T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
погонять на Хоке
Как себя ведут стойки при посадке на грунт? У Вас штатные стоят? Или Вы что-то переделывали, меняли? Носовая рулящаяся?
Так все как было год назад (см. первые страницы /после переделки/). Имп - 70мм 6 лопаток, мотор 2855 - 2300 , батарейки 4s (на видео - 4000мАч хватает на 10 мин пилотажа, но с 2200 на вертикалях летатет лучше - 6 мин). На взлете воздухозаборников не хватает (потеря 10-15% стат. тяги), а в полете - то что надо. Возможно, сделаю дополнительные створки (окна). С травы без встречного ветра взлетать некомфортно, особенно в жару.
Носовую стойку переделал сразу на неуправляемую (сталь Ф 3мм). Основные - штатые, но скрепленные кевларовой нитью. При грубых посадках гнутся маленько, но стараючь до этого не доводить. Благо Хок в воздухе и на посадке - душка! Очень предсказуем и покладист.
Константин! А Вас не затруднит поместить здесь фото стоек и их крепления к фюзеляжу? И про нить кевларовою можно поподробней? А как ощущается недостаток площади вз на взлете? И, если есть, покажите видео взлета с грунта. Неуправляемость носовой стойки не проблема?
Спасибо.
Пожалуйста!
Кевларовая нить (СВМ) куплена в магазине “Пилотаж”. Заменяет пайку проволоки основных стоек шасси. Обмотал нитью на циакрине и спрятал в термоусадку (синенькую).
Видео взлета с грунта нет. Оператор - свободный художник, снимает что хочет.
Проблемы взлета обычные - вялый разбег из-за сопротивления травы и кочек и малая скороподъемность на взлете (пока модель не наберет скорость). Впрочем Хок летит и с левой руки (я правша) 😃
На разбеге модель неплохо рулится РН (если ямы не помешают) 😵
Вместо кевларовой можно любой синтетической ниткой втугую обмотать и циакрином пропитать.
Спасибо! Непонятно только как фиксируется носовая стойка на фюзеляже.
Что там непонятного то, просто в вставляется в какой то жёсткий чехол из фанеры или еще чего нить.
Всё просто как угол дома. Клеится покет из 3-х слоев “фруктовой” фанерки. Во внутреннем слое заранее выпиливается фигурный паз по форме сжатой пружины носовой стойки шасси. Этот пакет врезается снизу в фюз и дополнительно крепится саморезами через прокладку к переднему шпангоуту. Снаружи для красоты клеится накладка из ПВХ (электротех. короб) с пазом под пружину. Стоит все мёртво! Скорее стойка согнется, чем крепление.
Значит я правельно понял 😃) Всё просто и надёжно.
а у меня на передней стойке стандартное крепление шасси с крыла, но усилено сверху приклееной пластиковой картой, с прорезью, чтоб можно было проволочную стойку менять, а карта приклеена к фюзу Ухупором и сверху затянута скотчем, тот же эффект, только проволочка гнется при посадке в траву или при ударе, поправил и дальше летать, интересно приходится выбирать направление взлета: на с виду ровной взлетке есть трава и бугорки, нерулящийся самолет разгоняется в зависимости от этих неровностей, и как шарик в гольфе имеет свои, накатанные маршруты взлета, чтоб не сойти с полосы…
ну а с посадкой проблем нет, при торможении направление сохраняется стабильно…
А я решил потихоньку начать “строить” T-45 с размахом 780 мм под 4s
поставил моторчик E-Flite DF-480 выдающий на 4s до 600 Ватт мощности и тягу до киллограмма (по крайней мере так заявляет производитель)
Регулятор будет вот такой - Turnigy TRUST 45A SBEK
однако, поскольку регулятор по размерам в имеющееся технологическое отверстие на своем место не проходит, придется резать фюзеляж перед “красными ушками” воздухозаборников, вставлять туда регуль и вырезанную крышку клеить обратно
Ротор вставил с восемью лопастями на 64 мм
Ждем замеров и облета. Мне мотор пришел новый на Т-45, самый мощный мотор под 3s. Жду погоды для облета
Ротор вставил с восемью лопастями на 64 мм
Да ен ротор это, а крыльчатка! Мотор то сколько KV? Сгорит скорей всего мотор или спидак, или всё вместе на 4х то банках с такой крыльчаткой! Померяйте токи прежде чем лететь.
Да и вообще для такого размаха будет тяжёлый и очень быстрый, что ни есть комфортно.
У меня стингер носится как очумелый на 4х банках, прикольно конечно не удовольствия мало, раз 5 погонял и надоедает, тк больше чем гонять он ничего не может!
Пусть будет крыльчатка 😉
Мотор - 4000 Kv - а почему с этой крыльчаткой могут сгореть спидак или мотор, или все вместе ??? Я если често опаты не много с количеством лопастей имею - предположил, что чем больше лопаток, тем выше эффективность должна быть. А поскольку эти крыльчатки у меня Боинг 777 на 3s и контроллере 35A возили, то логично предположить, что на 4S еще лучше будет. Я так думаю 😎
Ток у меня к сожалению мерять не чем 😃
По весу соглашусь - тяжеловат выйдет, но именно из-за скорости и хочу такой сетап попробовать - для удовольствия и красивого полета у мня есть T-45 c размахом 890 мм - а надоест, так поставлю 3S, да крыльчатку на 5 лопастей 😉
но вот с тем, что сетап может сгореть, я как-то не думал, в силу отсутствия достаточного опыта - буду благодарен за дельный совет по этому поводу!!!😒
предположил, что чем больше лопаток, тем выше эффективность должна быть
то логично предположить, что на 4S еще лучше будет
Да лучше, только кому? Мотору? Аккуму? Или спидаку? Тяги будет больше!, а мотору, спидаку и аккуму только хуже т.к. при повышении напряжения ток у нас нихрена не уменьшается!!
Советую сначала на 4х банках пятилопастную покатать, если всё гуд (акк не пухнет, спидак с мотором не греются, всремя полёта адекватное) то попробуй 8 лопаток.
Просто сто раз уже было что соберут не померяв не подумав и вжжжжжжж 30 секунд и дым из трубы.
Погода устаканилась и решил я полетать по первому снегу. Тем более был повод облетать новый мотор 2815 - 4800kv. Приехав на старое место (дорога возле старого аэропорта) был расстроен, она не чищина и стало быть взлетка в снегу. Попробовал по снегу, не идет. Попробовал по автоколее, проехав 5 метров закопался в снегу. Бросил с руки и полетел. По ощущуениям летит чуть быстрее, петли уже можно делать но не фонтан, просится 4s. На 3s 2200 время полета снизилось с 5:30 до 4:30 сказывается холод и мотор кушает этот поболее. Благо самолет умеет планировать и посадил нормально. Решил снять шасси и серву с рулежки и полетать на акке 1800, он полегче. Бросил как то не удачно и закопался в снег. После отрехнув, осмотрев, на глаз снега не было, бросил опять. В результате после 2 броска видать снег остался и засосало. В результате в воздухе крыльчатка красиво посыпалась с сопла и в снег опять. снежок мягкий самолету ничего а вот крыльчатка лысая. Обидно 2 имп за неделю, первый по глупости при затяжке сломал. Конец сезону на импеллере. Новую заказал, но зимой летать не буду. С импеллером хлопотно да и без шасси не интерсно. Полетаю пока на планере.
результате после 2 броска видать снег остался и засосало
я же выше писал о этой проблеме.
ВСЕГДА ЗИМОЙ ПРОВЕРЯТЬ КАНАЛ.ДАЖЕ ПОСЛЕ САМОЙ УДАЧНОЙ ПОСАДКЕ.
импеллер зимой требует особого внимания.
спасибо за внимание.
А еще зимой можно для уверенности самолет в машине погреть после приземления в снег )
самолет в машине погреть после приземления в снег
ну вот.
супер решение.100 процентов.
проще 20 минут посмотреть,погреть самик,чем крыльчатку менять.
Видимо наступившие морозы остудили ветку
При -25С не летал, а при -15С - милое дело. Главное акки в тепле держать. Тяга чумовая, проблем с охлаждением мотора и рега нет!