Колеса для монстров! Plz help!
…Твин форс выглядит проще, дешевле и “попсовее”.
Пластиковые шестерни - вот основной вопрос - выдержат или нет?
Моторы Киошо, скорее всего хуже, чем от Е-Макса. А опционные мощные моторы для Е-Макса - наверное 😂 , лучше всего.
Резина - от Саважа однозначно! Гоняться быстро с таким монстром вряд ли удасться , поэтому - триал.
Уважаемый vasya_y Вы всегда строите свои научные высказывания на внешних впечатлениях (…Твин форс выглядит…) и своих домыслах???
…Моторы Киошо, скорее всего хуже, чем …
…Гоняться быстро с таким монстром вряд ли удасться…
Вы видимо ни Твина ни ТХТ в руках не держали, а все туда же советовать и критиковать.
Твин сделан достаточно грамотно со свойственным японцам качеством. Внешняя простота - это не что иное как продуманность каждой детали, а на счет “попсовости” это Вы уВАЖАЕМЫЙ зря, О-О-очень зря!!!
Твин необычайно легок при достаточной прочности конструкции. Он даже с жестянными моторами способен кататься на дыбах, не говоря уж про апгрейды… 😃
А как мне показалось 😂 конструкция TXT-1 - слишком обременена всякими ограничениями - он же кстати вроде даже не карданный или это я с Wild Dagger путаю? 😵
Хотя честно скажу ни того ни друго не видел и че-то у меня душа к монстрам перестала лежать:
багги и ралли рулят!
Я уже писал раньше, что у ТХТ шестерни в раздаточном редукторе КЕРАМИЧЕСКИЕ
Могу еще добавить, что конструкция у ТХТ ВСЯ НА КАРДАНАХ СДЕЛАННАЯ 😒
Это при том, что в мостах имеются 2-х ступенчатые редукторы с МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ шестернями.
Все это позволяет передать через дрансмиссию ох ❗ й крутящий момент 😲
…Хотя честно скажу ни того ни друго не видел и че-то у меня душа к монстрам перестала лежать:
багги и ралли рулят!..
Человек в начале постинга спросил какие мне купить кАлЕсЫ для модельки,
а ему сказали что не заморачивайся, и нафиг тебе все это надо?
…и вообще можно про “даунгрейдить” ВСЮ ТВОЮ МЫШИНКУ ВМЕСТЕ с КыЛеСаМи на Твин, или проапгрейдить на Е-Максс…
Короче ОБРУГАЛИ СРАЗУ ВСЕ!!!
а дальше еще веселее:
прямо как у ветренной девки…чего-е-то у меня душа перестала к монстам ЛЕЖАТЬ…багги ХАЧУ
Можно понять так, что купи ка ты себе еще и багги…
…мы и ее оближем.
--------------------------------------
СИЛИНО СИЛЬНО извиняюсь, категорически нехотел никого обидеть!!!
Раньше, когда деревья были большими, форум было читать интересно и познавательно, я сам здесь многому научился 😅
Сейчас этого все меньше. К СОЖАЛЕНИЮ!
больше пустых разговоров и наездов - развчения ради 😦
--------------------------------------
Что то не так в этом мире, подумал Колобок, доедая остатки лисицы.
Не все не так - человек захотел мощности - и попросил посоветовать движки - но сложно что-то советовать не виде механизма раздатки момента с движек и вообще фотографии их крепления (к поиску отсылать не надо - не я вопрос задал)
Вот поэтому и пошел стеб.
А теперь по делу - если там две жестянки в противокрут стоят - то есть одна по часовой, другая против как на WIld Dagger - сильно сомневаюсь что можно что-то подобрать, так как все хоп-ап моторы с таймингом на вращение против часовой. то есть один мотор будет не дотягивать и щетки будут гореть.
Если не так - то если время езды 5 минут устроит - то тогда моторы 17х2 и пак 3300 (лучше 3700) и рег который вытянет два мотора в паралели - то есть рег должен быть на 8Т расчитан!
Добавлено
А да, такие моторы Team Orion выпускает - самые бюджетные Havok 17x2
Я такие брал в www.uralhobby.ru
У ТХТ (впрочем как и у ТвинФорса) оба мотора крутят одну шестреню, вращение от которой через еще пару ступерей пердается/раздается на оба моста…
Да, моторчики Havok 17x2 вполне могут подойти для первого апгрейда 😋
Вот только кормить их можно каждый от своего аккума и через свой не очень сильный регулятор. Регуляторы подключаются к приемнику через У-шнурок. Только у одного из регов надо красненький провод (+) из разъема вытащить и заизолировать.
Можно так же этот провод прицепить к такому же красному одной из рулев. машинок. Это делается для того, что бы равномерно распределить нагрузку на ВЕС-и регуляторов в случае управления поворотом всех колес (схема 4х4х4 2 машинки).
Таким образом можно “обойтись” относитнельно недорогими регуляторами.
Правда их 2 штуки надобно, но если один уже есть, то надо только докупить второй такой же. Внимательно надо просетапить обо рега. цель - сделать все по возможности одинаково.
В результате будем иметь Гара-А-А-А-азда бОлее шустрого монстра при использовании совсем даже ненавороченной электроники.
Ежели масть пойдет, то можно приладить и бесколлекторники (хотя может с верхом хватить и одного 😲 ) …
В паре с литиевыми аккумами может получиться веселая штучка.
Есть и бочка дегтя 😉 на сегодня бесколлекторники мало по малу становятся доступнее, но вот реги для них денег стоят (особенно реверсивные) и Литиевые аккумы то же пока дороги, а их надобно не мало для такого монстра.
Честно говоря я пока такую тележку собирать не пробовал. Но хочется верить, что доживу 😊
Честно говоря я пока такую тележку собирать не пробовал. Но хочется верить, что доживу 😊
— Ключевая фраза. О чём ещё говорить?
А вот по поводу незнания предмета - извольте -
TXT-1 в руках не держал, врать не буду. Но я же упомянул, что его конструкция выглядит более солидной и надёжной, чем у Твин Форс, который я неоднократно и детально общупал и просмотрел. Слова мои - вроде таких - “возможно”, “вероятно” - употреблялись только потому, что не претендую на истину в последней инстанции.
А по сути - Твин Форс - гораздо хуже. Движки там - вариация жестянок. На Е-Максе в стандарте жестянки выглядят поприличнее. Опционные моторы - тем более. Пробовал гонять я Мэд Форс (ДВС аналог), что по сути тоже самое - аппарат несерьёзный. Ездит “показушно”, но медленно в итоге. Вставать на дыбы - не главное. Те же Саважи, ЛСТ, Е-Максы и пр. - (что там ещё приличного?) гораздо труднее “на дыбы” поставить, но ездят они не в пример быстрее и лучше. Твин форс имеет некоторые преимущества перед Мэд Форсом, но суть та же. (Катать его не довелось, чтобы не попортить “товарный вид”.) Зависимая подвеска с довольно высоким положением центра тяжести (поэтому он легко и на дыбы встаёт) убивает все ходовые качества, несмотря на малый вес. Мосты …-Форсов ломаются легко, запчасти недешёвые и не всегда есть. И сама модель не дешёвая. За эти деньги … ладно, не буду.
TXT имеет гораздо более мощную раму, тамиевский пластик обычно супернадёжный (это я про детали подвески). Шестерни - не знаю, вот поэтому так и написал. По виду, центр тяжести шасси заметно ниже, чем у Твин Форса - ходовые должны быть лучше хотя бы поэтому.
Насчёт того, что ДТМ-овские движки будут хуже - вот объяснение. - Они рассчитаны на работу при больших токах и КПД около 50%. В то время как “высоковольтные” - при меньшем токе и КПД 60-70%. Отсюда и получается, что отдаваемая реально мощность будет больше у “высоковольтного” мотора из-за меньших потерь в коллекторе при меньших оборотах и соответственно - меньшем передаточном числе. На монстре не надо выкручивать по 30-40тыс оборотов на моторе - передаточное отношение большое и момент важнее.
Кстати, пусть тут это и не проблема, но всё же. - Перевернуть тайминги у мотора для обратного вращения не сможет только совсем безрукий, проблема только с новыми стоковыми моторами, у которых не полностью цилиндрический стакан, и то всё это решаемо. А у жестянок часто вообще нулевые тайминги - всё равно в какую сторону вертеть.
Замечание по поводу литиевых аккумуляторов - они не любят перегруза по току, поэтому надо иметь гарантированный приличный запас. Расчитывать надо на ток не менее 30А с мощными движками, а для литий-полимеров - все 60А нагрузки иметь для запаса. Потому что перегрузки неизбежны на автомоделях и аккумуляторы быстро пойдут в помойку, если не взорвутся. Да и то, 60А - скорее всего, нижний предел. Если рассчитываем на 1500-ки Кокамовские (самые лучшие по токоотдаче), которые до 15А держат, надо не менее 4-х параллельно. + 4 последовательно для эквивалента 12 банкам гидрида. Т.е. - 4S4P (ёмкость приличная получается - 6А/ч!) - прикиньте-ка хотя бы цену! Ну и потом - остаётся повышенная вероятность плачевного исхода.
Безколлекторник датчиковый Новак для монстров с контроллером - три сотни на Башне. Умножаем на два мотора и на нашу накрутку.
Так что это всё пока советовать не серьёзно.
Небольшое замечание - в последнее время выходит довольно много монстров масштаба 1:8, но ни одного электрического, все с ДВС. Так что класс устаканивается уже весьма конкретно хотя бы по двигателям.
По HV-Maxx - котрый БК от новак - его одного с головой хватит.
Но первое время самое простое и сердитое будет два мотора Team Orion по 17х2 или 19х2 - и соответсвующий рег - рег на 8Т на rcmart.com можно найти очень не дорого (там же можно и моторы взять)
Добавлено
Кстати, если учесть что моя багги с 17х2 с передаточным 1:10 ездит не менее 10 минут на 3300 - то на 5 минут одного пака на два мотора должно хватить
— Ключевая фраза. О чём ещё говорить?..
Умненький вЫ наш 😂 …Имелось в виду что бесколлекторники и литий на ТХТ я не устанавливал.
Топерь конечно для Вас персонально придется все подробно писать ☕
А вот по поводу незнания предмета - извольте -
TXT-1 в руках не держал, врать не буду. Но я же упомянул, что его конструкция выглядит более солидной и надёжной, чем у Твин Форс, который я неоднократно и детально общупал и просмотрел. Слова мои - вроде таких - “возможно”, “вероятно” - употреблялись только потому, что не претендую на истину в последней инстанции.
А по сути - Твин Форс - гораздо хуже…
…
…
…
…4S4P (ёмкость приличная получается - 6А/ч!) - прикиньте-ка хотя бы цену! Ну и потом - остаётся повышенная вероятность плачевного исхода.
Безколлекторник датчиковый Новак для монстров с контроллером - три сотни на Башне. Умножаем на два мотора и на нашу накрутку.
Так что это всё пока советовать не серьёзно.
Небольшое замечание - в последнее время выходит довольно много монстров масштаба 1:8, но ни одного электрического, все с ДВС. Так что класс устаканивается уже весьма конкретно хотя бы по двигателям.
…ну конечно!!! Тут уж мы выговорились после “ключевой фразы”.
От удовольствия “показать себя любимого” оказаться порой невозможно.
Добавлено
По HV-Maxx - котрый БК от новак - его одного с головой хватит.
Но первое время самое простое и сердитое будет два мотора Team Orion по 17х2 или 19х2 - и соответсвующий рег - рег на 8Т на rcmart.com можно найти очень не дорого (там же можно и моторы взять)
ДобавленоКстати, если учесть что моя багги с 17х2 с передаточным 1:10 ездит не менее 10 минут на 3300 - то на 5 минут одного пака на два мотора должно хватить
Вот оно !!
😃
РЕАЛЬНЫЙ СОВЕТ !!!
😃
Попробую и я свои 5 копеек, может хот кому то полезно будет:
уже писали, поэтому повторюсь (не сочтите за плагиат) для зимней обуви монстрам - неплохо подходит Саваж-евская резина. Если будет желание наверное можно обратиться к Голикову (на форуме Vladi)
Касательно покупки
в импортных магазинах пока ничего конкретного посоветовать не могу, личный опыт еще маленький.
Высоковольтные моторы действительно выгоднее использовать, но они требуют и специальных регов и “нестандартных” больших аккамуляторных сборок.
Тот, способ, который я упоминал в предыдущих сообщениях - направлен на получение эффекта с использованием недорогих распространенных паков и моторов. Мотроы для начала можно применять 17-19 витков, это в варианте со стандартными колесами. Если ставить Саваж-евские (они больше в диаметре), то тогда лучше будут моторы 24-27 витков.
Аккамуляторы естественно -чем больше емкость тем лучше!!!
Уже есть аккумы на 3700мА/ч, но они относительно дороги
3300 мА/ч заметно дешевле, а емкость меньше не значительно.
Рекородов автор темы ставить вроде бы не планирует, поэтому 3300мА/ч
Кстати его почему то не слышо (не видно) 😦
Читает ли…??? Нужно ли ему ???
Уважаемый PranksteR если Вы читаете сею тему - откликнитесь пожалуйста!!
Soolim, Вы явно неравнодушны к Василию. Приезжайте на МР, пообщаетесь с ним лично.
Я бы с Удовольствием 😃
Хотя известная поговорка гласит что: “…с Удовольствием дороже…” 😂
Если серьезно, то я конечно ЗА!!!
Только вот, Москва от нас доликовато будет 😵
Все течет., все изменяется…может как нибудь соберусь и приеду 😲
Может и не один 😉
Я бы с Удовольствием 😃
Хотя известная поговорка гласит что: “…с Удовольствием дороже…” 😂
Если серьезно, то я конечно ЗА!!!
Только вот, Москва от нас доликовато будет 😵Все течет., все изменяется…может как нибудь соберусь и приеду 😲
Может и не один 😉
Ждём-ссс…
Готов даже круг форы дать вашему Твин Форсу…
Обещаю даже не заталкивать модель на трассе. Надеюсь другие монстроводы к этому присоединятся, зная известную хрупкость “Форсов”.
Регулятор высоковольтный от Е-Макса найти возможно и он весьма приличный и относительно недорогой. Человеку явно “не горит”, так что можно неспешно его заказать или повесить объяву в форуме о покупке. В любом случае он решит многие проблемы - если движки низковольтные - их последовательно соединить, если высоковольтные - параллельно. И проблем с настройкой синхронной нет и дешевле обойдётся.
Ещё вариант на колёса - Хо-Бао-вские - то ли от “Пирата 1:8” - точно не знаю. У нас народ брал для Саважей. Она чуть жёстче, чем родная Саважевская, но меньшего диаметра и хороший рисунок (“клык” или как-то так называется). По льду только чуть хуже, а по снегу и т.п. - лучше.
ГорячО ОДОБРЯМС-С-С- !!!
😃 , 😃 , 😃
За “пощаду” на трассе СПАСИБО!
Даже, если не понадобится - все равно СПАСИБО!!!
😃
Че-то посомтрел я ТХ на TXT-1… 😃
передаточное 34:1 - если это так - на нем что, коряги собрались корчевать?.. ( 😂 )
Или это не так на самом деле?
Это получается что, для того чтобы его разогнать до 50 км/ч (колеса то к 1:8 стремятся) то трансмисиию надо куртить более 54000 об/мин?
Че-то посомтрел я ТХ на TXT-1… 😃
передаточное 34:1 - если это так - на нем что, коряги собрались корчевать?.. ( 😂 )
Или это не так на самом деле?
Это получается что, для того чтобы его разогнать до 50 км/ч (колеса то к 1:8 стремятся) то трансмисиию надо куртить более 54000 об/мин?
…сейчас, я конечно точного передаточного сказать не могу, в инструкцию лезть надо, а для этого как минииум ее хорошо бы найти 😒
Но то, что это самое передаточное имеет значение немаленькое - подтверждаю.
Ведь даже с жестянными моторами ТХТ способен “мебель” по квартире двигать. Весит он как слон и цепляется колесами соответственно хорошо.
… это как бы даже и хорошо, потому как у хороших бесколлекторников частота вращ. ротора может быть и до 50 000 об/мин.
…вот только разгонять ТХТ до 50 км/час наверное нет смысла. Центр тяжести у него ну О-О-О-очень высоко. При такой скорости он будет на любой кочке кувыркаться как мячик 😵
Конечно если скорости хочется можно приладить колеса побольше. Но это проблему с центровкой конечно не решит.
Для триала ТХТ как бы можно использовать, но подвеска у него зависимая, и мосты крупноваты. Соответственно способность “лазить” по препядствиям не высокая.
У меня после сборки этого монстрика сложилось мнение:
- очень качественно сделанная моделька с интересной механикой и большим количеством металлических частей.
- использовать можно в основном для развлечения (себя и детишек, причем как свох, так и остальных)
- для гонок не годится АднАзнАчнА
- для триала подойдет, но машинка конечно не выдающаяся
- можно для развлекухи себя и окружающих возить санки с детишками.
Вот пара фоток наших “питомцев”:
Добавлено
… все же крайне интересно PranksteR-у нужны ли наши ответы ???
Или мы скорее сами для себя в этой теме “отмечаемся”… 😠
PranksteR откликнитесь плз. ❗
Внесите ясность, нужны ли Вам полученные ответы?
или может все напрасно, и Вы ждали чего то, чего то другого ❓
Если у вас 23ие гайки то да
Гайки обозначены в руководстве как Wheel Nut M5. позже может измерю линейкой, если найду 😉
Нужно измерять то, та что колесо одевается (шестигранник закреплённый штифтом на ступице). По умолчанию на саваже стоит 17мм
Если линейка не врет, у меня стоят 16-мм шестигранники
Знач врёт, там 17мм =)
16мм хексов что-то не встречал )
так какие калеса можно поставить на саваж? ❗