T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
предположил, что чем больше лопаток, тем выше эффективность должна быть
то логично предположить, что на 4S еще лучше будет
Да лучше, только кому? Мотору? Аккуму? Или спидаку? Тяги будет больше!, а мотору, спидаку и аккуму только хуже т.к. при повышении напряжения ток у нас нихрена не уменьшается!!
Советую сначала на 4х банках пятилопастную покатать, если всё гуд (акк не пухнет, спидак с мотором не греются, всремя полёта адекватное) то попробуй 8 лопаток.
Просто сто раз уже было что соберут не померяв не подумав и вжжжжжжж 30 секунд и дым из трубы.
Погода устаканилась и решил я полетать по первому снегу. Тем более был повод облетать новый мотор 2815 - 4800kv. Приехав на старое место (дорога возле старого аэропорта) был расстроен, она не чищина и стало быть взлетка в снегу. Попробовал по снегу, не идет. Попробовал по автоколее, проехав 5 метров закопался в снегу. Бросил с руки и полетел. По ощущуениям летит чуть быстрее, петли уже можно делать но не фонтан, просится 4s. На 3s 2200 время полета снизилось с 5:30 до 4:30 сказывается холод и мотор кушает этот поболее. Благо самолет умеет планировать и посадил нормально. Решил снять шасси и серву с рулежки и полетать на акке 1800, он полегче. Бросил как то не удачно и закопался в снег. После отрехнув, осмотрев, на глаз снега не было, бросил опять. В результате после 2 броска видать снег остался и засосало. В результате в воздухе крыльчатка красиво посыпалась с сопла и в снег опять. снежок мягкий самолету ничего а вот крыльчатка лысая. Обидно 2 имп за неделю, первый по глупости при затяжке сломал. Конец сезону на импеллере. Новую заказал, но зимой летать не буду. С импеллером хлопотно да и без шасси не интерсно. Полетаю пока на планере.
результате после 2 броска видать снег остался и засосало
я же выше писал о этой проблеме.
ВСЕГДА ЗИМОЙ ПРОВЕРЯТЬ КАНАЛ.ДАЖЕ ПОСЛЕ САМОЙ УДАЧНОЙ ПОСАДКЕ.
импеллер зимой требует особого внимания.
спасибо за внимание.
А еще зимой можно для уверенности самолет в машине погреть после приземления в снег )
самолет в машине погреть после приземления в снег
ну вот.
супер решение.100 процентов.
проще 20 минут посмотреть,погреть самик,чем крыльчатку менять.
Видимо наступившие морозы остудили ветку
При -25С не летал, а при -15С - милое дело. Главное акки в тепле держать. Тяга чумовая, проблем с охлаждением мотора и рега нет!
Сегодня летал при -25С.
А руки в перчатках или в специальном чехле для зимних полетов ???
Руки в перчатках, но в такой мороз обычно ветра совсем нет и можно минут 7 вообще без перчаток. 😃
Вокруг тела всегда есть тепловой пограничный слой “тепловая подушка”. Но даже слабый ветерок его сдувает и тогда наступает дубак 😃
На новогодних праздниках закончил собирать Хок 😃
Снаряженный вес получился 750 граммов с батареей 2200 4S 25c, а тяга в статике вышла - 760 граммов 😃
погода за окном тихая и безветренная, но морозец крепкий от минус 28 градусов и ниже, в субботу синоптики обещают до минус 16 и ветер 1,8 м/с - попробую облетать )))
Единственное настораживает то, что при замере дома статической тяги на полном газу секунд через десять начинает греться батарея…
но вот с тем, что сетап может сгореть, я как-то не думал
Чуть наверное не в тему,т.к. эксперементирую с 68м и 70м импеллерами,но мож пригодиться.
Так вот у меня при замене крыльчатки с 5ти на 6ти лопастную ток увеличивался на 12-15амп.
А тяга при этом на сколько увеличивалась?
Облетал сегодня Хок
Температура за бортом была минус 18, шел легкий снежок и дул ветер около полутора метров в секунду.
Летать решил вообще без перчаток, в связи с чем к концу четвертой минуты полета руки задубели напрочь…
Запустив с руки на полном газу самолет без намека на просадку свечкой пошел вверх - очень быстро, я сразу даже и не понял, что произошло, раньше. на 3S я переживал за недостаток тяги - теперь ее с избытком !!!
Сетап показал себя хорошо - на предельном режими его прогнал около двух минут - по возвращению на землю - все целое, без горелого запаха, батарея не вздулась, была теплая, но не горячая.
Теперь о самом полете - скорость получилась очень даже внушительной - по субъективным ощущениям около 100 км/ч, может и больше, но вот проблема - на полном газу самолет свечой уходит в небо как ракета… триммирование руля высоты ничего не дало - РН, будучи оттримирован в крайнее нижнее положение для увеличния тангажа со своей задачей не справился - самолет все равно больше походил на ракету и никак не хотел лететь в горизонте (на полном или выше среднего газу).
при этом на малом газу и на планировании был ровный горизонтальный полет и плавная, ровная посадка - центровку выставил как требует мануал, почему он уходит свечей в небо - не пойму.
Во втором полете хотел попробовать батарею сдвинуть вперед, но пальцы на руках настолько задубели, что более я летать в мороз не захотел )))
А самое классное из-за чего я не отказался от восьми лопастей - это шипящий звук вылетающей струи, заглушающий работу электромоторчика, что создает иллюзию работы рекативного двигателя 😉
А тяга при этом на сколько увеличивалась?
Замерял несколько раз,но средний показатель в районе 250ти грамм.
Да, похоже на правду, у меня 5-ти лопостная крыльчатка давала 740-760 грамм тяги при 30 амперах, при устанвке 7-ми лопастной тяга увеличилась до, если память не изменяет, 860 грамм на свежей батарейке, ток при этом увеличился до 40 ампер. Т.е. за прибавку в 100 грамм тяги расплатился 10-ю дополнительными амперами.
Да, похоже на правду, у меня 5-ти лопостная крыльчатка давала 740-760 грамм тяги при 30 амперах, при устанвке 7-ми лопастной тяга увеличилась до, если память не изменяет, 860 грамм на свежей батарейке, ток при этом увеличился до 40 ампер. Т.е. за прибавку в 100 грамм тяги расплатился 10-ю дополнительными амперами.
Хм.Странно,а зачем мне врать.Невижу смысла.Вроде и раньше старался писать по существу.И тут,что показали весы и ваттметр,то и написал.(Дико извиняюсь перед автором темы за флуд.)
А где у этого аппарата расположен регуль?
В 609 посте на четвертом фото сверху регуль занимает такое положение внутри фюзеляжа перед “ушами” воздухозаборников
В 609 посте на четвертом фото сверху регуль занимает такое положение внутри фюзеляжа перед “ушами” воздухозаборников
Но это Ваша доработка, а штатное место его где было?
Но это Ваша доработка, а штатное место его где было?
Там же и было!!! Только там стоял тонкий регуль “нонейм”, который я сразу из самолета убрал, а поскольку новый, 45А в штатное место не входил, пришлось резать сверху технологическое окошко, чтоб его туда вставить - там как раз обдув воздуха от “ушей” и от входных каналов импеллера очень хорошо охлаждает регулятор!!!
А еще посмотрите тему про импеллерные пенолеты на сайте моделистов RCGROUP. Там тоже много полезной информации по Т-45 и RedArrow c картинками!!!