Санкт-Петербург, п.Бугры, 9 мая 2017г. СОЮЗ-500 + Исторический Воздушный бой

Bf-109
Денис_из_Петергофа:

Рома, там кстати, был и один самолётик твоего производства - Казанджи один бой точно отлетал на твоём мессере.

Вот уж не думал, что швейцарец до сих пор жив! 😮 Наверное весь побитый и пожёванный😁

Algimantas:

Спасибо огромное Роман!

Как для себя делал… За Макса всегда болею. Удачи Вам и в дальнейшем!

vilkinson:

На FW-190 (красном) я летаю 2 сезон.

Для бальзы впечатляющий результат.

erralin
Algimantas:

Мессер от Романа-лучшее из того, что держал в руках ИВБ/Союз-500.

Лучшее вообще или лучшее из “мессеров”?

Algimantas

Лучшие из тех, что видели, либо держали в руках. Сделано с любовью и с душой. Очень живучие, выдерживали жёсткий, контактный бой.
На этих Мессерах у Макса состоялась первая крупная победа, показанная сразу на 3-х каналах ТВ! 😃😃😃

erralin

Ого! Надо и нам ТВ пригласить в следующий раз…

Так мы зря построили Ки-43? Эти мессеры лучше Ла-7 и зеро? Какой прототип лучше?
Василий Александрович говорит, что не в самолете дело, а в связке “самолет+пилот”. Так ли это?

Bf-109

Тут вот ведь какая штука - мессер, на мой взгляд, настолько удачный самолёт в плане аэродинамики, что летит в любом масштабе. А так конечно же все самолёты хороши, но для своего типа боя. Мессер в собачей свалке чувствует себя не уютно. Этот самолёт хорош в тактике - свалился сверху из облаков, укусил и удрал, или наоборот снизу. Т.е. горизонтали и вертикали его конёк. На виражах он слаб.

Algimantas

Соглашусь с Романом. Что касается прототипов, если первые победы были на Мессерах (от Романа), то чемпионство и самые значимые победы состоялись на ЛА-7. Классный самолёт, великий пилот (Иван Кожедуб) приятно и почётно летать на таком прототипе! Зеро от Дениса супер манёвренный и летучий к тому же красивый, но не подходит для стиля боя Макса. Одним словом-каждому своё!

Maxyx
Bob=:

Проверяем!

Немного не так. Мне уже больше 18, то есть уже не Ю. Падалка Максим. Прошу поправить пожалуйста

Bf-109

Да, Ла-7 хорош. Вот ЛаГГ-3 от Дениса, я думаю не хуже был бы. Мой ЛаГГ вроде летал, но сыроват был. Болваночка осталась - надо до ума доводить. Ещё интересен корсар. Денис, что скажешь - как летит самолётик?

erralin

Где взять Ла-7, на котором одерживал победы Максимилиан? У Дениса?

Bf-109
erralin:

Где взять Ла-7, на котором одерживал победы Максимилиан? У Дениса?

Да, Денис их делал, но это уже к нему вопросы.

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Одним словом-каждому своё!

Надо выбирать . Надо летать и соревноваться . И только с сильными , злобными и прошаренными соперниками . Самоизоляция - до добра не доводит . Пример - Макс Лялис и Дима Шаманов . В соперничестве с лучшими пилотами Европы и друг с другом эти два мальчика выросли в реальных мастеров . Конечно же , львиную долю в их успехи привнесли их Папы , но Папы - не летают и не рубят . Летают и рубят эти мальчишки . И матчасть под себя они выбрали только после двух десятков стартов , самых тяжёлых и самых представительных .

Bob=
Bf-109:

… Мессер в собачей свалке чувствует себя не уютно. Этот самолёт хорош в тактике - свалился сверху из облаков, укусил и удрал, или наоборот снизу. Т.е. горизонтали и вертикали его конёк. На виражах он слаб.

стесняюсь спросить, откуда такие подробности?

из мемуаров?

не надо смешивать теплое и мягкое: ТТХ и тактику прототипов и моделей

ЗЫ “преимущество по низоте” - штука прикольная в симуляторе, но только до того момента, пока тебя не заметил противник:P

ЗЗы Г2 неуютно в догфайте?😆😆😆

Bf-109
Bob=:

стесняюсь спросить, откуда такие подробности?

Стесняюсь ответить по-еврейски - это очередной вброс на вентилятор?

Bob=:

из мемуаров?

В том числе

Bob=:

не надо смешивать теплое и мягкое: ТТХ и тактику прототипов и моделей

Здесь как раз тот случай когда надо… Посмотрите на его внешний вид. Длинная хвостовая балка и маленький стабилизатор - это ни разу не виражный самолёт. А теперь посмотрите на Ишака или на Белланку - кому будет уютней в собачей свалке? Наконец посмотрите на ютубе ролики полётов настоящих сохранившихся мессеров. Мои модели летают именно так.
Все модели в той или иной степени летят схоже с их прототипами, если они построены честно, по чертежам. Понятно, что есть особенности, но аэродинамика в глобальном плане работает везде. А модель, заставленная Вами летать, так как Вам хочется - это уже другая история. Мой мессер был заточен под ИВБ.

Bob=:

ЗЫ “преимущество по низоте” - штука прикольная в симуляторе

Я в симуляторах не сижу. На соревнованиях такая тактика часто применялась теми, кто летал на моих моделях.
Когда бой ведётся вверху в облаках, мессер кружит где-то в стороне, пилот выбирает цель и влетает в эту свалку сверху или снизу, можно и сбоку. Отрубив ленту - тут же покидает поле боя.
20.11.2011г. Такая тактика принесла второе место моему другу(он летал на мессере), ни разу не принимавшему участие в соревнованиях.

Bob=
Bf-109:

  1. Здесь как раз тот случай когда надо… Посмотрите на его внешний вид. Длинная хвостовая балка и маленький стабилизатор - это ни разу не виражный самолёт. А теперь посмотрите на Ишака или на Белланку - кому будет уютней в собачей свалке?

  2. Наконец посмотрите на ютубе ролики полётов настоящих сохранившихся мессеров. Мои модели летают именно так.

  3. Я в симуляторах не сижу. На соревнованиях такая тактика часто применялась теми, кто летал на моих моделях.
    Когда бой ведётся вверху в облаках, мессер кружит где-то в стороне, пилот выбирает цель и влетает в эту свалку сверху или снизу, можно и сбоку. Отрубив ленту - тут же покидает поле боя.
    20.11.2011г.

  4. Такая тактика принесла второе место моему другу(он летал на мессере), ни разу не принимавшему участие в соревнованиях.

  1. посмотрите на его крыло (особенно до Е включительно) и пропорции - этож практически пилотажка 😎

  2. энерговооруженность и нагрузка на крыло у прототипов и моделек несколько разные

  3. пролететь сквозь толпу, зацепив пару отрубов - это нормальная тактика крепких моделей в питере;)

  4. ПРУХА 😁

Bf-109
  1. Не путайте божий дар с яичницей. Посмотрите внимательно на формы и площадь несущих плоскостей любой пилотаги, компоновку, профиль крыла и угол V крыла (правильно-его нет). Все эти детали кардинально меняют полёт модели.
  2. Кто мешает эти элементы сделать пропорциональными?
  3. Не крепких, а лёгких - почувствуйте разницу.
  4. Возможно да, а возможно и нет…
Bob=
Bf-109:
  1. Не путайте божий дар с яичницей. Посмотрите внимательно на формы и площадь несущих плоскостей любой пилотаги, компоновку, профиль крыла и угол V крыла (правильно-его нет). Все эти детали кардинально меняют полёт модели.
  2. Кто мешает эти элементы сделать пропорциональными?
  3. Не крепких, а лёгких - почувствуйте разницу.
  4. Возможно да, а возможно и нет…
  1. некогда рисовать. просто сравните проекции максимально, в пределах правил, растянутых 109Е и эджа, катаны…

  2. мешает желание летать конкурентноспособно в бою, а не копийно.

“…летает копийно, т.е. плохо…” (С)😛

  1. нееееет
    именно крепких - чтоб иметь возможность проходить сквозь плотную питерскую толпу, собирая отрубы и имея бОльшие шансы выжить при таране:)
    uralrc.com/viewtopic.php?p=37679#p37679
Algimantas
erralin:

Где взять Ла-7, на котором одерживал победы Максимилиан? У Дениса?

Оснастку под этот ЛА-7 делал Алексей Миронов, затем Денис Махалов её сегментировал ну а я наводил некую “красоту”.
Так что болванка у меня. Что касается крыла, то это целиком и полностью “произведение” Василия Лукашова цифровая модель под 3D пенорез также у меня. Одним словом приобрести данный самолёт нигде нельзя 😛:P:P
Так как данный самолёт принёс Максу чемпионство в сезоне 2016 года, мы решили его отправить на заслуженный отдых. Теперь он будет летать только на показательных выступлениях (боях).
“Легенда не продаётся!” (С)

Денис_из_Петергофа
Algimantas:

Оснастку под этот ЛА-7 делал Алексей Миронов, затем Денис Махалов её сегментировал ну а я наводил некую “красоту”.
Так что болванка у меня. Что касается крыла, то это целиком и полностью “произведение” Василия Лукашова

Швейк о собаках:
“…Псов, которые могли бы о себе сказать: “Я, дескать, чистокровная тварь”,— говоря по правде, мало. Либо мамаша его спуталась с каким-нибудь уродом, либо бабушка, или, наконец, папаш у него было несколько, и от каждого он что-нибудь унаследовал: от одного — уши, от другого — хвост, еще от одного — шерсть на морде, от третьего — морду, от четвертого — кривые ноги, а в пятого пошел ростом. Если же у него таких папаш было штук двенадцать, то можете себе представить, господин обер-лейтенант, как такой пес выглядит” (Ярослав Гашек, “Похождения бравого солдата Швейка”).😃

Bf-109
Bob=:

некогда рисовать. просто сравните проекции максимально, в пределах правил, растянутых 109Е и эджа, катаны…

Стою на асфальте я в лыжи обутый,
То ли лыжи не едут,
То ли я еб…й (С)
(Это я про себя 😂)

На компановку обратите внимание - эти два самолёта по-разному лететь будут. Эдж будет за хвост себя кусать, а мессер на пол неба размахнётся. Форма и площадь стабилизатора и крыла ни о чём не ведают? Не говоря уже о разном профиле, форме, расноложении (среднеплан) и угле “V” крыла, а также центре масс…

Bob=:

мешает желание летать конкурентноспособно в бою, а не копийно.

Да летайте как хотите, хоть на калитке от забора - я Вам и слова не скажу. Непонятно зачем был этот вброс. У нас так, а у Вас по-другому - ну и ладно. Что от этого изменилось? Трава зеленей стала или Солнце ярче?

Bob=:

нееееет
именно крепких

Да пожалуйста… Пусть у Вас будут крепкие, а у нас лёгкие (редко какие за 400г. переваливают).

Андрей_Зазулин
Bf-109:

Стою на асфальте я в лыжи обутый,
То ли лыжи не едут,
То ли я еб…й (С)

Роман , я отдаю должное Вашей самоиронии .

Однако в любом споре и в любой дискуссии должны быть аргументы и факты . Это раз . Если спор заходит в тупик , непременно должен быть некий третейский судья , который этот спор и разрешит . Это два .
Речь идёт , насколько я понял , о МОДЕЛЯХ ДЛЯ ВОЗДУШНОГО БОЯ . С этими моделями проводятся СОРЕВНОВАНИЯ . По чётким и заранее определённым ПРАВИЛАМ . В итоге этих соревнований определяется ПОБЕДИТЕЛЬ .
Ну , в общем , это человек , который стоит на ступени тумбочки под номером 1 .
Практика последних 8 (восьми , Карл ! ) лет , совершенно однозначно показала , что в славном городе Питере и его окрестностях , есть 3 (три , Карл !) пилота , которые могут выигрывать соревнования . Это Михаил Голубков , Максимилиан Лялис и Дмитрий Ягунов .

Приезжал Петя Бобов из славного Екатеринбурга , приезжал Антон Папилин , приезжал Саша Якимчук и Коля Гернович . Теперь вот Саша Виленский приехал …

Роман , а Вам не кажется , что теоретические выкладки просто необходимо иногда подтверждать ПРАКТИКОЙ ?

erralin
Algimantas:

Что касается крыла, то это целиком и полностью “произведение” Василия Лукашова цифровая модель под 3D пенорез также у меня. Одним словом приобрести данный самолёт нигде нельзя

Ясно. Значит, попросим Василия Александровича разработать самолет и для нас.
Валере очень нравится Ки-43, летит отменно, крыло как раз Василий Александрович рисовал… Но НЕ патриотично. Хотим советский истребитель!
Очень нравится Ла-7 и Миг-3. Какой лучше?

Андрей_Зазулин:

Практика последних 8 (восьми , Карл ! ) лет , совершенно однозначно показала , что в славном городе Питере и его окрестностях , есть 3 (три , Карл !) пилота , которые могут выигрывать соревнования . Это Михаил Голубков , Максимилиан Лялис и Дмитрий Ягунов .

Жаль, Василий Александрович с 2011 года только в роли играющего тренера… Мы с открытым ртом смотрели на то, как 9 мая в перерывах летали Куц, Махалов и Лукашов.

Может, уговорим Василия Александровича из организаторов - в пилоты? Кто в Питере готов организатором побыть?