Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
тоже мучаюсь, а как надо? есть какие простые варианты.
Качественные разъёмы хорошо пропаянные и промытые.
Миска слишком тяжело
Миска-колпак не очень тяжёлая + будет силовой составляющей фюзеляжа.
Уважаемые, посоветуйте размер рамы или чертеж, ну там 280…350…450 какая лучше будет для моторов 2212 1000kv и пропов 10"? Хочу построить легкий квадрокоптер на Н-раме из деревянных реек 14х14 и фанеры для центральной части. Выбор пал именно на Н-раму, т.к пропы не должны попадать в кадр, да и проще конструкция) Х и Y не интересны.
Цель: именно легкая рама до 200г. нужен оптимальный размер для данного ВМГ, еще вопрос межосевое расстояние от валов двигателей должно быть одинаковым? Читал здесь, что оптимальное расстояние (зазор) между пропами должно быть 2-3см из этого следует, что размер рамы должен быть 280мм для 10" винтов😵???
размер рамы меряется по расстоянию между противоположными моторами по диагонали. Если учесть, что диаметр 10"винта около 256мм, прибавить 3см к окружности - получится размер рамы 404мм. если же вы говорите про размер- сторону квадрата между центрами моторов - то да, 286мм…
размер рамы меряется по расстоянию между противоположными моторами по диагонали
А ну да, точно по диагонали… затупил)
Диагональ получилась 435
Ноги не стоит развернуть под лучи? А так получается опора в виде очень вытянутого прямоугольника - неустойчиво. Если боитесь, что в кадр попадут, то задние - под лучи, а передние поменьше.
14х14 и фанеры для центральной части.
Цель: именно легкая рама до 200г.
взаимоисключающие предложения, я думаю.
размер рамы должен быть 280мм для 10" винтов???
около 400мм на сколько я помню. Лучше 450 по диагонали.
Ноги не стоит развернуть под лучи? А так получается опора в виде очень вытянутого прямоугольника - неустойчиво. Если боитесь, что в кадр попадут, то задние - под лучи, а передние поменьше.
на ногах будут еще лыжи. Без лыж боюсь при неаккуратной посадке ноги сложатся и вырвут крепеж. С лыжами такой вариант работал нормально
Осилил ваш холивар про выкосы!😃
Друзья, это же так просто!
Посмотрите на летящий коптер сбоку и представьте потоки воздуха. Что видите? Прямоугольный параллелепипед. Который стоит на узкой своей грани.
А если сделать выкосы моторов внутрь, что увидите? Правильно, трапецию.
Что устойчивее трапеция или прямоугольник с одинаковой верхней гранью? Правильно, трапеция, так как ширина основания у нее больше. Что такое трапеция? Тот же прямоугольник с приставленными по бокам треугольниками.
А если по яву стал крутиться - так это выкосы надо было делать внутрь, т.е. моторы наклонять на противоположный по диагонали, а вы в стороны наклонили.
Все. Никаой самостабилизации и прочей фантастики нет. Просто трапецию труднее перевернуть, а значит она меньше подвержена внешним воздействиям.
Осилил ваш холивар про выкосы!😃
Друзья, это же так просто!
Посмотрите на летящий коптер сбоку и представьте потоки воздуха. Что видите? Прямоугольный параллелепипед. Который стоит на узкой своей грани.
А если сделать выкосы моторов внутрь, что увидите? Правильно, трапецию.
Что устойчивее трапеция или прямоугольник с одинаковой верхней гранью? Правильно, трапеция, так как ширина основания у нее больше. Что такое трапеция? Тот же прямоугольник с приставленными по бокам треугольниками.
А если по яву стал крутиться - так это выкосы надо было делать внутрь, т.е. моторы наклонять на противоположный по диагонали, а вы в стороны наклонили.
Все. Никаой самостабилизации и прочей фантастики нет. Просто трапецию труднее перевернуть, а значит она меньше подвержена внешним воздействиям.
И даже этот холивар возродил. Я думаю без решения уравнений Навье — Стокса, нам не обойтись.😃
интересный концепт
[IMG]api.ning.com/files/…/IMG]
diydrones.com/…/best-vibration-damper-for-multicop…
интересный концепт
Думаю самое эффективное в нем это стянутая в прямоугольник рама. Если цель не гонять то вполне интересно, иначе замучаешься ремонтировать, очень уж все нежное.
Согласен. Для рейсера не самый удачный вариант. После небольшого краша 100% лепешка. А для больших аппаратом можно принять на вооружение. Может и полетнику будет хорошо, и желе на камере уберется.
Похожую схему я уже давно использую на своих аппаратах, видел много вариантов и на этом форуме. В принципе это как таковое не открытие, но как научная работа с выкладками в цифрах и графиках вполне заслуживает внимания.
интересный концепт
Я, извините, не понял сути показанной картинки. Автор что-то пишет про виброразвязку, но уж как он её сделал - непонятно. Где что крепится на этой раме? Я только места крепления моторов понял где.
пишет про виброразвязку, но уж как он её сделал - непонятно.
Две тонкие палки, что по центру сверху и снизу, вставлены в резиновые боченки, а палки эти проходят сквозь туловище со всей начинкой аппарата.
Я тоже не сильно въехал. Ну палки, ну и что?
Платформу на них крепить под начинку как?
Тяжёлый акум эти бочёнки так придавит, что будет ли от них толк
Там же все написано английским по белому. Бочонки вставляются центральными пухлыми частями между композитными пластинами. Далее вставляются в бочонки карбоновые трубки. На эти трубки крепится центральная часть с акком. Это миник. Бочонки рассчитаны на 50г каждый. Но расположены по другому. Веса на 4 бочонка максимум грамм 250. Форест пишет что толк есть. Естественно если вес больше то и бочонков надо или больше или жоще.
они вылетят по горизонту. Это как из вариантов. Могу предложить дешевле и поприкольней:) У кого еще имеются старые крепления параллельных палок , (типа колечка с резинкой) в которое протаскивается палка для крепления. Типа как у xaircraft v650. То можно попробывать сделать кольца потолще и залить их силиконом. И приклеются и вылетать не будут.
Сильно тяжелой получится рама, аля сушколет (центральная часть из стеклотекстолита), если ее нарезать из 2мм стеклотекстолита? В том месте, где могут нарезать мой чертеж, имеется только 2мм СТЭФ. Я рассчитывал на 1.5 мм, рама будет 450 размера. Чертеж прикрепляю, для критики и оценок.
можно попробывать сделать кольца потолще и залить их силиконом.
Вот здесь например вариация на ту же тему от Алексея Козина.
прошу совета как сделать или критики моего варианта
был у меня 2-х осевой подвес и крепился вот так вот к раме, видео было хорошее
Купил 3-х осевой вот такой
закрепил его на штатной виброразвязке и получил дикое желе, кроме подвеса в коптере ничего не меняллсь ВМГ таже и между заменами коптер почти не летал пропы отбалансированы, вот сейчас думаю как передалать раму чтоб избавится от желе, пока придумал вот что
т.е ставим снова демпферы на сжатие вместо штатных на растяжение, мотор Yaw крепится к верхней пластине и проходит через нижнюю.