T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Как думаете это нормально?
Заказывайте новый - как показывет практика (по крайней мере собственный опыт) после приличного краша модель нормально уже, к сожалению, не летает - так в принципе произошло и смоим Хоком - геометрия нарушена, поверхности не симметричны - он конечно в воздух поднимается, но до комфортного полета далеко…
А на фотографии у Вас левая стенка передней части фюзеляжа сильно выгнута - мож ее в кипяток и она выровняется!!! Н
А в целом, в Вашем случае доводить самолетину в нынешнем состояни до более-менее комфортного управления тольлко методом проб и ошибок, ну или всетаки заказать новый кит и с учетом полученного опыта собрать улучшенный самолет!!!
А такую установку кто ставил на метровый хавк?
Думаю взять все таки на зиму что-то быстренькое…
я жду такой моторчик, а ротор родной будет
что такое ротор? называйте вещи своими именами
что такое ротор?
крыльчатка
Получил сегодня неожиданно приятную новость. Вот здесь начало проблемы
rcopen.com/forum/f101/topic212539/464
Написал им жалобу и отправил видео распаковки товара. В принципе из-за треснутого малость носа я сильно не растроился но дело принципа. Сказали тогда что когда появится новый нос то вышлют мне его. Прошло 2,5 месяца я уже и забыл как вдруг приходит письмо что носа нет и не будет и они в знак извинения и что не хотят терять Платинового пользователя возвращают мне полную стоимость самолета ❗ в качестве бонуса на счет 😃. Ваще китайцы красавцы. Это я самолетом попользовался бесплатно 😛. Так что не стесняйтесь писАть в саппорт. Вот думаю такойже взять или поменьше чтоб тяги уж хватило под новый мотор который уже едет. Или вообще классом выше взять с ретрактами, че то уже поднадоел малость.
Лично я бы взял такой-же:
- Интересно улучшить модель с учетом уже полученного опыта эксплуатации именно этой модели;
- Уже известны ее сильные и слабыес стороны;
- Освоить уверенный полет и посадку на Хоке, что-бы перейти к более сложной модели.
Новую, с ретрактами конечно можно взять, но представтье - она падает, захочется вновь чего-то другого, в надежде, что новая модель как прежняя не потерпит неудачу - это бесконечный процесс 😃
Я тоже после краша Хока решил - беру новый, композитный, с ретрактами, а потом подумал - летаю еще не очень уверенно, поэтому лучше покалачу пока пенки 😉 (главное - чтобы моторы безвозвратно не улетали отдельно от моделей)
Но это исключительно мое мнение!!! 😎 С учетом еще не очень большого опыта пилотирования 😎
Есть в ваших словах правда. Полазил на НК пару часиков в поисках замены Т-45 по деньгам. Ниче подходящего не нашел. Что нравится дорого, что по деньгам - фигня либо переход на 4s. Пожалуй подожду я новый мотор, облатаю и будет видно. На 4s не хочу переходить по причине что у меня уже 5 батарей под 3s. А затариваться новыми накладно. Пока полетаю на 3s. Как уверенность получу от полетов, пожалуй сразу на 6s перейду.
У меня вот какой вопрос назрел. Что взять из 2:
- hobbyking.com/…/__12943__T_45_Goshawk_R_C_64mm_EDF…
- hobbyking.com/…/__12981__T_45_R_C_EPO_Jet_Kit_.htm…
Сейчас у меня 1 вариант. Но второй хочу по причине веса. Ибо тяги на моей мотоустановки не хватает.
Что посоветуете? Может кто оба в руках держал?
Второй Хок из Вашего списка мне очень нравиться - он меньше, соответственно легче - очень хорошо управляется и на 3S носится будь здоров - шасси там правда похуже чем на первом, но в Ваше случае можно поставить их с разбитой модели - импеллер туда можно до 68 мм поставить, правда нужно будет разрезать фюзеляж пополам, а потом вновь склеить.
Пенопласт на нем покрепче чем на первом, а крыло имеет дополнительное усиление из трех реечек.
на мой взгляд очень удобный доступ к импеллеру
Из недостатков - довольно маленький отсек для батареи - с трудом влазят (но всетаки влазят) 3S 2200 mAh - идеально подходят 3S 1800 mAh, но это можно легко исправить - чуть подрезав вутренние пеноплластовые шпангоуты и раздвинув их в стороны 😉
Я когда первый раз его собрал, ставил сервы с пластиковым редуктором с усилеием до 1,2 кг - рули у него очень тугие - поставил металл до 2,5 кг - сразу другое дело )))
А еще, даже со стандартным Сетапом у него классный шипящий звук при полете на полном газу - не Шублер кончно, но свой шарм у него есть -на первом Хоке такого звука не было )))
У меня сейчас тоже два таких Хока - метровый чуть-чуть подбитый, а 800 мм - лежит новый в коробке - но я на тот и на другой хочу ставить моторчик под 4S.
Мне больше нравиться второй - не маленький и не большой, очень удобно с руки пускать и главное на трех банках летает просто хорошо, ощущение добротной модели со своей изюминкой - главное поставить на него хороший моторчик и регулятор, машинки с металлическим редуктором и будет летать не хуже Стингера!!!
Поскольку второго у Вас не было, то я посоветую взять его Кит - не пожалеете!!! 😉
ОК, спасибо за развернутый ответ. Пожалуй так и сделаю. Тем более 29 баксов - смешные деньги, еще на акк останется. Тем более электроника вся под него есть. 3s 1800 норм будет в плане центровки? Там 1500 рекомендуют. А модель не разбитая, так чуток покоцанная, летает, правда с центровкой непонятки. Вот так на сегодня вглядит.
с 2200 было нормально, а с 1800 тем более )))
Нормально так восстановили!!!
Нормально так восстановили!!!
Сам доволен 😃
To PEPPER 5030: пора переходить на двухдвигательные аппараты 😉, а там и 6S не за горами!
Была сушка 27, разбил. Потом сделал су 37 из потолочки с 2 винтами, тоже не пошла, разбил. Пока на одномоторниках полетаю. А там весной видно будет.
Нахрена ему метелл сервы, только вес плюсом! Ещё цыфровые сервы поставте! 😃)))
Ещё цыфровые сервы поставте!
Цыфровых нету 😉
В ветер погонять на Хоке - милое дело!
Класс! Какой акк и имп, под 4S или сток 3S?
В ветер погонять на Хоке - милое дело!
А какими батарейками пользуетесь - сколько банок, емкость и токоотдача какова ???