Activity
Вы посмотрите чуть выше, с чего начался разговор про I2c
Я не говоил, что надо ставить I2C на Multiwii, наоборот, я говорил, что там это не нужно.
А по поводу летал-не летал промолчу. Вот тут несколько видео.
Могу еще. У меня навалом, начиная с 2006 года.
Дык, никто и не говорит, что и без I2C работать не будет. Дело в том, что основным преимуществом последовательной шины для мультикоптера является гораздо более быстрая скорость обмена данными. Эту скорость можно, грубо говоря задать в контроллере управляющего блока (флайтконтроллере), в то время, как при примении обычного спидконтроллера (регулятора оборотов) эта скорость уже задана и ограничена стандартами. Не путать с так наз. refresh rate регулятора.
Если говорить о моторах, которые как маховик, то в мультикоптере важно не то, как быстро можно изменять газ от минимума до максимума, а то, как быстро можно изменять газ в районе некоей точки для компенсации разбалансировки.
Например: аппарат висит и моторы имеют определенное количество оборотов. Т.е. вот она и есть та самая некая точка. И вот тут то и очень важно иметь возможность если не мгновенно, то очень быстро и главное очень точно изменять в небольших пределах число оборотов. Управление по I2C справляется с этой задачей гораздо лучше.
Ну,а про разницу в звуке моторов на роликах выше: слышно, как в одном моторы поют ровно и плавно, а в другом слышен треск. Это простой пример разницы в плавности управления.
Не хотите ни слушать, ни думать, ни читать 😦
Ну, для начала внимательно послушайте звук моторов тут:
Поборол вибрацию.
А потом в предъидущем ролике
А на что имено смотреть?
Не картоночки это, а стеклотекстолит. А белое- это велкро.
Контроллеры стоят 25-ти амперные. Каждый мотор потребляет максимум 6-7 Амп в пике, так, что ни о каком нагреве и речи не идет.
I2C шина не для тупо поиграться, а для совсем для другого.
Например для этого:
я чтото упустил ?
#918
#920
В чем я не совсем прав? Что в указанных статьях перешивают контроллеры не совсем по I2C?
Одним из главных (для мультикоптера) достоинств шины I2C - большая скорость обмена.
Там перешивают контроллеры для того, что бы управлять ими по интерфейсу I2C.
Вам это совершенно не нужно (на данном этапе по крайней мере)
Стабильность коптера мало зависит от размеров. От размеров зависит маневренность. Про кувалду во втором постулате было хорошо.
Так и коптер: чем меньше, тем шустрее, чем больше, тем инерционнее.
А стабильность, как таковая, целиком зависит от электроники.
Не надо в том смысле, что стоит он правильно. 😃
В большинстве случаев его ориентируют следующим образом: сторона, на которой был джойстик вверх и вправо по ходу полета.
А его не надо ориентировать.
У них не обосновано дорогая цена за регули!
Ну, тогда, если продолжать уже возникшую аналогию: а у гоночного болида цена оправдана?
Так и не понял, в чем проблема с германскими контроллерами?
Вот уж хреновина, точно. Есть такая у меня.
у
Единственно что яб не взял у немцев так это регули!!! Лучше взять от 1Hoch, что я и сделал!
А что с ними не так?
снимаю GoPro… но не в этом дело.
Я работал с Mark-ом. Снимал клипы. Главное его достоинство - это сменное стекло и как результат, активно используемая ГРИП.
При аэросъёмке все его плюсы сходят на нет. Так как кроме общих планов ничего не снять. Да и ДД при таком освещении не особо играет роль. В контрастных тенях всё равно не будет достаточной проработки.Когда я вижу, что в небо тянут столько килобаксов - мороз по коже.
100% 😁
Ну какие запчасти? Лучи можно самому сделать без проблем. А остальное вроде как недолжно ломаться. Лично я повелся видео, где его запустили в самое небо, но что-то стремно как-то его так запускать, ведется он себя просто не одыкватно, пока-что я жалею что купил данный квадрик, можно было добавить еще 400 баксов и взять немецкий квадрик. Люди летал кто высоко на нем, как он себя ведет? Я просто не пойму, толи гира глючная, толи я неправильно настроил что.
Хреново он себя ведет. И высоко и внизу. И вообще хреново.
Обещали китайцы поправить все после выставки игрушек в Пекине. Как все это будет на самом деле пока не ясно.
Уже давно имею похожую игрушку той же фирмы, но называется Flying Saucer.
Летает прекрасно, но имеет ифракрасное управление, т.е. летать можно только в помещении. Давно хочу переделать на радио, но все руки не дозодят…
Как правило на больших лопастях (да в общем то и не на больших то же) переднюю часть делают из твердого дерева или из твердых сортов бальзы. Это придает лопасти прочность, а так же связано с балансировкой (remember 25-30%?).
Задняя часть лопасти изготовляется из более легкои и мягкой бальзы. По такой технологии изготовляются так же и вертолетные лопасти.
Вот здесь видно, что передняя кромка лопасти ротора на одном из моих автожиров сделана из твердого дерева (я так думаю липа). Диаметр ротора был 640 мм
Уже много раз говорилось, что аэродинамика МОДЕЛЕЙ и полноразмерных аппаратов несколько отличается.
У МОДЕЛИ автожира угол установки лопастей ОТРИЦАТЕЛ"НЫЙ
Да, примерно 25-30%
Грузы на лопастях нужны в некоторых случаях. Грузы нужны для гашения паразитных колебаний. На однои из моих моделей с двухлопастным ротором с циклическим шагом и жесткой подвеской лопастей я применял грузы.
В вашем случае заморачиваться не стоит 😃
Про NASA я ничего сказать не могу. Я говорю только про то, что сам использовал, а именно SG6402.
Все известные мне МОДЕЛИ автожиров имели SG6402. Если вам больше нравится NASA, попробуйте. Если пойдет, то поделитесь с мировой общественностью своим опытом и появится еще один профиль для автожиров. 😃
Центр тяжести должен быть на оси ротора
Про профили уже говорили. См. выше.
Разницы нет принципиальной. Пусть будет Delta. Главное принцип: микшируются два канала управления по тангажу и по крену.
1/4 это машинки размером больше стандартных, примерно такие же, как на приведенном выше сайте.
Про 1:1 автожиры советую сразу забыть 😃 , т.к. во-первых, там все по-другому, во-вторых, eсли мы говорим о трехлопастном роторе, то система Бенсена отпадает.
Машинок должно быть две и должен быть V-tail миксер.
Проще не бывает, да и не нужно.
Машинок должно быть две. В передатчике необходимо задействовать миксер (V-tail).
Размер, я так думаю, должен быть 1/4 и с металлическими шестернями.
Лопасти крепятся к хабу на гибкой подвеске и при вращении приподнимаются вверх, образуя некий угол. Это называется coning, конус, грубо говоря. Как такового угла V у ротора нет. Иногда на фотогрфиях видно, что у статичного ротора лопасти слегка опущены. Это потому, что они подвешены на гибкой подвеске.
Отрицательный угол атаки лопастей - это когда задняя кромка лопасти выше передней, если смотреть в торец лопасти. Обычно регулируется подкладкой под заднюю кромку прокладок (я использую кусочки фанеры 0.6 мм). Угол атаки лопастей ротора на автожире ОТРИЦАТЕЛьНЫЙ, в отличие от вертолета, где он положительный.
Угол подъма лопасти (маховое движение) вообщем то устанавливается оптимально автоматически. Может быть и 3 град., и больше. Заморачиваться 😃 не надо - он саморегулируется. Но, вообще то, на хабах обычно ставят ограничители махового угла сверху и снизу, но исключительно для предотвращения поломки подвеса. На приведенной выше фотографии преротатора видны эти ограничители в виде фанерных накладок сверху и снизу подвески.
Угол наклона мачты (стойки) назад у автожиров с тянущим винтом 6-8 град, с толкающим 6 - 14 град.
Наклон ротора вперд 0 - 2 град, назад до 15 град. Влево-вправо на полных ход машинок (ротор довольно инерционен), т.е. 15-20 град.
0 градусов вперед значит ротор стоит параллельно оси фезюляжа.
Угол установки лопастей отрицательный 1-4 град. Устанавливается экспериментально.
Я это делал так: берется ротор на оси и ставится практически перпендикулярно к ветру. Изменяя угол установки лопастей определяется наибольшее число оборотов. Обычно 1.5 - 2.0 град.
Угол отклонения ротора назад (угол атаки) 6-8 град. Иногда и более. Угол атаки присутствует не только при наличии аэродинамических поверхностей, но и без оных т.е. в случае прямого управления ротором.
С учетом наклона назад мачты общий максимальный угол наклона ротора назад составляет 15 - 18 град.
Вперед 0 - 2 град.
В общем случае угол атаки ротора при нейтральном положении ручки высоты подбирается таким образом, что бы на среднем газу модель летела ровно без набора высоты.
В принципе можно и без преротатора. Нужен хороший ветерок и немного более длинный разбег.
3-х лопастный ротор наиболее распространен. Проще и дешевле.
У 4-х лопастного подъемная сила будет по-больше, но не настолько много, что бы усложнять конструкцию
4 унции на кв. фут - это примерно 13 г/кв. дм
Из тех автожирных лопастей, что можно приобрести готовые, самые длинные имеют размеры 36"х2.375"
Т.е. отношение длина/ширина (aspect ratio, AR) 15.15
36"х2.75" АР=13.09
24"х2.375" АР=10.1
24"х2.00" АР=12.1
на моей последней модели лопасти 13"х1.5" АР=8.6
Как видно, существует некий разброс. Широкое поле для экспериментов 😃
Щас переведем. 😃
С шириной лопасти не следует обходиться слишком вольно. Опять же упрощенно, лопасти автожира слегка шире вертолетных. Но нельзя их делать слишком широкими. Я измерю сегодня отношение длины к ширине у своих вертолетов и автожиров, когда вернусь домой 😃