Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Alibaba
Dynamitry:

Вырвет провода из мотора. Нельзя так делать.

тоже мучаюсь, а как надо? есть какие простые варианты.

V8Max
Hyperion:

Осталось придумать какую то защите и крепеж для жпса сверху. Простой скворечник делать не хочется

Подберите миску подходящего размера с плоским дном, и внутри все закроет и будет на что жпс прикрепить)

semen36rus
Hyperion:

Миска слишком тяжело

К кубикам от конструкторы присматриваюсь. Знаете, большие такие, разноцветные. В наборе кубики, шары, параллелограммы и тяжело описуемые фигуры). Очень лёгкие,дёрну у своего спиногрыза парочку для эксперимента.

V8Max
Hyperion:

Миска слишком тяжело

Тогда взять мисочку, взять ткань потоньше, ткань пропитать лаком и выложить в мисочку для придания формы, далее подождать пока высохнет и получиться легкая мисочка)))

Hyperion

да, как раз про чулки и эпоксидку и думал 😃 Наверное так и сделаю колпак.

Basil
Alibaba:

тоже мучаюсь, а как надо? есть какие простые варианты.

Качественные разъёмы хорошо пропаянные и промытые.

Hyperion:

Миска слишком тяжело

Миска-колпак не очень тяжёлая + будет силовой составляющей фюзеляжа.

NeVaN

Уважаемые, посоветуйте размер рамы или чертеж, ну там 280…350…450 какая лучше будет для моторов 2212 1000kv и пропов 10"? Хочу построить легкий квадрокоптер на Н-раме из деревянных реек 14х14 и фанеры для центральной части. Выбор пал именно на Н-раму, т.к пропы не должны попадать в кадр, да и проще конструкция) Х и Y не интересны.
Цель: именно легкая рама до 200г. нужен оптимальный размер для данного ВМГ, еще вопрос межосевое расстояние от валов двигателей должно быть одинаковым? Читал здесь, что оптимальное расстояние (зазор) между пропами должно быть 2-3см из этого следует, что размер рамы должен быть 280мм для 10" винтов😵???

Diego

размер рамы меряется по расстоянию между противоположными моторами по диагонали. Если учесть, что диаметр 10"винта около 256мм, прибавить 3см к окружности - получится размер рамы 404мм. если же вы говорите про размер- сторону квадрата между центрами моторов - то да, 286мм…

NeVaN
Diego:

размер рамы меряется по расстоянию между противоположными моторами по диагонали

А ну да, точно по диагонали… затупил)

c3c
Hyperion:

Диагональ получилась 435

Ноги не стоит развернуть под лучи? А так получается опора в виде очень вытянутого прямоугольника - неустойчиво. Если боитесь, что в кадр попадут, то задние - под лучи, а передние поменьше.

Dynamitry
NeVaN:

14х14 и фанеры для центральной части.

NeVaN:

Цель: именно легкая рама до 200г.

взаимоисключающие предложения, я думаю.

NeVaN:

размер рамы должен быть 280мм для 10" винтов???

около 400мм на сколько я помню. Лучше 450 по диагонали.

Hyperion
c3c:

Ноги не стоит развернуть под лучи? А так получается опора в виде очень вытянутого прямоугольника - неустойчиво. Если боитесь, что в кадр попадут, то задние - под лучи, а передние поменьше.

на ногах будут еще лыжи. Без лыж боюсь при неаккуратной посадке ноги сложатся и вырвут крепеж. С лыжами такой вариант работал нормально

LampGraph

Осилил ваш холивар про выкосы!😃
Друзья, это же так просто!
Посмотрите на летящий коптер сбоку и представьте потоки воздуха. Что видите? Прямоугольный параллелепипед. Который стоит на узкой своей грани.
А если сделать выкосы моторов внутрь, что увидите? Правильно, трапецию.
Что устойчивее трапеция или прямоугольник с одинаковой верхней гранью? Правильно, трапеция, так как ширина основания у нее больше. Что такое трапеция? Тот же прямоугольник с приставленными по бокам треугольниками.
А если по яву стал крутиться - так это выкосы надо было делать внутрь, т.е. моторы наклонять на противоположный по диагонали, а вы в стороны наклонили.
Все. Никаой самостабилизации и прочей фантастики нет. Просто трапецию труднее перевернуть, а значит она меньше подвержена внешним воздействиям.

alextr
LampGraph:

Осилил ваш холивар про выкосы!😃
Друзья, это же так просто!
Посмотрите на летящий коптер сбоку и представьте потоки воздуха. Что видите? Прямоугольный параллелепипед. Который стоит на узкой своей грани.
А если сделать выкосы моторов внутрь, что увидите? Правильно, трапецию.
Что устойчивее трапеция или прямоугольник с одинаковой верхней гранью? Правильно, трапеция, так как ширина основания у нее больше. Что такое трапеция? Тот же прямоугольник с приставленными по бокам треугольниками.
А если по яву стал крутиться - так это выкосы надо было делать внутрь, т.е. моторы наклонять на противоположный по диагонали, а вы в стороны наклонили.
Все. Никаой самостабилизации и прочей фантастики нет. Просто трапецию труднее перевернуть, а значит она меньше подвержена внешним воздействиям.

И даже этот холивар возродил. Я думаю без решения уравнений Навье — Стокса, нам не обойтись.😃

SergejK
Hyperion:

интересный концепт

Думаю самое эффективное в нем это стянутая в прямоугольник рама. Если цель не гонять то вполне интересно, иначе замучаешься ремонтировать, очень уж все нежное.

Hyperion

Согласен. Для рейсера не самый удачный вариант. После небольшого краша 100% лепешка. А для больших аппаратом можно принять на вооружение. Может и полетнику будет хорошо, и желе на камере уберется.

SergejK

Похожую схему я уже давно использую на своих аппаратах, видел много вариантов и на этом форуме. В принципе это как таковое не открытие, но как научная работа с выкладками в цифрах и графиках вполне заслуживает внимания.