Activity
То что стало с лучшим форумом по rc можно описать используя только лишь нецензурную лексику! Есть тут ещë старожилы? Сказать что зайдя на форум я просто был в ах…е, это ничего не сказать! Что это за бл…кий банер сверху висит, может мне кто-то доходчиво объяснить какого х…я он там повис?
Да это всё понятно, тут у нас много какие касты есть, я из авиаторов например. Только вопрос в том, как хоть одного представителя выловить, чтобы списаться с ним.
Мне Tamiya 201-я понравилась, но ценник там… Я сам больше по авиации, но вот формула тоже зацепила. Самолёты то все сам делал, там и чертежей всяких куча. И вот подумал - а что если самодельную формулу сделать? От чего здесь отталкиваться, чертежи врядли есть? Какую комплектуху может взять, дифферинциал, подвеску, … Может кто подскажет?
Народ, а можно где-то сейчас достать формулу в 10-м масштабе масштабе за адекватные деньги. В основном какие-то игрушки гугл выдаёт.
Благодарю Денис.
Благодарю, товарищи. Денис, а где можно ознакомиться с этой картой?
Денис, а что послабление сделали в законодательстве?
😛:P:P
Как я тебя люблю , Друг мой ! Оставайся таким же !
Жаль Василюка с Лукашовым забанили - скучаю по тем временам 😉
Роман , Вы опять всё перепутали.
Это врядли… Мы то с Вами знаем, просто в темке в той модератор всё потёр, а значит и не было ничего. Василюк начал, а Вы подхватили. Если вы не собираетесь удалять эту свастику, не важно куда у неё направлены палки (это свастика) , то на следующей своей модели, которую я сейчас делаю, будет нанесён славянский коловрат. И пусть хоть кто-нибудь попробует что-то извергнуть в мой адрес, я отправлю недовольных сюда…
Да нет Пётр, коль уж если придерживаетесь правильных взглядов, и головой в сортир других мокаете, то будьте хотябы сами верны своим взглядам. В противном случае я буду считать себя в праве изображать на своих самолётах что угодно. И буду также выкладывать их здесь со свастиками на всеобщее обозрение.
Ой, Андрей Витальевич, а чего это у Вас там на хвосте красуется - неужто коловрат славянский? Помнится на заре моего радио-авиа хобби Вы всех собак на меня спустили за такой символ на хвосте моего мессера… Нехорошо, ой нехорошо…
Вал на этом моторе 4 мм, попробую М4 нарезать
Для нарезки наверное отпускать придётся, а потом опять закаливать. А зачем Вы это всё делаете? В комплекте с мотором не было переходника (вал 5 или 6мм с фланцем, прикручивается на ротор тремя или четырьмя винтиками)?
Очень бы хотелось выхлоп копийный приляпать, может быть делал кто?
Как? Из чего?
Трубочки коктельные или термоусадку под нужный диаметр и форму усадить.
Як-1. 490 гр. взлетного. 2836 1500 kv.
Шикарное исполнение - красив зараза!
Некоторым наша с Романом дискуссия (даже не спор) - будет полезна .
Согласен, но наверное не в этой теме. А господин Миронов прям злой сегодня какой-то.
Господа, Зазулин, и Войтенко, хватит засерать тему своими ,блин,размышлизмами
Алексей, она нафиг никому не упала эта тема, кроме нас. Если бы не размышлизмы, то уже через неделю пылилась бы она на задворках форума - никто бы и не вспомнил…
Я чего-то совсем запутался… Сначала говорим мессер для скоростного боя на вертикалях и горизонталях - некоторые соглашаются. Потом говорят: нифига - мессер это практически пилотага и может за хвост себя кусать. Затем говорят: не - мессер не для козявочек, а для холода и скоростей. А может крылья выкрутим - будет в ведре крутиться. Да понятно, что каждому свое… Ну возьмите вы сразу Катану и воюйте на ней - очень комфортный самолет. Если вы спортсмены нацеленные на результат, то к чему эти снятия пенки с г…на? У нас пусть кто хочет копийно ИВБ летает на Ишаках и Мессерах. А вы Союз на Мессеро-эджах и Ла-катанах летайте - и будет всем счастье…
Что по-Вашему является Результатом для модели ?
Хорошо, не результат соревнований, а итог честного эксперимента в равных условиях, равных сетапах, без допинга, двух самолетов (мессера и пилотаги) - так понятнее?
Напомню - речь идёт о моделях для воздушного боя
Эдж или Катана это пилотаги и не я пытаюсь отождествить их с мессером. Не будет никогда стоковый мессер летать как стоковая пилотага. Речь идет о разных компановках, формах, площадях и нагрузках, а соответственно по-разному летящих. Это уже ваше дело как вы их там допингуете и крылья им выкручиваете.
Ну да ладно, пусть будет так. Круток я не делал и сетапы, вес, размахи были одинаковы. Модели были в равных условиях. И суть в том, что в этих равных условиях модели покажут совершенно разные результаты. Да хотя бы взять тот-же радиус виража.
Андрей Виталиевич, всё верно, ни разу не спорю, но тут и без практики всё ясно. Речь тут не о соревнованиях и уж тем более не о том кто и на каких тумбочках, когда стоял. Товарищ Бобов пытается два совершенно разных самолёта привести к общему знаменателю, даже почти что и числители уравнять. Меня убеждают в том, что мессер будет крутить пилотаж практически также как Эдж или Катана. Я потрудился в фотошопе и привёл картинку для сравнения из которой всё видно. Мессер я строил, Катану с таким размахом тоже, обоих пилотировал. Эджа к сожалению не строил и не пилотировал. И чисто по моим субъективным ощущениям Мессер и Катана это совершенно два разных самолёта. По Эджу ничего не скажу, но судя по картинке смею предположить, что сходств по полёту тоже не будет.
некогда рисовать. просто сравните проекции максимально, в пределах правил, растянутых 109Е и эджа, катаны…
Стою на асфальте я в лыжи обутый,
То ли лыжи не едут,
То ли я еб…й (С)
(Это я про себя 😂)
На компановку обратите внимание - эти два самолёта по-разному лететь будут. Эдж будет за хвост себя кусать, а мессер на пол неба размахнётся. Форма и площадь стабилизатора и крыла ни о чём не ведают? Не говоря уже о разном профиле, форме, расноложении (среднеплан) и угле “V” крыла, а также центре масс…
мешает желание летать конкурентноспособно в бою, а не копийно.
Да летайте как хотите, хоть на калитке от забора - я Вам и слова не скажу. Непонятно зачем был этот вброс. У нас так, а у Вас по-другому - ну и ладно. Что от этого изменилось? Трава зеленей стала или Солнце ярче?
нееееет
именно крепких
Да пожалуйста… Пусть у Вас будут крепкие, а у нас лёгкие (редко какие за 400г. переваливают).
- Не путайте божий дар с яичницей. Посмотрите внимательно на формы и площадь несущих плоскостей любой пилотаги, компоновку, профиль крыла и угол V крыла (правильно-его нет). Все эти детали кардинально меняют полёт модели.
- Кто мешает эти элементы сделать пропорциональными?
- Не крепких, а лёгких - почувствуйте разницу.
- Возможно да, а возможно и нет…
стесняюсь спросить, откуда такие подробности?
Стесняюсь ответить по-еврейски - это очередной вброс на вентилятор?
из мемуаров?
В том числе
не надо смешивать теплое и мягкое: ТТХ и тактику прототипов и моделей
Здесь как раз тот случай когда надо… Посмотрите на его внешний вид. Длинная хвостовая балка и маленький стабилизатор - это ни разу не виражный самолёт. А теперь посмотрите на Ишака или на Белланку - кому будет уютней в собачей свалке? Наконец посмотрите на ютубе ролики полётов настоящих сохранившихся мессеров. Мои модели летают именно так.
Все модели в той или иной степени летят схоже с их прототипами, если они построены честно, по чертежам. Понятно, что есть особенности, но аэродинамика в глобальном плане работает везде. А модель, заставленная Вами летать, так как Вам хочется - это уже другая история. Мой мессер был заточен под ИВБ.
ЗЫ “преимущество по низоте” - штука прикольная в симуляторе
Я в симуляторах не сижу. На соревнованиях такая тактика часто применялась теми, кто летал на моих моделях.
Когда бой ведётся вверху в облаках, мессер кружит где-то в стороне, пилот выбирает цель и влетает в эту свалку сверху или снизу, можно и сбоку. Отрубив ленту - тут же покидает поле боя.
20.11.2011г. Такая тактика принесла второе место моему другу(он летал на мессере), ни разу не принимавшему участие в соревнованиях.
Где взять Ла-7, на котором одерживал победы Максимилиан? У Дениса?
Да, Денис их делал, но это уже к нему вопросы.
Да, Ла-7 хорош. Вот ЛаГГ-3 от Дениса, я думаю не хуже был бы. Мой ЛаГГ вроде летал, но сыроват был. Болваночка осталась - надо до ума доводить. Ещё интересен корсар. Денис, что скажешь - как летит самолётик?
Тут вот ведь какая штука - мессер, на мой взгляд, настолько удачный самолёт в плане аэродинамики, что летит в любом масштабе. А так конечно же все самолёты хороши, но для своего типа боя. Мессер в собачей свалке чувствует себя не уютно. Этот самолёт хорош в тактике - свалился сверху из облаков, укусил и удрал, или наоборот снизу. Т.е. горизонтали и вертикали его конёк. На виражах он слаб.
Рома, там кстати, был и один самолётик твоего производства - Казанджи один бой точно отлетал на твоём мессере.
Вот уж не думал, что швейцарец до сих пор жив! 😮 Наверное весь побитый и пожёванный😁
Спасибо огромное Роман!
Как для себя делал… За Макса всегда болею. Удачи Вам и в дальнейшем!
На FW-190 (красном) я летаю 2 сезон.
Для бальзы впечатляющий результат.
Ну так в чем дело? Пишите в личку, договоримся?!
Нет надобности, я и сам делаю. Качество изделий понравилось - не часто такое увидишь на стартах. Но они ж одноразовые или я не прав?
В первую очередь порадовали «Фоккеры» Александра Виленского.
Ах какие вкусные самолетки!!! Все чистенько, аккуратненько - прям как я люблю!😋😃
Скажите, так понимаю технология такая: пеноядро из шарикпенопласта? А сверху скотч? Сразу, без потолочки и т.д.?..)))
Если речь идёт о крыле, то в основном все так и делают… Кто-то обрабатывает перед покраской, кто-то нет (я шкурю, обезжириваю - держится хорошо). Краску в балончиках беру акриловую.
Да ФПВ конечно в тему…
А с хедтреккером еще круче…
НУ если кайф от видов и полета заменить адреналином борьбы за жизнь то ФПВ подойдет
И заметьте - по прямому предназначению можно использовать (самолёт то разведчик). Я думаю Денис врядли для боя его строил. И на мой взгляд, кайф от видов и полёта можно получить и без адреналина борьбы за жизнь. При хорошей настройке, развесовке, а также балансировке ВМГ- аппарат, скорее всего будет устойчив в полёте и комфортен в управлении, что в полной мере позволит насладиться полётом.
Хороший аппаратик… Камеру туда, хедтрекер и по fpv на нём - милое дело будет.
Оглядываюсь-ужасное зрелище.Несколько фото выложил в альбоме,прошу сильно не кидать помидорами, за крылья от модификации"E" на “G”. В остальном здоровая критика приветствуется!
Посмотрел - нормальные самолётки… Что касаемо мессеров - на мой взгляд законцовки крыла не пропорционально широковаты (в глаза бросается) а так очень даже хороши.
Очень не дурно, как говорится. С почином!
Пригласили меня значится, посудить. Ну думаю - надо товарищам помочь (просто так я бы не приехал). Самоотверженно приползаю после ночной работы на поляну, а тут этаа - как бы и не надо уже - судей хватает. Товарищи организаторы, ну Вы хоть сообщили бы, что в судьях потребности больше нет.
По организации хорошо, а вот бои не впечатлили - скучно и однообразно… Те же жёванные самолёты, ничего нового, тот же самый конструктив. Даже в прошлом сентябре, когда москвичи и не только приезжали - было куда круче и зрелищней. Ушёл с разочарованием ещё до завершения первого тура.
Ох какие джетики вкусные, особенно Фрейзер с длинным столом. Хоть и китайские, но вполне нормальные и стоят не мало. Я себе успел охватить кое-что по тем ещё ценам - сейчас уже не укупишь…
Рома, ты как? Идёшь к нам в избушку? 😃
Денис, дык я всегда с вами, но есть некоторые моменты, которые мне не по душе (впрочим уже озвучены ранее). По большинству вопросов мы с тобой солидарны, но у москвичей тоже огромный опыт и у них есть чему поучиться.
нового прототипа DO-335 Pfeil.
Мне кажется или у него крыло от перегрузок складывается? По-моему на левом вираже видно нечто… Могу ошибаться.
И случайные люди на тумбочку тоже никогда не прорывались. На тумбочке оказывались всегда - самые опытные.
Было Денис, ой было! Мой друг как-то раз участвовал на мессере моего производства. Рубил немного, но зато всё остальное чётко исполнил. Как результат - второе место на тумбе с кубком и призом - стендовой моделью самолёта “корсар” f-4u в масштабе 1:36
Возможно кто-то из тех, кто раньше в баньке парился…
как таковых команд нет, есть личное первенство а не командное
А как же историческая справедливость? Спитфайры с зеро не встречались.
Я Вас умоляю - а что в Союзе она есть, когда Як Яку рубит? Здесь не подразумевается тотальное впадание в историзм - всего лишь использование отдельных моментов, сделающих Союз интересней, возможно даже спортивней. В футболе например наказывают всякими цветными карточками, по своим воротам нельзя бить (вернее можно, но потом в раздевалке тебя побьют 😃). Дык почему у нас в свои “ворота” можно бить, а?
Ну а в чём они настолько разные?
Тут вот какая штука получается: как очень точно подметил Антон - у нас в ИВБ есть вероятность оказаться на тумбе, грубо говоря и утрируя, не сделав ни одного отруба. Вот в этом как раз вся соль и отличие подходов. Надо исключить подобную практику, т.е. убрав из списка поощрений всю шелуху типа расчленёнки и вылетанного времени и тому подобной фигни…
и пацаны не теряли очки в Союзе, а там посмотрим…
Это врядли, тут ведь подходы разные
Папой Карло не каждый может стать, хоть и руки не совсем кривые
Как говориться - самое главное, чтоб руки были золотые, не важно из какого места они растут, а остальное отговорки, лень и т.д. Признать трудно - не каждый может/хочет.
зачем тогда возвращаться к правилам ИВБ? Что бы убить Союз? Не ребята, не дам, столько сил положено фигушки.
Здесь подразумевается не возврат к правилам ИВБ, а взятие отдельных положительных моментов - модернизация Союза, если хотите.
как таковых команд нет, есть личное первенство а не командное
А никакие команды и не обязательны - есть жеребьёвка. И личное первенство никуда не одевается - у каждого есть полетный лист, где всё учитывается
Роман тут вот какое дело, 2Х2 или 3х3 подразумевают командную стратегию
И что с того? Не осилите?
Как минимум самолеты у каждой из команд должны быть одинаковыми дабы не запутаться енто два.
Это ещё зачем? Вот как раз так и запутаетесь. Тут самое главное по силуэту научиться отличать своего от чужого. Для облегчения восприятия,самолёты в одном бою лучше брать разные. Например Ла-7, Як-9, Миг-3 против Bf-109, Fw-190, He-112.
Что бы не было на соревнованиях что две команды выступили с моделями самолетов одной Страны то выходит так ( фашики, янки, англы, СССР минимум по 2 модели на каждую страну, минимум 8 тащить на соревнования.
Ну а это на кой ляд? Возьмите с собой одного пиндоса,одного японца, ну и ещё кого-то на всякий случай, если не уверены в своих силах.
Что касаемо масштаба 1:12 или 850 мм, сам представляешь хорошо что значит сделать новый болван (мне как то не очень хочется что за три года сделано переводить в 12 масштаб, ни много не мало около 12 моделей )
У нас вон Денис их пачками стругает за неделю по вечерам после работы, при наличии инструмента и из нужного места растущих прямых рук.
А некоторые и переводить не надо - например такие как мессер и так попадают в 850 мм, можно только несущие поверхности увеличить в пределах разрешённого и всё. Например у меня он был 880 мм размахом.