T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

APEC

Лично я бы взял такой-же:

  1. Интересно улучшить модель с учетом уже полученного опыта эксплуатации именно этой модели;
  2. Уже известны ее сильные и слабыес стороны;
  3. Освоить уверенный полет и посадку на Хоке, что-бы перейти к более сложной модели.

Новую, с ретрактами конечно можно взять, но представтье - она падает, захочется вновь чего-то другого, в надежде, что новая модель как прежняя не потерпит неудачу - это бесконечный процесс 😃

Я тоже после краша Хока решил - беру новый, композитный, с ретрактами, а потом подумал - летаю еще не очень уверенно, поэтому лучше покалачу пока пенки 😉 (главное - чтобы моторы безвозвратно не улетали отдельно от моделей)

Но это исключительно мое мнение!!! 😎 С учетом еще не очень большого опыта пилотирования 😎

pepper5030

Есть в ваших словах правда. Полазил на НК пару часиков в поисках замены Т-45 по деньгам. Ниче подходящего не нашел. Что нравится дорого, что по деньгам - фигня либо переход на 4s. Пожалуй подожду я новый мотор, облатаю и будет видно. На 4s не хочу переходить по причине что у меня уже 5 батарей под 3s. А затариваться новыми накладно. Пока полетаю на 3s. Как уверенность получу от полетов, пожалуй сразу на 6s перейду.
У меня вот какой вопрос назрел. Что взять из 2:

  1. hobbyking.com/…/__12943__T_45_Goshawk_R_C_64mm_EDF…
  2. hobbyking.com/…/__12981__T_45_R_C_EPO_Jet_Kit_.htm…

Сейчас у меня 1 вариант. Но второй хочу по причине веса. Ибо тяги на моей мотоустановки не хватает.
Что посоветуете? Может кто оба в руках держал?

APEC

Второй Хок из Вашего списка мне очень нравиться - он меньше, соответственно легче - очень хорошо управляется и на 3S носится будь здоров - шасси там правда похуже чем на первом, но в Ваше случае можно поставить их с разбитой модели - импеллер туда можно до 68 мм поставить, правда нужно будет разрезать фюзеляж пополам, а потом вновь склеить.

Пенопласт на нем покрепче чем на первом, а крыло имеет дополнительное усиление из трех реечек.

на мой взгляд очень удобный доступ к импеллеру

Из недостатков - довольно маленький отсек для батареи - с трудом влазят (но всетаки влазят) 3S 2200 mAh - идеально подходят 3S 1800 mAh, но это можно легко исправить - чуть подрезав вутренние пеноплластовые шпангоуты и раздвинув их в стороны 😉

Я когда первый раз его собрал, ставил сервы с пластиковым редуктором с усилеием до 1,2 кг - рули у него очень тугие - поставил металл до 2,5 кг - сразу другое дело )))

А еще, даже со стандартным Сетапом у него классный шипящий звук при полете на полном газу - не Шублер кончно, но свой шарм у него есть -на первом Хоке такого звука не было )))

У меня сейчас тоже два таких Хока - метровый чуть-чуть подбитый, а 800 мм - лежит новый в коробке - но я на тот и на другой хочу ставить моторчик под 4S.

Мне больше нравиться второй - не маленький и не большой, очень удобно с руки пускать и главное на трех банках летает просто хорошо, ощущение добротной модели со своей изюминкой - главное поставить на него хороший моторчик и регулятор, машинки с металлическим редуктором и будет летать не хуже Стингера!!!

Поскольку второго у Вас не было, то я посоветую взять его Кит - не пожалеете!!! 😉

pepper5030

ОК, спасибо за развернутый ответ. Пожалуй так и сделаю. Тем более 29 баксов - смешные деньги, еще на акк останется. Тем более электроника вся под него есть. 3s 1800 норм будет в плане центровки? Там 1500 рекомендуют. А модель не разбитая, так чуток покоцанная, летает, правда с центровкой непонятки. Вот так на сегодня вглядит.

APEC

с 2200 было нормально, а с 1800 тем более )))

Нормально так восстановили!!!

pepper5030
APEC:

Нормально так восстановили!!!

Сам доволен 😃

smg2000

To PEPPER 5030: пора переходить на двухдвигательные аппараты 😉, а там и 6S не за горами!

pepper5030

Была сушка 27, разбил. Потом сделал су 37 из потолочки с 2 винтами, тоже не пошла, разбил. Пока на одномоторниках полетаю. А там весной видно будет.

Niko83

Нахрена ему метелл сервы, только вес плюсом! Ещё цыфровые сервы поставте! 😃)))

pepper5030

Отличный денек выдялся сегодня. Жаль камера подвела на самолете, отказалась записывать. Пробовали сегодня строем с напарником лететь. Кто в лес кто по дрова 😁

APEC
Niko83:

Ещё цыфровые сервы поставте!

Цыфровых нету 😉

7 days later
smg2000

Класс! Какой акк и имп, под 4S или сток 3S?

APEC
Concord:

В ветер погонять на Хоке - милое дело!

А какими батарейками пользуетесь - сколько банок, емкость и токоотдача какова ???

som
Concord:

погонять на Хоке

Как себя ведут стойки при посадке на грунт? У Вас штатные стоят? Или Вы что-то переделывали, меняли? Носовая рулящаяся?

Concord

Так все как было год назад (см. первые страницы /после переделки/). Имп - 70мм 6 лопаток, мотор 2855 - 2300 , батарейки 4s (на видео - 4000мАч хватает на 10 мин пилотажа, но с 2200 на вертикалях летатет лучше - 6 мин). На взлете воздухозаборников не хватает (потеря 10-15% стат. тяги), а в полете - то что надо. Возможно, сделаю дополнительные створки (окна). С травы без встречного ветра взлетать некомфортно, особенно в жару.

Носовую стойку переделал сразу на неуправляемую (сталь Ф 3мм). Основные - штатые, но скрепленные кевларовой нитью. При грубых посадках гнутся маленько, но стараючь до этого не доводить. Благо Хок в воздухе и на посадке - душка! Очень предсказуем и покладист.

som

Константин! А Вас не затруднит поместить здесь фото стоек и их крепления к фюзеляжу? И про нить кевларовою можно поподробней? А как ощущается недостаток площади вз на взлете? И, если есть, покажите видео взлета с грунта. Неуправляемость носовой стойки не проблема?
Спасибо.

Concord

Пожалуйста!

Кевларовая нить (СВМ) куплена в магазине “Пилотаж”. Заменяет пайку проволоки основных стоек шасси. Обмотал нитью на циакрине и спрятал в термоусадку (синенькую).
Видео взлета с грунта нет. Оператор - свободный художник, снимает что хочет.
Проблемы взлета обычные - вялый разбег из-за сопротивления травы и кочек и малая скороподъемность на взлете (пока модель не наберет скорость). Впрочем Хок летит и с левой руки (я правша) 😃
На разбеге модель неплохо рулится РН (если ямы не помешают) 😵

Niko83

Вместо кевларовой можно любой синтетической ниткой втугую обмотать и циакрином пропитать.

som

Спасибо! Непонятно только как фиксируется носовая стойка на фюзеляже.

Niko83

Что там непонятного то, просто в вставляется в какой то жёсткий чехол из фанеры или еще чего нить.