22.11 Питер СОЮЗ-500 закрытие сезона ЦПКиО
Ром я говорил об исторической справедливости не в Союзе а в ИВБ, Союз это аркада. Еще скажу так почему в ОПЕНЕ или АСЕС 2х2 или ещё в каком формате не летают, толь каждый сам за себя. Зачем подстраивать Союз по кого-то или что то.
Не понял о ребята которые очки в Союзе теряют? Потому как Питерская система подсчётов побагаче чем чистая Союзная.
В Союзе все просто как велосипед.
Эта. Нет предмета для спора.
Существующее положение дел, в т.ч. в следующем году, позволяет невозбранно летать в Питере по правилам ИВБ, за исключением только ограничения батарей и требования иметь модели двух сторон. Это же с самого начала было сделано так и для этого. Можете даже 2х2 летать – это тоже возможно. Спорить реально не о чем.
за исключением только ограничения батарей
в смысле: 130 грамм?
Сообщение от Valera311971
а зачем, был ведь ИВБ до Союза,
Затем, что он был слишком сложен для профессионалов чисто спорта, которые этот спорт не потянули, ну и с упрощением, на халяву это всё клюнуло, ну халява и есть халява, это одна сторона вопроса.
Ну да , Фёдора Емельяненко или Ройса Грейси в ринге побьёт любой Мастер Спорта . По боксу и по правилам бокса .
А Владимира Кличко в октагоне задушит любой дзюдоист или классик .
Халява , говоришь ? Мне нравится ход твоих мыслей , Алексей .
То есть , ты снова против халявы и дешёвого лязга языками ?😛:P:P
Так вот. Никто не спорит, что рубить короткие VHS-ные ленты, тем более когда их только две, труднее. Только, особенно в совмещении со всей остальной клоунадой, типа сохранения, посадки, и благополучно канувшей в лету “расчлененки” (с), все это приводит к тому, что удельный вес умения рубить ленты (о чем, по сути, и есть это занятие) в общем результате уменьшается, а вес не относящихся к делу факторов – увеличивается (тем более с несколько другими удельными коэффициентами времени и залетов). Так что же тогда больше спорт? То, где без умения рубить ленты ты не имеешь никаких шансов, или то, где на одном времени, посадках, сохранениях и чужих залетах можно легко доехать до финала, если не до тумбочки?..
Антон прав, надо заняться калькуляцией очков, вот например в Питере в 2013 году для финала хватало 1900 очков, а в 2015 уже нужно не менее 3000-3500 очков при том, что цена отруба и секунды полёта не изменилась.
Какие точно текущие различия Между Питером и Москвой в правилах?
Попробую составить таблицу (время полёта и схему(2х2, сам за себя) в расчёт не берём):
Питер \ Москва
Отруб: 200 \ 100
1с полёта: 1 \ ведётся ли учёт вообще?
Полное время полёта: 50 \ ?
Сохранение ленты: 50 \ ?
соответствие 500г : 50 \ ?
Объёмный фюзеляж: - \ 50
в смысле: 130 грамм?
в смысле двух банок
Какие точно текущие различия Между Питером и Москвой в правилах?
изучайте, коллега: 😃
dropbox.com/…/Правила Союз-500-2014 v1.01.doc
Попробую составить таблицу
Костя , миленький , ты с Луны свалился ?
Ты , получается , ВООБЩЕ не читал Правил “Союз-500” ?
Друг мой , иди- ка ты в начальную школу , виноват , учи Правила . Надеюсь , тебя ни в Гугле , ни на этом форуме - сразу не забанят .
А требовать от больших дядек , чтоб тебе всё разжевали , да в ротик твой нежный положили - вот уж уволь . Трудись-и не ленись !!!
Андрей Витальевич, я имел ввиду, какие очки за что даются.
У нас они за последний год менялись: за сохранение было +100 стало +50, тоже самое за полное время полёта.
Всё, с вашими правилами разобрался и изучил ваши протоколы xls…rcopen.com/forum/f84/topic390688
Мои ключевые слова
надо заняться калькуляцией очков, вот например в Питере в 2013 году для финала хватало 1900 очков, а в 2015 уже нужно не менее 3000-3500 очков при том, что цена отруба и секунды полёта не изменилась.
в смысле двух банок
Нельзя ограничивать акк двумя банками и требовать от участников иметь две модели? Так?
Как бы Москвичи яростно не топтали клаву, ЛЕТАТЬ В ИВБ СЛОЖНЕЕ И оценка кол-ва отрубов более реальна. Накричать себе лишку в Союзе не проблема. А вот в ИВБ это гораздо сложнее. Так вот, как оказывается, что справедливости в ИВБ больше. Да и интнресней
Нельзя ограничивать акк двумя банками и требовать от участников иметь две модели? Так?
Так. Также еще той, первой, конвенцией запрещено вводить очки “за стенд”. В остальном – правила ИВБ не противоречат.
Как бы Москвичи яростно не топтали клаву, ЛЕТАТЬ В ИВБ СЛОЖНЕЕ И оценка кол-ва отрубов более реальна. Накричать себе лишку в Союзе не проблема
Вот за что я люблю Интернет. Каждый прыщавый юнец в драных джинсах , купленных на бабушкину пенсию , завсегдатай инернет-кафе в спальном районе уездного городка , с весьма обязывающим позывным “Чмоки-чмоки” , может поспорить с убелённым сединами , Заслуженным Лётчиком-Испытателем России Виктором Пугачёвым о способе исполнения фигуры высшего пилотажа “Кобра Пугачёва” . И даже потребовать к себе уважения . Как к собеседнику .
Когда этих персонажей встречаешь в реальности и просто задаёшь им пару мужских вопросов , дефекация - неудержима .
У этого фейка - второе сообщение на форуме .
“Ты кто , касатик ?” (С)
Как бы Москвичи яростно не топтали клаву, ЛЕТАТЬ В ИВБ СЛОЖНЕЕ
Вынужден “включить Зазулина” (пардон, Андрей Виталич 😃) – не могу сказать за ИВБ прошлых лет, но в рейтинге СОЮЗа – Силина Максима не наблюдаю. По каковой причине в праве судить о том, о чем он пытается – отказываю! Молодой человек, вы вообще – кто такой?
Тю-ю-ю… А чего ополчились-то? У нас что - закрытый клуб, или масонская ложа?
Очень даже наоборот - всеми силами декларируется-то как раз обратное: “весёлая дружная семья СОЮЗ-500 открыта для всех желающих”.
Получается открыта, да наполовину: “мол заходи, но молчи. Пока не спросят. Ваше место восемь - когда надо, тогда и спросим.”
Так что-ли? А ведь человек никого не оскорбляет, говорит вежливо, на личности не переходит. Просто выразил свою точку зрения, и всё.
“весёлая дружная семья СОЮЗ-500 открыта для всех желающих”
Для всех желающих УЧАСТВОВАТЬ. То есть: летать и соревноваться. А не “топтать клаву”, как выразился сей персонаж. В понятном таким людям современном сетевом жаргоне есть хорошая фраза: “пруф или п…бол” – так вот, или мы встречаемся на соревнованиях, или, пожалуйста, как Козьма Прутков про фонтан говорил. Как-то так.
Просто выразил свою точку зрения
Точки зрения интересны только такие, которые опираются на хоть какую практику. И – мне кажется, я надеюсь – будь его мнение строго противоположное, я нашел бы в себе силы отреагировать так же. Скрипачи не нужны.
ЗЫ к Чикову тоже относится.
У нас
У кого - “у нас” ?
Вы что , себя причисляете к нам ?
Напрасно , Денис .
P.S. Ответил - вежливо .
Возможно кто-то из тех, кто раньше в баньке парился…
Возможно кто-то из тех, кто раньше в баньке парился…
Наверняка . Через пару-тройку сообщений по слогу - вычислим . Изящная словесность , она , знаете ли , не всем под силу . Особенно Силину . Вот Силаев - это другое дело . Силаев - это голова !😛:P:P
И случайные люди на тумбочку тоже никогда не прорывались. На тумбочке оказывались всегда - самые опытные.
Было Денис, ой было! Мой друг как-то раз участвовал на мессере моего производства. Рубил немного, но зато всё остальное чётко исполнил. Как результат - второе место на тумбе с кубком и призом - стендовой моделью самолёта “корсар” f-4u в масштабе 1:36
Ну так я наконец прочитал, что написали за столь короткий срок, В …цатый раз подытожим))
- Как не парадоксально Яки, которые дебютировали 22 ноября это является развитием идеи СОЮЗ-500. Рано или поздно они бы вышли на соревнования. И кто бы чтобы не говорил, они еще вернуться в новом виде. И заявят о себе. Скорее всего локомотивом движения ВБ в Питере является Вадик. Ведь именно создание этих самолетов принадлежит Вадиму. Нравится или нет это тем или иным сторонам, скорее всего идея будет развиваться. Обновленные чертежи уже выпущены и переданы сегодня на производство.
- ИВБ очень хорош с точки зрения историчности - в этом и была изюминка. ИВБ совмещал в себе долю исторических боев, ну и соревновательный момент. Да это действительно сложно определить где какой самолет летит, чтобы нужному срубить ленточку. И самолеты на 2х банках летали более копийно, чем на 3х банках сейчас. Рассчитан на проведение в парках. И даже совмещение с культурно-массовыми мероприятиями. Что тоже является здорово. Менее травмоопасный класс, чем СОЮЗ. В какой-то мере это как сравнивать между собой американский ПУЛ и русский бильярд. В СОЮЗе все шары белые, бей по кому хочешь. А в Пуле как в ИВБ нужно резать ленту именно нужному сопернику.
- СОЮЗ-500 тоже очень интересный класс но по своему. У него облегчена система резки лент сопернику. Меньше ограничений на мат. часть, чем в ИВБ. И всё ведет к заточке авиамодели под высокоскоростную результативную модель. Она уже не летает так копийно, как бойцовка ИВБ. Для неё уже не существует понятия верх и низ. По сути это как моторчик с управляемыми плоскостями. Там уже мне кажется крылья не играют особой роли, только подруливают. Как ракета прямо.
Как перспективой развития будет то, как мне кажется, что будут поля без зрителей и народ в касках при тех же ограничениях мат. части как сейчас. Проще привлечь пионеров, так как не требуются такие жесткие рамки, как в ИВБ. - ПО сравнению с ИВБ, СОЮЗ-500 уже занимает массовую позицию. У 90% условно уже мат. часть заточена под СОЮЗ-500. А менять что-то… ну не знаю, реентабельно ли?
- Что касается идеи снова вернуться в ИВБ в Санкт-Петербурге и идти по уже ранее протоптанной дороге в отличии от других городов, то вот тоже вопрос интересный.
- Регистрация СОЮЗ-500 как спорт. Вот это интересная мысль. С СОЮЗ-500 это сделать больше шансов, чем с ИВБ. Так как кворум однозначно больше. Следовательно можно преподавателей кружков на это дело затаскивать. Будет расти массовость. Омоложение состава участников соревнований и прочее.
Как мне кажется если выбирать, то нужно смотреть что получится в итоге. Будет ли какая-то середина, будет ли заядлый СОЮЗ-500 или будет заядлый ИВБ. Всем точно не угодить.
Если выбрать один из путей развития, то кого-то из активистов ВБ мы точно потеряем. В Питере мы уже потеряли судей это Чикова и Михайлова.
Лично я сам очень сильно колеблюсь между ИВБ и СОЮЗ-500. Мне не принципиально что будет. Мне было приятно, что ИВБ проводился в парках со зрителями и прочее. Я тоже как бы из патриотических чувств к питерскому моделизму тоже склонен к ИВБ, так как я тоже вхожу в нашу любимую команду “ВЫ НЕ ПИТЕР” и это объединяет людей)))
СОЮЗ мне нравится своей простотой и массовостью, Что можно реально добить СОЮЗ-500 массовостью и это тоже здорово. Не могу занять однозначно принципиальную позицию, так что прошу меня простить.
Но возможно я чуть больше склоняюсь сейчас в сторону СОЮЗ-500.
Да!!! зазвездились Вы братцы! Правду матку готовы слушать только ту, что укладывается в вашу концепцию.Мне, лично, позиция и правда Питерцев, на протяжении всех этих лет, гораздо ближе, чем снобистские ярлыки Москвичей.Это Лукашов, а не вы, искал компрмисов. Не вы ли, с пеной у рта, доказывали помоечность бутылочной технологии. Теперь вы нихотите слушать НИКОГО. Не ездил бы БОБ по России и его бы вы пытались поставить по ранжиру. Может проще надо к людям, помягче? Курылева Андрея Саныча уважаю за то, что он ВСЕГДА ПЫТАЕТСЯ, даже в словах школяра, увидеть разумное зерно. Не отвергая сразу и не давя своим опытом. А он, как ни как один из родоночальников радио боя и перепробывал многое. А делать из ваших стартов закрытый клуб, с единственным мнением, это утопить своими руками идею масовости. Уважаемый Антон Папилин! Вы же всегда пытались услышать не только себя и ближайшее окружение!
Да, посмотрел документы ФАСР, там радио бой уже давно зарегистрирован. И объединяет в себе все, что с ленточками по небу и по радио управляется. Даже в форуме есть. Вот, правда, ветка скорее мертва.