядным заряжаются током 2 А.)
что смотреть? Шунты???
Цели следующие:
- Копийность (скрытая установка отсутствие лишних дырок ,разрезов итп) - подразумевается как само собой разумеющееся.
- нужен Приятный рокот сердца вашей модели
как писал выше - экономичность при частоте полетов на копии далеко не решающий фактор…
С приобретением небольшой вопрос - надо провести это все через бухгалтерию предприятия - со всякими бумажками 😦 это трабла… Но за предложение о помощи - спасибо!
ЗЫ А что потом (когда эти 4 кончатся) не планируется приобретать новую партию???
В принципе это хорошо но в свете развития этих устройств в положения ФАИ:
- уже введено органичение по макс частоте передачи сигнала по корде (понятно у на в Украине фиг кто мерять будет - но при желании можно)
- запрещать (пока это только предложения и перспектива, не принято) подобные “автоматические штучки” - типа все должно управляться в ручном режиме.
Как мне объясняли спортсмены подобная волна “компьютеризации” захлестнула несмного ранее свободнолетчиков (планера, резинки и таймерки) там это безобразие уже правилами пресекается…
По поводу оппозитников - на прототипе стоял рядный двигатель, потому “морда” исключительно под рядный.
По поводу 91-го оса - в принципе понимаю, что при подборе винтика даже с этим мотором подель будет летать (а при дурном желании - и некопийно, а как истребитель 😃 ).
Просто мотивация в стремлении отыскать 120 FS-ку такова:
- она все таки, практически в притирочку, но все таки без нарушения копийности прячется в капот.
- излишний запас мощности не лишний (на случай ветра и т.п.)
- перспектива (присматриваю аппарат под копию посерьезнее - коплю информацию и опыта набираюсь…)
Вот и встала дилемма поскольку как я понял бензинычи стали достойной альтернативой метанольникам, а я блин, 15 литров метанола прикупил…😃
Спасибо, только оппозитник на Тайгер не сгодится…
а Саита, честно говоря, дороговата… безспорно - движки отличные…, но…
Ерунда какая-то…120 написано в модели, а в характеристиках -15 см… Несростуха…
Дык это… настоящий двигатель на биплане 30-х годов как мог работать???
Я вот прикинул чисто сточки зрения математики:
4Т 4 цилиндровый двигатель за 2 оборота коленвала делает 4 раза “пук”…, получается за 1 оборот 2 “пук”. А 4Т 1 цилиндровый - на 2 оборота - 1 раз “пук”.
2Т 1 цилиндр (бензиныч) - 1 оборот=1 “пук”. Вот теперь еще вопрос что по частоте выхлопа ближе к оригиналу… Какая скорость вращения коленвала была у прототипа. А звучок, думаю, можно “подправить” подбором глушителя.
ЗЫ Кто то может подсказать где можно сейчас ASP120FS приобрести? Ниде не найду…😦
Вот и я к тому же склоняюсь…не могу нормальный вид сбоку этого бензиныча отыскать чтоб подрисовать его в контур модели: встанет - не встанет без нарушения копийности… может то подкинет???
Как работае то знаю, а вот с естественным и неестественным износом бороться сложно 😃 Модель TigerMoth 1:5.
Метанольник 4Т!!! Расход у него гораздо меньше чем у 2Т. На копии не летают каждую неделю… В год максимум 5 соревнований по 3 тура + тренировки… Вес особо не беспокоит - копии практичеки все страдают задней центровкой, потому приходится грузить нос…
В капот прячутся вроде оба полностью. Хотелось бы получить работу двигателя боле приближенную к прототипу (по звуку). “размер” движка выбран так, что работа на максимале не предполагается - летать где-то “в полгаза”.
А чем плох тот бензиныч? И не доставляет ли эксплуатация 4Т хлопот - вроде как посложнее - больше деталек - больше вероятность выхода из строя…
Уважаемые коллеги копиисты, прошу помочь с выбором мотора для копии. Строится Биплан, на котором стоял 4-х чилиндровый 4-х тактный двигатель. Стоит вопрос о копийности/надежности/проблемах в обслуживании. Выбор, в основном, стоит между:
- Четырехтактный метанольник (скорее всего ASP 120 FS) - тока они куда то поисчези с магазинов.
- Одноцилиндровый Бензиныч 26 см . Пердположительно
вот этот -
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Выскажите свои доводы за и против - кто на чем бы остановился для себя???
понятно…
я так понял, что общий габарит составляет 141мм + 15мм колпачка
А от оси коленвала до нижних ушей -50мм?
ну тогда подскажите “140 мм” на том “чертеже” это общий габарит или от оси вала до свечи???
Спасибо, но по этим “чертежам” нифига не понятно. Какая-то полуизометрия искаженная. Интересует нормальный вид сбоку. Хотя бы от расстояние от оси вала до верхней точки свечи (хорошо бы с наконечником). ну и остальные размерчики не помешали бы. А то не могу даже подрисовать в модель двигатель. Просто модель уже строится, а встанет туда такой мотор или нет - не ясно. Стане ясно только если когда купишь. А тогда уже поздно.
не… с точки зрения “юридической” все правильно (хотя даже сейчас на авто можно по коду взять краску и не попасть в цвет), а тогда тем более - под одним названием все равно несколько различные краски + атмосферные влияния… Я просто имею ввиду что вроде как судьи полюбляют наличие цветных фоток.
Люди, дайте плиз габариты и установочные данные движка - не найду никак - не знаю встанет ли на копию под капот или нет??? Очень жду…
классно… Если не секрет где к таким докам доступ случился???
Вот что плохо, так это то что на те самолеты “легенды” (и на твой Як6 в том числе) нет (скорее всего) цветных фото.
И еще вопросик - что значит
“проверить на правдоподобность” информацию???
СПасибо! Посмотрим что там…
А по поводу окраски и ее оценки по ч/б фоткам - очень сложный вопрос, есть мнения что тот же Як-3 был “несколько” иной окраски… но фотки есть только черно белые и все тут… а раскраска из журнала…
ну, с отношением то я согласен вполне, а вот на счет растрельной статьи и прочего… не согласен. Не все так работало и было как на бумаге (особенно именно на ФРОНТЕ)…
А информация только по отечественным самолетам или по зарубежным тоже есть???
И че ты хошь? Медаль? 😃
Модель окрашена по ЗАВЕРЕННОЙ СХЕМЕ ОКРАСКИ… и все тут.
А на фронте с 1941 по 1945 могло твориться все что угодно…абсолютно.И никто, уже к огромному сожалению, НИКОГДА достоверно не ответит что там было - с каждым днем таких людей все меньше, а мы разглядыыая буиажки и сопоставляя фото можем только судить о чем бы то ни было… Нас там не было. Ни Тебя ни меня, ни моделиста, построившего эту копию (хотя ему удалось пообщаться со многими ветеранами и во времена скудности информации - модели то почти 30 лет - большим дополнением к немногочисленнным и некачественным чертежам и фотографиям были рассказы и объяснения ветеранов летчиков и техников воевавших на этих машинах) Вот так вот. В полку перекрасить могли 1000 раз…
Скажем к окраске моооогих самолетов есть вопросы (и к тому же Як-12) кстати как вы умудрились его “приложить”??? Жаль - птыц хороший - красиво летает.
То Председатель
А в Орле то наверняка видел какие Ан-2… их наверное последний раз на 15-летие Ленина мыли…бррррр…Фотки жутко выкладывать.
Привет всем Курским моделистам и лично Шибаеву В.М. из Донбасса 😉
КМД 40л 😃
Навено многое отдал чтобы посмотреть как его б заводили… особенно перезалитый 😃
Сразу извинюсь за оффтоп.
То орышич
Кстати, там товарищи с вашей команды на МАПе обещали помочь кой чем по Tiger Moth - говорили у вас был…
Дык если с такой точки зрения подходить нафик придумали четырехтактные двигатели и ПРАКТИЧЕСКИ все авто ими остнастили???
вот тут и вылазят недостатки 2Т…
на башне одни ОСы, кажется…
Так а что на счет паспортных данных 91 и 120 моторов ASP/Magnum
а каким образом с И-бея доставляли? Есть знакомые в Европе?
Насколько я знаю к “нам” они не шлють 😦.
Порывшись в ворохе информации пришел к выводу, что ASP 120 и Magnum 120 (оба 4Т) одно и тоже. В коробку с ASP кладут даже инструкцию от Magnuma Прав я или нет???
Искал на hobbycity и других интернет-магазинах работающих с украинскими частными лицами 😦 точнее с некоторыми из них. Коллеги отсоветовали связываться с башней.
В принципе планируется установка на модель-копию, поэтому ресурс в этом вопросе понятие очень относительное и как правило измеяремое годами.
А на счет поломок, думаю что и 2Т тоже не просто будет отремонтировать без наличия запчастей. Конечно играет роль тот фактор что в 2Т их просто меньше, поэтому вероятность выхода из строя меньше по определению.
Так а кто-нибудь подскажет где приобрести можно ASP 120 4Т???
Спасибо. Тогда скажите - ресурс 2Т и 4Т как соотносится? Вопрос наличия “лишних” запчастей несколько смущает… Какова их надежность. И если кто в курсе - подбросьте паспортные данные 91 ASP и 120 ASP 4T.
Коллеги, раскажите об отличиях эксплуатации 2Т и 4Т моторов.
Собираюсь перейти с 2Т на 4Т. Кстати как соотносятся показатели “объем/мощность” у 2Т и 4Т моторов. Не могу найти паспортные данные для ASP 120 4Т.
Кстати, может кто-то подскажет - куда подевались 4Т ASP 120 из магазинов??? Или может есть его аналог какой…
В Курске долгое время был кордовый Ан-2. Говорят очень достойный самолет. Изначально был чистенький-чистенький, затем за годы соревнований самолет постепенно обрел вид как и настоящие Ан-2 не то что замучанный, но вызывающий уважение. Постараюсь установить контакты - может будут фотки