Activity

Stamina Bec 20 heli

Скажите, есть ли на регуляторе Stamina Bec 20 heli реверс ?
Следовал инструкции, но вместо реверса у меня сразу идут настройки гувернёра, может там как-то по другому включать надо.

Слабые магтиты пилотажевских движков
romychs:

У первого мотор витков меньше, ток больше. Если он при прочих равных условиях жрет больше, от чего же ему не тянуть то больше?

Ну вот, не знаете, что такое Кв, а пеняете на магниты 😃

Что такое оборты на вольт я знаю, не знал что их еще и Кв называют.
А выводы про магниты напрашивались сами, т.к. был в руках аксель и был пилотаж без так называемой “компресии”

Считаю тему закрытой, а выводы каждый волен сделать сам.

Слабые магтиты пилотажевских движков
hivolt:

Конечно извиняюсь, но насколько разный ? приведите цифры в чем эта разность выражается.
И второе моторы надо для сравнения брать не только похожего веса но и с примерно одинаковым Кв. Пилотажевские моторы не самые супер пупер но сделаны достаточно неплохо.

Что такое КВ я не знаю и чтоб не теоризировать - вот такой эксперемент.
Основная часть Аки 7 банок кад , регулятор 30А пилотаж, винт 9x5, модель Метройд полётная масса 700 грамм.

В наличии было два мотора.

Axi 221220
Статическая тяга 600-630 грамм. Полётная скорость в районе 50-52 км/ч

DT2213/22T

Статическая тяга 450-500 грамм. Полётная скорость 40-35 км/ч

Слабые магтиты пилотажевских движков
hivolt:

Как насчет вала не знаю а магниты там НОРМАЛЬНЫЕ

"Гусев на себе испытал слабое действие марсианских пуль " 😃

Если магниты там нормальные, проведём маленький эксперимент.
Берём одной весовой категории аксель и пилотаж, винты и аки одни и те же, а вот результат разный, всё время в пользу акселя

Паааачему ?

Слабые магтиты пилотажевских движков
6egemot:

а если не секрет, почему решили, что магниты слабые?

Есть возможность сравнить мотор аксель и пилотаж.
Когда начинаешь проворачивать аксель за вал, он перещёлкивается почти как галетный переключатель, а на пилотажевском моторе этот эффект раз в 30 слабее. Зазор между статором и ротором у обоих на внешний вид одинаковый.

Слабые магтиты пилотажевских движков

Приобрёл многополюсый движок пилотаж 2213-20, магниты очень слабые даже по сравнению с акселем.
Есть ли смысл выдернуть их отуда и заменить на те, что продаются www.modelism.net или это не так просто как кажется.

P.S. Вал у движка сделан непойми из чего, сломался при первой грубой пасадке. 😕

Полетит ли Вжик
nsv:

да он у меня летит со снижением.
Кстати винт какой стоит? У меня 5043 стандартный прямой привод.

Летаю на 400 моторе 7,2в с прямым приводом, покупные винты GWS 5043, 6030,7035. или строгаю сам деревянные (если нужно кину шаблон)

Питание металгидрид 6-8(лучше конечно 8) банок.
Разница только во времени полёта(от 7-18 минут) и скорости.
Сдаётся мне что аккумуляторы у тебя просадку дают, напряжение померь.

400-480 срок жизни
ADF:

Обычно, первым делом горят щетки. Попробуй ротор в дрель зажать, и на малых оборотах коллектор слегка мелкой наждачкой, до блеска.

Вообще - старайся во время полета пореже использовать полный газ - срок службы возрастет очень заметно 😃

Ну а универсальный совет - переходить на безколлекторный.

Разбирал, смотрел колектор чистенький, а не на полном газу летать не то.

А безколекторный аналог 400 - 480 какой присоветуете?

400-480 срок жизни

Столкнулся с тем, что 400-480 мотор GWS 7.2в живёт около 10-15 полётов, дальше резкое падение тяги.
Токи на 400 9А, на 480 11-12 А.
С чем это связано? с щётками на коллекторе (хотя разбирал, там вроде всё нормально и контакт хороший и щётки целые и пыли-грязи нету), или это магниты?

Полетит ли Вжик
nsv:

А у меня вжик не полетел. Нехочет редиска летать и все тут.
Вроде когда безмоторный полет то против ветра пролетает метров 15 плавнеько. В штиль практически пикирует.

Мотор коллекторник 400 8.4 вольт. Масса 450 грамм. Когда запускаешь он как топор летит, в чем дело непойму. Затем акки снесли весь нос и ща думаю клеить ли новый…

Как в мультике
Во-первых, Ц.Т. должен быть там, где он указан (а не где попало)!
во-вторых, элевоны градусов на 5 вверх(это его нормальный прямолинейный полёт);
в-третьих, обдув элевонов происходит только при движении, следовательно Вжик начинает управлятся только чуть разогнавшись (5-7 метров по прямой)

P.S. Построил кучу этих машин, все летают на ура! 😃

Полетит ли Вжик
ilshat:

Вот сделал “вжик”. Профиль немного изменил (низ вместо плоского сделал выпуклый ,угол V и крутка крыла). Бесколлекторник самодельный с винтом 10Х6 дает тяги на 3S1500 LIPO 550 грамм в статике. Машинки микро, приемник большой и тяжелый. Вес в снаряженом состоянии 420 грамм.
Двигатель :
rcopen.com/forum/f20/topic19753

Использовал серпянку. Надо прокатать пласмассовым выпуклым предметом и разбавленным клеем пройтись.Сверху скотч. Дальше феном и тряпочкой пройтись.

а ухи где? 😃
Будет тяжело в воздухе читать, при этой раскраске большие яркие пятна сверху улучшат ситуацию. 😃

Полетит ли Вжик
nsv:

Каюсь сначало пускал его без приподнятых элеронов, получалась летающая столешница. Поднял закрылки и без мотора пролетает 10 метров стабильно 😃
Только вот двигатель я крепил на стяжке через проставек пенопластовую.
Держится сеня сваяю мотораму.И пойду пускать, полет по прямой а коль полетит то все ок будет!
А такой вопросец вес то у него нормуль?500 грамм то?И двигло не обычнвй GVS 400  а 400а? Подойдет?

Нармуль и вес и двигало 😃 ,
Но чем легче модель тем веселее летит, а чем тяжелее, тем меньше на ветер внимание обращаешь.
При чуть передней центровке летает как поезд по рельсам, даже управлять скучно. 😇

Полетит ли Вжик

Модель создавалась с расчетом на полёт на высокой скорости с тяжелыми аккумуляторами, поэтому и хорда в корне солидная и профиль соответствующий и движок без редуктора.
Летали даже на 6 банках (предназначеных для авто, тяжеленные)

На сайте фотки есть где Вжик в полёте.

P.S.
Гонял Вжик с кубовым движком GP, ставил три стандартных машинки.

Летает на ура, скорость выше, динамика другая, но уж больно движок капризный, топливо правда было без нитры.

Малокубовые моторы
pentajazz:

тема превратилась в баян на тему “чьи моторы лучше”
😦

Возникла потребность в длительном пребывании в воздухе. Аппараты для этого уже были. Нужно было, основываясь на данных реально летающих людей подобрать малокубовую мотоустановку. Вот и весь сказ.

P.S.
Сейчас для пробы взяли GP-07, как он будет работать узнаем.

Малокубовые моторы
pentajazz:

>что касатся тяги - не мерял, но самоль 1 метр размахом и массой грамм 500-600 летает.

Фотку самалёта можно посмотреть?  и если несложно скорость на вскидку в м/с. И все - таки, какой стоит винт?

>да и тщательно скрываемые цели применения наводят на мысли.

😈

Малокубовые моторы

[quote=pentajazz,Jan 8 2005, 21:36]
зачем час?

Есть необходимость.

>на час надо на .15 мотор около 600 граммов горючки, летать не на полном >газу, и то очень осторожно в начале, т.к. самоль из-за горючки будет очень >тяжел.

а если так

>хотя на самолетике на 0,9 кубика стоит бак 30 грамм и его хватает на 12-15 >минут полета на полном гзу

из выше сказоного, даже если на 10 минут получаем всего 180 грамм

>и схема классическая, не летающее крыло.

из соображений безопасности полёта в городе винт должен быть толкающим,
а схема вобщем то значения не имеет, разве что мотопланером управлять легче.

Малокубовые моторы

но самолетик должен быть полегче,
кстати - о каком самолетике речь (схема, требования…)?

Что-то вроде модели для полётов в течени минимум часа на одной заправке в городских условиях.
А апарат можешь посмотреть на free-winds.narod.ru/sxema.html
либо мотопланер “Стремительный” free-winds.narod.ru/fotoa.html
На обоих аппаратах на данный момент используем 400 - 480 электромотор, но для полёта в течении часа никаких аккумуляторов нехватит.

Малокубовые моторы

[quote=pentajazz,Jan 8 2005, 01:16]
мало - это сколько?
если от 1 до 2,5 - то все нормально, работают как и все.
что конкретно надо?

Сори, неправильно сформулировал вопрос.
Интересуют такие градации
от 0,8 до 1
и от 1 до 1,3 .

Малокубовые моторы

Кто реально летает на радиомоделях с малокубовыми движками поделитесь опытом. Интересует запуск, работа карбюратора, потребление топлива и т.д.
А также, какой фирмы и марки стоит выбирать двигатель.
Интересуют такие градации от 0,8 до 1 и от 1 до 1,3 .