Activity

Программа для Fllow focus dslr или управление фокусом камеры с помощью сервы

Возможно ли добавить управление транфокатором и заложить регулируемую зависимость фокуса от зума?
А в идеале добавить еще один исполнительный канал, с производной от фокуса и зума для балансировочного устр-ва. (для бесколлекторных подвесов весьма актуально).
Поясню: Для сбалансированной системы подвеса, изменение фокуса, приводит к расбалансировке системы, что сказывается на эффективности работы подвеса. Один из вариантов, устранения дисбаланса, применение перемещаемых противовесов. Перемещением может управлять серва, но для каждой камеры и каждого объектива, нужны свои графики зависимости и свои противовесы.
Математику можно просчитать и позже, но на этапе схемотехники такую возможность не мешало бы предусмотреть.

Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
Piranha:

а чувак с передатчиком очень напоминает того чувака который в неком документальнов фильме пытался запатентовать систему алексмоса

Стас Колесник “EYERA” .
Сейчас, руководитель отдела спец.съемок в таких телепроектах, как “Наука 2.0” и др.

Boscam Cobra HD FPV camera
diman55555:

но если шлейфа в продаже отдельно не будет - это будет плохо

Думаю, там стандартный шлейф, коих в продаже великое множество. В Москве, на радиорынке такой длинны и ширины стоит порядка 50-100 руб.
Интересно другое. Насколько сигнал по шлейфу помехоустойчив? Например, как будет работать вблизи силовых проводов, вблизи двигателей? Крайне интересны тесты на этот предмет.

Альтернатива медвепутам
sergass:

Проверить-то как раз нет никакой возможности!

Уж не знаю, говорите это по незнанию или лукавите. Это может сделать ЛЮБОЙ, как это сделал я. Пойти наблюдателем, в нынешние времена, как слить за собой воду после посещения туалета - и дело сделал, и проконтролировал…
Другой вопрос, “А надо ли?” каждый решает внутри себя.

Москва. Выборы Собянина, или альтернативы нет.
gips:

Сегодня, наконец, получил направлени членом УИКа с правом совещательного голоса на участок, где буду голосовать.

Я в том же качестве, планирую провести день 8го числа, причем, в школе, которую закончил младший сын в этом году. Гимор конечно, но это мое посильное вложение в будущее, и откровенно не согласен с лозунгом: “От меня ничего не зависит”

Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
Piranha:

Так кто мешает БЕК поставить?

Да, во многих случаях, ничего не мешает, но это дополнительное устройство. Было бы заманчиво, реализовать стабилизацию на программном уровне.

Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
Zam888:

мере просадки батарей пиды уже не подходят

Мне кажется, несколько устранить этот этот эффект, может программная автоматическая корректировка параметров, в зависимости от напряжения. На самом деле, такой важный параметр, как напряжение, достаточно сильно меняется в процессе рабочего цикла.

hk-tr6a v2 - turnigy tgy 9x. Помогите прицепить друг к другу.
  1. Втыкаешь в приемник разъем-биндилку и подключаешь питание. Светодиод на приемнике будет моргать.
  2. На передатчике, зажимаешь кнопку сзади “Bind” и включаешь питание. Как только видишь, что диод на приемнике перестал моргать, отпускаешь кнопку на передатчике, вынимаешь разъем-биндилку и пользуешься по назначению.
Альтернатива медвепутам
samabs:

***, верните мне мою Родину!

Ага, получите и распишитесь…
Нельзя ждать милости от нынешней власти. Наша задача, взять их самостоятельно. И если Вы, не в состоянии сделать это лично, окажите поддержку тем, кто делает это за Вас.
И да разум, пребудет с Вами.
amoro1959.livejournal.com/2384658.html
“Есть оружие пострашней клеветы, это оружие - истина” /Тайлеран/

Альтернатива медвепутам
rcred:

А вы сами попробуйте так вот в машине запереться, только когда вас оттуда достанут и засунут в кунг с ОМОНовцами…, в миг вся спесь пройдет.

Спесь, это Ваши высказывания в этой ветке. А такие поступки, совершаются осознанно, и с готовностью принять удар.
Ну да Вам этого не понять. Для этого надо иметь характер.

Альтернатива медвепутам

18 июля, на площади перед Госдумой, после того, как омон зачистил площадь от митингующих, на площади остался один автомобиль, в котором находился водитель. Я стал свидетелем, этой одиночной акции протеста. Этот человек, закрывшись в своей машине, отказывался подчиняться требованиям полиции и сотрудников ГИБ2Д.
Забегая вперед, скажу, что протестующий таки был задержан, а автомобиль был эвакуирован. Лично у меня такая акция, вызвала уважение.
Посмотрите как это было.
18.07.2013 Площадь перед Госдумой
А вы говорите -булыжник. Есть немало способов раскачать эту унылую лодку не причинив вреда здоровью окружающим.

Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
alexmos:

то гораздо больше профита даст переход от ПИД-регулятора к моделированию системы.

Вроде и не поспоришь, но дело в том, что системы у всех разные, и двигатели разные, и условия работы разные. Каждый пользователь, свою модель будет создавать?

Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
alexmos:

Я переписывался с iflightrc, могу им подкинуть идейку.

Есть мысль разработать серию из 3-4 моторов исключительно под модельно-бытовые задачи. Я сам в теории дилетант, но имею под рукой, источники мирового опыта прямого электропривода. Кому то, наверное приходила в голову мысль, что прямым приводом занимались и ранее. И надо сказать, довольно успешно.
Вся подробная теория по этой теме содержится в этой книжке.
urss.ru/cgi-bin/db.pl?lang=Ru&blang=ru&page=Book&i…
Я как то публиковал главы из нее.
Ну и неоценимую помощь оказывает, очными и телефонными консультациями ее автор, Балковой Александр Петрович - руководитель кафедры “Автоматизированный электропривод”( МЭИ), доктор тех.наук., автор множества практических разработок в этой области пример
Раз уж заговорили об этом, хочу вновь обратиться к alexmos с призывом модернизировать свой контроллер. Сейчас самое время.
Попробую доступно объяснить, что я имею в виду. Основополагающим в теории прямого привода является контроль над моментом на валу. Без этого, добиться предсказуемой точности невозможно-это факт. Как только Алексей, ты научишь подвес управлять током, это станет совершенно другим уровнем. И поверь мне, если не сделаешь этого ты, в ближайшее время это сделают другие.
Вот почитай еще по теории управления током: Раз ,Два

Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

Пока топикстартер допиливает свой агрегат, развлеку народ полезными сведениями по моторостроению, полученными из абсолютно достоверных источников.
Для двигателей, работающих в наших условиях, важным и даже решающим, является величина зубцового момента на валу. Он конечно не так велик, как у шаговых, но он существует и совсем избавиться от него невозможно. Можно только постараться его уменьшить. Это достигается одновременно несколькими путями:

  1. Использование максимального количества полюсов, и соотношение количества полюсов статора к количеству магнитов, максимально некратное. (т.е. в идеале 120 полюсов и 121 магнит).
  2. Использование статора со скошенными зазорами полюсов, а также применение магнитов с подобной формой.
    Подозреваю, что все эти манипуляции не придадут мотору эффективности в динамическом режиме, но у нас другие задачи.
    Посмотрел я, свысока этих знаний, на свои моторы турниги и пригорюнился. 24 полюса и 22 магнита. Как минимум кратно 2м. Т.е. зубцовый момент должен быть через зуб. На самом деле он на каждом зубе, потому что один из магнитов сильнее остальных и устойчивое положение на середине каждого полюса напротив этого магнита.
    Все вышесказанное, еще раз подтверждает необходимость создания своих моторов под эти цели, а не ограничиваться переделкой модельных.
Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
Andrey_Lopatko:

Возвращаемся к кольцу из электротехнической стали

Совершенно правильно. Самым лучшим по характеристикам будет кольцо из электротехнической стали. Т.е. берем листы (к примеру 0.3) и нарубаем, из них колец и склеиваем их стопкой. Гиморно?
Второй способ проще, но потерь на вихревые токи будет больше.
Берем сталь 10 в трубе, подходящего диаметра и режем из нее кольцо. Потом проводим антикоррозионную обработку (гальваника, краска).

Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

Как вам пермаллой для этой детальки? На самом деле, и некоторые виды стали подойдут.
Только вот засада с изготовлением. Это ж надо, или трубу подходящего размера, или из цельного куска токаритьB-)

Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
v_sergey:

Как выполнена стабилизация по третьей оси?

Так же, как и по двум остальным. На эскизе вообще этот узел только обозначен габаритными деталями. Задача была скомпоновать имеющееся, в узел, минимальных размеров. Фотик на эскизе canon500, а моторки такие hobbyking.com/…/__25555__AX_4008Q_620KV_Brushless_…. Думаю в такие размеры можно утрамбовать моторы помощнее. От моторов мало чего остается родного, хоть делай свои.

Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

Я вот тоже над стедиком работаю с прямым приводом.
Концепция несколько другая, но может кому покажется интересной.
imgur.com/a/eeBDi
Это примерный компоновочный эскиз. В качестве противовеса батареи. Работа над деталями в разной степени готовности.
Принцип работы более понятен здесь: imgur.com/a/hnZZM#3
Ну и мнение operstab интересно.

Альтернатива медвепутам
Hainov:

Тем временем:

"сын генерального прокурора России выступает организатором грандиозной криминальной схемы

Видел я его “дачу” еще 2005м. в Горках 10. Там только забор на многие десятки млн. Уже в те времена, я начинал понимать “государственное устройство” в России.

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Видимо сбила с толку сама возможность подключения полетного контроллера к контроллеру подвеса. Поверю на слово, на провода тратиться не стоит.

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Piranha:

Так вопрос повторю свой-с какой целью?

Ну так я примерно описал: установить подвес не на коптер, а на самобеглую кояску. В этом случае, полетный контроллер, вроде как, бесполезный посредник между своим же ИМУ, и контроллером подвеса.
Понимаю, что это разные протоколы и проще, наверное взять любой полетный контроллер с управлением подвесом? Любой ли подойдет?