Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Согласен. Для рейсера не самый удачный вариант. После небольшого краша 100% лепешка. А для больших аппаратом можно принять на вооружение. Может и полетнику будет хорошо, и желе на камере уберется.
Похожую схему я уже давно использую на своих аппаратах, видел много вариантов и на этом форуме. В принципе это как таковое не открытие, но как научная работа с выкладками в цифрах и графиках вполне заслуживает внимания.
интересный концепт
Я, извините, не понял сути показанной картинки. Автор что-то пишет про виброразвязку, но уж как он её сделал - непонятно. Где что крепится на этой раме? Я только места крепления моторов понял где.
пишет про виброразвязку, но уж как он её сделал - непонятно.
Две тонкие палки, что по центру сверху и снизу, вставлены в резиновые боченки, а палки эти проходят сквозь туловище со всей начинкой аппарата.
Я тоже не сильно въехал. Ну палки, ну и что?
Платформу на них крепить под начинку как?
Тяжёлый акум эти бочёнки так придавит, что будет ли от них толк
Там же все написано английским по белому. Бочонки вставляются центральными пухлыми частями между композитными пластинами. Далее вставляются в бочонки карбоновые трубки. На эти трубки крепится центральная часть с акком. Это миник. Бочонки рассчитаны на 50г каждый. Но расположены по другому. Веса на 4 бочонка максимум грамм 250. Форест пишет что толк есть. Естественно если вес больше то и бочонков надо или больше или жоще.
они вылетят по горизонту. Это как из вариантов. Могу предложить дешевле и поприкольней:) У кого еще имеются старые крепления параллельных палок , (типа колечка с резинкой) в которое протаскивается палка для крепления. Типа как у xaircraft v650. То можно попробывать сделать кольца потолще и залить их силиконом. И приклеются и вылетать не будут.
Сильно тяжелой получится рама, аля сушколет (центральная часть из стеклотекстолита), если ее нарезать из 2мм стеклотекстолита? В том месте, где могут нарезать мой чертеж, имеется только 2мм СТЭФ. Я рассчитывал на 1.5 мм, рама будет 450 размера. Чертеж прикрепляю, для критики и оценок.
можно попробывать сделать кольца потолще и залить их силиконом.
Вот здесь например вариация на ту же тему от Алексея Козина.
прошу совета как сделать или критики моего варианта
был у меня 2-х осевой подвес и крепился вот так вот к раме, видео было хорошее
Купил 3-х осевой вот такой
закрепил его на штатной виброразвязке и получил дикое желе, кроме подвеса в коптере ничего не меняллсь ВМГ таже и между заменами коптер почти не летал пропы отбалансированы, вот сейчас думаю как передалать раму чтоб избавится от желе, пока придумал вот что
т.е ставим снова демпферы на сжатие вместо штатных на растяжение, мотор Yaw крепится к верхней пластине и проходит через нижнюю.
т.е ставим снова демпферы на сжатие вместо штатных на растяжение, мотор Yaw крепится к верхней пластине и проходит через нижнюю.
Полагаю, что надо немного сместить вовнутрь отверстия на верхней пластине под демпферы, по отношению к нижней, получится, как на виброплощадке APM, демпферы станут под углом.
У меня вышло примерно так:
Тоже хотел сделать в нижней пластине рамы площадку, как у Вас но, решил не расставаться с проверенной тросиковой виброразвязкой.
Исправляюсь, сразу не доглядел, у Вас так и сделано.
Чертеж прикрепляю, для критики и оценок.
Хотел глянуть, а файл для 17-го Корела 😦
прошу совета как сделать или критики моего варианта
Денис, глянь в этой записи - rcopen.com/blogs/121800/20789
Там человек уже сделал всю виброразвязку к твоему подвесу, красиво и чисто, без лошадиной елды, как выше
Денис, глянь в этой записи - rcopen.com/blogs/121800/20789
Там человек уже сделал всю виброразвязку к твоему подвесу, красиво и чисто, без лошадиной елды, как выше
Я по его чертежу и делал, только вместо пластиковых стоек поставил тросики, и сместил демпферы на верхней пластине в центр. А у автора идеи, вся нижняя площадка подвешена на тросиках.
Чертеж прикрепляю, для критики и оценок.
Хотел глянуть, а файл для 17-го Корела
Я бы побольше выборок сделал, слишком много сплошного текстолита… И от мотормаунтов можно отказаться, они только для красоты…
Иван, прочность такой пластины прямо пропорциональна ширине сечения, но кубу высоты, поэтому можно брать толстый текстолит, но делать конструкцию более ажурной…
Денис, глянь в этой записи
Конструкцию Андрея я конечно смотрел, он летает без ног, мне так не удобно, а чтоб его подвес влез придётся делать довольно больше ноги, как думаете имеет ли место быть мой вариант
Хотел глянуть, а файл для 17-го Корела
rghost.ru/8sT6DhH7v залил версию, совместимую с x7. Могу на выбор сохранить.
Вообщем сделал лучи с выкосами 7гр. Поставил минимум всего, нагрузил 2мя батареями. Полный вес вышел 1020гр.
Соосность выставлял по отдельно отпечатанной оправе с обратным ушлом 7гр.
В итоге получил вот это
И жор 14-16А при весе 1кг. Да у меня при 1400 был меньший жор. Вообщем либо выкосы слишком большие сделал. Либо ну его нафиг 😃
естественно 😃 Угол тяги изменён. Значит сила отталкивания от земли будет больше и , соответственно, чтобы поднять коптер надо будет просадить аккумулятор быстрее. Но, за то, устойчивость добавится. Вобщем, надо будет чем-то жертвовать. Соосность тоже понижает некоторые параметры по тяге в соосной системе .Примерно на 10-15% в ровном расположении лучей. По моим наблюдениям и опыту скажу, что : есть 2 варианта идентичных по ВМГ. Одна класическая гекса без выкоса, другая соосная гекса. Время у классики 15 минут полёта, у соосника 12-13 минут. Если делать угол выкоса у классики, то время полёта приближается к 13-12 минутам полёта и становится более устойчивая. Соосная гекса всегда всегда устойчивая в ветер. При ветре 10м\с использую соосную, при штиле - классическую. И еще один мало приятный момент: При выкосе угла наклона моторов - подшипники ушатываются быстрее!
Скажите пожалуйста, стоит ли заморачиваться и строить такие крепления под моторы, с резинками?
по моему не стоит