T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
но вот с тем, что сетап может сгореть, я как-то не думал
Чуть наверное не в тему,т.к. эксперементирую с 68м и 70м импеллерами,но мож пригодиться.
Так вот у меня при замене крыльчатки с 5ти на 6ти лопастную ток увеличивался на 12-15амп.
А тяга при этом на сколько увеличивалась?
Облетал сегодня Хок
Температура за бортом была минус 18, шел легкий снежок и дул ветер около полутора метров в секунду.
Летать решил вообще без перчаток, в связи с чем к концу четвертой минуты полета руки задубели напрочь…
Запустив с руки на полном газу самолет без намека на просадку свечкой пошел вверх - очень быстро, я сразу даже и не понял, что произошло, раньше. на 3S я переживал за недостаток тяги - теперь ее с избытком !!!
Сетап показал себя хорошо - на предельном режими его прогнал около двух минут - по возвращению на землю - все целое, без горелого запаха, батарея не вздулась, была теплая, но не горячая.
Теперь о самом полете - скорость получилась очень даже внушительной - по субъективным ощущениям около 100 км/ч, может и больше, но вот проблема - на полном газу самолет свечой уходит в небо как ракета… триммирование руля высоты ничего не дало - РН, будучи оттримирован в крайнее нижнее положение для увеличния тангажа со своей задачей не справился - самолет все равно больше походил на ракету и никак не хотел лететь в горизонте (на полном или выше среднего газу).
при этом на малом газу и на планировании был ровный горизонтальный полет и плавная, ровная посадка - центровку выставил как требует мануал, почему он уходит свечей в небо - не пойму.
Во втором полете хотел попробовать батарею сдвинуть вперед, но пальцы на руках настолько задубели, что более я летать в мороз не захотел )))
А самое классное из-за чего я не отказался от восьми лопастей - это шипящий звук вылетающей струи, заглушающий работу электромоторчика, что создает иллюзию работы рекативного двигателя 😉
А тяга при этом на сколько увеличивалась?
Замерял несколько раз,но средний показатель в районе 250ти грамм.
Да, похоже на правду, у меня 5-ти лопостная крыльчатка давала 740-760 грамм тяги при 30 амперах, при устанвке 7-ми лопастной тяга увеличилась до, если память не изменяет, 860 грамм на свежей батарейке, ток при этом увеличился до 40 ампер. Т.е. за прибавку в 100 грамм тяги расплатился 10-ю дополнительными амперами.
Да, похоже на правду, у меня 5-ти лопостная крыльчатка давала 740-760 грамм тяги при 30 амперах, при устанвке 7-ми лопастной тяга увеличилась до, если память не изменяет, 860 грамм на свежей батарейке, ток при этом увеличился до 40 ампер. Т.е. за прибавку в 100 грамм тяги расплатился 10-ю дополнительными амперами.
Хм.Странно,а зачем мне врать.Невижу смысла.Вроде и раньше старался писать по существу.И тут,что показали весы и ваттметр,то и написал.(Дико извиняюсь перед автором темы за флуд.)
А где у этого аппарата расположен регуль?
В 609 посте на четвертом фото сверху регуль занимает такое положение внутри фюзеляжа перед “ушами” воздухозаборников
В 609 посте на четвертом фото сверху регуль занимает такое положение внутри фюзеляжа перед “ушами” воздухозаборников
Но это Ваша доработка, а штатное место его где было?
Но это Ваша доработка, а штатное место его где было?
Там же и было!!! Только там стоял тонкий регуль “нонейм”, который я сразу из самолета убрал, а поскольку новый, 45А в штатное место не входил, пришлось резать сверху технологическое окошко, чтоб его туда вставить - там как раз обдув воздуха от “ушей” и от входных каналов импеллера очень хорошо охлаждает регулятор!!!
А еще посмотрите тему про импеллерные пенолеты на сайте моделистов RCGROUP. Там тоже много полезной информации по Т-45 и RedArrow c картинками!!!
В моём случае воздух с входных каналов импеллера туда не попадает. В пространстве над каналом проходят провода и тяга от руля высоты, серва сфоткана, она около кабины.
Полетал сегодня на Хоке 64 мм с восьмилопастной крыльчаткой и 4S батареей 2200. Впечатления от тяги больше единицы мне что-то не очень понравились - как и при первом облете мне не удалось победить стремительный уход вверх на полном газу. Что-бы попробовать исправить ситуацию установил на самолет трехосевую стабилизацию ORANGE ORX 3 AXIS flight stabilizer - результат не впечатлил, на 50% чувствительности стабилизатора по элеронам самолет сильно раскачивался по крену, уменьшил чувствительность процентов до 25 - ситуация немного улучшилась. Руль высоты отрабатывал процентах на 35 чувствительности. Но все равно самолет никак не хотел лететь ровно и быстро в горизонте… Изменение центровки тоже ничего не дало.
Потом решил увеличить чувствительность руля высоты до 75 процентов, вот итог… :unsure:
Самолет стал как сумасшедший очень быстро размахивать хвостом вверх-вниз как дельфин в воде работает хвостом когда быстро плывет !
Все это восстановлю, вот только батарейку жалко, новую - исчезла бесследно - хотя и снег на месте полетов по колено B)
Как итог - удовольствия от скорости я не получил никакого, буду возвращаться на 5 лопастную крыльчатку и 3S батарею, по крайней мере на этом самолете, поскольку в этот же день отлетал на Т-45 mini 50мм с такой-же стабилизацией полета на 3S - спокойный ровный полет в удовольствие )))
Изменение центровки тоже ничего не дало.
Вообще у этого самолета с центровкой прям бяда. Акк уже и ближе к носу пробовал и отверстие сделал в стенке внутрь фюзеляжа сунул глубже, все равно нормального центра нет. То в низ валит его то крыльями как стрекоза махать начинает
У нас ни у кого проблемм с центровкой не было, как по рельсам.
Вообще у этого самолета с центровкой прям бяда
Чудеса. Может Вы не о том самолете говорите?
По крайней мере фотографии постом выше не той модели
Я начинал эту тему про rcopen.com/forum/f101/topic212539
Более спокойного и предсказуемого джета не встречал.
Вообще-то этот аппарат я делал под заказ моего друга, весной, надеюсь, облетаем. Стабы сделал цельноповоротные. Установим FY-30 и посмотрим что из этого получилось 😉
По крайней мере фотографии постом выше не той модели
Это действительно другая модель Т-45, но также с Хобби Кинга и с импеллером 64 мм.
С T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO у меня проблем вообще никаких нет - самолет хороший и летит очень ровно, про центровку на нем очень много написано и проблем там не возникает.
А вот самолет, что на крайних фото и видео - T-45 R/C 64mm EDF Jet EPO - не очень удачная модель на мой взгляд, он у меня уже второй и я никак его не могу научить достойно летать, T-45 mini 50 mm EDF намного лучше летает, я бы сравнил его с rcopen.com/forum/f101/topic212539
Аж загорелся! Спрошу у друга что и как.
Ну не может этот аппарат летать плохо 😃
Я поэтому и удивляюсь, что Хок никак не хочет лететь - основная проблема у меня - не могу добиться ровного полета на максимальном газу, не думаю, что так сказывается тяговооруженность в единицу - реактивные же модели ровно летают, да те-же Стингеры 64 мм ровненько летят, а у меня норовит свечкой в небо… 😃
Мотор то сколько KV? Сгорит скорей всего мотор или спидак, или всё вместе на 4х то банках с такой крыльчаткой! Померяйте токи прежде чем лететь.
На удивление сетап оказался живучий - пока ничего не сгорело, хотя я чего-то подобного ожидал 😉
Что то я разницы особой не углядел в самолетах кроме как в буквах на стабилизаторах G и A
Разница у них следующая:
T-45, R/C 64mm EDF EPO
(это тот, который на крайних фото)
Технические характеристики:
Размах крыла: 780 мм
Длина: 880 мм
Полетный вес: 610 гр
Импеллер: 64 мм
Отсек для батарей: 90x46x46 мм
Радиоуправление: 4 ch
Аккумулятор: 1500 mАч 3S
Мотор: В2040 бесколлекторный под 64мм импеллер
ESC : 30A
Серво: 3 х 9 гр
А ниже характеристики Хока, которому изначально посвящена тема:
T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Технические характеристики:
Размах крыла: 950 мм
Длина: 1000 мм
Нагрузка на крыло: 36 гр/ дм2
Площадь крыла: 18 дм2
Полетный вес: 620 гр
Электродвигатель: В3830 4300об/вольт бесколлекторный
Регулятор тока: 30А
Сервоприводы: 3 х 9гр
Импеллер: 64 мм
Размер аккумуляторного отсека: 107 х 39 х 33 мм
Аккумулятор: 2200 мА/ч 11.1V 3S 20C