Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
без 3й оси мне кажется это хлам
Еще одна модернизация подвеса в стедикам
1 Ремень на шею и упор в пузо/грудак, что все равно не заменит 3-ю ось
2 Пульт мешает только - два потенциометра закрепить на ручки
Ни о чем…покрутили на стуле и все…непонятно будет работать в реальных условиях или нет
Ни о чем…покрутили на стуле и все…непонятно будет работать в реальных условиях или нет
Будет конечно. Скоро наш будет. Осталось немного.
Я вот тоже над стедиком работаю с прямым приводом.
Концепция несколько другая, но может кому покажется интересной.
imgur.com/a/eeBDi
Это примерный компоновочный эскиз. В качестве противовеса батареи. Работа над деталями в разной степени готовности.
Принцип работы более понятен здесь: imgur.com/a/hnZZM#3
Ну и мнение operstab интересно.
Стабилизированный горизонт по двум осям,третья требует постоянной ручной коррекции интересно посмотреть готовый вариант в работе.Идея в целом мне понравилась,возьму на заметку.Хорошая альтернатива двум механическим гироскопам.
Почему ручной коррекции? Я то ждал только выхода контроллера на третью ось.
На представленных компоновочных эскизах третьего мотора я не увидел,ещё бы добавить для разгрузки механическую руку и стабилизированная съёмка обеспечена.Как выполнена стабилизация по третьей оси?.
Как выполнена стабилизация по третьей оси?
Так же, как и по двум остальным. На эскизе вообще этот узел только обозначен габаритными деталями. Задача была скомпоновать имеющееся, в узел, минимальных размеров. Фотик на эскизе canon500, а моторки такие hobbyking.com/…/__25555__AX_4008Q_620KV_Brushless_…. Думаю в такие размеры можно утрамбовать моторы помощнее. От моторов мало чего остается родного, хоть делай свои.
От моторов мало чего остается родного, хоть делай свои.[/QUOTE]
Здесь ты прав от моторов остается только железо на якорь,остальное подлежит переделке.Когда получу моторы попробую поиграть на количестве магнитов.Не даром operstab заинтересовался якорем на 36 зубьев.
Привет коллеги. Не удивлюсь если Гаррет Браун что то подобное не делает у себя.
Вы хотите моторизовать гимбл представляете его размеры после переделки?? А сложность конструкции?? А рычаги?? Как все будет работать на ветру, парусность первый враг стедикама. Смысл где?, Т.е. к обычному стедикаму который вы с таким трудом таскали добавятся двигатели вес его станет еще больше и работать он станет хуже! Так как в подвесе на БК двигателях все держится на валу двигателя “прямой привод” и принцип работы его удержать статор в магнитном поле, то в вашем варианте удержать вертикаль двигателю может и удастся, если вы случайно не зацепитесь где нибудь, то восстановить стабилизацию будет сложно понадобится больше времени для восстановления. Большой рычаг двигатель не удержит.
Да и вообще пора уходить от той системы стабилизации. Зачем все эти нагромождения и переделка двигателей?
Все выйдет очень дорого и сложно в плане изготовления гимбла. Там тоже все на осях а вес то добавляется противовесы для баланса не считали.
Уж проще пойти по другому пути, и сделать стедикам компактным легким, что для этого надо? С применением двигателей большого диаметра решается вопрос с третьей осью очень здорово! Плоский двигатель сложнее сломать ось. Потому что там ее нет!! Сам корпус две крышки и все. А теперь представьте что третья ось у вас не сверху на которой висит подвес а снизу на которой стоит подвес. так вот установив плоский двигатель на риг мы получаем как бы стабилизированный плоский стол на который легко ставится ролл и питч вешаем камеру ставим на плече и все. Вместо рига можно использовать мех руку если вы не хотите с ней расставаться. Так вот там не нужна тяжелая рука достаточно сделать одно коленную руку и легкий жилет очень легкий. И все проблема решена. так же решится очень важный вопрос управления системой одной рукой. Вес камеры полтора кг вес стедикама 800 грамм. все будет замечательно. Вот посмотрите так и будет. Сначала все натаскаются в двух руках а потом поставят на мех руку просто усовершенствовав этот узел. У меня просто не хватает времени и денег все это быстро сделать . Двигатель который хочется сделать будет будет по мощнее тайгера немного. И он не будет использоваться как обычный двигатель для коптеров я просто не знаю сможет он как говорится летать но для подвесов самое то. Ну вот пока что все.
Да делать свой движок это пожалуй самая здравая мысль для такого класса камер.
Да делать свой движок это пожалуй самая здравая мысль для такого класса камер.
Ну появятся наверное двигатели большого диаметра но стоить наверное будут дорого пока не насытят рынок.
Скажу на сегодняшний день статорное железо есть, через неделю буду резать на гидрорезке. Корпус еще не нарисован. Магниты нашел то что надо через пару недель будут дома. Токарка осталась только чпу. Клей специальные для магнитов и все. Пока что все очень не дорого главное чпу и статор что бы правильно сделать.
Сразу буду делать побольше отверстий для крепления и площадь соприкосновения с поверхностью побольше. Так же будет закрытый что бы пыль не попадала. так вот.
Скажу на сегодняшний день статорное железо есть
Железу есть альтернатива.
Железу есть альтернатива.
Продолжайте пож.
Продолжайте пож.
Порошковые технологии.
“operstab” А замыкатель магнитного поля ротора из чего планируете делать?
Это кольцо, на которое будете клеить магниты.
Порошковые технологии.
Отсюда пожалуйста по подробнее.Реально ли заменить якорь из набора пластин трансформаторного железа на выпеченный якорь из порошкового материала.(можно в личку).
Отсюда пожалуйста по подробнее.Реально ли заменить якорь из набора пластин трансформаторного железа на выпеченный якорь из порошкового материала.(можно в личку).
Попробуйте в инете.
Спасибо.Я думал Вы реально! что - то знаете.Мне проще узнать в ЮРГТУ (бывший политехнический институт),там занимались порошковой металлургией чем терять время в интернете. Узнал на кафедре - никогда выпечкой якорей не занимались.