Колеса для монстров! Plz help!
Биг Джо в Пилотаже есть. Только и диски придется менять - на родные не сядут.
Народ!!! А как Вы решили проблему с прокручиванием дисков в резине???
Я так понял что бедлок не достать…
Народ!!! А как Вы решили проблему с прокручиванием дисков в резине???
Я так понял что бедлок не достать…
😂
циакрин ❗
😂
циакрин ❗
это что такое? 😃 😃
… это типо жидкий, прозрачный схватывает за 6-ть сек … типо момента - на рынке 5 рб маленкий тюбык… (если спросить в магазине - вам дадут грам 40 за 200 рб. примерно … есть разной длительности по "схватыванию) …
… клеить достаточно резину чуть оттапырить от диска и капнуть пару капель - проницает во все щелки 😃
… это типо жидкий, прозрачный схватывает за 6-ть сек … типо момента - на рынке 5 рб маленкий тюбык… (если спросить в магазине - вам дадут грам 40 за 200 рб. примерно … есть разной длительности по "схватыванию) …
… клеить достаточно резину чуть оттапырить от диска и капнуть пару капель - проницает во все щелки 😃
спасибо большое
неужели этим циакрином все клеили? 😃
спасибо большое
неужели этим циакрином все клеили? 😃
Вот прикол!
Вот что значит - у человека монстр слабый и электрический. Робкий вопрос возник только сейчас, через столько времени. Был бы у него мощный ДВС-ный монстр, паника возникла бы в первый момент. У нас не то что неприклееная резина проворачивается - приклеенная порой отлетает, диски проворачиваются.
… Василый ты не прав - на одном МР по лужам я не клеил 😅
- передние рочему-то разувались на рас 😲
насчет маломощности - посоветовал бы кто какойнить движок (точнее 2) и где купить желательно 😃
… а те это надо ?
- и будещ рвать диффы или шестерёнки …
- и разоришся на хорошых аккумов …
- а подвеска ? - вес тоже увеличивается …
( а пользы всего 30% ?)
… а те это надо ?
- и будещ рвать диффы или шестерёнки …
- и разоришся на хорошых аккумов …
- а подвеска ? - вес тоже увеличивается …
( а пользы всего 30% ?)
…дык, зарубил у парня желание к апгрейду на самом корне (жизни)… 😃
про то, что для сильных моторов хорошие аккумы нужны, это конечно ПРАВИЛЬНО сказано…
…а вот про подвеску наверное напрасно 😂 У ТХТ-1 подвеско О-О-О-О-очень даже прочная. Мало того что там металла полно (кстати из за него родимого у ТХТ масса как у хорошего не пластмассового танка будет 😮 ), так ещев комплекте приложен дополнительный набор керамических шестерен для, раздаточного редуктора
…то, что вес увеличится от замены моторов на более сильные это НЕ значительно если по отношению к общей массе монстра и без того просто огрОмной 😉 так совсем пустяк будет
…касательно пользы 30%…
Вот может быть человек еще на стандартных жестянных моторчиках катается, тогда для него все двери открыты 😋
на ТХТ можно поставить 2 мотора от Киошевского ТвинФорса (К-Speed Monster называются вроде бы , но могу наврать не помню уже), они тоже из разряда жестянных, но покрупнее стандартных, и посильнее их будут.
Конечно специально ТвинФорс покупать, что бы из него моторы вытащить резону нету 😲
Хорошие моторы делают Orion и GM (есть в каталоге ресурсов в разделе производители) на этом сайте.
продукция Orion есть у Голикова Владимира. Набрав “Голиков” в поиске на этом сайте наверняка можно накопать инфу как его найти
моторы от GM есть в клубе “Пеликан” ссылочка так же в каталоге ресурсов (кажется в разделе Клубы…) имеется.
Аккумы хорошо подходят GP -3300? только при совсем сильных моторах их лучше поставить два (как и моторов)
В этом случае ребристую крышку отсека питания снять совсем, а в прорези вдоль “бортов” отсека пропустить ленточку из прошитых 2-х кусков одежной “липучки” и ей фиксировать аккумы в установленном состоянии.
Еще моментик: при умощнении моторов и аккумов стандартный механический регулятор скорости очень даже быстро накроется медным тазом, поэтому надо собирать денюжку на путевый электронный регулятор скорости, а это по разным прикидкам от 50 до 200 $ 😮
Как их соединить, то же на форуме уже где то писали. Ключь к поиску “два мотора”
А не проще тот самый выше приведенный твинфорс в качестве апгрейда? 😃
А не проще тот самый выше приведенный твинфорс в качестве апгрейда? 😃
Насколько я видел конструкцию шасси у TXT-1 - это будет “даунгрейдом”. Твин форс выглядит проще, дешевле и “попсовее”.
Апгрейдом будет Е-Макс. Но человек вроде не хотел иметь независимой подвески (по предыдущим постам).
Пластиковые шестерни - вот основной вопрос - выдержат или нет?
Переход на 2 батареи по 6 банок (или больше) - единственный выход кататься приемлемое время с мощными моторами. параллельно стоковые моторы сожрут и 3300 батарею за 3-4 минуты. И вообще, автомодельные моторы от ДТМ-10 не оптимальны. Моторы Киошо, скорее всего хуже, чем от Е-Макса. А опционные мощные моторы для Е-Макса - наверное, лучше всего. Можно попробовать моторы от дрели или кобальтовые авиамодельные. В любом случае, здесь моментный “высоковольтный” (на 12 банок) более уместен, чем оборотистый и низковольтный мотор от ДТМ-10 - и скорость в итоге окажется выше, и разгон, а потребление тока и требования к регулятору - меньше.
Резина - от Саважа однозначно! Гоняться быстро с таким монстром вряд ли удасться, поэтому - триал. А резина от Саважа для этого самая лучшая (резина LST тоже хорошая, но она больше, а здесь это вредно - для электроустановки потери ненужные).
Так вот в Твине и Максе как раз все предусмотрено под два мотора, мощный момент и два пака (можно по совету Артура и два по 7 втулить 😃 )
А как мне показалось конструкция TXT-1 - слишком обременена всякими ограничениями - он же кстати вроде даже не карданный или это я с Wild Dagger путаю?
Хотя честно скажу ни того ни друго не видел и че-то у меня душа к монстрам перестала лежать:
багги и ралли рулят!
…Твин форс выглядит проще, дешевле и “попсовее”.
Пластиковые шестерни - вот основной вопрос - выдержат или нет?
Моторы Киошо, скорее всего хуже, чем от Е-Макса. А опционные мощные моторы для Е-Макса - наверное 😂 , лучше всего.
Резина - от Саважа однозначно! Гоняться быстро с таким монстром вряд ли удасться , поэтому - триал.
Уважаемый vasya_y Вы всегда строите свои научные высказывания на внешних впечатлениях (…Твин форс выглядит…) и своих домыслах???
…Моторы Киошо, скорее всего хуже, чем …
…Гоняться быстро с таким монстром вряд ли удасться…
Вы видимо ни Твина ни ТХТ в руках не держали, а все туда же советовать и критиковать.
Твин сделан достаточно грамотно со свойственным японцам качеством. Внешняя простота - это не что иное как продуманность каждой детали, а на счет “попсовости” это Вы уВАЖАЕМЫЙ зря, О-О-очень зря!!!
Твин необычайно легок при достаточной прочности конструкции. Он даже с жестянными моторами способен кататься на дыбах, не говоря уж про апгрейды… 😃
А как мне показалось 😂 конструкция TXT-1 - слишком обременена всякими ограничениями - он же кстати вроде даже не карданный или это я с Wild Dagger путаю? 😵
Хотя честно скажу ни того ни друго не видел и че-то у меня душа к монстрам перестала лежать:
багги и ралли рулят!
Я уже писал раньше, что у ТХТ шестерни в раздаточном редукторе КЕРАМИЧЕСКИЕ
Могу еще добавить, что конструкция у ТХТ ВСЯ НА КАРДАНАХ СДЕЛАННАЯ 😒
Это при том, что в мостах имеются 2-х ступенчатые редукторы с МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ шестернями.
Все это позволяет передать через дрансмиссию ох ❗ й крутящий момент 😲
…Хотя честно скажу ни того ни друго не видел и че-то у меня душа к монстрам перестала лежать:
багги и ралли рулят!..
Человек в начале постинга спросил какие мне купить кАлЕсЫ для модельки,
а ему сказали что не заморачивайся, и нафиг тебе все это надо?
…и вообще можно про “даунгрейдить” ВСЮ ТВОЮ МЫШИНКУ ВМЕСТЕ с КыЛеСаМи на Твин, или проапгрейдить на Е-Максс…
Короче ОБРУГАЛИ СРАЗУ ВСЕ!!!
а дальше еще веселее:
прямо как у ветренной девки…чего-е-то у меня душа перестала к монстам ЛЕЖАТЬ…багги ХАЧУ
Можно понять так, что купи ка ты себе еще и багги…
…мы и ее оближем.
--------------------------------------
СИЛИНО СИЛЬНО извиняюсь, категорически нехотел никого обидеть!!!
Раньше, когда деревья были большими, форум было читать интересно и познавательно, я сам здесь многому научился 😅
Сейчас этого все меньше. К СОЖАЛЕНИЮ!
больше пустых разговоров и наездов - развчения ради 😦
--------------------------------------
Что то не так в этом мире, подумал Колобок, доедая остатки лисицы.
Не все не так - человек захотел мощности - и попросил посоветовать движки - но сложно что-то советовать не виде механизма раздатки момента с движек и вообще фотографии их крепления (к поиску отсылать не надо - не я вопрос задал)
Вот поэтому и пошел стеб.
А теперь по делу - если там две жестянки в противокрут стоят - то есть одна по часовой, другая против как на WIld Dagger - сильно сомневаюсь что можно что-то подобрать, так как все хоп-ап моторы с таймингом на вращение против часовой. то есть один мотор будет не дотягивать и щетки будут гореть.
Если не так - то если время езды 5 минут устроит - то тогда моторы 17х2 и пак 3300 (лучше 3700) и рег который вытянет два мотора в паралели - то есть рег должен быть на 8Т расчитан!
Добавлено
А да, такие моторы Team Orion выпускает - самые бюджетные Havok 17x2
Я такие брал в www.uralhobby.ru
У ТХТ (впрочем как и у ТвинФорса) оба мотора крутят одну шестреню, вращение от которой через еще пару ступерей пердается/раздается на оба моста…
Да, моторчики Havok 17x2 вполне могут подойти для первого апгрейда 😋
Вот только кормить их можно каждый от своего аккума и через свой не очень сильный регулятор. Регуляторы подключаются к приемнику через У-шнурок. Только у одного из регов надо красненький провод (+) из разъема вытащить и заизолировать.
Можно так же этот провод прицепить к такому же красному одной из рулев. машинок. Это делается для того, что бы равномерно распределить нагрузку на ВЕС-и регуляторов в случае управления поворотом всех колес (схема 4х4х4 2 машинки).
Таким образом можно “обойтись” относитнельно недорогими регуляторами.
Правда их 2 штуки надобно, но если один уже есть, то надо только докупить второй такой же. Внимательно надо просетапить обо рега. цель - сделать все по возможности одинаково.
В результате будем иметь Гара-А-А-А-азда бОлее шустрого монстра при использовании совсем даже ненавороченной электроники.
Ежели масть пойдет, то можно приладить и бесколлекторники (хотя может с верхом хватить и одного 😲 ) …
В паре с литиевыми аккумами может получиться веселая штучка.
Есть и бочка дегтя 😉 на сегодня бесколлекторники мало по малу становятся доступнее, но вот реги для них денег стоят (особенно реверсивные) и Литиевые аккумы то же пока дороги, а их надобно не мало для такого монстра.
Честно говоря я пока такую тележку собирать не пробовал. Но хочется верить, что доживу 😊
Честно говоря я пока такую тележку собирать не пробовал. Но хочется верить, что доживу 😊
— Ключевая фраза. О чём ещё говорить?
А вот по поводу незнания предмета - извольте -
TXT-1 в руках не держал, врать не буду. Но я же упомянул, что его конструкция выглядит более солидной и надёжной, чем у Твин Форс, который я неоднократно и детально общупал и просмотрел. Слова мои - вроде таких - “возможно”, “вероятно” - употреблялись только потому, что не претендую на истину в последней инстанции.
А по сути - Твин Форс - гораздо хуже. Движки там - вариация жестянок. На Е-Максе в стандарте жестянки выглядят поприличнее. Опционные моторы - тем более. Пробовал гонять я Мэд Форс (ДВС аналог), что по сути тоже самое - аппарат несерьёзный. Ездит “показушно”, но медленно в итоге. Вставать на дыбы - не главное. Те же Саважи, ЛСТ, Е-Максы и пр. - (что там ещё приличного?) гораздо труднее “на дыбы” поставить, но ездят они не в пример быстрее и лучше. Твин форс имеет некоторые преимущества перед Мэд Форсом, но суть та же. (Катать его не довелось, чтобы не попортить “товарный вид”.) Зависимая подвеска с довольно высоким положением центра тяжести (поэтому он легко и на дыбы встаёт) убивает все ходовые качества, несмотря на малый вес. Мосты …-Форсов ломаются легко, запчасти недешёвые и не всегда есть. И сама модель не дешёвая. За эти деньги … ладно, не буду.
TXT имеет гораздо более мощную раму, тамиевский пластик обычно супернадёжный (это я про детали подвески). Шестерни - не знаю, вот поэтому так и написал. По виду, центр тяжести шасси заметно ниже, чем у Твин Форса - ходовые должны быть лучше хотя бы поэтому.
Насчёт того, что ДТМ-овские движки будут хуже - вот объяснение. - Они рассчитаны на работу при больших токах и КПД около 50%. В то время как “высоковольтные” - при меньшем токе и КПД 60-70%. Отсюда и получается, что отдаваемая реально мощность будет больше у “высоковольтного” мотора из-за меньших потерь в коллекторе при меньших оборотах и соответственно - меньшем передаточном числе. На монстре не надо выкручивать по 30-40тыс оборотов на моторе - передаточное отношение большое и момент важнее.
Кстати, пусть тут это и не проблема, но всё же. - Перевернуть тайминги у мотора для обратного вращения не сможет только совсем безрукий, проблема только с новыми стоковыми моторами, у которых не полностью цилиндрический стакан, и то всё это решаемо. А у жестянок часто вообще нулевые тайминги - всё равно в какую сторону вертеть.
Замечание по поводу литиевых аккумуляторов - они не любят перегруза по току, поэтому надо иметь гарантированный приличный запас. Расчитывать надо на ток не менее 30А с мощными движками, а для литий-полимеров - все 60А нагрузки иметь для запаса. Потому что перегрузки неизбежны на автомоделях и аккумуляторы быстро пойдут в помойку, если не взорвутся. Да и то, 60А - скорее всего, нижний предел. Если рассчитываем на 1500-ки Кокамовские (самые лучшие по токоотдаче), которые до 15А держат, надо не менее 4-х параллельно. + 4 последовательно для эквивалента 12 банкам гидрида. Т.е. - 4S4P (ёмкость приличная получается - 6А/ч!) - прикиньте-ка хотя бы цену! Ну и потом - остаётся повышенная вероятность плачевного исхода.
Безколлекторник датчиковый Новак для монстров с контроллером - три сотни на Башне. Умножаем на два мотора и на нашу накрутку.
Так что это всё пока советовать не серьёзно.
Небольшое замечание - в последнее время выходит довольно много монстров масштаба 1:8, но ни одного электрического, все с ДВС. Так что класс устаканивается уже весьма конкретно хотя бы по двигателям.
По HV-Maxx - котрый БК от новак - его одного с головой хватит.
Но первое время самое простое и сердитое будет два мотора Team Orion по 17х2 или 19х2 - и соответсвующий рег - рег на 8Т на rcmart.com можно найти очень не дорого (там же можно и моторы взять)
Добавлено
Кстати, если учесть что моя багги с 17х2 с передаточным 1:10 ездит не менее 10 минут на 3300 - то на 5 минут одного пака на два мотора должно хватить
— Ключевая фраза. О чём ещё говорить?..
Умненький вЫ наш 😂 …Имелось в виду что бесколлекторники и литий на ТХТ я не устанавливал.
Топерь конечно для Вас персонально придется все подробно писать ☕
А вот по поводу незнания предмета - извольте -
TXT-1 в руках не держал, врать не буду. Но я же упомянул, что его конструкция выглядит более солидной и надёжной, чем у Твин Форс, который я неоднократно и детально общупал и просмотрел. Слова мои - вроде таких - “возможно”, “вероятно” - употреблялись только потому, что не претендую на истину в последней инстанции.
А по сути - Твин Форс - гораздо хуже…
…
…
…
…4S4P (ёмкость приличная получается - 6А/ч!) - прикиньте-ка хотя бы цену! Ну и потом - остаётся повышенная вероятность плачевного исхода.
Безколлекторник датчиковый Новак для монстров с контроллером - три сотни на Башне. Умножаем на два мотора и на нашу накрутку.
Так что это всё пока советовать не серьёзно.
Небольшое замечание - в последнее время выходит довольно много монстров масштаба 1:8, но ни одного электрического, все с ДВС. Так что класс устаканивается уже весьма конкретно хотя бы по двигателям.
…ну конечно!!! Тут уж мы выговорились после “ключевой фразы”.
От удовольствия “показать себя любимого” оказаться порой невозможно.
Добавлено
По HV-Maxx - котрый БК от новак - его одного с головой хватит.
Но первое время самое простое и сердитое будет два мотора Team Orion по 17х2 или 19х2 - и соответсвующий рег - рег на 8Т на rcmart.com можно найти очень не дорого (там же можно и моторы взять)
ДобавленоКстати, если учесть что моя багги с 17х2 с передаточным 1:10 ездит не менее 10 минут на 3300 - то на 5 минут одного пака на два мотора должно хватить
Вот оно !!
😃
РЕАЛЬНЫЙ СОВЕТ !!!
😃
Попробую и я свои 5 копеек, может хот кому то полезно будет:
уже писали, поэтому повторюсь (не сочтите за плагиат) для зимней обуви монстрам - неплохо подходит Саваж-евская резина. Если будет желание наверное можно обратиться к Голикову (на форуме Vladi)
Касательно покупки
в импортных магазинах пока ничего конкретного посоветовать не могу, личный опыт еще маленький.
Высоковольтные моторы действительно выгоднее использовать, но они требуют и специальных регов и “нестандартных” больших аккамуляторных сборок.
Тот, способ, который я упоминал в предыдущих сообщениях - направлен на получение эффекта с использованием недорогих распространенных паков и моторов. Мотроы для начала можно применять 17-19 витков, это в варианте со стандартными колесами. Если ставить Саваж-евские (они больше в диаметре), то тогда лучше будут моторы 24-27 витков.
Аккамуляторы естественно -чем больше емкость тем лучше!!!
Уже есть аккумы на 3700мА/ч, но они относительно дороги
3300 мА/ч заметно дешевле, а емкость меньше не значительно.
Рекородов автор темы ставить вроде бы не планирует, поэтому 3300мА/ч
Кстати его почему то не слышо (не видно) 😦
Читает ли…??? Нужно ли ему ???
Уважаемый PranksteR если Вы читаете сею тему - откликнитесь пожалуйста!!
Soolim, Вы явно неравнодушны к Василию. Приезжайте на МР, пообщаетесь с ним лично.