Activity

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

вот и я заканчиваю рестайлинг своего т 45
сначала маленькая предистория
задень до того как меня забрали отдавать долги нашей родине один хороший человек мне его отдал (эта была первая версия, еще красная)
так как повезло служить в почти дома в самое первое увольнение облетал его получилось не плохо
на второй полет во время взлета сложилась передняя стойка и импелер скушал камешек предварительно выплюнув все свои лопасти…мда…
лан дембеля подождет
потом армия закончилась
и я в плотную занялся им время было потихонька поэтому работал урывками
заказал новый имп , акки 4s, и дело пошло сделал также штаны по впуску(даже их штанами не назавешь) умудрился из бутылки сделать новый нос
собственно что пока имеем
за фотки бить не прошу фоткал выб камерой ноута
аааааааа…вот еще что нашел видео первого полета

video.mail.ru/mail/head-85/_myvideo/4.html

больно не бить на импеллерах первый раз в жизни

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

приехал новак едже (EDGE) подключаем (аппа НК310, липошки две банки моторчик тож новаковский) включаем… мотор выходит на полные обороты сам, ага понятно калибруем (аппу в дефолт , нажимаем кнопочку,включаем питалово ,красный светодиодик (даем газ фулл)… зеленый даем полный назад,замигал нейтраль… иницилизация… и никаго нет … сразу говорю мотор цел, регуль на сенсоры реагирует (сенсор тест проводили) бек работает…рег сигнал видит…и светодиодиками отмигивает… а вот еще что газ фулл мотор не реагирует но регуль черег несолько секунд кричит что вал мотора заблокирован…
всем кружком голову сломали…

греется мотор х-12

очень сильно грееется мотор LRP x-12 4.5в стои на багги xxx-4G после3-4 минут катания мотор расскаляеться до 100 и выше шестеренки стоят 13-92 если есть возможность исправить даже поставил радиатор но разницы нет

почему греется мотор x-12

очень сильно грееется мотор LRP x-12 4.5в стои на багги xxx-4G после3-4 минут катания мотор расскаляеться до 100 и выше шестеренки стоят 13-92 если есть возможность исправить даже поставил радиатор но разницы нет

выбрать винт
Tayfun:

А еще лучше возьмите этот: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… хоть у него КВ поменьше 4400 об/в , но за то моментище “Мама не горюй”. Винт к нему подберете диаметром где то 30-32 мм шаговое отношение где то 1.3 и лопасти более широкие и будет вам счастье.

спасибо за совет, заказал данный двиг и винты
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
посмотрм че получиться

выбрать винт
Tayfun:

Винт к нему подберете диаметром где то 30-32 мм шаговое отношение где то 1.3 и лопасти более широкие и будет вам счастье.

Андрей простите меня за мою дуболомность,но может ткнете носом какой винт нада (хотябы примерно)

выбрать винт

Добрые дяденьки помогите с подбором винта на стандартный еко (корпус а ля Громов (клон))
начинка немножко не стандартня
акк-www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
двигало-www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регуль-www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
соотвественно усе с охлаждением
помогите плиз!!!;желательно из того что есть на хс
соревноваться собираюсь на 3 липах , отжигать на шестиB-)
а то у нас не соревнования а фалометрия (не я придумал) сплошная
p.s. еще при возможности отговорите от покупки этого движка
и порекомендуете другой но в той же ценовой квтегории (для курсанта со степендией 50 руб/мес являеться очень больным денежный вопрос😍)

spektrum dx5

На спектруме моно джек, но распайна наоборот то есть <_!____!
…|… |
…минус — сигнал
и еще прикол там тумблер тренера 6 каналом в режиме сима работоетB-)
я пользую smart propo plus😍
p.s простите за рисунок пишу с телефона

E-HAWK 1500 подскажите
erno:

Такое впечатление, что их не в одном месте клепают. Купленый мною около полутора месяцев назад Хок свободен от всех перечисленых тут ужасов. Ну или просто повезло 😃

мне тож😒
однако кирпичи на полях ни кто не отменял😈
и на посадке угараздило влететь именно него:)(один из законов подлости 😛 )
думаю склеить и снять с фюза матрицы😁😎 (на всяки случай😈)

Проблемы в работе б/к двигателей
IKAR:

Прежде всего интересует вопрос связанный с ограничением раскрутки двигателя иногда даже без нагрузки при напряжении более 7.2 вольт то есть 3 и более банки. В некоторый момент двигательперестает синхронизироваться и сначала срывается а потом тормозится совсем.

енто косяк регуля так как у них есть такой предел как частота ШИМа
у меня только с оборооооотистыми движками такое проесходило