Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

danekk88
Antibus:

Использовать БП от компа можно, но с одним условием - нужно нагрузить 5В выход БП током примерно 1А (можно автомобильными лампочками или мощными резисторами)… Без этой процедуры БП отказывается стабилизировать 12В выход и при более менее нормальной нагрузке напряжение просаживается ниже 10В и именно поэтому зарядник сообщает об ошибке входного напряжения - Input vol err…

Понятно. Спасибо за разьяснение

le-lexus

A

Antibus:

Если ошибку “Input vol err” выдает при определенной нагрузке, то зарядник скорее всего исправен, проблема в источнике питания.

Использовать БП от компа можно, но с одним условием - нужно нагрузить 5В выход БП током примерно 1А (можно автомобильными лампочками или мощными резисторами)… Без этой процедуры БП отказывается стабилизировать 12В выход и при более менее нормальной нагрузке напряжение просаживается ниже 10В и именно поэтому зарядник сообщает об ошибке входного напряжения - Input vol err…

Если есть рабочий стационарный комп у которого БП имеет запас мощности, то можно просто вывести из системника 12В от свободного разъема БП… дешево и сердито - и никаких лампочек и резисторов цеплять не нужно.

А мне такое не помогло. При этом и БП был на киловатт, и нагрузка на 5в была - комп был включён. Однако просадка и еле еле работала зарядка(аймакс мини).

11 days later
NeON_123

Может быть сможете помочь. Зарядка Turnigy Accucell-6 при заряде не выходит на заданные токи -например вместо 2А заряжает током 0,7А и очень долго( эти же аккумуляторы другим зарядным заряжаются током 2 А.)
что смотреть? Шунты???

danekk88

Ребят может кто объяснить, у этой зарядки есть некие функции USB, что с помощью них можно делать? И что для этого нужно?

AlexBG
danekk88:

Ребят может кто объяснить, у этой зарядки есть некие функции USB, что с помощью них можно делать? И что для этого нужно?

Посмотрите статью, может, окажется полезной.

danekk88

Ребят, заряжаю авто акум на 60 ач, заряжал в 2 подхода т к уходил из дома и боялся оставлять, в общем в сумме зарядка показывает что залилось уже около 70 а. Как такое может быть? или не стоит верить ее показаниям?
Сначала заряд ставил на 6А, но на дисплее при зарядке было около 4 потом плавно уменьшалось, а сейчас уже около 7 часов сила тока на 1.8 а и не изменяется.

Sergey77

она больше и не может. какое напряжение?

danekk88

Напряжение зарядка уже более суток показывает 14.7. Померил мультиметром кажет 14.62. Сила тока стала 1.7А. Так и продолжает принимать заряд. в сумме уже около 80А. Что посоветуете, ждать надписи FULL на зарядке, или уже хватит?

Antibus
danekk88:

Напряжение зарядка уже более суток показывает 14.7. Померил мультиметром кажет 14.62. Сила тока стала 1.7А. Так и продолжает принимать заряд. в сумме уже около 80А

Очень странно, ток постепенно должен снизиться до 0… если ток совсем не снижается, значит внутреннее сопротивление больше не растет…
Может аккумулятор дохлый?

danekk88
Antibus:

Очень странно, ток постепенно должен снизиться до 0… если ток совсем не снижается, значит внутреннее сопротивление больше не растет…
Может аккумулятор дохлый?

Ну я не знаю. Как бы он работал на машине, он старый, но работал, потом я его в гараже стал использовать. На нем сигналка висит.
Вот сейчас домой пришел, подключил снова. за пару минут с 4А быстро упало до 1.4. Когда выключал и уходил было 1.7. Мистика какаято
Опасного в этом ничего нет?

danekk88

Попробовал еще подцепить лабораторный блок, сначало установил 13.5в ток потребления показало 130ма. Увеличил до 14.7в ток показало 800ма. Что то тут совсем не сходится. Зарядка глючит?

Antibus
danekk88:

он старый, но работал

Вы в него закачали уже не менее 80Ач (значительно больше его зявленной емкости когда он был еще молод) и при этом ток до 0 так и не снизился, ток идет явно уже не на заряд, а на кипение или выделение тепла… большего от аккумулятора Вы явно не получите.

danekk88:

сначало установил 13.5в ток потребления показало 130ма. Увеличил до 14.7в ток показало 800ма

Это на холостом ходу?

danekk88
Antibus:

Это на холостом ходу?

всмысле?

danekk88

я хз о чем вы. Если реч идет о зарядке аккумулятора. Я подсоединил лабораторный блок и подал на него 13.5 в без ограничения по току. какая нагрузка? нагрузка в виде самой батареи если

Antibus
danekk88:

нагрузка в виде самой батареи

да, об этом речь… Вы сказали в первом случае потребление было 130мА, во втором 800мА… но непонятно заряжался или нет при этом аккумулятор…

danekk88
Antibus:

да, об этом речь… Вы сказали в первом случае потребление было 130мА, во втором 800мА… но непонятно заряжался или нет при этом аккумулятор…

естественно. Откуда бы я взял 130 ма и 800?)

1 month later
bumer520

добрый вечер всем!Коллеги будьте добры оказать помощь,сегодня пришли новые аккумы на 3000мач,поставил на зарядку ,на дисплее уже 4600мач,а напряжение на аккумах всё 11.6 и не поднимается по времени на зарядке 93 мин.
Прошу помощи потому что с 2012 года я не в теме,а сейчас решил вернуться в моделизм,зарядкой не пользовался 3 года.Вроде выставил всё правильно в режиме баланс стоит.

le-lexus

ну так а что за акк то? на сколько банок? а то может он 3S а Вы ему напряжение 4S выставили, вот зарядка и пыжится…

bumer520

да нет вроде всё правильно,3s 3000мач туринжи баланс,было бы по другому ошибку выдала бы.сейчас разобрал зарядку,смотрю там конденсаторы какие то,может какую ёмкость потеряли,в электронике не силён,может там вооще что то другое стоит.

Antibus
bumer520:

на дисплее уже 4600мач,а напряжение на аккумах всё 11.6 и не поднимается по времени на зарядке 93 мин.

Ток при этом какой? И напряжение по банкам?