Activity
разбери блок 4в1, достань плату приемника, сразу и увидишь 😉 примерная схема контактов в левой части платы (земля у края):
-+о - серва
-+о - серва
-+о - блок 3в1
-+о - блок 3в1
-+о - не распаяно (вот сюда, на контакт о и надо подключаться)
А можно как-нибудь после добавления управления 5-м каналом в передатчик, с помощью тестера убедиться, что приемник принимает сигнал с 5-го канала?
Починил мне сегодня блок Геннадий Палыч. Опять летаю. Но переход на внешние компоненты, надеюсь, скоро состоится.
Для удобной настройки чувтвительности, в штатные приёмник и предатчик был добавлен 5-й канал.
5-й и 6-й каналы в штатной аппаратуре на самом деле уже есть, нужно только установить переменный резистор сопротивлением около 5К в предатчик и впаять штырьки в платку приёмника.
Куда впаять 5-й канал в передатчике, понятно. А вот куда впаивать штырек в приемнике? У кого сделано, выложите фотку, плиз. А-то в форуме нигде не нашел.
Гироскоп, самое дешовое , что нашел ЕК2-0704.
Т.е. от E-Sky, вроде от Кинга. Михаил Денисов пишет, что гироскопы от E-Sky (во всяком случае тот, что был установлен у него) в режиме удержания балки нормально работают только при дрейфе балки в одну сторону. А как дела обстоят с поведением Вашего гироскопа?
Время не засекал, субъективно может на пару минут дольше.
А конкретно в абсолютной величине сколько время полета?
Субъективно Вы довольны апгрейдом, есть смысл?
Brume
- Подскажите, насколько греются движки, можно ли летать несколько аккумов подряд?
- Какой гироскоп установлен в Вашей сборке? Работает ли режим удержания балки, да и вообще, нужен ли он в данной схеме?
- Надо ли делать разрыв красного провода для одного из регуляторов при подсоединении к микшеру (в этой теме есть разные мнения по данному вопросу)?
- Изменилось ли время полета в сравнении с коллекторниками, сколько времени длится полет на б/к?
- Не страдают ли зубцы на шестернях?
Я вот хочу поставить себе на 3-ю Ламу б/к двигатели T1811-3800 (shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=892). Кто летает на этих движках, поделитесь, как они в установке, какова динамика полета, какие взять регуляторы и остальные нюансы, с которыми вы столкнулись при установке/эксплуатации.
Деле в том, что гира от E_sky на удержание балки работает вообще только в одну сторону. Если гироскоп от другого производителя, то хвост должно держать в обе стороны и тогда режим удержания работает как положено.
Вот это сюрприз, что гироскоп EK2-0704A в одну сторону на удержание работает (в чем, интересно, смысл такой “однобокой” функциональности?). А тот, который на кинге стоит (EK2-0704), или есть еще EK2-0704B New Version, они тоже в одну сторону держит?
- В посте №17 автор темы пишет:
“Все зависит от качества внешнего гироскопа. С тем, что установлен у
меня, хвост достаточно стабилен, его практически не уводит. Дрифта нет- точно. Но даже с новой аппаратурой, режим НН, не работает должным образом- хвост трясет положение в пространстве не держит…”
Означает ли это, что используя данную схему нет резона устанавливать гироскоа с функцией удержания балки (т.к. ею все-равно не воспользоваться)? Или такой эффект проявлялся из-за того, что на тот момент в схеме был установлен стандартный микшер, а не Форсажевский продвинутый, для соосников?
- Какие режимы можно запрограммировать на регуляторах от E-sky (EK2-0604A)? Программируется ли там возможность плавной отсечки при разряде батареи?
Вот и у меня ключи погорели (причем, с дорожками на плате), и подумываю я перейти на описанную в этой теме схему. А потому прошу тех, кто прошел по этому пути, написать спецификацию деталей, которые надо установить (микшер, регуляторы, гироскоп). Можно, конечно, поставить в точности то, что устанавливал автор, но возможно на сегодняшний день существуют более оптимальные варианты?
Моторы пока будут коллекторные.
тогда, думаю, настройка спасет 😃 ап горизонтален?
Настраивал под стоковые лопасти и верт летал нормально. Разве под новые лопости надо автомат перекоса перенастраивать?
держатели металл или пластик?
Не надо слишком плотно их затягивать. И всё будет прекрасно летать.
Держатели - пластик.
У меня сегодня при установке лопастей от Extreme проявилась та же беда: при движении вперед останавливается через некоторое время. На стоковых лопостях проблемы не было. Почему так, пока не соображу. Если кто разобрался в этом вопросе, подскажите, плз.
Попробую завтра двигатели поменять.
вернее будет предположение что при нагреве сносит голову переднему мотору, а при снятой кабине он охлаждается лучше. тепловой дрейф гиро все же как правило хаотичен.
Как тогда объяснить, что при надетой кабине и закрытой пленкой задней частью блока вращение тоже есть, но оно значительно меньше и начинается значительно позже?
Lama V3 с блоком 4 in 1.
После прогрева моторов начинается кручения вправо. Никакие регулировки не помогают.
Провел следующий эксперимент: снял кабину (для лучшего охлаждения блока), блок от мотора отделил пищевой фальгой и в полет. В итоге кручения нет. Значит от прогрева гироскопу сносит крышу и хотелось бы как-то с этим побороться.
Может, кто-нибудь уже решал (решил) эту проблему путем изолирования блока в какие-нибудь теплоизолирующие материалы. Если да, то поделитесь опытом, плиз.
Понятно, что поможет переход на внешний гироскоп, но это уже другая тема.
29 марта – 4 этап вертолетных соревнований «Lama Helli 2009»
Какие правила будут на этом этапе?
Купил сегодня новый акк., 800х15C. Заметно шустрее штатного. Провисел на нем 11 минут без посадки. Думаю, по соотношению цена/качество может составить конкуренцию Extreme. Хотя, по первому полету судить рано.
До полета 8.39 В, после 6.3 В. Интересно, так и должно быть после полета?
Кстати, засек сейчас по часам время беспосадочного висения, получилось ~10 минут. Может взлеты/посадки сокращают время?
Может, злобный продавец продал мне старый акк?
Lama V3.
Аккумулятор и двигатели родные.
Всё настроил, висит, почти как гвоздями прибитая.
Но вот время полета около 4-6 минут.
Так и должно быть, или что-то в моей Ламе не в порядке?
Скажите, а можно будет сегодня в зале купить тюнинг для Ламы V3?