T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
А я решил потихоньку начать “строить” T-45 с размахом 780 мм под 4s
поставил моторчик E-Flite DF-480 выдающий на 4s до 600 Ватт мощности и тягу до киллограмма (по крайней мере так заявляет производитель)
Регулятор будет вот такой - Turnigy TRUST 45A SBEK
однако, поскольку регулятор по размерам в имеющееся технологическое отверстие на своем место не проходит, придется резать фюзеляж перед “красными ушками” воздухозаборников, вставлять туда регуль и вырезанную крышку клеить обратно
Ротор вставил с восемью лопастями на 64 мм
Ждем замеров и облета. Мне мотор пришел новый на Т-45, самый мощный мотор под 3s. Жду погоды для облета
Ротор вставил с восемью лопастями на 64 мм
Да ен ротор это, а крыльчатка! Мотор то сколько KV? Сгорит скорей всего мотор или спидак, или всё вместе на 4х то банках с такой крыльчаткой! Померяйте токи прежде чем лететь.
Да и вообще для такого размаха будет тяжёлый и очень быстрый, что ни есть комфортно.
У меня стингер носится как очумелый на 4х банках, прикольно конечно не удовольствия мало, раз 5 погонял и надоедает, тк больше чем гонять он ничего не может!
Пусть будет крыльчатка 😉
Мотор - 4000 Kv - а почему с этой крыльчаткой могут сгореть спидак или мотор, или все вместе ??? Я если често опаты не много с количеством лопастей имею - предположил, что чем больше лопаток, тем выше эффективность должна быть. А поскольку эти крыльчатки у меня Боинг 777 на 3s и контроллере 35A возили, то логично предположить, что на 4S еще лучше будет. Я так думаю 😎
Ток у меня к сожалению мерять не чем 😃
По весу соглашусь - тяжеловат выйдет, но именно из-за скорости и хочу такой сетап попробовать - для удовольствия и красивого полета у мня есть T-45 c размахом 890 мм - а надоест, так поставлю 3S, да крыльчатку на 5 лопастей 😉
но вот с тем, что сетап может сгореть, я как-то не думал, в силу отсутствия достаточного опыта - буду благодарен за дельный совет по этому поводу!!!😒
предположил, что чем больше лопаток, тем выше эффективность должна быть
то логично предположить, что на 4S еще лучше будет
Да лучше, только кому? Мотору? Аккуму? Или спидаку? Тяги будет больше!, а мотору, спидаку и аккуму только хуже т.к. при повышении напряжения ток у нас нихрена не уменьшается!!
Советую сначала на 4х банках пятилопастную покатать, если всё гуд (акк не пухнет, спидак с мотором не греются, всремя полёта адекватное) то попробуй 8 лопаток.
Просто сто раз уже было что соберут не померяв не подумав и вжжжжжжж 30 секунд и дым из трубы.
Погода устаканилась и решил я полетать по первому снегу. Тем более был повод облетать новый мотор 2815 - 4800kv. Приехав на старое место (дорога возле старого аэропорта) был расстроен, она не чищина и стало быть взлетка в снегу. Попробовал по снегу, не идет. Попробовал по автоколее, проехав 5 метров закопался в снегу. Бросил с руки и полетел. По ощущуениям летит чуть быстрее, петли уже можно делать но не фонтан, просится 4s. На 3s 2200 время полета снизилось с 5:30 до 4:30 сказывается холод и мотор кушает этот поболее. Благо самолет умеет планировать и посадил нормально. Решил снять шасси и серву с рулежки и полетать на акке 1800, он полегче. Бросил как то не удачно и закопался в снег. После отрехнув, осмотрев, на глаз снега не было, бросил опять. В результате после 2 броска видать снег остался и засосало. В результате в воздухе крыльчатка красиво посыпалась с сопла и в снег опять. снежок мягкий самолету ничего а вот крыльчатка лысая. Обидно 2 имп за неделю, первый по глупости при затяжке сломал. Конец сезону на импеллере. Новую заказал, но зимой летать не буду. С импеллером хлопотно да и без шасси не интерсно. Полетаю пока на планере.
результате после 2 броска видать снег остался и засосало
я же выше писал о этой проблеме.
ВСЕГДА ЗИМОЙ ПРОВЕРЯТЬ КАНАЛ.ДАЖЕ ПОСЛЕ САМОЙ УДАЧНОЙ ПОСАДКЕ.
импеллер зимой требует особого внимания.
спасибо за внимание.
А еще зимой можно для уверенности самолет в машине погреть после приземления в снег )
самолет в машине погреть после приземления в снег
ну вот.
супер решение.100 процентов.
проще 20 минут посмотреть,погреть самик,чем крыльчатку менять.
Видимо наступившие морозы остудили ветку
При -25С не летал, а при -15С - милое дело. Главное акки в тепле держать. Тяга чумовая, проблем с охлаждением мотора и рега нет!
Сегодня летал при -25С.
А руки в перчатках или в специальном чехле для зимних полетов ???
Руки в перчатках, но в такой мороз обычно ветра совсем нет и можно минут 7 вообще без перчаток. 😃
Вокруг тела всегда есть тепловой пограничный слой “тепловая подушка”. Но даже слабый ветерок его сдувает и тогда наступает дубак 😃
На новогодних праздниках закончил собирать Хок 😃
Снаряженный вес получился 750 граммов с батареей 2200 4S 25c, а тяга в статике вышла - 760 граммов 😃
погода за окном тихая и безветренная, но морозец крепкий от минус 28 градусов и ниже, в субботу синоптики обещают до минус 16 и ветер 1,8 м/с - попробую облетать )))
Единственное настораживает то, что при замере дома статической тяги на полном газу секунд через десять начинает греться батарея…
но вот с тем, что сетап может сгореть, я как-то не думал
Чуть наверное не в тему,т.к. эксперементирую с 68м и 70м импеллерами,но мож пригодиться.
Так вот у меня при замене крыльчатки с 5ти на 6ти лопастную ток увеличивался на 12-15амп.
А тяга при этом на сколько увеличивалась?
Облетал сегодня Хок
Температура за бортом была минус 18, шел легкий снежок и дул ветер около полутора метров в секунду.
Летать решил вообще без перчаток, в связи с чем к концу четвертой минуты полета руки задубели напрочь…
Запустив с руки на полном газу самолет без намека на просадку свечкой пошел вверх - очень быстро, я сразу даже и не понял, что произошло, раньше. на 3S я переживал за недостаток тяги - теперь ее с избытком !!!
Сетап показал себя хорошо - на предельном режими его прогнал около двух минут - по возвращению на землю - все целое, без горелого запаха, батарея не вздулась, была теплая, но не горячая.
Теперь о самом полете - скорость получилась очень даже внушительной - по субъективным ощущениям около 100 км/ч, может и больше, но вот проблема - на полном газу самолет свечой уходит в небо как ракета… триммирование руля высоты ничего не дало - РН, будучи оттримирован в крайнее нижнее положение для увеличния тангажа со своей задачей не справился - самолет все равно больше походил на ракету и никак не хотел лететь в горизонте (на полном или выше среднего газу).
при этом на малом газу и на планировании был ровный горизонтальный полет и плавная, ровная посадка - центровку выставил как требует мануал, почему он уходит свечей в небо - не пойму.
Во втором полете хотел попробовать батарею сдвинуть вперед, но пальцы на руках настолько задубели, что более я летать в мороз не захотел )))
А самое классное из-за чего я не отказался от восьми лопастей - это шипящий звук вылетающей струи, заглушающий работу электромоторчика, что создает иллюзию работы рекативного двигателя 😉
А тяга при этом на сколько увеличивалась?
Замерял несколько раз,но средний показатель в районе 250ти грамм.
Да, похоже на правду, у меня 5-ти лопостная крыльчатка давала 740-760 грамм тяги при 30 амперах, при устанвке 7-ми лопастной тяга увеличилась до, если память не изменяет, 860 грамм на свежей батарейке, ток при этом увеличился до 40 ампер. Т.е. за прибавку в 100 грамм тяги расплатился 10-ю дополнительными амперами.
Да, похоже на правду, у меня 5-ти лопостная крыльчатка давала 740-760 грамм тяги при 30 амперах, при устанвке 7-ми лопастной тяга увеличилась до, если память не изменяет, 860 грамм на свежей батарейке, ток при этом увеличился до 40 ампер. Т.е. за прибавку в 100 грамм тяги расплатился 10-ю дополнительными амперами.
Хм.Странно,а зачем мне врать.Невижу смысла.Вроде и раньше старался писать по существу.И тут,что показали весы и ваттметр,то и написал.(Дико извиняюсь перед автором темы за флуд.)