Санкт-Петербург, п.Бугры, 9 мая 2017г. СОЮЗ-500 + Исторический Воздушный бой
Спасибо, Денис! С нетерпением ждем видео! И не только туров, но и реконструкции.
А юниоры выводы сделают, работу над ошибками проведут. Валера выводы уже сделал, спасибо Василию Александровичу! В следующий раз самолет будет красивей. И покрасит Валера его без подтеков. Вместе с тем, это первый его самолет, построенный целиком и полностью самостоятельно!
В первую очередь порадовали «Фоккеры» Александра Виленского.
Ах какие вкусные самолетки!!! Все чистенько, аккуратненько - прям как я люблю!😋😃
Ах какие вкусные самолетки!!! Все чистенько, аккуратненько - прям как я люблю!😋😃
Ну так в чем дело? Пишите в личку, договоримся?!
Ну так в чем дело? Пишите в личку, договоримся?!
Нет надобности, я и сам делаю. Качество изделий понравилось - не часто такое увидишь на стартах. Но они ж одноразовые или я не прав?
Рома, там кстати, был и один самолётик твоего производства - Казанджи один бой точно отлетал на твоём мессере.
Нет надобности, я и сам делаю. Качество изделий понравилось - не часто такое увидишь на стартах. Но они ж одноразовые или я не прав?
Это смотря как сделать ну конечно как повезет в бою. Вечного нет ничего, да и крепче асфальта не сделать.На FW-190 (красном) я летаю 2 сезон.
Казанджи один бой точно отлетал на твоём мессере.
Мессер от Романа-лучшее из того, что держал в руках ИВБ/Союз-500. Конечно для ближнего маневренного боя тяжеловат, но во всём остальном:)😃😃
Все свои первые реальные победы Макс сделал именно на нём.
Спасибо огромное Роман!
Рома, там кстати, был и один самолётик твоего производства - Казанджи один бой точно отлетал на твоём мессере.
Вот уж не думал, что швейцарец до сих пор жив! 😮 Наверное весь побитый и пожёванный😁
Спасибо огромное Роман!
Как для себя делал… За Макса всегда болею. Удачи Вам и в дальнейшем!
На FW-190 (красном) я летаю 2 сезон.
Для бальзы впечатляющий результат.
Мессер от Романа-лучшее из того, что держал в руках ИВБ/Союз-500.
Лучшее вообще или лучшее из “мессеров”?
Лучшие из тех, что видели, либо держали в руках. Сделано с любовью и с душой. Очень живучие, выдерживали жёсткий, контактный бой.
На этих Мессерах у Макса состоялась первая крупная победа, показанная сразу на 3-х каналах ТВ! 😃😃😃
Ого! Надо и нам ТВ пригласить в следующий раз…
Так мы зря построили Ки-43? Эти мессеры лучше Ла-7 и зеро? Какой прототип лучше?
Василий Александрович говорит, что не в самолете дело, а в связке “самолет+пилот”. Так ли это?
Тут вот ведь какая штука - мессер, на мой взгляд, настолько удачный самолёт в плане аэродинамики, что летит в любом масштабе. А так конечно же все самолёты хороши, но для своего типа боя. Мессер в собачей свалке чувствует себя не уютно. Этот самолёт хорош в тактике - свалился сверху из облаков, укусил и удрал, или наоборот снизу. Т.е. горизонтали и вертикали его конёк. На виражах он слаб.
Соглашусь с Романом. Что касается прототипов, если первые победы были на Мессерах (от Романа), то чемпионство и самые значимые победы состоялись на ЛА-7. Классный самолёт, великий пилот (Иван Кожедуб) приятно и почётно летать на таком прототипе! Зеро от Дениса супер манёвренный и летучий к тому же красивый, но не подходит для стиля боя Макса. Одним словом-каждому своё!
Да, Ла-7 хорош. Вот ЛаГГ-3 от Дениса, я думаю не хуже был бы. Мой ЛаГГ вроде летал, но сыроват был. Болваночка осталась - надо до ума доводить. Ещё интересен корсар. Денис, что скажешь - как летит самолётик?
Где взять Ла-7, на котором одерживал победы Максимилиан? У Дениса?
Где взять Ла-7, на котором одерживал победы Максимилиан? У Дениса?
Да, Денис их делал, но это уже к нему вопросы.
Одним словом-каждому своё!
Надо выбирать . Надо летать и соревноваться . И только с сильными , злобными и прошаренными соперниками . Самоизоляция - до добра не доводит . Пример - Макс Лялис и Дима Шаманов . В соперничестве с лучшими пилотами Европы и друг с другом эти два мальчика выросли в реальных мастеров . Конечно же , львиную долю в их успехи привнесли их Папы , но Папы - не летают и не рубят . Летают и рубят эти мальчишки . И матчасть под себя они выбрали только после двух десятков стартов , самых тяжёлых и самых представительных .
… Мессер в собачей свалке чувствует себя не уютно. Этот самолёт хорош в тактике - свалился сверху из облаков, укусил и удрал, или наоборот снизу. Т.е. горизонтали и вертикали его конёк. На виражах он слаб.
стесняюсь спросить, откуда такие подробности?
из мемуаров?
не надо смешивать теплое и мягкое: ТТХ и тактику прототипов и моделей
ЗЫ “преимущество по низоте” - штука прикольная в симуляторе, но только до того момента, пока тебя не заметил противник:P
ЗЗы Г2 неуютно в догфайте?😆😆😆
стесняюсь спросить, откуда такие подробности?
Стесняюсь ответить по-еврейски - это очередной вброс на вентилятор?
из мемуаров?
В том числе
не надо смешивать теплое и мягкое: ТТХ и тактику прототипов и моделей
Здесь как раз тот случай когда надо… Посмотрите на его внешний вид. Длинная хвостовая балка и маленький стабилизатор - это ни разу не виражный самолёт. А теперь посмотрите на Ишака или на Белланку - кому будет уютней в собачей свалке? Наконец посмотрите на ютубе ролики полётов настоящих сохранившихся мессеров. Мои модели летают именно так.
Все модели в той или иной степени летят схоже с их прототипами, если они построены честно, по чертежам. Понятно, что есть особенности, но аэродинамика в глобальном плане работает везде. А модель, заставленная Вами летать, так как Вам хочется - это уже другая история. Мой мессер был заточен под ИВБ.
ЗЫ “преимущество по низоте” - штука прикольная в симуляторе
Я в симуляторах не сижу. На соревнованиях такая тактика часто применялась теми, кто летал на моих моделях.
Когда бой ведётся вверху в облаках, мессер кружит где-то в стороне, пилот выбирает цель и влетает в эту свалку сверху или снизу, можно и сбоку. Отрубив ленту - тут же покидает поле боя.
20.11.2011г. Такая тактика принесла второе место моему другу(он летал на мессере), ни разу не принимавшему участие в соревнованиях.