Activity
Как это удалось? У меня тоже валяется оригинальный надорванный на 7 жил шлейф. Вообще на ебее они баксов по 40, но слыхал что с неоригиналами могут быть проблемы.
Восстанавливал 3х жильный от мотора, зачистил, пропаял, прозвонил, залил эпоксидкой, снова прозвонил. Вы имеете ввиду шлейф основной, который через весь подвес идет? Я как-то и на X3 восстанавливал шлейф, но тут дела случая, крепкой руки и отличного зрения)))
И так после полугодового простоя решил все таки восстановить Inspire 1 и подвес Х5.
Из основных поломок были:
- Правый луч сломана труба
- Левый луч отломаны крепления к механизму опускания-подъема лучей
- Внутренние пластиковые детали силовые
- Подвес, сломана ось yaw
то что смог найти и купить купил, ну а что-то решил сам делать…
- Заменил сломанную трубу на правом луче, дабы не тратиться на новую, купил карбон-трубу 22х20мм выкорчевал все остатки из пластиковой моторамы и половину из алюминиевой серединки, далее эпоксидка, стапель и клеил, получилось отлично.
- Т.к. левого куска найти не удалось(тот что с буковкой R) пришлось тоже восстанавливать, узел ответственный и силовой, сделал все крепко, хоть этот пластик и не клеиться особо… Сделал металлические скобы, вклеил их в не поломанные участки, дальше вставил шпильку и сделав опалубку все это залил поксиполом, для заполнения пустых участков. Луч все равно заказал, т.к. в этом месте все должно быть цельное, ну а это пока временное решение.
- Ну и теперь самое интересное и дорогое, подвес…
Была сломана алюминиевая деталь мотора яв оси, надорван шлейф мотора.
Сначала восстановил алюминиевую детальку посредством пайки спец припоем. Разобрал мотор и восстановил шлейф.
Дальше сборка и настройка, тот еще процесс, особенно поиск правильного положения гайки-магнита на валу мотора. Но все успешно, в выходные испытания)
Подскажите пожалуйста мотор mn4020 28 полюсов Регулятор t-motor 80A
Ток на мотор не более 15А но после полета регули как кипятильники…
Какие пораметры покрутить чтоб избавиться от этого недуга?
Заранее спасибо!
Первый облет состоялся, пока настройка идет во всю…
18650 держаться достойно
Сам малек летает уверенно)))
Со временем проблема, поэтому так долго все))
Смысла особого не вижу… В ветер летать так же будет
Вес можно на мелочах убрать
пропы малость недолголетные.
мой на 5030 на 2s 1600 (имакс заливает в него в районе 1400 махов) те же 15 минут висит. на 18650 соньках us18650vts5 двадцать минут болтался, надоело. еще запас остается. чичас жду датчик тока, чтобы замерить мах ток. ну и акки получшее нужны.
висит кстати на 35 процентах газа. хотел вообче для долголетучести 5020 винты примонстрячить. токмо они под т-пропс крепятся, а переходников на м5 не нашел.
Потихоньку собираю малька, акки купил, но со временем не особо хорошо… Какие функции на назе32 с жпс?
А то чет на атоме походу только координаты буду получать с антенки
Приветствую! Поиск по теме результатов не дал…
Никак не могу справиться с ошибкой BAD AHRS
Аксель калибровал, компасы тоже, а ошибка все равно остается…
Тестировал как на подоконнике так и на улице hdop был меньше 2.0
Куда копать, подскажите пожалуйста…
Ну опыт покажет))) А так напомню это полиамид))) И принтеры для печати на нем не думаю что у кого-то дома стоят)))
Ожидаю пока моторамы напечатают, делал пробный вариант, чтоб посмотреть по жесткости, добавил ребер в нужных местах и отправил в печать))) Вот теперь жду)))
Моторамы клеиться будут, на счет ремонтопригодности тоже проблем нет, но испытания все покажут)))
Вся электроника будет внутри трубы, охлаждение будет посредством естественной циркуляции… Если будет недостаточно, то поставлю радиаторы с выходом наружу. Греться не должны, токи будут мизерные…
Файлы выкладывать не планирую, остальное в ЛС
Миска слишком тяжело
Тогда взять мисочку, взять ткань потоньше, ткань пропитать лаком и выложить в мисочку для придания формы, далее подождать пока высохнет и получиться легкая мисочка)))
По мотивам Mokaframe
yadi.sk/d/sAdRQvNKqBr5E
Детальки для рамы:
air-hobby.ru/…/755-zashchelki-tarot-16-mm-dlya-ram…
air-hobby.ru/…/1206-zagim-pod-trubu-16-mm.html
Осталось придумать какую то защите и крепеж для жпса сверху. Простой скворечник делать не хочется
Подберите миску подходящего размера с плоским дном, и внутри все закроет и будет на что жпс прикрепить)
Пишущая будет пока Mobius, под ее потроха еще корпус будет, питание от борта
Кстати о весе рама получилась 70г при невероятной жесткости))))
Вот тестик с этим мотором, все винты есть в наличии, буду пробовать на разных))) Стендовые испытания в любом случае отличаются, и поэтому нужно все тестировать в полете, если получиться то подцеплю к осд датчик тока, но опять же лишний вес)))
Есть еще мысль по поводу того, чтоб моторы смотрели вниз, ну это к вопросу эффективности…
заказывал в Москве есть несколько организаций, легко ищутся в поиске “печать из полиамида”
Пока делаю из того что имеется в наличии)))
Делаем из того что есть)))
Рама в какой-то степени универсальная, изменяя размер карбоновых труб, можно до нужного размера сделать))) Пока делаю из того что имеется в наличии))) АКБ будут использоваться с высокой токоотдачей, поэтому просадка должна быть незначительной, те что выбрал пока считаю за эталон того, что подходит для проекта))) Резких полетов не планируется пока
Пока думаю над быстрой сменой акб и расположением последних
Ну и отправил модели деталек на изготовление
Темкой ошиблись))) Ну а по вашему вопросу, нужно поискать табличку с тестами вашего мотора, а дальше посчитать на каких пропах и с каким весом можно такого добиться
Мелкий планируется для спокойных полетов, а не газ в пол и помчали… Этот коптер не для гонок)))
Почему проект, да потому, что так нравиться)))
На данный момент Tarot 1806 и 5х3 винтики(есть еще 5х4 и 5х4.5)
Так в том то и дело 3500мач 3s 150г
Еще вариант есть 4200мач 3s 270г
Полетный вес 400г при такой массе ток висения 4-5а
Акб 3500мАч при массе 150г
Возврат конечно будет)))
Полетное время из расчетов)))
И так, насмотревшись на различные варианты конструкций, наигравшись с начинкой, понял что пора сделать что-то интересное и уникальное)))
Что же получается…
Размер 250
Взлетный вес по расчетам получиться до 400г(карбон и полиамид)
Полетное время не менее 20мин(в режиме висения 35-40мин)
Все проводульки и электроника спрятана и заизолированна
На борту 2 камеры(курсовая и для записи)
FPV с OSD соответственно
GPS
Быстрая смена АКБ
Ну и планируется установить электронный выключатель на борт, чтоб включение было от кнопки, а не от соединения разъемов
АКБ на выбор или Li-ion или обычные полимерки.
Что касаемо электроники:
OpenPilot
ESC 20A
minimOSD
GPS
VTX 200-400mWt
Приемник пока будет Spektrum, далее FRSKY или LRS
Ссори, про первый забыл)))
Как то давно было снято с двухосевым подвесом)
Подскажите пожалуйста, не получается настроить энкодер по pwm на yaw оси, подключил в rc_pitch, какие настройки нужно поменять, а то датчик этот не работает…
Очень благодарен за помощь
Подскажите пожалуйста как подключить энкодеры.
Подсоединил по i2c три энкодера, прошил контроллер с 2.50 b3 видит только два энкодера… Нет вкладки энкодеры в проге, для того чтоб выбрать тип энкодеров, как ее найти?
Спасибо
Подскажите пожалуйста, кто привязывал пульт от фантома 3 на инспайр в качестве второго пульта, Мастер пульт не видит Слэйв, прошиты и пульты и сам коптер.
Заранее спасибо)
Если более детально наводочку дадите, буду очень благодарен
Нет, шлейф тот что идет через весь подвес.
Проблема в том, что свернули ограничитель на подвесе, а там на третьей оси шлейф, соответственно его порвали
Приветствую. Никто не встречал основной шлейф в подвесе для инспайра?
Ссори за офф
Мужчины, выручайте, может у кого есть не нужный BGM2208-80, нужен срочно. Заранее спасибо