Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Еще скажите для турниги какой зарядник нужен для того чтобы он выдавал все по максимуму, например 20в 6А. А то я в китае заказал 12в 6а так с ним он не смог зарядить полностью авто аккум.
БП должен быть напряжением от 11 до 18 В и мощностью более 50Вт… На 12В и 6А адаптер подходит идеально, у меня аналогичный уже года 4 работает без проблем, в том числе и автоаккумулятор заряжал пару раз.
При выставлении более 3 А Вырубается
Ошибка “Input vol err”? Если так, то просто входное напряжение при большой нагрузке просаживается - тут либо БП неисправен, либо заведомо его мощность ниже заявленной.
как же мне проверить что сама зарядка тогда исправна? Ведь если к комповскому цепануть заведомо исправному никаких подобных ошибок и просадок быть не должно?
Я писал тут уже в теме что цеплял к старому АТ шному блоку так там тоже просаживало. Мне тут вроде дали понять что не стоит комповский блок юзать
Если ошибку “Input vol err” выдает при определенной нагрузке, то зарядник скорее всего исправен, проблема в источнике питания.
дали понять что не стоит комповский блок юзать
Использовать БП от компа можно, но с одним условием - нужно нагрузить 5В выход БП током примерно 1А (можно автомобильными лампочками или мощными резисторами)… Без этой процедуры БП отказывается стабилизировать 12В выход и при более менее нормальной нагрузке напряжение просаживается ниже 10В и именно поэтому зарядник сообщает об ошибке входного напряжения - Input vol err…
Если есть рабочий стационарный комп у которого БП имеет запас мощности, то можно просто вывести из системника 12В от свободного разъема БП… дешево и сердито - и никаких лампочек и резисторов цеплять не нужно.
Использовать БП от компа можно, но с одним условием - нужно нагрузить 5В выход БП током примерно 1А (можно автомобильными лампочками или мощными резисторами)… Без этой процедуры БП отказывается стабилизировать 12В выход и при более менее нормальной нагрузке напряжение просаживается ниже 10В и именно поэтому зарядник сообщает об ошибке входного напряжения - Input vol err…
Понятно. Спасибо за разьяснение
A
Если ошибку “Input vol err” выдает при определенной нагрузке, то зарядник скорее всего исправен, проблема в источнике питания.
Использовать БП от компа можно, но с одним условием - нужно нагрузить 5В выход БП током примерно 1А (можно автомобильными лампочками или мощными резисторами)… Без этой процедуры БП отказывается стабилизировать 12В выход и при более менее нормальной нагрузке напряжение просаживается ниже 10В и именно поэтому зарядник сообщает об ошибке входного напряжения - Input vol err…
Если есть рабочий стационарный комп у которого БП имеет запас мощности, то можно просто вывести из системника 12В от свободного разъема БП… дешево и сердито - и никаких лампочек и резисторов цеплять не нужно.
А мне такое не помогло. При этом и БП был на киловатт, и нагрузка на 5в была - комп был включён. Однако просадка и еле еле работала зарядка(аймакс мини).
Может быть сможете помочь. Зарядка Turnigy Accucell-6 при заряде не выходит на заданные токи -например вместо 2А заряжает током 0,7А и очень долго( эти же аккумуляторы другим зарядным заряжаются током 2 А.)
что смотреть? Шунты???
Ребят может кто объяснить, у этой зарядки есть некие функции USB, что с помощью них можно делать? И что для этого нужно?
Ребят может кто объяснить, у этой зарядки есть некие функции USB, что с помощью них можно делать? И что для этого нужно?
Посмотрите статью, может, окажется полезной.
Ребят, заряжаю авто акум на 60 ач, заряжал в 2 подхода т к уходил из дома и боялся оставлять, в общем в сумме зарядка показывает что залилось уже около 70 а. Как такое может быть? или не стоит верить ее показаниям?
Сначала заряд ставил на 6А, но на дисплее при зарядке было около 4 потом плавно уменьшалось, а сейчас уже около 7 часов сила тока на 1.8 а и не изменяется.
она больше и не может. какое напряжение?
Напряжение зарядка уже более суток показывает 14.7. Померил мультиметром кажет 14.62. Сила тока стала 1.7А. Так и продолжает принимать заряд. в сумме уже около 80А. Что посоветуете, ждать надписи FULL на зарядке, или уже хватит?
Напряжение зарядка уже более суток показывает 14.7. Померил мультиметром кажет 14.62. Сила тока стала 1.7А. Так и продолжает принимать заряд. в сумме уже около 80А
Очень странно, ток постепенно должен снизиться до 0… если ток совсем не снижается, значит внутреннее сопротивление больше не растет…
Может аккумулятор дохлый?
Очень странно, ток постепенно должен снизиться до 0… если ток совсем не снижается, значит внутреннее сопротивление больше не растет…
Может аккумулятор дохлый?
Ну я не знаю. Как бы он работал на машине, он старый, но работал, потом я его в гараже стал использовать. На нем сигналка висит.
Вот сейчас домой пришел, подключил снова. за пару минут с 4А быстро упало до 1.4. Когда выключал и уходил было 1.7. Мистика какаято
Опасного в этом ничего нет?
Попробовал еще подцепить лабораторный блок, сначало установил 13.5в ток потребления показало 130ма. Увеличил до 14.7в ток показало 800ма. Что то тут совсем не сходится. Зарядка глючит?
он старый, но работал
Вы в него закачали уже не менее 80Ач (значительно больше его зявленной емкости когда он был еще молод) и при этом ток до 0 так и не снизился, ток идет явно уже не на заряд, а на кипение или выделение тепла… большего от аккумулятора Вы явно не получите.
сначало установил 13.5в ток потребления показало 130ма. Увеличил до 14.7в ток показало 800ма
Это на холостом ходу?
Это на холостом ходу?
всмысле?
всмысле?
без нагрузки…
я хз о чем вы. Если реч идет о зарядке аккумулятора. Я подсоединил лабораторный блок и подал на него 13.5 в без ограничения по току. какая нагрузка? нагрузка в виде самой батареи если
нагрузка в виде самой батареи
да, об этом речь… Вы сказали в первом случае потребление было 130мА, во втором 800мА… но непонятно заряжался или нет при этом аккумулятор…
да, об этом речь… Вы сказали в первом случае потребление было 130мА, во втором 800мА… но непонятно заряжался или нет при этом аккумулятор…
естественно. Откуда бы я взял 130 ма и 800?)
добрый вечер всем!Коллеги будьте добры оказать помощь,сегодня пришли новые аккумы на 3000мач,поставил на зарядку ,на дисплее уже 4600мач,а напряжение на аккумах всё 11.6 и не поднимается по времени на зарядке 93 мин.
Прошу помощи потому что с 2012 года я не в теме,а сейчас решил вернуться в моделизм,зарядкой не пользовался 3 года.Вроде выставил всё правильно в режиме баланс стоит.