Activity
Слева цапфа от флайбарной головы. На флайбарную голову она устанавливается линками назад.
Справа цапфа от безфлайбарной головы. Устанавливается линками вперед.
Они не взаимозаменяемые из за длинны рычага. Вы просто купили цапфу не от того типа головы.
В протеусе есть пример управления сервой (генератор + серва).
можно и еще что бы команды голосом понимал и сам за пивом бегал, на таком-то камне!.. Некоторые вон до сих пор везде 51 ставят…
Дешевый проц. С низким питанием, мало жрет, лопатит как дурной. О 51 не забыли потому что на них много делалось со времен царя гороха. А так… о них уже давно забыть пора как о ламповом калькуляторе.
То, что кто-то не умеет писать под арм - это проблема личная, а не армиков.
Народ! Вы сейчас как насоветуете человеку, а он поди возмет и как накрутит там все… Движок работал. Раз заводился, значит холостые были.
Нефиг холостой трогать. Если движок с пол газа заведет, там уже пускай смотрит надо крутить или нет. Скорей всего - нет.
Еще добавлю. Если с движком совсем глухо (не заводится, хоть тресни).
Снимите с вертолета, повесте на него винт. Ну а сам движок хоть на доску прикрутите. и заводите на средине или полном газе. Так заводить однозначно легче.
Но если со свечей, топливом и компрессией все в порядке (уверены). Там у вас какят-то явная барабашка. Тут бубен больше будет в прок.
Может под карбом или в задней крышке свищь. и т.д.
Вообще осы, очень легко заводятся и новые и изношенные, за что их и уважают.
З.Ы. Холостой на карбюраторе лучше вообще не трогать.
На счет панели стартовой. Если посажен аккумулятор стартовый, при кручении стартера будет падать напруга на свече, хотя стартер будет крутить. По стреке видно.
Вы главное не крутите все подряд в движке. Если навернули иглу неизвестно куда, есть только два варианта -
зажать иглу полностью и откручивать пока движок не заведется. Или снять с вала всю голову с начиная от шайбы и выше.
Далее, выставить половину газа и заводить в этом варианте.
И вообще следует сделать следующее:
- Продуть через топливную трубку карбюратор шприцом.
- Проверить, чтобы с закрученной свечей топливо через карб сосалось, по пузырям, засасывая из шпица или вообще как угодно.
- Проверить компрессию. Это можно сделать даже пальцем, выкрутив свечу и заткнув отверстие пальцем и крутонуть стартером. Я не знаю как вам объяснить я затыкаю мизинцем и по ударам по пальцу чувствую. Я это чувствую на ощупь, как вам обяснить - даже не представляю.
- Если снимали головку и проверяли на предмет высыпавшейся свечи в камеру сгорания, Закручивать головку нужно крест на крест. То есть поджать все винты, потом поджать любой из винтов и его противоположный. И так все все по кругу, на крест, чтоб не перекосоебить прокладку.
- проверить, чтоб все провода к свече не были поломаны.
- Подставить стартер в четверти газа и начать заводить движок, свободной рукой подкручивать иглу газа. Но это только если скуртили иглу полностью. если на пару щелчков, это все пофигу. На холостом заведется.
причина была проста, Проверил сегодня шаги, при полном газе было всего +4, по этому верт и отрывался всеголишь на санти м от земли.
(
Ну так с этого и начинать надо, а не писать стразу какие шаги. При данных которые вы написали в описании работы, проблемы с вертолетом не было. Все должно было работать. А публике гадай что там у вас…
При описаной вами ситуевине могла быть одна единственная проблема - ооочень не правильно собраны держатели лопастей и под центробежной нагрузкой там все клинит нах. С трудом предстваляю, как можно так совсем криво собрать, но все же.
Но появилась новая напасть, нажимаю авто накал свечи, не сробатывает, может ли быть причина в потерянной жизни деятельности свечи?😦
Да. Так, а в чем проблема. Вывинтил всечу, проверил в руках на 1 банке NiCd или NiMh.
Если сгорела свеча быстро - 4 причины.
- Сама свеча бракованная.
- Зажата камера сгорания (прокладка). При пережатой будут все время гореть.
- Заглушили не глушилкой, а прекращением подачи топлива. По конец смесь стала очень забедненной, что очень плохо для свечи.
- Бедная смесь. Как следствие высокая температура. Очень плохо для пары и свечи.
OS 50
по поводу электроники всё тянет прекрасно,
Ну тогда есть один правильный путь. Раз тусова не помогла, хотя это смешно. Снимите ролик.
Флайбар выставте перепендикулярно валу, камеру поставте в торец лопасти и поработайте шагом. Так, чтоб заснято было, что творится с механикой и как двигается лопасть. Снимите как механика работает крупным планом. И заснимите как вертолет в работе поднимается. По звуку думаю разберемся если что-то с приводом.
Да, и снимите в нормальном качестве.
Даже при очень маленких оборотах при шаге 12 вертолет влетит. Другой вопрос, что но будет тяжко управляем.
Если мотор OS, на карбюраторе возле качалки 5 рисок. 2 по краю, три в центре. Крайняя риска из этих 3-х(певая со стороы сброшенного газа) и есть примерно точка висения.
Без гувернера настройте.
А колокол то тут при чем? если б ферродо стертое, это было б заметно. Или движок пер бы а на роторе под нагрузкой обороты б падали. Другое дело, что не зажали винты на блоке центробежки (нижние 2 - хомут вала двигателя), от тогда -да даижок будет молотить без толку.
Шайбу перекоса руками придержите и поработайте шагом может что-то в электронике намутили и машинки под нагрузкой не тянут.
- Проверьте все соединения от вч модуля до антены. Особенно разъем (непропай окисление и т.д.).
- Возьмите у кого-то вч модуль и проверьте дальность и глюки на нем.
Если дело в модуле - новый стоит не особо дорого.
У знакомого давным давно была похожаяя проблема, не на тирексе, но симптомы схожие.
В держателях лопастей хвоста не посавил или поставил не правильно шпйбочку, уже не помню. Как следствие на земле все работает. Как только раскрутился хвост, его центробежной силой заклинивало в подшипниках и серва не могла управлять хвостом.
Чтоб вам проще по жизни было - карбон = железо.
Вот и думайте что будет если засунуть антену в железный экран…
Можно ли в 8-ку вставлять карты MicroSD через MicroSD/SD переходник?
Делал кто-то такое?
Аврора 9 с версии прошивы 1.06 - отстой. Проверено на trex600.
Жуткий тормоз - это раз.
Имеются аппаратные и программные проколы.
Ни что иное как аппаратура для самого низкого уровня, по высокой цене.
Но! с норманоым радиусом действия.
Для самолетов - нормально. Для вертолетов не годится вообще.
Налепили понтов в виде сенсорного дисплея и прочего, но забыли что аппаратура для управления а не для тыкания в с текляшку.
На текущий момент хайтек хочет из всех купивших сделать бетта тестеров, за их же деньги.
кто это сказал что по воде не рулят, под водой да не рулят
Не рулят. Дальность падает страшно. Не один раз проверено и не только мной.
На 15-35 кубовой лодке никто не пользует. Все по граблям оходили.
Разные причины могут быть, может у человека море моделей с мгц.приёмниками или ФПВ камера 2,4ггц.
Точно. А еще по воде 2.4 не рулят.
Люди добрые! Так можно всетаки каким-то макаром (путем перестановки перепайки разъема, соплкмантажем на проводах и т.д.) впихнуть старый 35/40mHz модуль? Потому, как особой проблемы в изготовлении переходника не вижу.
Ну пусть он выступает над корпусом, ничего, переживем.
T.к владею и Raptor Titan и T-rex600N могу с уверянностью сказать - На Trex 600 вообще не стоит обращать внимание. Это сборище уродливых технических решений и дерьмового качества частей, к тому же дорогих. Если некуда деть деньги или их вагон - берите Trex.