Activity

сгорает pic16f628a
Kostyan:

Но опять же при втором перепрограмировании на Icprog 1.05D считываются только нули(хотя первое программирование после 1.05С версии считывается правильно).

для PIC обязательно стирание перед повторной прошивкой. Т.е. сначала стираем ранее записанную информацию и только затем шьем новую. Так же обрати внимание (уже неоднократно повторяли, повторю еще раз) на биты конфигурации. Если стоит бит защиты от считывания - будут считываться нули.

Гитара не звучит как надо...
SAN:

Настраиваем гитару
www.computerra.ru/gid/rtfm/utility/228198/

Отличные программы ! Правда. Я вобще то на гитаре не очень. В муз.школе учился по классу баяна (за баян не пинать ! 😁 ), так же фо-но и оркестр народных инструментов. А потом играл в группе на “ударных”.
Помню фишка была, когда инструменты настраивали перед репетицией наш басист просил меня “дай Ля”… 😁 Так что барабан тоже можно использовать как камертон… Правда ОЧЕНЬ своеобразный.

Гитара не звучит как надо...
pakhomov4:

…  НИ ГУДИТ!!! А падскажытя, в чом праблема? 😃  😃  😃 Так хачю научися играть, спасу нету…

прежде чем покупать настоящую гитару (а тем более акустическую) нужно в симуляторе часиков 50-100 потренироваться. А вот когда до автоматизма в движениях дойдет - тогда и колки крутить можно начинать. И то! Только на тренерском шнурке (на акустическую гитару в этом случае ставится звукосниматель на двухсторонний скотч 3М, или на “липучку” но обязательно с бандажом).
Если в дальнейшем Вы собираетесь брать электрогитару, то и тренироваться в симе лучше на ней, чтоб потом не менять “распальцовку”.
Еще нужно учитывать MODE1 или MODE2 (какой у Вас сейчас?). MODE1 - гриф слева, первая струна внизу. MODE2 - гриф справа, первая струна внизу. Некоторые играют и в MODE3 - 4, но это не сильно распространено, так что можно не заморачиваться.
Так же нужно обратить внимание на количество каналов (6 или 7) если учитесь на 6 канальной, то в будущем переучиваться на 7 каналов будет трудно. Однако на 12 канальной можно играть легко (там смикшированы попарно 1-7, 2-8 и т.д.)

интернет магазин

вобще, при написании адреса не нужно “переводить” на Английский. Для иностранцев абсолютно параллельно как написан адрес, для них “ulitsa Lenina” и “Lenin street” - понятия равные. Служба доставки DHL или UPS смотри в первую очередь на СТРАНУ, то есть написано RUSSIA - значит везем в Россию, а там местные разберутся. Так вот ! Адрес Вы пишете для МЕСТНОГО отделения курьерской службы, а им проще прочитать “Nizhnemaslovo” нежели @The bottom oil city @…
Пользуйтесь транслитом. В этом случае он полезен.

Трансмиссия вертолета.
Mikhail_Yunin:

Шаг , радиус , толщина , - все- для вас !

Если можно, координаты фирмы назовите… Очень надо. И именно в Москве.

Добавлено

AVE:

пасек - это что то где пчёлы?

не… Там где пчелы - эт пасека, а тут пасек, видимо живет одна пчела или пчёл. Адын пчёл.

Может кто сможет вытянуть чертежи?
klop600:

Интересуют истребители второй мировой , что из себя представляют чертежи ,
насколько они подробны ?

честно говоря я не великий спец в модельных чертежах, да и кому то достаточно три проекции а кому то нужна полная деталировка…
Сейчас у меня по ФТП забирает файлы “Алекс71”, может у него лучше спросить ?

Добавлено

Приношу свои извинения, ФТП сервер скончался 😦 Заразился каким то вирусом и умер. Сейчас машину уже почистил, винду переставил, все работает, но на установку сервера ругается, говорит что что то в самом установочном архиве повреждено.
Может у кого есть свой ФТП куда можно выложить чертежи для скачивания ?

Может кто сможет вытянуть чертежи?
klop600:

А что скачалось , чертежи чего ?

сборник чертежей “All_1500_Airplane_Plans” по ссылке в первом посте. Чертежи самолетов в основном в формате PDF но есть и DWG(DXF).
Если нужно - выложу на FTP. За адресом FTP обращайтесь в личку.

Может кто сможет вытянуть чертежи?
Mountlander:

Вот ссылка www.rcgroups.com/forums/archive/…/t-413999.html
Обещают большое кол-во, как я понял, НО … по  torrent.

У меня пишет “Can not understand Trecker protocol”… Может на их трекере нужна авторизация как на большинстве “наших” ? Кто нибудь пытался проверить этот трекер ? А скачать не проблема (пасу двоих Мулов и один Торрент) 😁

Добавлено

Скачал. Вроде открываются без паролей… Если кому надо - обращайтесь…

Обратная связь в серво машинке.
zzzz:

обратная связь -потенциометр сервы соединен с выходом моторедуктора через понижающий редуктор 1:14.
на последниее 10%рабочего хода тратится около половины времени отработки

просто предположение, а может переменник не с линейной характеристикой ?

Есть ли проблемы с вывозом R/C пультов из Китая?
spark:

Уф! Провёз! 😃
Если засунуть поглубже в багаж, то на таможнях, с обеих сторон, ноль внимания. Так что, народ, везите смело!  😁

Можно было глубоко и не засовывать… 😁 Один фиг через сканер прогоняют, не спрячешь. А вобще я раньше часто летал, в чемодане (багаж, не ручная кладь) постоянно что то из образцов по электронике лежало. А с Тайваня когда выезжал - вобще два чемодана одной электроникой напичканы были . И ничего… 😁

P.S. Поздравляю с удачным приземлением на Родине ! Когда обратно ? Жду в гости, на море съездим … 😃

Производство моделей. Нужно ли?
angryduck:

блин, я фирменные впарить то не могу!

на самом деле это через форум анрил. у населения интересная психология в магазине - пожалуйста, в интернете - еще лучше. а вот штучные образцы хрен пойдут

Значит нужно свой И-нет магазин открывать в угоду психологии… 😁

Фабричный или самодельный ?

вышел у нас с “одним знакомым” спор… Какие бесколлекторники лучше - самодельные или фабричные?
Он утверждает что с самодельный движок мощьнее при том же железе (обмотка мотается проводом более толстым, поэтому ток больше).
Я не спец в брашлесс моторах, но опираясь на другую область своих знаний сомневаюсь в правильности такого заявления. То что ток будет больше - сомнений нет… 😃 Но поднимать ток бесконечно нельзя, потому как у железа есть предел магнитной проницаемости. Да и обмотка будет греться гораздо сильнее. Вобщем я склоняюсь к тому что КПД фабричного двигателя будет выше нежели самодельного.
Рассудите кто прав…

Добавлено: КПД и мощьность при одинаковом весе.

Зацените
Zem:

Недостроена достроем к следующему лету!

короче не слушай никого… Пусть говорят что хотят (не прыгнет, не поедет, развалится и т.д.). ДЕЛАЙ ! ! !
Делай пока есть желание и время. Все что ты делаешь руками - это опыт, который может в будущем пригодиться.
Искренне желаю удачи !

Зацените

странно (насчет большего хода подвески), хотя утверждать не буду… Давненько я “Запоровские” моторы не перетряхивал… 😃 У моего отца был “Запор” 966ВБ2 переделанный на педали… Техника - жуть, проходимость лучше “Волги-24” (факт). Эх… Вот времена были… 😃

P.S. Мне бы сюда такую тачку… Наводить ужас на китайцев ревом запоровского движка без глушака… Хотя дла эксплуатации здесь надо поставить еще и мощный сигнал. По негласным китайским правилам преимущество на дороге имеет тот транспорт который больше и у кого сильнее гудок…

Зацените

точно ! Про зашивку то я упустил… Тогда все нормально… Успехов ! 😃

И еще такое ощущение (может просто фото такое) что задние полуоси стоят не прямо а под углом к коробке. В смысле в горизонтальной плоскости…

Зацените

все круто ! (на самом деле)
Вот только вопрос один… А как передачи переключать будешь ? Или хитромудрая система рычагов будет ? “Сороковка” - хороший движок, у меня в арсенале побывал в свое время… 😁
И еще совет небольшой - усиль передок от “складывания”, можно распорки поставить (как бы от капота до верхнего переднего края крыши). А то прыгнешь хорошо, приземлишься на переднюю ось и будешь рассматривать переднюю подвеску в приближении.
А вобще концепция неплохая, “крышу” еше бы немного усилить… Там у тебя всего два продольных профиля работают… Можно еще по краям парочку пустить.
Может это и лишнее, конечно, но я считаю что безопасность важнее…

использование Futaba 6xhs для авиамоделей

микшера там все есть и для самолета тоже…
А вот мануальчик бы на русском поиметь не помешало бы… Сам то я читаю по-Английски не в напряг, а вот человек который заказывал у меня аппаратуру - он с иностранным не в ладах. Хочу помочь человеку.
P.S. Самому переводить времени нет, чесс слово…

ограничитель угла атаки на посадке
romychs:

Не, Alex, не все так просто, а что делать с ускорением, которое при посадке может быть и в плюс и в минус, при задирании носа, естественно, только в минус.

может и не просто… Думаешь ускорение будет сильно влиять ? Надо пробовать вобще то. Построить хотя бы какой ни-ть датчик и посмотреть как он будет реагировать на задирание или опускание носа на разных режимах полета (конкретно на посадке). А потом уже мастерить софт на основе реальных замеров…
А вот еще предложение… Может в эту приблуду завести еще и газ ? Будет отрабатывать по тангажу и газу…

ограничитель угла атаки на посадке
pasha-117:

Как раз одним из видов датчиков угла атаки на настоящем самолете является флюгер.

насчет флюгера не знаю, а вот шарик в трубочке - это реально было (индикатор скольжения). Кстати можно использовать идею того же шарика, только катать его не внутри трубки, а по текстолитовому желобку с поперечными дорожками. Представим “U-образный” желобок у которого по дну поперечно идут контактные дорожки, желобок располагается продольно в корпусе модели, контакты, замыкаемые шариком, будут индицировать положение (угол атаки в данном случае). Вроде проще некуда. Хотя можно еще проще - переменник с приделанным грузиком перпендикулярно валу. грузик всегда смотрит вниз, поэтому по изменению сопротивления находим угол атаки.
Короче датчиков можно наворотить кучу…

Человек и вертолет (несколько фотографий)
Mr_Alex:

Как промежуточный вариант, оставить серву где есть, только поставить новую жескую тягу как у ZOOM 400 PRO.

лучше все таки на хвост. Мне об этом друг китаец сказал, он вертолетчик со стажем… На всех (еще раз повторю, на ВСЕХ) моделях вертолетов летает… Больше, конечно, на электричках… 😃 У него магазин свой… Так вот, Валкера у него летает только в путь ! Ну и он мне как то говорил что лучше серву хвостовую вешать на балку. Причем именно на балку, а не просто тягу поменять. Там разница получается примерно 10 сантиметров, а это уже ощутимо… Вибрация сказывается.

Человек и вертолет (несколько фотографий)

как совет (предложение) перемести машинку которая управляет шагом хвостового ротора на хвостовую балку (примерно как у Тирекса). Боуден убрать, а вместо него жесткую тягу (можно карбоновую с наконечниками). Гироскоп переместить вперед под декоративный колпак для сохранения центровки (возможно придется еще немного подгрузить нос). Делается это для более четкого управления шагом хвостового ротора, потому как боуден двигается не очень плавно, бывают заедания.
P.S. совет основан на чужом опыте… 😃

Симулятор Dragonfly

софт видит пульт, и в настройках пульта видно что видит все каналы, НО хелик не пускается, т.е не реагирует на газ. Я загружал другие модели, то же самое, причем на самолетах видно, как он шевелит элеронами и рулем, а на газ не реагирует !

для “запуска двигателя” нажать “S” на клавиатуре.

Обращение к специалистам за советом

Сетки похоже действительно нет… А надо ! Хотя бы на нижнюю половину. А вобще и на верхнюю не помешает. Всякое может быть… Вдруг стропы на взлете затащит ?
Я сам с мотором не летал. Только с гор. Кстати мотор самодельный или покупной ? Очень похожий мотор когда то в “Моделисте” описывали из половинки от “ИЖ-Юпитера”.
Насчет винта: можно обратиться к моему другу, он их делает на раз. Под любой мотор. Координаты, если нужно, в личку.

Почему латинский шрифт
tlvct:

ну я видел, мало того учил, да и словарики были, работы маркса просто отдыхают со своими размерами…
а как они орехи колят, уууу, круче любой кувалды  😲

клавой орехи колоть ??? Хм… Странно, не припомню такого случая… 😁
А клава китайская ничем не отличается по габаритам (количеству клавиш) от стандартной, за исключением того что на каждой клавише нарисован свой “штрих” или часть иероглифа. Кстати текст они (китайцы) набирают очень быстро, сам видел… Еще когда жил на Тайвани удивлялся "как так можно с помощью такой маленькой клавиатуры набирать такое множество иероглифов - оказалось все банально просто… Сочетания клавиш и затем в выпадающем окне (почти всегда) выбор соответствующего иероглифа…
Но мы то говорим не о том… Мы говорим о транслите… И, извиняюсь за откровенность, я сам не могу читать посты написанные транслитом. Раньше в чатах когда кто то писал транслитом это было круто (человек из-за границы все таки) а теперь в лучшем случае посоветуют использовать translit.ru … Времена меняются…

Почему латинский шрифт

Эх-х-х-х… Вы бы видели китайские клавиатуры 😃
Но не горюем : Русская Винда + красный маркер для CD = море удовольствия от печатания на Родном языке… 😲

Два винта-один двс
юзеф

Или мощность, минус потери на привод и делим пополам?

именно так.

Из одного винта два никак не получится 😃 А подбирать винты нужно будет уже исходя из той получившейся “половинной” мощьности.

отчет о ремонте электрики на mini-Z

если есть чем, то проверь сигнал на выходе передатчика. В жизни всякое случается, может просто совпало с установкой камеры. Или прверить можно на другой, заведомо исправной машинке…
В приемном модуле глянь на кондеры во входном контуре (просто прозвонить тестером, естественно выпаивать перед этим).

Зенитно-ракетный комплекс

можно пойти еще дальше…
Поставить в каждую ракету по видеокамере (маленькие такие, сейчас модно везде вешать) и визуально “сопровождать цель”… Управление ракетой естественно RC и никак не меньше чем Futaba 14MZ. (можно и F9CAP но кайф не тот)
Платформу вобще не надо. Нужно рыть колодец ! А что ? Модель так модель… Пусть из шахты и взлетает как положено…

P.S. навеяно пивом…

Бальза или бальса?

как объяснила наша переводчица - название города пишется по-русски как “Хуэйжоу”… Хотя по-китайски слышится совершенно по другому… 😃

Бальза или бальса?
FedotoFF:

Во, во… А ещё есть Китай…  😒

точно, есть. Вот только по-русски написать хоть какое то слово не представляется возможным… 😁

О происхождении наших Ников

с интересом читаю этот топик, вот решил и я вставить свои “пять Мао”… 😁
Хотя расказывать особо нечего… В период моего “знакомства” с Интернетом одна знакомая посоветовала взять ник отличный от Alex, мотивируя тем что Alex-ов в сети столько что и не разобрать. После минутного размышления взял ник Ustas (нравится мне 17 мгновений весны, что поделать). Ну а после того как попал в Китай немного дополнил (появилась приставка -Asia).