Колеса для монстров! Plz help!
По HV-Maxx - котрый БК от новак - его одного с головой хватит.
Но первое время самое простое и сердитое будет два мотора Team Orion по 17х2 или 19х2 - и соответсвующий рег - рег на 8Т на rcmart.com можно найти очень не дорого (там же можно и моторы взять)
Добавлено
Кстати, если учесть что моя багги с 17х2 с передаточным 1:10 ездит не менее 10 минут на 3300 - то на 5 минут одного пака на два мотора должно хватить
— Ключевая фраза. О чём ещё говорить?..
Умненький вЫ наш 😂 …Имелось в виду что бесколлекторники и литий на ТХТ я не устанавливал.
Топерь конечно для Вас персонально придется все подробно писать ☕
А вот по поводу незнания предмета - извольте -
TXT-1 в руках не держал, врать не буду. Но я же упомянул, что его конструкция выглядит более солидной и надёжной, чем у Твин Форс, который я неоднократно и детально общупал и просмотрел. Слова мои - вроде таких - “возможно”, “вероятно” - употреблялись только потому, что не претендую на истину в последней инстанции.
А по сути - Твин Форс - гораздо хуже…
…
…
…
…4S4P (ёмкость приличная получается - 6А/ч!) - прикиньте-ка хотя бы цену! Ну и потом - остаётся повышенная вероятность плачевного исхода.
Безколлекторник датчиковый Новак для монстров с контроллером - три сотни на Башне. Умножаем на два мотора и на нашу накрутку.
Так что это всё пока советовать не серьёзно.
Небольшое замечание - в последнее время выходит довольно много монстров масштаба 1:8, но ни одного электрического, все с ДВС. Так что класс устаканивается уже весьма конкретно хотя бы по двигателям.
…ну конечно!!! Тут уж мы выговорились после “ключевой фразы”.
От удовольствия “показать себя любимого” оказаться порой невозможно.
Добавлено
По HV-Maxx - котрый БК от новак - его одного с головой хватит.
Но первое время самое простое и сердитое будет два мотора Team Orion по 17х2 или 19х2 - и соответсвующий рег - рег на 8Т на rcmart.com можно найти очень не дорого (там же можно и моторы взять)
ДобавленоКстати, если учесть что моя багги с 17х2 с передаточным 1:10 ездит не менее 10 минут на 3300 - то на 5 минут одного пака на два мотора должно хватить
Вот оно !!
😃
РЕАЛЬНЫЙ СОВЕТ !!!
😃
Попробую и я свои 5 копеек, может хот кому то полезно будет:
уже писали, поэтому повторюсь (не сочтите за плагиат) для зимней обуви монстрам - неплохо подходит Саваж-евская резина. Если будет желание наверное можно обратиться к Голикову (на форуме Vladi)
Касательно покупки
в импортных магазинах пока ничего конкретного посоветовать не могу, личный опыт еще маленький.
Высоковольтные моторы действительно выгоднее использовать, но они требуют и специальных регов и “нестандартных” больших аккамуляторных сборок.
Тот, способ, который я упоминал в предыдущих сообщениях - направлен на получение эффекта с использованием недорогих распространенных паков и моторов. Мотроы для начала можно применять 17-19 витков, это в варианте со стандартными колесами. Если ставить Саваж-евские (они больше в диаметре), то тогда лучше будут моторы 24-27 витков.
Аккамуляторы естественно -чем больше емкость тем лучше!!!
Уже есть аккумы на 3700мА/ч, но они относительно дороги
3300 мА/ч заметно дешевле, а емкость меньше не значительно.
Рекородов автор темы ставить вроде бы не планирует, поэтому 3300мА/ч
Кстати его почему то не слышо (не видно) 😦
Читает ли…??? Нужно ли ему ???
Уважаемый PranksteR если Вы читаете сею тему - откликнитесь пожалуйста!!
Soolim, Вы явно неравнодушны к Василию. Приезжайте на МР, пообщаетесь с ним лично.
Я бы с Удовольствием 😃
Хотя известная поговорка гласит что: “…с Удовольствием дороже…” 😂
Если серьезно, то я конечно ЗА!!!
Только вот, Москва от нас доликовато будет 😵
Все течет., все изменяется…может как нибудь соберусь и приеду 😲
Может и не один 😉
Я бы с Удовольствием 😃
Хотя известная поговорка гласит что: “…с Удовольствием дороже…” 😂
Если серьезно, то я конечно ЗА!!!
Только вот, Москва от нас доликовато будет 😵Все течет., все изменяется…может как нибудь соберусь и приеду 😲
Может и не один 😉
Ждём-ссс…
Готов даже круг форы дать вашему Твин Форсу…
Обещаю даже не заталкивать модель на трассе. Надеюсь другие монстроводы к этому присоединятся, зная известную хрупкость “Форсов”.
Регулятор высоковольтный от Е-Макса найти возможно и он весьма приличный и относительно недорогой. Человеку явно “не горит”, так что можно неспешно его заказать или повесить объяву в форуме о покупке. В любом случае он решит многие проблемы - если движки низковольтные - их последовательно соединить, если высоковольтные - параллельно. И проблем с настройкой синхронной нет и дешевле обойдётся.
Ещё вариант на колёса - Хо-Бао-вские - то ли от “Пирата 1:8” - точно не знаю. У нас народ брал для Саважей. Она чуть жёстче, чем родная Саважевская, но меньшего диаметра и хороший рисунок (“клык” или как-то так называется). По льду только чуть хуже, а по снегу и т.п. - лучше.
ГорячО ОДОБРЯМС-С-С- !!!
😃 , 😃 , 😃
За “пощаду” на трассе СПАСИБО!
Даже, если не понадобится - все равно СПАСИБО!!!
😃
Че-то посомтрел я ТХ на TXT-1… 😃
передаточное 34:1 - если это так - на нем что, коряги собрались корчевать?.. ( 😂 )
Или это не так на самом деле?
Это получается что, для того чтобы его разогнать до 50 км/ч (колеса то к 1:8 стремятся) то трансмисиию надо куртить более 54000 об/мин?
Че-то посомтрел я ТХ на TXT-1… 😃
передаточное 34:1 - если это так - на нем что, коряги собрались корчевать?.. ( 😂 )
Или это не так на самом деле?
Это получается что, для того чтобы его разогнать до 50 км/ч (колеса то к 1:8 стремятся) то трансмисиию надо куртить более 54000 об/мин?
…сейчас, я конечно точного передаточного сказать не могу, в инструкцию лезть надо, а для этого как минииум ее хорошо бы найти 😒
Но то, что это самое передаточное имеет значение немаленькое - подтверждаю.
Ведь даже с жестянными моторами ТХТ способен “мебель” по квартире двигать. Весит он как слон и цепляется колесами соответственно хорошо.
… это как бы даже и хорошо, потому как у хороших бесколлекторников частота вращ. ротора может быть и до 50 000 об/мин.
…вот только разгонять ТХТ до 50 км/час наверное нет смысла. Центр тяжести у него ну О-О-О-очень высоко. При такой скорости он будет на любой кочке кувыркаться как мячик 😵
Конечно если скорости хочется можно приладить колеса побольше. Но это проблему с центровкой конечно не решит.
Для триала ТХТ как бы можно использовать, но подвеска у него зависимая, и мосты крупноваты. Соответственно способность “лазить” по препядствиям не высокая.
У меня после сборки этого монстрика сложилось мнение:
- очень качественно сделанная моделька с интересной механикой и большим количеством металлических частей.
- использовать можно в основном для развлечения (себя и детишек, причем как свох, так и остальных)
- для гонок не годится АднАзнАчнА
- для триала подойдет, но машинка конечно не выдающаяся
- можно для развлекухи себя и окружающих возить санки с детишками.
Вот пара фоток наших “питомцев”:
Добавлено
… все же крайне интересно PranksteR-у нужны ли наши ответы ???
Или мы скорее сами для себя в этой теме “отмечаемся”… 😠
PranksteR откликнитесь плз. ❗
Внесите ясность, нужны ли Вам полученные ответы?
или может все напрасно, и Вы ждали чего то, чего то другого ❓
Если у вас 23ие гайки то да
Гайки обозначены в руководстве как Wheel Nut M5. позже может измерю линейкой, если найду 😉
Нужно измерять то, та что колесо одевается (шестигранник закреплённый штифтом на ступице). По умолчанию на саваже стоит 17мм
Если линейка не врет, у меня стоят 16-мм шестигранники
Знач врёт, там 17мм =)
16мм хексов что-то не встречал )
так какие калеса можно поставить на саваж? ❗