Activity
Верно сказано!!!
От меня тоже, очень запоздалые поздравления принимай ( извиняюсь , только сегодня тему увидел )!
Успехов тебе, всех благ, высоких спортивных результатов!
Спасибо Коляныч!!!
Спасибо парни!!! Сань ,от хороших людей никогда поздно не бывает!!!
День рождение - словно лакмусовая бумажка, выявляет твои отношения с окружающими. Хотя cлучаются и сюрпризы — как положительные, так и отрицательные. Но всё равно немного грустно. День рождения – это всего лишь условность, а на самом деле самый обычный день, один из многих в году, сколько ни занимаешься аутотренингом, убеждая себя в самодостаточности и независимости от чьих-то поздравлений, сколько ни повторяешь себе, что не дорог подарок – дорого внимание, все равно ждешь.
Что-то не очень привлекательно… 😃 Карб и труба наверно еще на 4-6 рублей потянут…
При условии-что Вы найдёте карбюратор (родной от к-45),а так то можно что то другое приладить)) А может производитель скинет немного цены ,и народ потянется к К-45, ведь изначально- хороший моторчик производился. И цены были адекватные…
Т.е., если я пишу на рус или украинском, то мне сразу дисконт 100300%, забавная политика… )))
А вы думаете спортсмены между собой не общаются и до иностранных коллег такая информацию не доходит… Тем паче продавцам -.
Кто может сказать сколько в итоге стоит мотор в сборе?
Стоит от 12500 до 13500 рубликов без карбюратора и без патрубка.
Вот …,адекватное пояснение всей ситуации) Респект тебе Володя!!!..а то …“бутылку на помойке нашли”…видимо,тот человек который это написал,модельки с помойки собирает и строит ,и каким то образом возможно запускает)
[QUOTE=maksson;3950470]Да таких бутылок на любой помойке …[/QUO
Андрей!..странный Вы человек!)) во первых-я уточнил ,что видел эту бутылочку не на помойке,а на носу у RUS -118…,и тем более ,если вы считаете ,что эта бутылка едет на “помойке”))…ну что ж)…тогда сами хоть раз на чем.мира побывайте,да и выходите из положения как сможете))…а то бутылка, для Вас на помойке найдена . правильно Вы сказали ,что " спать пердунам пора"…не надо обижать ведущих (членов сборной россии) спортсменов России .что они бутылки из помойки прикрепляют
А нам старым пердунам уже пора в койку?
Зря Вы так Андрей говорите!..“пердуны” нынче в цене)) с Уважением из Самары!!!
Ну наконец до серьёзных тем добрались.
Николай!доброй ночи! а что это вы не спите?))
Женя по 15 лет только копии ходят и то не со всяким мотором, а только ежели там ДПР стоит. Кстати там ни шатуна ни иголок нет. А если серьёзно то спор у вас не о чём, когда мы с тобой пионерами были Клюкин Володя уже тогда на иголках ездил.
Миша! так и я про то же!!!..но в Харькове)))…по 15 лет гоняют на моторчиках,да и без иголок))))…а г.Клюкин В.М., и сейчас является нашим Уважаемым наставником)) и с тобой Мишань ,посидел бы и пива лучче попил бы))))
Инструкция к NOVAROSSI 7,5:
Nach dem Betrieb ist es zwingend erforderlich alle Treibstoffreste aus dem Motor zu entfernen.
Öffnen Sie die hintere Gehäuseabdeckung und konservieren Sie den Motor mit NOVAROSSI After-Run Öl. Überprüfe
Sie den Motor regelmäßig auf Verschleiß! Im Renneinsatz sollte das Pleuel nach der Verwendung von 15 Litern
Treibstoff erneuert werden.По предприятию нужно удалять настоятельно необходимо все остатки горючего из мотора.
Откройте заднее покрытие корпуса и консервируйте мотор с биржевой паникой заднего прохода NOVAROSSI масло. Проверяет
Они мотор регулярно на сбыте! В гоночном использовании шатун должен был идти после применения 15 л
Горючее обновляются.
Мдяяяяяяяя…если расход примерно 1 л-на 12-15 мин(примерно),то всю мощь с мотора можно снять через (точнее "В гоночном использовании шатун должен был идти после применения 15 л ")…, 4 часа))…а через это время ему уже надо будет идти в сторону какого нить ремонта)) и с В.Черненко я то же согласен,что моторы не доживают 4-х часов своей работы без каких либо замены запчастей (а при наличии втулки ,вместо иголок ,и того раньше умирает)
Марлес ответил, " Люди не расстраивайтесь! я использую 40-50 нитро, и шатун меняю после каждых 40 минут работы двигателя, То есть 2 шатуна на соревнования!!! " вот так вот!
Тоже мне нашел авторитета, на Харьков надо равняться у них по 15лет ходят
А в Харькове видимо лодочки на полке хранятся))) по 15 лет -и всё как новенькое))
Не делать упор гребного вала,непосредственно в двигатель.
Так, это по определению никогда так не делается
Интересно как вот это понять ?
Может имеют в виду не ставить тяжёлый винтик?
А вот рекомендации производителя на эксплуатацию CMB RS 45 (перевод конечно корявенький)
Уважаемые клиенты,
Последняя 45 RS ДВИГАТЕЛЬ, как сейчас поставляются, был испытан в течение очень длительного периода времени. Он может дать высокую производительность в течение многих часов, если используется должным.
При использовании в FSR-V лодки с коробкой передач оптимальные настройки мы обнаружили во время наших тестов были:
ТОПЛИВО: 25% нитрометана
13% реактивного топлива JP4 эксперта или 14% ELKALUB VP 846
GLOW PLUG: CMB C7C
PIPE: CMB 45 EVO2 (ДЛИНА GLOW PLUG / месту сварки 260 мм)
Передаточное отношение / пропеллер: 1/1.5 2026 (MOcom) 2028/5070 (польский)
1/1.38 2027 (польский) 2025/2026 (MOcom)
Пакет: 29/30.000 RPM MAX
Как и во всех КОНКУРС ДВИГАТЕЛИ 45 RS Версия регулярного обслуживания.
Мы рекомендуем вам менять каждые 4-5 часов коренные подшипники, шатуны и стержень иглы.
Когда он используется ПО ЛОДКИ HYDRO, мы советуем не давить непосредственно на двигателе с пропеллером.
ОЧЕНЬ ВАЖНО НЕ для охлаждения двигателя очень и внимательно следить за инструкцией для охлаждения НАПРАВЛЕНИЕ.
Если двигатель используются с не оригинальными аксессуарами или настроены вы будете делать на свой страх и риск.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
CMB MOTORI ITALIA SNC
Джексон, ты стал активный пользователь сети? И производитель моторов (запчастей)? Ты меня удивил!
Шатуны рвались, рвуться, и будут рваться!!! Предупредить это можно только опытным путём и информативностью моделистов. Если люди говорят что шатун простоял 2 часа, другие 2 часа 10 минут, нет смысла выкатывать эти 2 часа, меняй через полтора…
Да, Рамдель! что то приходиться изготавливать,но только под присмотром старших наших товарищей)) и без них ни как) они у нас Главшпаны АВТОРИТЕТНЫЕ, и кто их знает, врятли спорить будет)) а по поводу ,что менять надо через 1.5-2 часа по мере выработки (и как Коляныч сказал)смотря на дорожку шейки,и на иглы) …с вами в полной мере согласен! и выражение Валеры123 очень понравилось “Тоже мне нашел авторитета, на Харьков надо равняться у них по 15лет ходят”))))))))))))))))…по 15 лет))
Лично я ни разу не видел,что бы стальной шатун оборвало,при этом еще и пробило картер,разваротило гильзу и раздробило юбку у поршня.А вот такой вот PICCO,с такими вот выше перечисленными последствиями встречал лично.И еще несколько моторов.Да как утверждают тут выше,какое то там увелечение давления на некоторые детали есть.А тем временем мотору крутиться легче.А раз мотору легче крутиться то и результат будет.Может не на круг,а всего на пару метров ,но все же!!!Да и в конце концов иголки придумали не от нечего делать,а от того что это приносит свои плоды.
Миша!как же ты не видел ,как стальной шатун рвётся?..Вот как то вот так рванул и убил пол мотора и картер в том числе
Ну а что, подминает же снизу
Ну для смазки со втулкой отверстия сверляться - чего вполне достаточно (кстати смотрел вчера кончевшийся шатун пикко - чегото их там не было)
То есть на результат гонки никаким обраом не влияет тот или иной вариант?
Доработать надо было шатун!вот он и навернулся,смазки было мало.
Ответ очень прост!..иголочки катаются,а втулочки труться ,но в масле купаться хочется всем))). проще поменять иглы ,чем втулки запресовывать(то же менять) ,ну и + надёжность иголок(насыпной подшипник)!..и по поводу вставит в ПИКО,…целая ЭПОПЕЯ ,что б это дело сделать) На заводе Прогресс-возможно сделать практически ВСЁ…(цена вопроса?)…)))…но в любом случае Удачи ,Пишите!
Тема превратилась не “в у кого лучше и быстреее” а “посмотрите какой у меня красивый”
Где Ваши результаты? Ато получаеться что мои моторы на полке, а ваши только от производителя приехали новенькие и блестящие
Владимир!.Вы не кипешуйте)) результаты имеются конечно(какие то, тобишь призёр и чем.кубков России,призёр неоднократный и чемп.России)на полочке моторы не лежат,рвутся, и совершенствуются по мере возможности с помощью коллег по спорту короблятскому)).а производителю…царство небесное и низкий поклон,что снабдил в своё время нас техникой(есть и получше конечно) .И с Андреем ,абсолютно соглашаюсь,и тема про “посмотрите какой у меня красивый” не о том ,а про устройство и эксплуатацию правильную. А сам бы лучше не болтал,а сказал “подскажите”.чем можете.а так то Вам только флаг в руки!))
Так что если кто захочет поучаствовать - милости просим. По размещению - если нужно поможем подобрать гостиницу поближе к месту соревнований - пишите мне на info@navixhobby.ru (на форуме сейчас бываю редко, поэтому лучше по почте)[/QUOTE]
И почему это Вы Александр?)…на форуме так редко бываете?)…мы хотели бы Вас здесь видеть гораздо чаще ,чем Вы это себе позволяете))…С уважением(Джексон)
Едемте Михаил))))…Всей бандой))…на это чудо озеро)))
Интересно Старый Новый год – это ремикс или римейк?)))))Старый Новый год, это еще одна возможность потусить, выпить с Дедом Морозом и потискать захмелевшую Снегурочку))). От Всей души и всей Самары, Всех со старым Новым Годом!!!
Очень интересное днище. столько клиньев никогда не видел.
можете выложить фото на реданы немного с боку.[/QUOTE]
Ох и намаеЦЦа Миша с этими реданами поперечными.проходили уже)…Увидел ,что такие реданы на ЧМ в 2008 году в Италии у Брагири были на О-15-ке,приехали и то же пытались лодку заставить ездить(дельта форс)).в итоге- нафик всё спилили,корпус выровняли и всё поехало как надо)…но на носу конечно не помешает.(и кто то ведь науськал ?))
Мдяяяяя Андрей!)…как это у Вас родилась такая идея?.ТИТАН,да ещё его и завтулить))))…хоть бы “заиголить”)…есть гораздо более интересные решения.Мы сейчас их внедряем.Например ,сталь -как обычно 12хн3а+в шейку впресованое кольцо ШХ ((но впресовать Оч болшая проблема,надо ведь чтоб не провернулось)…может кто то сможет так сделать?)попробуйте и напишите.и иголочки катаются “как в масле”))и износ =0…как то так,но это дороговато,но возможно. вообщем -технологии высоких скоростей и надёжности!!! Вот такие шатуны возможны)))
от Владимир Гладкоскок
ну так ка смысл лить 40%нитры и ехать столько же?
Я так думаю тебе не зачем столько лить!моторчик твой целее будет))))…а то как ты пишешь ,ты на нём 5 лет гоняешь))ну или сколько там)…спортивнаая техника столько по определению жить не может.И пока сам не нальёшь,ничего и не поймёшь))Мощность то, откуда то надо брать…
А это оригинальный шатун Г.Калистратова ,оказался немного слабоват.Рванул у меня на Чем.России в 2010г. в финале.поэтому немного усилили
а это шатуны-…расп-кое отношение))))…проё…иголки и мотыль,тобишь авось доедет))
Как должно быть,это усиленный шатун стальной ,иголки 1.5 на 6.8 ,в данном варианте мотыль запресованный в вал,на 1-ом фото мой моторчик
Это усиленные шатуны на к-45…и к-90, порвать на 40% нитрометана пока не получилось. Сделанные на заводе “Прогресс” в Самаре, на координатках и шлифованные шейки конечно за один установ (кто не понимает)
Здравствуйте! Эксплуатирую дванные модели и классы. Все шатуны алюминиевые со втулками из бронзы.
F1-V15, Picco 80, 13,0сек втулка прожила с 1993 года и кончилась в июле 2012 года возможно от старости а может от моей ветрености.(по требованиям класса двигатель работал только на чистом топливе).
FSR-V15 МДС-10, 51-55кругов (за 20 мин гонку) - все заводские втулки или кончались сами или были поменяны сразу на бронзовые 555. Отездил на них порядка 12-15 часов, и ещё не приходилось менять.(топливо 0-10% нитрометана)На игольчатых никогда не ездил так что сравнивать не могу.
Мдяяяяяя))Владимир Гладкоскок…С уважением конечно!видимо ваши моторчики лежали на полочках))…и конечно на сегодняшний день,10 %нитры-только завести Ваш “моторчик”,а что то более,ну и конечно шатуны-которые разлетаются при спортивном подходе,видимо Вы не знаете ,и втулочки,которые у вас стоят несколько ЛЕТ),и мало того ка Вы говорите “разлетаются от старости”.Вы приезжайте на соревнования на Чем.России!покажите свою "чудо"какой то давности… и покажите как ваши модельки и Ваши моторчики из дюральки работают против против стального шатуна и иголочек))…С уважением Джексон
Везде свои особенности есть. Там - нитра, там - время. В любом случае что-то поживучее надо. Я за иголочку.
Конечно это правильно!но всегда есть выбор и есть бюджет!..а самое главное что б,бюджет с выбором всегда совпадал)))…и спорт не загибался!втулочка конечно дешевле-но не очень надёжно,точнее -недолговечно,а иголочки -пока лучше ничего нет)))
Интересная тема)…куда и что поставить?..в-95???..или стальной?))) …втулочка или иголочка?))…выбираем) и кто дальше? и кто дольше? в V-? в O-? или H-?