T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

pepper5030

ОК, спасибо за развернутый ответ. Пожалуй так и сделаю. Тем более 29 баксов - смешные деньги, еще на акк останется. Тем более электроника вся под него есть. 3s 1800 норм будет в плане центровки? Там 1500 рекомендуют. А модель не разбитая, так чуток покоцанная, летает, правда с центровкой непонятки. Вот так на сегодня вглядит.

APEC

с 2200 было нормально, а с 1800 тем более )))

Нормально так восстановили!!!

pepper5030
APEC:

Нормально так восстановили!!!

Сам доволен 😃

smg2000

To PEPPER 5030: пора переходить на двухдвигательные аппараты 😉, а там и 6S не за горами!

pepper5030

Была сушка 27, разбил. Потом сделал су 37 из потолочки с 2 винтами, тоже не пошла, разбил. Пока на одномоторниках полетаю. А там весной видно будет.

Niko83

Нахрена ему метелл сервы, только вес плюсом! Ещё цыфровые сервы поставте! 😃)))

pepper5030

Отличный денек выдялся сегодня. Жаль камера подвела на самолете, отказалась записывать. Пробовали сегодня строем с напарником лететь. Кто в лес кто по дрова 😁

APEC
Niko83:

Ещё цыфровые сервы поставте!

Цыфровых нету 😉

7 days later
smg2000

Класс! Какой акк и имп, под 4S или сток 3S?

APEC
Concord:

В ветер погонять на Хоке - милое дело!

А какими батарейками пользуетесь - сколько банок, емкость и токоотдача какова ???

som
Concord:

погонять на Хоке

Как себя ведут стойки при посадке на грунт? У Вас штатные стоят? Или Вы что-то переделывали, меняли? Носовая рулящаяся?

Concord

Так все как было год назад (см. первые страницы /после переделки/). Имп - 70мм 6 лопаток, мотор 2855 - 2300 , батарейки 4s (на видео - 4000мАч хватает на 10 мин пилотажа, но с 2200 на вертикалях летатет лучше - 6 мин). На взлете воздухозаборников не хватает (потеря 10-15% стат. тяги), а в полете - то что надо. Возможно, сделаю дополнительные створки (окна). С травы без встречного ветра взлетать некомфортно, особенно в жару.

Носовую стойку переделал сразу на неуправляемую (сталь Ф 3мм). Основные - штатые, но скрепленные кевларовой нитью. При грубых посадках гнутся маленько, но стараючь до этого не доводить. Благо Хок в воздухе и на посадке - душка! Очень предсказуем и покладист.

som

Константин! А Вас не затруднит поместить здесь фото стоек и их крепления к фюзеляжу? И про нить кевларовою можно поподробней? А как ощущается недостаток площади вз на взлете? И, если есть, покажите видео взлета с грунта. Неуправляемость носовой стойки не проблема?
Спасибо.

Concord

Пожалуйста!

Кевларовая нить (СВМ) куплена в магазине “Пилотаж”. Заменяет пайку проволоки основных стоек шасси. Обмотал нитью на циакрине и спрятал в термоусадку (синенькую).
Видео взлета с грунта нет. Оператор - свободный художник, снимает что хочет.
Проблемы взлета обычные - вялый разбег из-за сопротивления травы и кочек и малая скороподъемность на взлете (пока модель не наберет скорость). Впрочем Хок летит и с левой руки (я правша) 😃
На разбеге модель неплохо рулится РН (если ямы не помешают) 😵

Niko83

Вместо кевларовой можно любой синтетической ниткой втугую обмотать и циакрином пропитать.

som

Спасибо! Непонятно только как фиксируется носовая стойка на фюзеляже.

Niko83

Что там непонятного то, просто в вставляется в какой то жёсткий чехол из фанеры или еще чего нить.

Concord

Всё просто как угол дома. Клеится покет из 3-х слоев “фруктовой” фанерки. Во внутреннем слое заранее выпиливается фигурный паз по форме сжатой пружины носовой стойки шасси. Этот пакет врезается снизу в фюз и дополнительно крепится саморезами через прокладку к переднему шпангоуту. Снаружи для красоты клеится накладка из ПВХ (электротех. короб) с пазом под пружину. Стоит все мёртво! Скорее стойка согнется, чем крепление.

Niko83

Значит я правельно понял 😃) Всё просто и надёжно.

BolshoyArt

а у меня на передней стойке стандартное крепление шасси с крыла, но усилено сверху приклееной пластиковой картой, с прорезью, чтоб можно было проволочную стойку менять, а карта приклеена к фюзу Ухупором и сверху затянута скотчем, тот же эффект, только проволочка гнется при посадке в траву или при ударе, поправил и дальше летать, интересно приходится выбирать направление взлета: на с виду ровной взлетке есть трава и бугорки, нерулящийся самолет разгоняется в зависимости от этих неровностей, и как шарик в гольфе имеет свои, накатанные маршруты взлета, чтоб не сойти с полосы…
ну а с посадкой проблем нет, при торможении направление сохраняется стабильно…