Колеса для монстров! Plz help!

Nixon

Биг Джо в Пилотаже есть. Только и диски придется менять - на родные не сядут.

PranksteR

Народ!!! А как Вы решили проблему с прокручиванием дисков в резине???
Я так понял что бедлок не достать…

Олег=
PranksteR:

Народ!!! А как Вы решили проблему с прокручиванием дисков в резине???
Я так понял что бедлок не достать…

😂
циакрин

PranksteR
Олег=:

😂
циакрин

это что такое? 😃 😃

Gintas

… это типо жидкий, прозрачный схватывает за 6-ть сек … типо момента - на рынке 5 рб маленкий тюбык… (если спросить в магазине - вам дадут грам 40 за 200 рб. примерно … есть разной длительности по "схватыванию) …
… клеить достаточно резину чуть оттапырить от диска и капнуть пару капель - проницает во все щелки 😃

PranksteR
Gintas:

… это типо жидкий, прозрачный схватывает за 6-ть сек … типо момента - на рынке 5 рб маленкий тюбык… (если спросить в магазине - вам дадут грам 40 за 200 рб. примерно … есть разной длительности по "схватыванию) …
… клеить достаточно резину чуть оттапырить от диска и капнуть пару капель - проницает во все щелки  😃

спасибо большое

неужели этим циакрином все клеили? 😃

vasya_y
PranksteR:

спасибо большое

неужели этим циакрином все клеили? 😃

Вот прикол!
Вот что значит - у человека монстр слабый и электрический. Робкий вопрос возник только сейчас, через столько времени. Был бы у него мощный ДВС-ный монстр, паника возникла бы в первый момент. У нас не то что неприклееная резина проворачивается - приклеенная порой отлетает, диски проворачиваются.

Gintas

… Василый ты не прав - на одном МР по лужам я не клеил 😅

  • передние рочему-то разувались на рас 😲
PranksteR

насчет маломощности - посоветовал бы кто какойнить движок (точнее 2) и где купить желательно 😃

Gintas

… а те это надо ?

  • и будещ рвать диффы или шестерёнки …
  • и разоришся на хорошых аккумов …
  • а подвеска ? - вес тоже увеличивается …
    ( а пользы всего 30% ?)
Soolim
Gintas:

… а  те  это надо ?

  • и будещ рвать диффы или шестерёнки …
  • и разоришся на хорошых аккумов …
  • а подвеска ?  - вес тоже увеличивается …
    ( а пользы всего 30% ?)

…дык, зарубил у парня желание к апгрейду на самом корне (жизни)… 😃
про то, что для сильных моторов хорошие аккумы нужны, это конечно ПРАВИЛЬНО сказано…
…а вот про подвеску наверное напрасно 😂 У ТХТ-1 подвеско О-О-О-О-очень даже прочная. Мало того что там металла полно (кстати из за него родимого у ТХТ масса как у хорошего не пластмассового танка будет 😮 ), так ещев комплекте приложен дополнительный набор керамических шестерен для, раздаточного редуктора
…то, что вес увеличится от замены моторов на более сильные это НЕ значительно если по отношению к общей массе монстра и без того просто огрОмной 😉 так совсем пустяк будет

…касательно пользы 30%…
Вот может быть человек еще на стандартных жестянных моторчиках катается, тогда для него все двери открыты 😋

на ТХТ можно поставить 2 мотора от Киошевского ТвинФорса (К-Speed Monster называются вроде бы , но могу наврать не помню уже), они тоже из разряда жестянных, но покрупнее стандартных, и посильнее их будут.
Конечно специально ТвинФорс покупать, что бы из него моторы вытащить резону нету 😲

Хорошие моторы делают Orion и GM (есть в каталоге ресурсов в разделе производители) на этом сайте.

продукция Orion есть у Голикова Владимира. Набрав “Голиков” в поиске на этом сайте наверняка можно накопать инфу как его найти

моторы от GM есть в клубе “Пеликан” ссылочка так же в каталоге ресурсов (кажется в разделе Клубы…) имеется.

Аккумы хорошо подходят GP -3300? только при совсем сильных моторах их лучше поставить два (как и моторов)
В этом случае ребристую крышку отсека питания снять совсем, а в прорези вдоль “бортов” отсека пропустить ленточку из прошитых 2-х кусков одежной “липучки” и ей фиксировать аккумы в установленном состоянии.

Еще моментик: при умощнении моторов и аккумов стандартный механический регулятор скорости очень даже быстро накроется медным тазом, поэтому надо собирать денюжку на путевый электронный регулятор скорости, а это по разным прикидкам от 50 до 200 $ 😮
Как их соединить, то же на форуме уже где то писали. Ключь к поиску “два мотора”

bytosaur

А не проще тот самый выше приведенный твинфорс в качестве апгрейда? 😃

vasya_y
bytosaur:

А не проще тот самый выше приведенный твинфорс в качестве апгрейда? 😃

Насколько я видел конструкцию шасси у TXT-1 - это будет “даунгрейдом”. Твин форс выглядит проще, дешевле и “попсовее”.
Апгрейдом будет Е-Макс. Но человек вроде не хотел иметь независимой подвески (по предыдущим постам).
Пластиковые шестерни - вот основной вопрос - выдержат или нет?
Переход на 2 батареи по 6 банок (или больше) - единственный выход кататься приемлемое время с мощными моторами. параллельно стоковые моторы сожрут и 3300 батарею за 3-4 минуты. И вообще, автомодельные моторы от ДТМ-10 не оптимальны. Моторы Киошо, скорее всего хуже, чем от Е-Макса. А опционные мощные моторы для Е-Макса - наверное, лучше всего. Можно попробовать моторы от дрели или кобальтовые авиамодельные. В любом случае, здесь моментный “высоковольтный” (на 12 банок) более уместен, чем оборотистый и низковольтный мотор от ДТМ-10 - и скорость в итоге окажется выше, и разгон, а потребление тока и требования к регулятору - меньше.
Резина - от Саважа однозначно! Гоняться быстро с таким монстром вряд ли удасться, поэтому - триал. А резина от Саважа для этого самая лучшая (резина LST тоже хорошая, но она больше, а здесь это вредно - для электроустановки потери ненужные).

bytosaur

Так вот в Твине и Максе как раз все предусмотрено под два мотора, мощный момент и два пака (можно по совету Артура и два по 7 втулить 😃 )
А как мне показалось конструкция TXT-1 - слишком обременена всякими ограничениями - он же кстати вроде даже не карданный или это я с Wild Dagger путаю?
Хотя честно скажу ни того ни друго не видел и че-то у меня душа к монстрам перестала лежать:
багги и ралли рулят!

Soolim
bytosaur:

…Твин форс выглядит проще, дешевле и “попсовее”.
Пластиковые шестерни - вот основной вопрос - выдержат или нет?
Моторы Киошо, скорее всего хуже, чем от Е-Макса. А опционные мощные моторы для Е-Макса - наверное 😂 , лучше всего.
Резина - от Саважа однозначно! Гоняться быстро с таким монстром вряд ли удасться , поэтому - триал.

Уважаемый vasya_y Вы всегда строите свои научные высказывания на внешних впечатлениях (…Твин форс выглядит…) и своих домыслах???
…Моторы Киошо, скорее всего хуже, чем …
…Гоняться быстро с таким монстром вряд ли удасться
Вы видимо ни Твина ни ТХТ в руках не держали, а все туда же советовать и критиковать.

Твин сделан достаточно грамотно со свойственным японцам качеством. Внешняя простота - это не что иное как продуманность каждой детали, а на счет “попсовости” это Вы уВАЖАЕМЫЙ зря, О-О-очень зря!!!
Твин необычайно легок при достаточной прочности конструкции. Он даже с жестянными моторами способен кататься на дыбах, не говоря уж про апгрейды… 😃

bytosaur:

А как мне показалось   😂 конструкция TXT-1 - слишком обременена всякими ограничениями - он же кстати вроде даже не карданный или это я с Wild Dagger путаю?  😵
Хотя честно скажу ни того ни друго не видел и че-то у меня душа к монстрам перестала лежать:
багги и ралли рулят!

Я уже писал раньше, что у ТХТ шестерни в раздаточном редукторе КЕРАМИЧЕСКИЕ
Могу еще добавить, что конструкция у ТХТ ВСЯ НА КАРДАНАХ СДЕЛАННАЯ 😒
Это при том, что в мостах имеются 2-х ступенчатые редукторы с МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ шестернями.
Все это позволяет передать через дрансмиссию ох й крутящий момент 😲
…Хотя честно скажу ни того ни друго не видел и че-то у меня душа к монстрам перестала лежать:
багги и ралли рулят!..

Человек в начале постинга спросил какие мне купить кАлЕсЫ для модельки,
а ему сказали что не заморачивайся, и нафиг тебе все это надо?
…и вообще можно про “даунгрейдить” ВСЮ ТВОЮ МЫШИНКУ ВМЕСТЕ с КыЛеСаМи на Твин, или проапгрейдить на Е-Максс…

Короче ОБРУГАЛИ СРАЗУ ВСЕ!!!

а дальше еще веселее:

прямо как у ветренной девки…чего-е-то у меня душа перестала к монстам ЛЕЖАТЬ…багги ХАЧУ

Можно понять так, что купи ка ты себе еще и багги…

…мы и ее оближем.

--------------------------------------
СИЛИНО СИЛЬНО извиняюсь, категорически нехотел никого обидеть!!!
Раньше, когда деревья были большими, форум было читать интересно и познавательно, я сам здесь многому научился 😅
Сейчас этого все меньше. К СОЖАЛЕНИЮ!
больше пустых разговоров и наездов - развчения ради 😦
--------------------------------------

Что то не так в этом мире, подумал Колобок, доедая остатки лисицы.

bytosaur

Не все не так - человек захотел мощности - и попросил посоветовать движки - но сложно что-то советовать не виде механизма раздатки момента с движек и вообще фотографии их крепления (к поиску отсылать не надо - не я вопрос задал)
Вот поэтому и пошел стеб.

А теперь по делу - если там две жестянки в противокрут стоят - то есть одна по часовой, другая против как на WIld Dagger - сильно сомневаюсь что можно что-то подобрать, так как все хоп-ап моторы с таймингом на вращение против часовой. то есть один мотор будет не дотягивать и щетки будут гореть.

Если не так - то если время езды 5 минут устроит - то тогда моторы 17х2 и пак 3300 (лучше 3700) и рег который вытянет два мотора в паралели - то есть рег должен быть на 8Т расчитан!

Добавлено

А да, такие моторы Team Orion выпускает - самые бюджетные Havok 17x2
Я такие брал в www.uralhobby.ru

Soolim

У ТХТ (впрочем как и у ТвинФорса) оба мотора крутят одну шестреню, вращение от которой через еще пару ступерей пердается/раздается на оба моста…

Да, моторчики Havok 17x2 вполне могут подойти для первого апгрейда 😋

Вот только кормить их можно каждый от своего аккума и через свой не очень сильный регулятор. Регуляторы подключаются к приемнику через У-шнурок. Только у одного из регов надо красненький провод (+) из разъема вытащить и заизолировать.
Можно так же этот провод прицепить к такому же красному одной из рулев. машинок. Это делается для того, что бы равномерно распределить нагрузку на ВЕС-и регуляторов в случае управления поворотом всех колес (схема 4х4х4 2 машинки).

Таким образом можно “обойтись” относитнельно недорогими регуляторами.
Правда их 2 штуки надобно, но если один уже есть, то надо только докупить второй такой же. Внимательно надо просетапить обо рега. цель - сделать все по возможности одинаково.
В результате будем иметь Гара-А-А-А-азда бОлее шустрого монстра при использовании совсем даже ненавороченной электроники.

Ежели масть пойдет, то можно приладить и бесколлекторники (хотя может с верхом хватить и одного 😲 ) …
В паре с литиевыми аккумами может получиться веселая штучка.
Есть и бочка дегтя 😉 на сегодня бесколлекторники мало по малу становятся доступнее, но вот реги для них денег стоят (особенно реверсивные) и Литиевые аккумы то же пока дороги, а их надобно не мало для такого монстра.
Честно говоря я пока такую тележку собирать не пробовал. Но хочется верить, что доживу 😊

vasya_y
Soolim:

Честно говоря я пока такую тележку собирать не пробовал. Но хочется верить, что доживу 😊

— Ключевая фраза. О чём ещё говорить?
А вот по поводу незнания предмета - извольте -
TXT-1 в руках не держал, врать не буду. Но я же упомянул, что его конструкция выглядит более солидной и надёжной, чем у Твин Форс, который я неоднократно и детально общупал и просмотрел. Слова мои - вроде таких - “возможно”, “вероятно” - употреблялись только потому, что не претендую на истину в последней инстанции.
А по сути - Твин Форс - гораздо хуже. Движки там - вариация жестянок. На Е-Максе в стандарте жестянки выглядят поприличнее. Опционные моторы - тем более. Пробовал гонять я Мэд Форс (ДВС аналог), что по сути тоже самое - аппарат несерьёзный. Ездит “показушно”, но медленно в итоге. Вставать на дыбы - не главное. Те же Саважи, ЛСТ, Е-Максы и пр. - (что там ещё приличного?) гораздо труднее “на дыбы” поставить, но ездят они не в пример быстрее и лучше. Твин форс имеет некоторые преимущества перед Мэд Форсом, но суть та же. (Катать его не довелось, чтобы не попортить “товарный вид”.) Зависимая подвеска с довольно высоким положением центра тяжести (поэтому он легко и на дыбы встаёт) убивает все ходовые качества, несмотря на малый вес. Мосты …-Форсов ломаются легко, запчасти недешёвые и не всегда есть. И сама модель не дешёвая. За эти деньги … ладно, не буду.
TXT имеет гораздо более мощную раму, тамиевский пластик обычно супернадёжный (это я про детали подвески). Шестерни - не знаю, вот поэтому так и написал. По виду, центр тяжести шасси заметно ниже, чем у Твин Форса - ходовые должны быть лучше хотя бы поэтому.
Насчёт того, что ДТМ-овские движки будут хуже - вот объяснение. - Они рассчитаны на работу при больших токах и КПД около 50%. В то время как “высоковольтные” - при меньшем токе и КПД 60-70%. Отсюда и получается, что отдаваемая реально мощность будет больше у “высоковольтного” мотора из-за меньших потерь в коллекторе при меньших оборотах и соответственно - меньшем передаточном числе. На монстре не надо выкручивать по 30-40тыс оборотов на моторе - передаточное отношение большое и момент важнее.
Кстати, пусть тут это и не проблема, но всё же. - Перевернуть тайминги у мотора для обратного вращения не сможет только совсем безрукий, проблема только с новыми стоковыми моторами, у которых не полностью цилиндрический стакан, и то всё это решаемо. А у жестянок часто вообще нулевые тайминги - всё равно в какую сторону вертеть.
Замечание по поводу литиевых аккумуляторов - они не любят перегруза по току, поэтому надо иметь гарантированный приличный запас. Расчитывать надо на ток не менее 30А с мощными движками, а для литий-полимеров - все 60А нагрузки иметь для запаса. Потому что перегрузки неизбежны на автомоделях и аккумуляторы быстро пойдут в помойку, если не взорвутся. Да и то, 60А - скорее всего, нижний предел. Если рассчитываем на 1500-ки Кокамовские (самые лучшие по токоотдаче), которые до 15А держат, надо не менее 4-х параллельно. + 4 последовательно для эквивалента 12 банкам гидрида. Т.е. - 4S4P (ёмкость приличная получается - 6А/ч!) - прикиньте-ка хотя бы цену! Ну и потом - остаётся повышенная вероятность плачевного исхода.
Безколлекторник датчиковый Новак для монстров с контроллером - три сотни на Башне. Умножаем на два мотора и на нашу накрутку.
Так что это всё пока советовать не серьёзно.
Небольшое замечание - в последнее время выходит довольно много монстров масштаба 1:8, но ни одного электрического, все с ДВС. Так что класс устаканивается уже весьма конкретно хотя бы по двигателям.

bytosaur

По HV-Maxx - котрый БК от новак - его одного с головой хватит.
Но первое время самое простое и сердитое будет два мотора Team Orion по 17х2 или 19х2 - и соответсвующий рег - рег на 8Т на rcmart.com можно найти очень не дорого (там же можно и моторы взять)

Добавлено

Кстати, если учесть что моя багги с 17х2 с передаточным 1:10 ездит не менее 10 минут на 3300 - то на 5 минут одного пака на два мотора должно хватить

Soolim
vasya_y:

— Ключевая фраза.  О чём ещё говорить?..

Умненький вЫ наш 😂 …Имелось в виду что бесколлекторники и литий на ТХТ я не устанавливал.
Топерь конечно для Вас персонально придется все подробно писать

vasya_y:

А вот по поводу незнания предмета - извольте -
TXT-1 в руках не держал, врать не буду. Но я же упомянул, что его конструкция выглядит более солидной и надёжной, чем у Твин Форс, который я неоднократно и детально общупал и просмотрел. Слова мои - вроде таких - “возможно”, “вероятно” - употреблялись только потому, что не претендую на истину в последней инстанции.
А по сути - Твин Форс - гораздо хуже…



…4S4P (ёмкость приличная получается - 6А/ч!) - прикиньте-ка хотя бы цену! Ну и потом - остаётся повышенная вероятность плачевного исхода.
Безколлекторник датчиковый Новак для монстров с контроллером - три сотни на Башне. Умножаем на два мотора и на нашу накрутку.
Так что это всё пока советовать не серьёзно.
Небольшое замечание - в последнее время выходит довольно много монстров масштаба 1:8, но ни одного электрического, все с ДВС. Так что класс устаканивается уже весьма конкретно хотя бы по двигателям.

…ну конечно!!! Тут уж мы выговорились после “ключевой фразы”.

От удовольствия “показать себя любимого” оказаться порой невозможно.

Добавлено

bytosaur:

По HV-Maxx - котрый БК от новак - его одного с головой хватит.
Но первое время самое простое и сердитое будет два мотора Team Orion по 17х2 или 19х2 - и соответсвующий рег - рег на 8Т на rcmart.com можно найти очень не дорого (там же можно и моторы взять)
Добавлено

Кстати, если учесть что моя багги с 17х2 с передаточным 1:10 ездит не менее 10 минут на 3300 - то на 5 минут одного пака на два мотора должно хватить

Вот оно !!
😃
РЕАЛЬНЫЙ СОВЕТ !!!
😃
Попробую и я свои 5 копеек, может хот кому то полезно будет:

уже писали, поэтому повторюсь (не сочтите за плагиат) для зимней обуви монстрам - неплохо подходит Саваж-евская резина. Если будет желание наверное можно обратиться к Голикову (на форуме Vladi)
Касательно покупки
в импортных магазинах пока ничего конкретного посоветовать не могу, личный опыт еще маленький.
Высоковольтные моторы действительно выгоднее использовать, но они требуют и специальных регов и “нестандартных” больших аккамуляторных сборок.
Тот, способ, который я упоминал в предыдущих сообщениях - направлен на получение эффекта с использованием недорогих распространенных паков и моторов. Мотроы для начала можно применять 17-19 витков, это в варианте со стандартными колесами. Если ставить Саваж-евские (они больше в диаметре), то тогда лучше будут моторы 24-27 витков.
Аккамуляторы естественно -чем больше емкость тем лучше!!!
Уже есть аккумы на 3700мА/ч, но они относительно дороги
3300 мА/ч заметно дешевле, а емкость меньше не значительно.
Рекородов автор темы ставить вроде бы не планирует, поэтому 3300мА/ч

Кстати его почему то не слышо (не видно) 😦

Читает ли…??? Нужно ли ему ???

Уважаемый PranksteR если Вы читаете сею тему - откликнитесь пожалуйста!!

Medox

Soolim, Вы явно неравнодушны к Василию. Приезжайте на МР, пообщаетесь с ним лично.