22.11 Питер СОЮЗ-500 закрытие сезона ЦПКиО
У нас вон Денис их пачками стругает за неделю по вечерам после работы, при наличии инструмента и из нужного места растущих прямых рук.
Папой Карло не каждый может стать, хоть и руки не совсем кривые, как говориться нужно время.
Ну и не последний вопрос а зачем, был ведь ИВБ до Союза, не припомню стартов в Москве и регионах, появился Союз-500, соревнования стали проводиться не только в Москве, и зачем тогда возвращаться к правилам ИВБ? Что бы убить Союз? Не ребята, не дам, столько сил положено фигушки.
а зачем, был ведь ИВБ до Союза,
Затем, что он был слишком сложен для профессионалов чисто спорта, которые этот спорт не потянули, ну и с упрощением, на халяву это всё клюнуло, ну халява и есть халява, это одна сторона вопроса.
Другая, я предлагаю восстановить ИВБ только в Питере, лишь бы все согласились с правилами, и пацаны не теряли очки в Союзе, а там посмотрим…
и пацаны не теряли очки в Союзе, а там посмотрим…
Это врядли, тут ведь подходы разные
Папой Карло не каждый может стать, хоть и руки не совсем кривые
Как говориться - самое главное, чтоб руки были золотые, не важно из какого места они растут, а остальное отговорки, лень и т.д. Признать трудно - не каждый может/хочет.
зачем тогда возвращаться к правилам ИВБ? Что бы убить Союз? Не ребята, не дам, столько сил положено фигушки.
Здесь подразумевается не возврат к правилам ИВБ, а взятие отдельных положительных моментов - модернизация Союза, если хотите.
как таковых команд нет, есть личное первенство а не командное
А никакие команды и не обязательны - есть жеребьёвка. И личное первенство никуда не одевается - у каждого есть полетный лист, где всё учитывается
Это врядли, тут ведь подходы разные
Ну а в чём они настолько разные? И в ИВБ и в СОЮЗЕ - в небе полукопии боевых самолётов 1939…1945гг. И там и тут - рубят ленты. Вес модели - одинаковый (500г), время боя - тоже самое (5 мин), батарея - 130 г.
Всё остальное - на усмотрение организаторов.
Тут - да, есть различия в подходе.
Кому-то более важен спорт в его чистой, рафинированной квитэссенции. А кому-то… хочется чего-то другого. И оба подхода никак не противоречат основным идеям, изначально заложенным в СОЮЗ-500.
Лучше всех об этом сказал Антон Папилин:
Сообщение от Андрей Зазулин
"Есть спортивный класс радиоуправляемых моделей воздушного боя “Союз-500” . Есть Правила и Стандарт . Это - не реконструкция , не шоу и не флэшмоб . И даже не фестиваль . Это - спортивные состязания ".Вот я все-таки немного возражу.
СОЮЗ-500 МОЖНО так воспринимать. И многие воспринимают. Но это не догма. И никто не обязан воспринимать его так и только так. Можно воспринимать и как-то иначе. Например, как просто приятное времяпровождение. Да или хоть и как шоу. Но – воспринимать для себя. Но не требовать от других. Если для тебя это шоу – наряжайся в костюм летчика, приноси выставочную экспозицию, приводи друзей посмотреть – но не требуй такого же отношения от остальных. Если для тебя это спорт – не требуй от других, чтобы они вели себя, как спортсмены на первенстве мира. Вот тогда действительно всё это будет очень весело и принесёт массу позитива в вашу жизнь .
А ведь Антон всё правильно обозначил.
Здесь подразумевается не возврат к правилам ИВБ, а взятие отдельных положительных моментов - модернизация Союза, если хотите.
Ну, а почему нет? Если кому-то это надо, пусть модернизирует. Не нарушая основной костяк правил, естественно, и в пределах своего города. И от других этого не требовать.
как таковых команд нет, есть личное первенство а не командное
А как же историческая справедливость? Спитфайры с зеро не встречались.
Я Вас умоляю - а что в Союзе она есть, когда Як Яку рубит? Здесь не подразумевается тотальное впадание в историзм - всего лишь использование отдельных моментов, сделающих Союз интересней, возможно даже спортивней. В футболе например наказывают всякими цветными карточками, по своим воротам нельзя бить (вернее можно, но потом в раздевалке тебя побьют 😃). Дык почему у нас в свои “ворота” можно бить, а?
Ну а в чём они настолько разные?
Тут вот какая штука получается: как очень точно подметил Антон - у нас в ИВБ есть вероятность оказаться на тумбе, грубо говоря и утрируя, не сделав ни одного отруба. Вот в этом как раз вся соль и отличие подходов. Надо исключить подобную практику, т.е. убрав из списка поощрений всю шелуху типа расчленёнки и вылетанного времени и тому подобной фигни…
как очень точно подметил Антон - у нас в ИВБ есть вероятность оказаться на тумбе, грубо говоря и утрируя, не сделав ни одного отруба.
Формально - да. Но на практике - нет.
Для точности своего ответа опять цитирую Антона:
Так что же тогда больше спорт? То, где без умения рубить ленты ты не имеешь никаких шансов, или то, где на одном времени, посадках, сохранениях и чужих залетах можно легко доехать до финала, если не до тумбочки?..
Во-первых сразу скажу - СПОРТА всё-таки больше в СОЮЗе, чем в ИВБ. Просто потому, что там, кроме спорта ничего не осталось (или по крайней мере, нас в этом очень сильно хотят убедить).
Сейчас СОЮЗ - это практически чистый спорт. Или же он идёт ТУДА семимильными шагами.
Но ИВБ - это был тоже спорт. Плюс всё остальное.
Это - две большие разницы.
Теперь - насчёт прорыва на тумбочку “без отрубов”.
Такого в ИВБ никогда не бывало.
И случайные люди на тумбочку тоже никогда не прорывались. На тумбочке оказывались всегда - самые опытные. Всё просто: именно опытным бойцам лучше всего удавалось и ленту свою сохранить, и чужую не отрубить, и время полностью вылетать, и в зону посадки сесть. Это помимо отрубов.
Поэтому все эти усложнения играли как раз против тех, кто ни летать, ни рубить не умеет.
Ром я говорил об исторической справедливости не в Союзе а в ИВБ, Союз это аркада. Еще скажу так почему в ОПЕНЕ или АСЕС 2х2 или ещё в каком формате не летают, толь каждый сам за себя. Зачем подстраивать Союз по кого-то или что то.
Не понял о ребята которые очки в Союзе теряют? Потому как Питерская система подсчётов побагаче чем чистая Союзная.
В Союзе все просто как велосипед.
Эта. Нет предмета для спора.
Существующее положение дел, в т.ч. в следующем году, позволяет невозбранно летать в Питере по правилам ИВБ, за исключением только ограничения батарей и требования иметь модели двух сторон. Это же с самого начала было сделано так и для этого. Можете даже 2х2 летать – это тоже возможно. Спорить реально не о чем.
за исключением только ограничения батарей
в смысле: 130 грамм?
Сообщение от Valera311971
а зачем, был ведь ИВБ до Союза,
Затем, что он был слишком сложен для профессионалов чисто спорта, которые этот спорт не потянули, ну и с упрощением, на халяву это всё клюнуло, ну халява и есть халява, это одна сторона вопроса.
Ну да , Фёдора Емельяненко или Ройса Грейси в ринге побьёт любой Мастер Спорта . По боксу и по правилам бокса .
А Владимира Кличко в октагоне задушит любой дзюдоист или классик .
Халява , говоришь ? Мне нравится ход твоих мыслей , Алексей .
То есть , ты снова против халявы и дешёвого лязга языками ?😛:P:P
Так вот. Никто не спорит, что рубить короткие VHS-ные ленты, тем более когда их только две, труднее. Только, особенно в совмещении со всей остальной клоунадой, типа сохранения, посадки, и благополучно канувшей в лету “расчлененки” (с), все это приводит к тому, что удельный вес умения рубить ленты (о чем, по сути, и есть это занятие) в общем результате уменьшается, а вес не относящихся к делу факторов – увеличивается (тем более с несколько другими удельными коэффициентами времени и залетов). Так что же тогда больше спорт? То, где без умения рубить ленты ты не имеешь никаких шансов, или то, где на одном времени, посадках, сохранениях и чужих залетах можно легко доехать до финала, если не до тумбочки?..
Антон прав, надо заняться калькуляцией очков, вот например в Питере в 2013 году для финала хватало 1900 очков, а в 2015 уже нужно не менее 3000-3500 очков при том, что цена отруба и секунды полёта не изменилась.
Какие точно текущие различия Между Питером и Москвой в правилах?
Попробую составить таблицу (время полёта и схему(2х2, сам за себя) в расчёт не берём):
Питер \ Москва
Отруб: 200 \ 100
1с полёта: 1 \ ведётся ли учёт вообще?
Полное время полёта: 50 \ ?
Сохранение ленты: 50 \ ?
соответствие 500г : 50 \ ?
Объёмный фюзеляж: - \ 50
в смысле: 130 грамм?
в смысле двух банок
Какие точно текущие различия Между Питером и Москвой в правилах?
изучайте, коллега: 😃
dropbox.com/…/Правила Союз-500-2014 v1.01.doc
Попробую составить таблицу
Костя , миленький , ты с Луны свалился ?
Ты , получается , ВООБЩЕ не читал Правил “Союз-500” ?
Друг мой , иди- ка ты в начальную школу , виноват , учи Правила . Надеюсь , тебя ни в Гугле , ни на этом форуме - сразу не забанят .
А требовать от больших дядек , чтоб тебе всё разжевали , да в ротик твой нежный положили - вот уж уволь . Трудись-и не ленись !!!
Андрей Витальевич, я имел ввиду, какие очки за что даются.
У нас они за последний год менялись: за сохранение было +100 стало +50, тоже самое за полное время полёта.
Всё, с вашими правилами разобрался и изучил ваши протоколы xls…rcopen.com/forum/f84/topic390688
Мои ключевые слова
надо заняться калькуляцией очков, вот например в Питере в 2013 году для финала хватало 1900 очков, а в 2015 уже нужно не менее 3000-3500 очков при том, что цена отруба и секунды полёта не изменилась.
в смысле двух банок
Нельзя ограничивать акк двумя банками и требовать от участников иметь две модели? Так?
Как бы Москвичи яростно не топтали клаву, ЛЕТАТЬ В ИВБ СЛОЖНЕЕ И оценка кол-ва отрубов более реальна. Накричать себе лишку в Союзе не проблема. А вот в ИВБ это гораздо сложнее. Так вот, как оказывается, что справедливости в ИВБ больше. Да и интнресней
Нельзя ограничивать акк двумя банками и требовать от участников иметь две модели? Так?
Так. Также еще той, первой, конвенцией запрещено вводить очки “за стенд”. В остальном – правила ИВБ не противоречат.
Как бы Москвичи яростно не топтали клаву, ЛЕТАТЬ В ИВБ СЛОЖНЕЕ И оценка кол-ва отрубов более реальна. Накричать себе лишку в Союзе не проблема
Вот за что я люблю Интернет. Каждый прыщавый юнец в драных джинсах , купленных на бабушкину пенсию , завсегдатай инернет-кафе в спальном районе уездного городка , с весьма обязывающим позывным “Чмоки-чмоки” , может поспорить с убелённым сединами , Заслуженным Лётчиком-Испытателем России Виктором Пугачёвым о способе исполнения фигуры высшего пилотажа “Кобра Пугачёва” . И даже потребовать к себе уважения . Как к собеседнику .
Когда этих персонажей встречаешь в реальности и просто задаёшь им пару мужских вопросов , дефекация - неудержима .
У этого фейка - второе сообщение на форуме .
“Ты кто , касатик ?” (С)
Как бы Москвичи яростно не топтали клаву, ЛЕТАТЬ В ИВБ СЛОЖНЕЕ
Вынужден “включить Зазулина” (пардон, Андрей Виталич 😃) – не могу сказать за ИВБ прошлых лет, но в рейтинге СОЮЗа – Силина Максима не наблюдаю. По каковой причине в праве судить о том, о чем он пытается – отказываю! Молодой человек, вы вообще – кто такой?
Тю-ю-ю… А чего ополчились-то? У нас что - закрытый клуб, или масонская ложа?
Очень даже наоборот - всеми силами декларируется-то как раз обратное: “весёлая дружная семья СОЮЗ-500 открыта для всех желающих”.
Получается открыта, да наполовину: “мол заходи, но молчи. Пока не спросят. Ваше место восемь - когда надо, тогда и спросим.”
Так что-ли? А ведь человек никого не оскорбляет, говорит вежливо, на личности не переходит. Просто выразил свою точку зрения, и всё.
“весёлая дружная семья СОЮЗ-500 открыта для всех желающих”
Для всех желающих УЧАСТВОВАТЬ. То есть: летать и соревноваться. А не “топтать клаву”, как выразился сей персонаж. В понятном таким людям современном сетевом жаргоне есть хорошая фраза: “пруф или п…бол” – так вот, или мы встречаемся на соревнованиях, или, пожалуйста, как Козьма Прутков про фонтан говорил. Как-то так.
Просто выразил свою точку зрения
Точки зрения интересны только такие, которые опираются на хоть какую практику. И – мне кажется, я надеюсь – будь его мнение строго противоположное, я нашел бы в себе силы отреагировать так же. Скрипачи не нужны.
ЗЫ к Чикову тоже относится.