Activity
И все такие много гемора с двухдвсниками или нет? =) Владельцы…
Насчет купить - цена действительно неслабая…
Представляю тогда сколько двухдвигательник будет жрать!
Ого, млин…
Ну цены на топливо конечно супер. 4 литра - 50$ (грубо).
Дешевле будет купить Байю и заливать (как я понял) обычный АИ (98 наверное).
Ну допустим двигатель 4.6, объем .28
Я имел ввиду “их бензин” - в смысле аналог автомобильного топлива =) Некорректно выразился вобщем.
Надолго хватает 1 галлона?
www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=10601&lang=e…
А вот эта Байя 5В я так понял как раз на автомобильном бензине ездит?
Ммммм, кстати, а бензин для саважа где можно купить? И вообще сколько это стоит?
Хех, спасибо, очень познавательно =) Я так и знал, что у двухДВСников должны быть подводные камни, иначе почему это так не популярно =) Теперь ясно. Кстати я думаю еще минус огромный - дыму и запаху в 2 раза больше =)
Кстати, а вот если говорить про тюнинг/апгрейд (кому как нравится) Саважа, то детали какой фирмы лучше использовать? Наверно HPIшные или HotBodiesовские, так как это вроде одна контора?
Есть у когонить монстры с двумя ДВС? Просто надо понять насколько это хорошо…два двигателя…
www.hpiracing.co.jp/contents/…/index.html
Это апгрейд-кит для Саважа или же полноценный монстр?
Кстати, что за компания такая HotBodies, может кто-нибудь объяснить? И какое отношение она имеет к HPI.
Спасибо
Походу дела это все-таки кит, причем он не подходит для Саважа Х SS, а жаль.
Про популярность согласен.
Кстати, все хотел спросить.
Тут видео есть интересное с Саважем www.hpieurope.com/show_video.php?lang=en&videoID=8… . (Саваж в скейтпарке).
Очень интересно узнать, засчет чего монстр, вылетая с трамплина вертикально вверх и начиная падать вниз вдруг переворачивается горизонтально земле и нормально приземляется? Засчет нажатий на газ/тормоз во время полета?
Симпотично =)
T-Maxх тоже очень популярный и достойный аппарат, как и Savage, но у последнего есть большое преимущество - он Китовый. Для меня это важно =)
Итак, “почетное” первое место получает HPI Savage! Бурные и продолжительные апппплодисменты!
Уж не знаю где там правда (рейтинг продаваемости или рейтинг популярности), но могу сказать первое - монстры отсортированы по алфавиту и lvmaxx это указал, так что никакого первого места там нет. И второе - причинно-следственная связь в Вашем предположении не совсем однозначна. Популярность опционных деталей говорит о популярности данного монстра на соревнованиях, а это в свою очередь говорит о надеждости так как всякий “хлам”, пусть даже затюненый Дядей Тоней, все равно не годится для соревнований. Это ИМХО и оффтоп =)
Спасибо, очень познавательно.
Я как-то нацелился на HPI Savage X SS 4.6 - по-моему для меня то что нужно. И “кит” и едет вроде неплохо и в комплект вроде входит много опционных деталей.
Вот описание, кому интересно: www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=862&lang=en .
Что посоветуете сразу в нем поменять? Или для начала можно кататься в стандартной комплектации?
И что посоветуете из аппаратуры (получше)? ОПять же хотя бы по брендам. Я вообще хотел бы поставить 3-скоростную трансимиссию и с задним ходом (правда не знаю, от чего зависит наличие заднего хода).
Спасибо.
Да, компьютер собирал по частям и, видимо, тут придется тоже =)
Я так понял надо брать Savage X SS 4.6 (вроде самый крутой саваж) и докупать к нему какие-то более мощные двигатели, аппаратуру, колеса, подвеску и другие детальки…
Кстати, а у этого Саважа есть задний ход? Что-то я не понял.
Да юзал я поиск. Прочитал все темы за 2006 год. (Я сам админ на форуме Некст Радио, знаю каково это, когда люди не пользуются поиском).
Ответов на мои вопросы я не нашел.
Насчет форум бессилен - не думаю. Вот в разделе вертолетов мне сразу же ответили на все интересующие вопросы. Я не думаю, что тут намного хуже =)
Ух ты, а вот где можно посмотреть топ10 (“десятку сильнейших”)? =)
Хотелось бы напомнить, что вопросы на эти ответы все еще очень актуальны:
Хотел узнать по брендам - какие (какой) считаются наиболее качественными, надежными и популярными. Популярными в смысле аксессуаров и опций.
Я так понял самые популярные это: HPI, Traxxas, Tamiya, DuraTrax, Hot Bodies. Хотелось бы хотя бы определить по брендам.И еще, какие характеристики ДВС являются самыми значимыми в плане мощности и скорости.
Спасибо =)
Понимаю, но есть одно НО. Если на машинку с дефолтным мотром поставить более мощный, то получится повышеный износ деталей, так как она рассчитана на более слабый мотор. Ну это что-то вроде того, как тюнинг на настоящих авто сильно увеличивает износ компонентов и уменьшает срок их срок жизни. Возможно конечно тут все по-другому, но мне так не кажется.
Еще интересно вот что: может быть как вариант - взять какой-нибудь кит (какой?) и купить к нему необходимое количество опций (включая двигатель). Но у этого способа есть минус - геморно искать все эти опции.
А вообще в идеале купить хороший собранный монстр и в дальнейшем его уже апгрейдить.
Занятно =)
Вобще Б/У плиз не предлагать, даже в идеале, т.к. покупать буду все равно в Японии =).
Понял я, что если нужен мощный монстр - то придется брать его в сборе… =/ Смирился.
Хотел узнать по брендам - какие (какой) считаются наиболее качественными, надежными и популярными. Популярными в смысле аксессуаров и опций.
Я так понял самые популярные это: HPI, Traxxas, Tamiya, DuraTrax, Hot Bodies. Хотелось бы хотя бы определить по брендам.
И еще, какие характеристики ДВС являются самыми значимыми в плане мощности и скорости.
Спасибо =)
ты возьми что нибудь , а я тебе разберу всё до винтика , даж двиг , вот и будешь собирать 😃
Хаха =)
Кстати. Хотел спросить, что за новое чудо? www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLJV6&P…
Решил себе купить монстра с ДВС. (Ага, замахнулся и на него я, помимо вертолета)
Требования - по максимум мощности, по максимум скорости =) Да, еще хотелось бы реверс (вроде не у всех ДВСок есть задний ход). Цена без ограничений наверное =)
А теперь самое неприятное. Я хочу разобранный =/. Хочу сам собрать =)
Судя по тому, что я смотрел в интернете - все самые стоящие модели (самые мощные) идут как раз таки собранными. Подскажите плиз, что из разобранного можно взять =)
Я тут посмотрел цены… высоковаты они. Может имеет смысл купить вертолет, когда поеду в Японию? Там дешевле намного.
А насчет ДВС/Электро - хотелось бы электро (что бы не вонял и меньше возьни было), но они видимо слабые, камеру не поднимут даже =)
Цена - ну в районе 1000$ за все (это если в Японии покупать).
От вертолета что хочу? Хм… ну что бы летал =) Высоко, быстро и далеко =)
И еще раз спасибо всем.
Всем спасибо большое =) Сейчас сижу изучаю =) Будут вопросы - напишу тогда.
Да, кстати, а почему никто не посоветовал Киошо?
Понимаю, таких тем наверное дофига =)
Но вот у меня вроде и монстр есть, и джип, и шоосейки две… хочется чего-нибудь нового, но я в этом ни бум-бум. Хотелось бы узнать, что вы можете посоветовать человеку, который ни разу не управлял вертолетом. Хотя бы фирму посоветовать =) Вообще мне чисто для себя, на дачке полетать. Ах да, еще хотелось бы камеру на него прикрепить… и все =)
Из фирм знаю только Киошо =)
Заранее спасибо всем откликнувшимся (если такие будут) =)
- Tamiya TXT-1
- Tamiya TRF414MII + Dyna Run Super Touring Motor (26,500rpm) + Ford Focus body
- Tamiya Cross-Country Mitsubishi Pajero (машинке уже 9 лет) =)
- Tamiya Raybrig NSX TA03R (ее как раз продаю…)
Фото потом выложу, хотя не думаю что это кому-нибудь интересно =)
насчет маломощности - посоветовал бы кто какойнить движок (точнее 2) и где купить желательно 😃
… это типо жидкий, прозрачный схватывает за 6-ть сек … типо момента - на рынке 5 рб маленкий тюбык… (если спросить в магазине - вам дадут грам 40 за 200 рб. примерно … есть разной длительности по "схватыванию) …
… клеить достаточно резину чуть оттапырить от диска и капнуть пару капель - проницает во все щелки 😃
спасибо большое
неужели этим циакрином все клеили? 😃
😂
циакрин ❗
это что такое? 😃 😃
Народ!!! А как Вы решили проблему с прокручиванием дисков в резине???
Я так понял что бедлок не достать…
… зимой влияет ширина - чем уже, тем давление на квадратный сентиметр больше (или протектор … рисунок), а значить сцепление с дорогой лучше !
… высота колёс влияет на поредаточное число трансмисии - или попросту говоря - на скорость … (колёса больше - скорость больше, но потянет ли мотор сместа … и вообше может ли раскрутить на макс. обороты )
… Если выступать на МР в раменках (или ещё кге нить) - висота \ ширина должнО соотведствовать правилам 😃 … иначе “вне зачёт” или вообше ПАСС 😵
… P.S. так - что решать Вам какие колёса ставить … 😃
понял, спасибо
на МР участвовать не собираюсь 😃
а по моделям и или производителям не подскажете?
и главный вопрос где купить? 😃
Решил я заменить колеса на своем ТХТ-1…
Насчет какие - хочется Beadlock + Pro-Line Big Joe
Кто-нибудь знает, можно что-нибудь подобное (какиенить колеса) купить в москве? Или же только заказывать из-за бугра?
Если заказывать, то откуда лучше?
Ну и вообще, кто имеет представление о колесах - скажите пару слов какие брать.
Спасибо, Алексей.
Диски с системой BEADLOCK - не требуют приклеивания. Шина удерживается зажатием большого фигурного кольца с винтами. Бывают алюминивые и композитные, разных цветов и дизайна.
Преимущества очевидны : простота монтажа, шина не отклеится на ходу, можно использовать многократно с разной резиной (не надо ни кипятить ни отдирать клей с дисков).
А какие недостатки (кроме цены) ?
Цена от 27$ за пару - композитные, и от 80$ за пару - алюминивые.
Ну, об алюминивых речь не веду, но что думаете насчет композитных ?
2х27=54$ и можно менять резину в зависимости от условий и никакого клея ?
Вообще вещь супер, давно на них смотрю (у меня ТХТ-1)
Были бы в России, в частности в Москве - купил бы не думая, но вот вопрос - где достать…
Вообще кто-нибудь знает где в Москве можно прикупить колеса для монстра (для ТХТ-1) ???
Отличная идея имхо.
А где это все находится?
Еще такая тема: в Москве есть куча картинговых трасс, где в роле разделителей служат покрышки… трассы широкие и асфальтированные.
Днем на нмх гоняют, а вот вечером трассы оставляют без присмотра. На них можно гонять. Знаю один пример на ВВЦ, так что если есть желание можно собраться и погонять
за 2 дня хотите построить? =)
или МР не там будет?
А фоты трассы в раменках есть?
А вообще где еще офф-роад трассы в Москве есть?
Вряд-ли кому понравится если мы заявимся толпой без спросу. Мне бы не понравилось например…
Легко, они ни слова не скажут… мы же трассу не портим, а машинки катаем.
Если ты настаиваешь, пойдим к нимм и договоримся =)
Да и еще, могу сходить пофотать, она немного изменилась.
Соберем, сьездим.
Вопрос, почему надо договариваться заранее?
Если просто гонять - договариваться незачем, за трассой не следят, да и они ничего не скажут.
Если проводить соревнования с посторойкой подиума, то договоримся.
Есть у кого-нибудь желание там погонять?
Я живу в 2 минутах ходьбы от нее.
Предлагаю встретиться и покатать там.
Утром и днем только мамы детишек в колясках выгуливают.
Вечером иногда приезжают байкеры (все знакомые, договоримся =)), но они очень редко ездят по трассе… ОЧЕНЬ редко, в основном на старте стоят и мешать нам абсолютно не будут.
А вообще трасса принадлежит BMX-Рэйсинговому клубу “Диокл” и по поводу каких-нибудь трибун можно будет договориться без проблем.
Проезд еще раз:
Метро - До м. Петровско-Разумовская, выходите, и идете налево, переходите через железную дорогу, и доходите до Дмитровского Шоссе, переходите его по подземному переходу, выходите налево, там сразу будет остановка. Садитесь на любой автобус или троллейбус, и проезжаете 1 остановку (остановка Спортмастер), выходите и идете направо до светофора, метров 70, переходите дорогу, переходите железную дорогу, как только перешли идете чуть правее, а потом перед домом (1-ый дом который увидите), поворачиваете направо, и идете, и СРАЗУ увидете огороженную черной решеткой трассу (перед ней еще будет стоянка для авто)
Метро - До м. “Тимирязевская”, 1-ый вагон из центра, из перехода - налево.
На остановке можно садиться на любой троллейбус или автобус № 206. Проехать 3 остановки до остановки “Магазин СПОРТМАСТЕР”. Дальше переходите железную дорогу, как только перешли идете чуть правее, а потом перед домом (1-ый дом который увидите), поворачиваете направо, и идете, и СРАЗУ увидете огороженную черной решеткой трассу (перед ней еще будет стоянка для авто)
Авто - едете по дмитровскому шоссе до Спортмастера д. 37. Рядом со спортмастером автостоянка. Дальше - переходите дорогу, переходите железную дорогу, как только перешли идете чуть правее, а потом перед домом (1-ый дом который увидите), поворачиваете направо, и идете, и СРАЗУ увидете огороженную черной решеткой трассу (перед ней еще будет стоянка для авто)
Подсказка: От Спортмастера дойти до трассы - элементарно. А до спотрмастера - можно у любого спросить как дойти - и он должен сказать. 😃
Вот так. По всем вопросам обращайтесь ко мне.
ICQ: 140-120-477
Моб. Тел.: 8-916-527-09-19 Алексей
Хотелось бы узнать где есть в Москве OFF-ROAD трассы?
Ну и краткую инфу о них:
- Крытая или не крытая.
- Платная или бесплатная.
- Много ли там народу катается (и когда)
- Покрытие и ширина.
- Ну и еще что-нибудь =)