Колеса для монстров! Plz help!

vasya_y
Soolim:

Честно говоря я пока такую тележку собирать не пробовал. Но хочется верить, что доживу 😊

— Ключевая фраза. О чём ещё говорить?
А вот по поводу незнания предмета - извольте -
TXT-1 в руках не держал, врать не буду. Но я же упомянул, что его конструкция выглядит более солидной и надёжной, чем у Твин Форс, который я неоднократно и детально общупал и просмотрел. Слова мои - вроде таких - “возможно”, “вероятно” - употреблялись только потому, что не претендую на истину в последней инстанции.
А по сути - Твин Форс - гораздо хуже. Движки там - вариация жестянок. На Е-Максе в стандарте жестянки выглядят поприличнее. Опционные моторы - тем более. Пробовал гонять я Мэд Форс (ДВС аналог), что по сути тоже самое - аппарат несерьёзный. Ездит “показушно”, но медленно в итоге. Вставать на дыбы - не главное. Те же Саважи, ЛСТ, Е-Максы и пр. - (что там ещё приличного?) гораздо труднее “на дыбы” поставить, но ездят они не в пример быстрее и лучше. Твин форс имеет некоторые преимущества перед Мэд Форсом, но суть та же. (Катать его не довелось, чтобы не попортить “товарный вид”.) Зависимая подвеска с довольно высоким положением центра тяжести (поэтому он легко и на дыбы встаёт) убивает все ходовые качества, несмотря на малый вес. Мосты …-Форсов ломаются легко, запчасти недешёвые и не всегда есть. И сама модель не дешёвая. За эти деньги … ладно, не буду.
TXT имеет гораздо более мощную раму, тамиевский пластик обычно супернадёжный (это я про детали подвески). Шестерни - не знаю, вот поэтому так и написал. По виду, центр тяжести шасси заметно ниже, чем у Твин Форса - ходовые должны быть лучше хотя бы поэтому.
Насчёт того, что ДТМ-овские движки будут хуже - вот объяснение. - Они рассчитаны на работу при больших токах и КПД около 50%. В то время как “высоковольтные” - при меньшем токе и КПД 60-70%. Отсюда и получается, что отдаваемая реально мощность будет больше у “высоковольтного” мотора из-за меньших потерь в коллекторе при меньших оборотах и соответственно - меньшем передаточном числе. На монстре не надо выкручивать по 30-40тыс оборотов на моторе - передаточное отношение большое и момент важнее.
Кстати, пусть тут это и не проблема, но всё же. - Перевернуть тайминги у мотора для обратного вращения не сможет только совсем безрукий, проблема только с новыми стоковыми моторами, у которых не полностью цилиндрический стакан, и то всё это решаемо. А у жестянок часто вообще нулевые тайминги - всё равно в какую сторону вертеть.
Замечание по поводу литиевых аккумуляторов - они не любят перегруза по току, поэтому надо иметь гарантированный приличный запас. Расчитывать надо на ток не менее 30А с мощными движками, а для литий-полимеров - все 60А нагрузки иметь для запаса. Потому что перегрузки неизбежны на автомоделях и аккумуляторы быстро пойдут в помойку, если не взорвутся. Да и то, 60А - скорее всего, нижний предел. Если рассчитываем на 1500-ки Кокамовские (самые лучшие по токоотдаче), которые до 15А держат, надо не менее 4-х параллельно. + 4 последовательно для эквивалента 12 банкам гидрида. Т.е. - 4S4P (ёмкость приличная получается - 6А/ч!) - прикиньте-ка хотя бы цену! Ну и потом - остаётся повышенная вероятность плачевного исхода.
Безколлекторник датчиковый Новак для монстров с контроллером - три сотни на Башне. Умножаем на два мотора и на нашу накрутку.
Так что это всё пока советовать не серьёзно.
Небольшое замечание - в последнее время выходит довольно много монстров масштаба 1:8, но ни одного электрического, все с ДВС. Так что класс устаканивается уже весьма конкретно хотя бы по двигателям.

bytosaur

По HV-Maxx - котрый БК от новак - его одного с головой хватит.
Но первое время самое простое и сердитое будет два мотора Team Orion по 17х2 или 19х2 - и соответсвующий рег - рег на 8Т на rcmart.com можно найти очень не дорого (там же можно и моторы взять)

Добавлено

Кстати, если учесть что моя багги с 17х2 с передаточным 1:10 ездит не менее 10 минут на 3300 - то на 5 минут одного пака на два мотора должно хватить

Soolim
vasya_y:

— Ключевая фраза.  О чём ещё говорить?..

Умненький вЫ наш 😂 …Имелось в виду что бесколлекторники и литий на ТХТ я не устанавливал.
Топерь конечно для Вас персонально придется все подробно писать

vasya_y:

А вот по поводу незнания предмета - извольте -
TXT-1 в руках не держал, врать не буду. Но я же упомянул, что его конструкция выглядит более солидной и надёжной, чем у Твин Форс, который я неоднократно и детально общупал и просмотрел. Слова мои - вроде таких - “возможно”, “вероятно” - употреблялись только потому, что не претендую на истину в последней инстанции.
А по сути - Твин Форс - гораздо хуже…



…4S4P (ёмкость приличная получается - 6А/ч!) - прикиньте-ка хотя бы цену! Ну и потом - остаётся повышенная вероятность плачевного исхода.
Безколлекторник датчиковый Новак для монстров с контроллером - три сотни на Башне. Умножаем на два мотора и на нашу накрутку.
Так что это всё пока советовать не серьёзно.
Небольшое замечание - в последнее время выходит довольно много монстров масштаба 1:8, но ни одного электрического, все с ДВС. Так что класс устаканивается уже весьма конкретно хотя бы по двигателям.

…ну конечно!!! Тут уж мы выговорились после “ключевой фразы”.

От удовольствия “показать себя любимого” оказаться порой невозможно.

Добавлено

bytosaur:

По HV-Maxx - котрый БК от новак - его одного с головой хватит.
Но первое время самое простое и сердитое будет два мотора Team Orion по 17х2 или 19х2 - и соответсвующий рег - рег на 8Т на rcmart.com можно найти очень не дорого (там же можно и моторы взять)
Добавлено

Кстати, если учесть что моя багги с 17х2 с передаточным 1:10 ездит не менее 10 минут на 3300 - то на 5 минут одного пака на два мотора должно хватить

Вот оно !!
😃
РЕАЛЬНЫЙ СОВЕТ !!!
😃
Попробую и я свои 5 копеек, может хот кому то полезно будет:

уже писали, поэтому повторюсь (не сочтите за плагиат) для зимней обуви монстрам - неплохо подходит Саваж-евская резина. Если будет желание наверное можно обратиться к Голикову (на форуме Vladi)
Касательно покупки
в импортных магазинах пока ничего конкретного посоветовать не могу, личный опыт еще маленький.
Высоковольтные моторы действительно выгоднее использовать, но они требуют и специальных регов и “нестандартных” больших аккамуляторных сборок.
Тот, способ, который я упоминал в предыдущих сообщениях - направлен на получение эффекта с использованием недорогих распространенных паков и моторов. Мотроы для начала можно применять 17-19 витков, это в варианте со стандартными колесами. Если ставить Саваж-евские (они больше в диаметре), то тогда лучше будут моторы 24-27 витков.
Аккамуляторы естественно -чем больше емкость тем лучше!!!
Уже есть аккумы на 3700мА/ч, но они относительно дороги
3300 мА/ч заметно дешевле, а емкость меньше не значительно.
Рекородов автор темы ставить вроде бы не планирует, поэтому 3300мА/ч

Кстати его почему то не слышо (не видно) 😦

Читает ли…??? Нужно ли ему ???

Уважаемый PranksteR если Вы читаете сею тему - откликнитесь пожалуйста!!

Medox

Soolim, Вы явно неравнодушны к Василию. Приезжайте на МР, пообщаетесь с ним лично.

Soolim

Я бы с Удовольствием 😃

Хотя известная поговорка гласит что: “…с Удовольствием дороже…” 😂

Если серьезно, то я конечно ЗА!!!
Только вот, Москва от нас доликовато будет 😵

Все течет., все изменяется…может как нибудь соберусь и приеду 😲
Может и не один 😉

vasya_y
Soolim:

Я бы с Удовольствием  😃

Хотя известная поговорка гласит что:  “…с Удовольствием дороже…”  😂
Если серьезно, то я конечно ЗА!!!
Только вот, Москва от нас доликовато будет 😵

Все течет., все изменяется…может как нибудь соберусь и приеду 😲
Может и не один  😉

Ждём-ссс…
Готов даже круг форы дать вашему Твин Форсу…
Обещаю даже не заталкивать модель на трассе. Надеюсь другие монстроводы к этому присоединятся, зная известную хрупкость “Форсов”.

Регулятор высоковольтный от Е-Макса найти возможно и он весьма приличный и относительно недорогой. Человеку явно “не горит”, так что можно неспешно его заказать или повесить объяву в форуме о покупке. В любом случае он решит многие проблемы - если движки низковольтные - их последовательно соединить, если высоковольтные - параллельно. И проблем с настройкой синхронной нет и дешевле обойдётся.
Ещё вариант на колёса - Хо-Бао-вские - то ли от “Пирата 1:8” - точно не знаю. У нас народ брал для Саважей. Она чуть жёстче, чем родная Саважевская, но меньшего диаметра и хороший рисунок (“клык” или как-то так называется). По льду только чуть хуже, а по снегу и т.п. - лучше.

Soolim

ГорячО ОДОБРЯМС-С-С- !!!

😃 , 😃 , 😃

За “пощаду” на трассе СПАСИБО!

Даже, если не понадобится - все равно СПАСИБО!!!

😃

bytosaur

Че-то посомтрел я ТХ на TXT-1… 😃
передаточное 34:1 - если это так - на нем что, коряги собрались корчевать?.. ( 😂 )
Или это не так на самом деле?
Это получается что, для того чтобы его разогнать до 50 км/ч (колеса то к 1:8 стремятся) то трансмисиию надо куртить более 54000 об/мин?

Soolim
bytosaur:

Че-то посомтрел я ТХ на TXT-1…  😃
передаточное 34:1 - если это так - на нем что, коряги собрались корчевать?.. ( 😂 )
Или это не так на самом деле?
Это получается что, для того чтобы его разогнать до 50 км/ч (колеса то к 1:8 стремятся) то трансмисиию надо куртить более 54000 об/мин?

…сейчас, я конечно точного передаточного сказать не могу, в инструкцию лезть надо, а для этого как минииум ее хорошо бы найти 😒
Но то, что это самое передаточное имеет значение немаленькое - подтверждаю.
Ведь даже с жестянными моторами ТХТ способен “мебель” по квартире двигать. Весит он как слон и цепляется колесами соответственно хорошо.

… это как бы даже и хорошо, потому как у хороших бесколлекторников частота вращ. ротора может быть и до 50 000 об/мин.

…вот только разгонять ТХТ до 50 км/час наверное нет смысла. Центр тяжести у него ну О-О-О-очень высоко. При такой скорости он будет на любой кочке кувыркаться как мячик 😵
Конечно если скорости хочется можно приладить колеса побольше. Но это проблему с центровкой конечно не решит.
Для триала ТХТ как бы можно использовать, но подвеска у него зависимая, и мосты крупноваты. Соответственно способность “лазить” по препядствиям не высокая.

У меня после сборки этого монстрика сложилось мнение:

  • очень качественно сделанная моделька с интересной механикой и большим количеством металлических частей.
  • использовать можно в основном для развлечения (себя и детишек, причем как свох, так и остальных)
  • для гонок не годится АднАзнАчнА
  • для триала подойдет, но машинка конечно не выдающаяся
  • можно для развлекухи себя и окружающих возить санки с детишками.

Вот пара фоток наших “питомцев”:

Добавлено

… все же крайне интересно PranksteR-у нужны ли наши ответы ???

Или мы скорее сами для себя в этой теме “отмечаемся”… 😠

PranksteR откликнитесь плз.

Внесите ясность, нужны ли Вам полученные ответы?
или может все напрасно, и Вы ждали чего то, чего то другого

3 years later
LiderX46

Эти диски - и подойдут E-Savageу? А то я не знаю размера посадочного шестигранника.
Меня интересуют диски с бедлоками и внедорожная резина с хорошими грунтозацепами.

LiderX46

Гайки обозначены в руководстве как Wheel Nut M5. позже может измерю линейкой, если найду 😉

Tofick

Нужно измерять то, та что колесо одевается (шестигранник закреплённый штифтом на ступице). По умолчанию на саваже стоит 17мм

LiderX46

Если линейка не врет, у меня стоят 16-мм шестигранники

Tofick

Знач врёт, там 17мм =)
16мм хексов что-то не встречал )

hip

так какие калеса можно поставить на саваж?