Activity
Александр, это понятно, что к пятакам надо паяться, где б инфу взять как и что в проге тыкать? Есть и ISP программатор и ардуинки какие то мелкие, нано вроде.
Андрей, буквально два дня назад прошел этот путь. Прошивал с помощью Ардуинки. В BLHeliSuit выбираешь ArduinoISP Programmer, прошиваешь ардуино. расположение пятачков на SN20A здесь, расположение выводов у ардуинки здесь. Не забыть при перезаписи контроллера (выбираешь интерфейс 1 USB/COM) поставить галочку на запись бутлоадера BLHeli. Только на CleanFlight 10.0 у меня все равно не законнектилось, а вот на BetaFlight 2.1.1 увидел и контроллер с загрузчиком BLHeli и с загрузчиком SimonK. Это все на naze32.
Переборол лень, спаял адаптер из ардуино про мини и считал настройки по сервопроводу с BL20A с myrcmart
Павел, а можно поподробнее. К каким выводам подсоединять сервопровод и какой интерфейс загружать в ардуино? Что-то не получается у меня с ардуино про мини 😦.
Сама идея хорошая. Если бы не 2 момента. Обмотка и степень натяга посадки подшипника. При большом натяге может срезать вату, но не пойти. И еще один нюанс. Нет обратной связи при выдавливании тисками. Можно ведь надавить и до хруста.
Рамазан, вату не срежет. Гарантирую 😃. Скорее вы весь двигатель всмятку тисками сожмете. При вале 3мм болт М3, 4мм - болт М4 и т.д. По второму пункту - на фото DJI 2212, подшипники там сидят с ОЧЕНЬ приличным натягом. Пока мне не пришла идея с ватой, вытащить его я не смог.
Что касается эмоций - наверное я не очень тщательно выбираю слова. Поверьте мне очень интересно, что напишут по поводу данного метода, но пока вся критика, с моей точки зрения, мимо.
Это Вам очевидно, мне, может еще кому, но не всем. Вы ведь даже народ об этом не предупредили. А он ведь кинется делать по Вашему совету и налетит.
Здесь с вами абсолютно согласен. Моя промашка. Хорошо, что вы уточнили этот момент. Спасибо.
Не вижу ничего щадящего в данном способе,другое дело если б вы внешнюю обойму выталкивали,а так внутреннюю категорически не советую,ну разве только если подшипник для мусорки))
А как-же все до сих пор вытаскивали подшипники? выталкивая внешнюю обойму? Изнутри долбя обломком сверла на коленке? Покажите хоть один метод по демонтажу подшипника через нагрузку на внешнюю обойму.
Намного безопаснее нагреть корпус и без особых усилий вытолкнуть подшипник. Для нагрева подойдет обычный паяльник. Паяльник то уж должен быть под рукой.
Хозяин барин. Но почему метод хорош для одного подшипника и не хорош для второго - непонятно. А то, что для второго подшипника прокладка должна быть такая, чтобы не повредить обмотку - так это очевидно!
С моей точки зрения это самый щадящий способ извлечения подшипников. Уж всяко разно лучше чем долбить на коленке.
Хочу поделиться своим методом извлечения подшипников. Весь процесс занимает одну-две минуты, позволяет извлечь подшипник без повреждений и не требует специального высокотехнологичного инструмента типа сверел, выколоток, съемников и т.д. Для него требуется нечто, что 100% есть в каждом доме, а именно ВАТА.
Итак, перед нами статор мотора, у которого мы хотим извлечь левый подшипник.
Берем кусок ВАТЫ и плотно набиваем ей внутреннюю полость статора примерно до половины.
Далее вставляем с правой стороны болтик подходящей длины и диаметра и зажимаем все это в тиски (не забывая подложить под левую сторону шайбу, гайку , да что угодно лишь-бы обеспечить свободное место куда будем выдавливать наш подшипник. У меня под рукой оказалась какое-то пластиковое кольцо. Вместо болтика можно использовать все, что есть под рукой – винтик, обрезок гвоздя, даже родной вал двигателя.
Несколько оборотов рукоятки тисков и вуаля – абсолютно не поврежденный подшипник у нас в руках, его посадочное место тоже в идеале. Второй подшипник извлекается аналогично только болтик можно взять побольше диаметром – под внутреннее отверстие статора.
Удачи.
Евгений.
Подскажите, а сколько обычно летит посылка из германии? Моя посылка экспорт германия 16.09.10 и тишина. Посылка с самолетом 1,8 метра 4кг.
Вот моя - самолет 1,1м, вес посылки 4,5кг
23.08.10 16:46 h DE Order Data for this shipment was submitted electronically to DHL by sender.
24.08.10 14:41 h Hamburg, DE International shipment was processed at departure sorting hub.
26.08.10 05:21 h Radefeld, DE International shipment was processed at export sorting hub.
26.08.10 11:41 h Radefeld, DE Shipment in transportation to destination country.
04.09.10 19:43 h – Shipment arrived at destination country.
10.09.10 18:55 h – Shipment handed over to customs in destination country.
15.09.10 18:05 h – Shipment is processed at delivery depot.
18.09.10 00:00 h – Shipment has been delivered successfully.
Ребят, помогите плиз кому не лень, измучался с конфигурациями. Я дам ссылки того, чего я заказал, помогите правильно посылки скомпоновать чтобы доставка по минимуму вышла, я пробовал в 2 или 3 посылки делать, но мне кажется можно скомпоновать это подешевле.
Буду очень благодарен откликнувшимся.
А почему бы все одной посылкой не отправить?
А где именно это удалось произвести? Ссылку можно?
Конечно можно. www.modellhobby.de.
Ну вроде победил я буржуев. Заказал в комплектации PNP цена вопроса 116,81 евро + доставка 20,92 евро. Итого за все про все 137,73 евро. Вроде уже отправили. Будем подождать!
Уже позднее здесь же дали более любопытную ссылку www.advantagehobby.com/product.php?productid=11414… Думаю лучше сдесь попробовать запастить шкуркой. У них вроде как бесплатная доставка.
Не выйдет! Вчера заказал, списали деньги, а сегодня refund - “We are sorry to say, that due to your country’s regulations, this item is too large to ship USPS Priority Mail to your country. Thank you for your understanding.” Почта России млять.
Двигатель надо включать после запуска.
Вот тут например.
получил неделю назад вот такую, хотя заказывал такую, в комплекте 1 аккумулятор, карточка 2Гб, шнурок USB, силиконовый чехольчик.
Имеет 4 режима : 1. видео (запуск, остановка кнопкой), 2. видео (запуск звуком), 3. диктофон, 4. фото (кнопка). Дата ставится файлом tag.txt, который надо записать в корень карточки. В файле пишем:
[date]
2010/03/18
18:20:00
При выключении и включении камеры ползунком ON/OFF. Дата устанавливается, файл стирается.
Далее самое интересное. При повторном выключении/ включении ползунком дата слетает. Для того, чтобы дата осталась, камеру нужно выключать не ON/OFF, а нажать и удерживать кнопку MODE. Включать камеру тоже нажатием кнопки MODE.
Завтра попробую поставить на FunJet, только бы погода не подвела.
Обладатели Xeno, а сколько у вас крылышко весит с мотоустановкой? А то я тут прикрепил 50гр. мотор (на колхозную мотораму), для правильной центровки акк. подошел 3S 2200, так вес вышел ровно 700гр. А ведь еще нет регулятора, серв и приемника! Чувствую что грамм 750 я получу. Не многовато будет?
10%springsale - это код.
Вот и мои мучения закончились:
Приём 22.12.2009 15:51 Германия OSTERWED
Прибытие в ММПО 23.12.2009 00:19 Германия DELEJB
Экспорт 05.01.2010 06:08 Германия DELEJB
Импорт 06.02.2010 17:31 443983 Самара PI-3 5.74 143987 Железнодорожный, Московская обл.
Передано таможне 12.02.2010 19:45 443983 Самара PI-3 5.74
Обработка 13.02.2010 10:48 443983 Самара PI-3 Покинуло место международного обмена 0
Обработка 15.02.2010 12:16 102004 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Прибыло в сортировочный центр 0
Обработка 15.02.2010 12:50 102004 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Покинуло сортировочный центр 0
Сегодня забрал на почте.
Итого - 58 дней! Хех, сделал себе подарочек на новый год.
Я в прошлом году в МДМ-комплекте брал.
Replacement Airframe. Пол интернета излазил, никто не хочет это везти в РФ. Если кого и находил, то за 100 баксов, это перебор… Нашедшему ссылку на тех кто продаст в Россию заранее благодарен!
Вот здесь вроде доставка $35.85
Я возвращал, правда не посылку целиком, а двигатель TR 35-36A - торчал один виток наружу. Заплатил на почте за маленькую бандероль (1 двигатель + 1 серва) около 130рублей. Отправил самой дешевой наземной почтой. Просто решил посмотреть как работает у них возврат и обмен товара. Туда посылка дошла за 2 (ДВА!) месяца. Обратно отправили за свой счет обычным Air Mail с трекингом. На все про все около 3 (ТРЕХ!) месяцев. НО! Обмен по гарантии реально работает.
своей голове, в которой надо понять разницу между бк и коллекторными движками. Автор Вашей статьи смешал все в одну кучу. Что говорит о его непонимании предмета разговора. увы…
Да я тоже в общем-то склоняюсь больше к вашим доводам. Решено, будем удлинять провода от регулятора до двигателя.😃
А здесь написано другое www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro. И кому верить?
это я вычитал в статьях о регуляторах и движках. При удлиннении проводов от акка до рега возможны глюки аппы.
Всегда пожалуйста.
Можно ссылку на статью?
Есть другое мнение. Удлинять надо провода от аккумулятора до регулятора. Возможное объяснение - по проводам от регулятора к мотору текут высокочастотные токи, при увеличении длины возможные наводки на приемник возрастают. Именно поэтому не рекомендуют ставить приемник рядом с регулятором.
Аналогичная ситуация с картой Росбанка. В субботу не смог сделать платеж через PayPal. В понедельник, после твух-трех перепасовок дозвонился до специалиста по карточкам. Он сказал, что Росбанк усилил меры безопасности при международных платежах и теперь требует CVV2 код. Ну не суки-ли? Весь мир пользуется PayPal и ничего. Причем сказал, что никаких переговоров с PayPal не будет и скорее всего платежи через PayPal проходить не будут никогда. Тоже буду закрывать карточку. Пошли они в … с такой безопасностью.
Спасибо за инфу у меня в импорте висит с 04.05.09 21.50. Если не затруднит как изменится статус сообщите. Заранее огромное спасибо.
Изменение:
Импорт 03.05.2009 20:46 104001 Москва PCI-1 0.946
Обработка 08.05.2009 01:45 104001 Москва PCI-1 Покинуло место международного обмена 0
У меня есть:
Импорт 01.05.2009 01:31 104001 Москва PCI-1 0.969
Обработка 03.05.2009 03:15 104001 Москва PCI-1 Покинуло место международного обмена 0
и еще:
Импорт 03.05.2009 20:46 104001 Москва PCI-1 0.946
пока висит…
посмотри на сайте parkjets.com в разделе free plans
чертежи судя по всему взяты оттуда.
там и видео есть 😉