Activity

Тяжелый банальный выбор

Автору темы! Писать больше не буду, все пошло на второй круг! 😂 Все мнения уже высказаны, он теперь опрос мутит! 😂 Интересно, а когда трусы покупаете, тоже опрос в магазе среди других покупателей устраиваете, или по размеру своего тела и вкусу сами выбираете?

Тяжелый банальный выбор
KOV:

Поспорить трудно, тогда возникает вопрос - зачем Белт?

В начале года тоже оптимизировал вход, вернее возвращение, в это дело. Белт В2 наиболее недорогой ДЛЯ НАЧАЛА. Очень низкая стоимость крашей в пластике. Практика подтвердила правильность выбора! Уже худо бедно начал висеть, а денег на ремонты потрачено всего околы 1 тыр.! Если бы не расходы и экспонеты на Футабе - на стоковой аппе обошлось бы ДОРОЖЕ! А тушка со стоковыми сервами один фиг на убой. А все рекомендуемые клоны Тирекса + электроника = значительно дороже! А вот когда Белта мне будет не хватать - куплю чего поприличнее, но падать оно будет уже реже.

Тяжелый банальный выбор
Кира:

Вернусь к теме.
На данный момент ни чего лучше Belt CP v2 как я понимаю нет. пока остаюсь на этом выборе.

посмотрите плиз вот эту ссылку, rcopen.com/forum/f28/topic146800

Благодарю за терпимость 😃

По ссылке нет АППЫ! Совсем!
А вообще советую еще раз подумать о Белте В2 с Футабой на РС711. О покупке Футабы жалеть точно не будете!

Тяжелый банальный выбор

До 12 тыр можно купить только сим, если хочется по правилам! Если чел наш, можно значительно дешевле, но пульт для него покупать всеже придется. Это для начала. Если еще и с вертом - уложиться в этот бюджет НЕРЕАЛЬНО! Это как с автомобилем, немало людей считают, что главное купить, а потом с удивлением обнаруживают, что затраты только начались. Для верта потом будут нужны лопасти, балансир для них, зарадник для аков, сами акки, запчасти в конце концов. По всем моделям подсказать не могу, но на РС711 сейчас есть очень оптимальные наборы для старта - Белт В2 с Футабой, очень разумно получается и ненамного дороже, чем со стоковой аппой, даже заявленный бюджет почти подходит. Никакие апгреды Вам нафиг не нужны пока летать не научитесь, а там уже таких вопросов задавать не будете. А фак по выбору моделей - бред графоманов ИМХО, там столько раз одно и тоже накопипащено, что дочитать все до конца у меня выдержки не хватило. Повторюсь - это мое мнение, и если кто считает иначе - это их право, люди ведь и правда работали, если кому нравтся - ради бога! Даже готов извиниться за графоманов, но мое мнение от этого не изменится. 😁 Удачи в освоении этого интнресного хобби!

Belt-CP (часть 1)

Сейчас поигрался в Реалфлае с пультом для сима Ескай и своей Футабой 7С. Еще раз понял, почему многие недовольны Белтом! 😂 Дело вовсе не в верте, а в аппе! Если я шевелю стиками и потом их бросаю, в Ескаевком пульте регуляторы встают не в ноль, а имеются остаточные отклонения ДО 4%!!! И как тут можно точно оттримировать верт? Вот Белт и якобы не висит! А я то все удивлялся, откуда такое мнение. А у Футабы все как надо, все встает точненько по нулям. Потому и Белт с Футабой ведет себя совсем иначе. А стоковую хоть на трекса поставь - фиг один будет! Он тоже станет НЕЛЕТУЧИМ вертом! 😂 Еще раз совет новичкам: не экономте на аппе! Цветной экран нафиг не нужен, но основные качества должны присутствовать! А с нормальной аппой и Белт неплохая игрушка! 😝

Belt-CP (часть 1)
MihailS:

Странно, у меня подобное было несколько раз, но если стик газа не в нижнем положении двигатель не пиликает и не запускается. Тоже самое если триммер газа сдвинут хоть на одно деление вверх. Вероятно это что-то с настройкой регулятора.

Совершенно верно подмечено! Просто это ТЕОРЕТИК, который продвигает в массы металлические головы! 😂 Погнуть основной вал и не сломать или погнуть в голове ничего - словами это сложно прокомментировать!

Belt-CP (часть 1)
Tirragon:

непонял немного вопроса, я заказал это rchelicoptershop.net/…/esky-beltcp-helicopter-red-… .

на RC 711 мне не купить, пай пал непроводит платежи туда ((

а зачем тебе пай пал, я замечательно плачу напрямую с карты екард от ВТБ24 и ни каких проблем ни разу не испытал, а с палкой вечный гемор, посмотри в ветке про магазины!

Belt-CP (часть 1)
Polski:

вот поэтому и не надо брать ни металл, ни пластик!, нужно брать нормальный вертолет в металле, а не е-скай…😈

А нормальный верт в металле типа не упадет у новичка?😂

Tirragon:

что такое качалки, где они и зачем их ликвидировать?

чем отличаються по запчастям Belt-CP и Belt-CP V2?

Про качалки не парься! Они сказывается при пилотаже, а это тебе долго еще не грозит! Белт (особенно В2) хорош для первоначального обучения именно тем, что недорогой и малая цена крашей. Для сурового 3Д пилотажа непригоден в принципе, но если ты до этого дойдешь - тогда уже сам будешь знать что и зачем тебе надо! При висении и полетах блинчиком ведет себя вполне адекватно (знаю только вместе с Футабой 7С, со стоковой не пробовал). В2 отличается от обычного главным образом гирой, у В2 с удержанием балки, при спокойных полетах хвост держится неплохо! Многие запчасти В2 и простого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТЛИЧАЮТСЯ! Не пролети при заказе!

Belt-CP (часть 1)
Tirragon:

такс купил вот тут вот это rchelicoptershop.net/…/esky-beltcp-helicopter-red-…… буду ждать с нетерпением пасылочки, доставка 60 багсоф…запчастей никаких незаказал…думаю в питере должныбыть запчасти.

А на РС711 такой же стоит не 269, а всего 178, а за 349 уже с нормальной Футабой, хоть и шестиканалкой!

Belt-CP (часть 1)
Allexxey:

Не забудь сразу заказать пару - тройку ремкомплектов пластика головы или сразу металл, лопасти, пяток ведомых шестерней, валов О.Р., осей флайбара, набор нормальных серв, надфили чтоб выпилить в раме под них новые места и избавиться от качалок, хвостовой ротор в металле ну и аккумуляторов пару иначе после каждого полета ждать вам по две недели очередной посылочки от братьев китайцев 😃

Офигенно полезный совет брать сразу металл! 😂 Он тоже крашей не выдержит, как и пластик. Вот только краш в пластике стоит руб. 100…200, а в металле сразу на 1 тыр. с лишним попадаешь! А они у новичка обязательно будут!

Belt-CP (часть 1)

Если есть желание поэкономить, разумнее купить комплект не с родной Ескаевской апппой, а с Футабой, на РС711 такие продают. Штатную аппу не юзал, и даже не видел, а Футаба позволяет настроить верт как угодно, и Белт В2 имеет нормальный для новичка гироскоп, в полетах блинчиком и висении хвост НЕ КРУТИТ! Было уже несколько крашей ессно, запчастей в Омске нет в принципе, и не только к Белту, а вообще, но посылки мелкие из Гонконга идут 7…10 дней, а что покупать - здесь нормально расписано. Балку тоже один раз погнул несильно, выправил, пока пойдет, новая лежит в коробочке. ИМХО такой копмплект самый оптимальный для начала, да и бюджетный весьма! А после покупки Ескаевского пульта для сима к стоковой аппе у меня зело сильное недоверие возникло!

парашют для спасения неуправляемой модели.
vladirur:

тренировочные шасси и клетка на их основе

И самое главное - НЕ ВЗЛЕТАТЬ!😂
А если серьезно, то здесь уже написали, вряд ли возможно что-либо реально эффективное. Побольше сима и твердость рук, без вариантов.

В каком банке выгодней завести карту для оплаты покупок в инет магазинах

А мне пока просто Е-кард от ВТБ хватает. Пополняется через кассу банка мгновенно, обслуживание 60 руб в год. А если положить на 1 мес 10 тыр - то Телебанк на 1 год в подарок! Просто и проблем никаких!

Выбор классического вертолета
sapa1:

Опять на ум лезут аналогии, которые конечно лживы, но тем не менее… Автомобили типа “Калины”, “Логана” и “Фокуса” ненадежны, маломощны, и совершенно не поддаются апгрейду до спорткара. Ни один опытный гонщик на такой не выйдет на трек, хотя конечно и в состоянии им управлять. Вопрос: какой бы автомобиль выбрать новичку для обучения вождению, Феррари, Ламборгини или Бугатти?

Очень хорошее сравнение! Вот когда имеющейся дешевой тушки начнет нехватать - тогда и двигаться дальше, причем в тот момент уже не нужны будут чужие советы, будет свой опыт и четкое понимание, а чего, собственно, хочется.

KOV:

2 алмус: ну если бы вы попробовали правильно купленный реалфлайт разница была бы более разительной, честно слово:)

А вот интересно, как он узнает как я его купил, и в чем эта разница проявится?
P.S. Реалфлай у меня абсолютно легальный! Он САМ так считает! 😁

Выбор классического вертолета
log-win:

мы говорим про новичков которые не умеют летать , и зачем новичкам советовать мучатся с вертами на которых только умеющий челове может летать ???
Чесно скажу начинающему , после 100 часов хорошего сима , 450 сама висит ))) .

Во первых, 450 сама висит только когда она нормально настроена и оттримирована! Так вот открою Вам Тайну Великую: Белт в этом случае ТОЖЕ ВИСИТ! Это я уже немного умею. Малейший ветерок болтает сильно правда, так и Тирекс ведет себя так же. А о чем-то большем новичек и не думает, а если зарулится в поворотах - на Тирексе это значительно дороже будет! А ведь зарулится! В реале психологический настрой иной, мандраж больше! И как в симе не тренируйся, в реале все равно всегда иначе будет, здесь нет возможности “перезагрузиться”! А советы насчет хорошего сима тоже поддерживаю! Когда с Аэрофлая на Реалфлай пересел - очень разницу в поведении заметил! Вот только жаль, что правила этого форума не позволяют обсуждать, как в России такие программы “покупают”.

Выбор классического вертолета

Меня Футаба 7С 2,4ГГц вполне устраивает, ДВСами заниматься не буду никогда, а брать аппу просто для сувенира? Советы этого форума о том, что аппу нужно сразу брать нормальную, понимаю и полностью поддерживаю! Тут без вариантов! А вот с тушками вижу только эмоции, разумных аргументов так и не вижу. Да, есть очень хорошие верты, но какая часть их деталей доживет у новичка до конца сезона, а то и второго…третьего, пока он залетает? А падать он будет часто и много!

Выбор классического вертолета

В нашем возрасте про копить о таких суммах обычно уже не говорят, они либо есть, либо нет и уже не будет. А вот брать сразу 600-ку, как советуют здесь некоторые Гуру и набить за первый сезон несколько десятков тыр. ИМХО просто глупо! А насчет первой тушки, когда она уже перестанет меня удовлетворять - поставлю в гараже на полочку (если целый останется), там и подороже, чем 150 баков, сувениры стоят!

AlexSr:

Вот же странно! То есть, после того как появилась возможность сравнить самому аппаратуры - пришло понимание, “что такое жесть” в аппаратуре. 😁
А поверить другим, что ТАКАЯ ЖЕ “жесть” есть и при сравнении многих “тушек” - не получается… 😵

С этим я и не спорю! Но при первоначальном обучении краши куда чаще и серьезнее, чем при наличии умения! По аналогии с автомобилем: разбить Кайен куда дороже, чем вазовскую классику, хотя никто ведь не спорит, что он куда приятнее в эксплуатации! А вот в автошколу сына специально отправил на классике российской учится, что б он узнал, какие авто бывают, и теперь это вовсе не мешает ему ездить на нормальной машинке! С вертами считаю аналогично, пока тушка является “расходником”, а ее летные качества оценить имеющиеся навыки не позволяют - нет смысла в нее серьезно вкладываться! Это мое ИМХО, каждый имеет право на собственное.

Выбор классического вертолета

Абсолютно верно! То же самое и про Белт от Еская получается, тоже читая форум не могу понять, чем он так принципиально от Тирекса отличается если просто учиться висеть и блинчиком потихоньку? Только тем, что существенно дешевле и краши на нем сущие копейки стоят? Стоковую аппу в расчет не беру, это и ежу понятно, что если хочешь летать - аппа должна быть нормальная! Купил тут недавно пульт для сима, чтоб передатчик зря не гробить, так когда его рядом с Футабой сравниваешь, сразу понимаешь что такое жесть! Причем это даже для меня, человека, летавшего в свое время на Супранаре! А вот сама тушка для старта ИМХО очень даже ничего, а когда дойдет дело до выбора следующей - вот тогда уже и буду делать СОБСТВЕННЫЙ ОСОЗНАННЫЙ выбор, что я хочу и сколько денег готов на это потратить.

Настройка гироскопа для Belt-CP на примере EK2-0704B

При аппе Футаба 7С настраивается в меню GYRO, причем отдельно для режимов с удержанием и без. Не знаю, как при 3D 😁, на Белте этим обычно не занимаются, а при учиться висеть хвост держится отлично, в режиме удержания вообще стоит, а без удержания слегка ведет при реких движениях газом/шагом, но это так и должно.

Просветите новичка о висении, что-то я запутался

Это я уже читал, там все пишут, что стиками компенсируют и не парятся. Вот только как тогда быть с висением при правом стике В НЕЙТРАЛЕ? Тоже ведь на этом форуме читал, не помню только где.

Русский мануал на Futaba 7C

Помогите, плиз, с русским мануалом на 7С. Основное понял, но есть много тонких моментов и гугл-переводчик не помогает, так как модельной специфике не обучен, а у меня с аглицким тоже проблемы.

Просветите новичка о висении, что-то я запутался

Приобрел я верт, настроил вроде правильно, стал ползать у земли и немного пытаться висеть. На форуме читал много чего, но не могу понять следующего противоречия:

  1. хорошо настроеный верт вроде бы должен висеть при НЕЙТРАЛЬНОМ положении правого стика.
  2. верт висит на месте при наклоне ротора немного вправо.
    Как с этим противоречием бороться на практике? Тарелка ходит строго горизонтально (проверено!), центровка по главному валу. При отрыве от земли если правый стик в нейтрали - верт начинает сразу же смещаться влево, для его остановки нужно слегка отрабатывать правым стиком вправо. Если триммером наклонить тарелку вправо, взлетает нормально, но с добавлением шагов/оборотов начинает тянуть уже вправо. Понимаю, что с точки зрения физики все верно, но как поступить с этой проблемой ПРАВИЛЬНО? Подскажите, плиз.
Belt-CP (часть 1)

Вопрос владельцам Белта В2, желательно уже летавшим: получил вот такой комплект:

с аппой уже почти разобрался, тарелку тоже настроил, но есть ощущение, что имеет место немного задняя центровка, если выдвинуть акк наполовину вперед - с центровкой все нормально, но тогда кабина не налазит. У кого было такое? Или я чего не так делаю?

Настройка полетных режимов на Футабе 7С

Подскажите, плиз, порядок настройки полетных режимов! Инструкцию в паре с гуглом-переводчиком уже пару раз пролопатил, но похоже где-то туплю, так как не получается.

И такой момент: я правильно понял, что чувствительность гироскопа регулируется в меню SUB-TRIM на 5-м канале?

Belt-CP первые полеты

На других гироскопах delay - это задержка срабатывания хвостовой машинки

Возможно и так! Мой последний полет был в 1982 году на аппе Супранар-83, в ту пору про такое и не думали. 😁 Тогда иожно пояснить и про delay? В смысле, а его как крутить?

Belt-CP первые полеты

Сегодня получил игрушку, начал изучать матчасть. 😁

Гира с удержанием

delay - это как я понял чувствительность, а вот про лимит поясните плиз подробнее, что это, зачем и как настраивать?
И еще вопрос к тем, кто летает на Футабе: на какие переключатели настраивать управление гирой и полетные режимы? Я инструкшен еще далеко не всю осознанно прочитал (вместе с гугл-переводчиком), но похоже там столько возможных комбинаций! 😁

Как купить верт в Инете?

Свою историю ПЕРВОЙ покупки вертолета в забугорье описал здесь, действительно ничего сложного! Одна проблема - время, но в Омске привезти такой набор никто не брался, хотя цену заряжали В ДВА РАЗА дороже, чем обошлось, видимо таким образом хотели, чтобы я сам отказался. Но для прикола соглашался, и продавцам приходилось говорить правду, что они и так неликвидом типа валкер затарены.

Покупка с RC711.com

Продолжение истории:
Импорт…14.04.2009 03:30 104003 Москва PCI-3
Передано таможне…15.04.2009 11:38 104003 Москва PCI-3
Обработка…22.04.2009 23:12 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена
Ждемс! Надеюсь на последнем этапе наша почта хоть в неделю уложится?