22.11 Питер СОЮЗ-500 закрытие сезона ЦПКиО

Андрей_Зазулин
rcred:

Сообщение от Valera311971
а зачем, был ведь ИВБ до Союза,
Затем, что он был слишком сложен для профессионалов чисто спорта, которые этот спорт не потянули, ну и с упрощением, на халяву это всё клюнуло, ну халява и есть халява, это одна сторона вопроса.

Ну да , Фёдора Емельяненко или Ройса Грейси в ринге побьёт любой Мастер Спорта . По боксу и по правилам бокса .

А Владимира Кличко в октагоне задушит любой дзюдоист или классик .

Халява , говоришь ? Мне нравится ход твоих мыслей , Алексей .

То есть , ты снова против халявы и дешёвого лязга языками ?😛:P:P

pilotkuts
Van_Der_Graaf:

Так вот. Никто не спорит, что рубить короткие VHS-ные ленты, тем более когда их только две, труднее. Только, особенно в совмещении со всей остальной клоунадой, типа сохранения, посадки, и благополучно канувшей в лету “расчлененки” (с), все это приводит к тому, что удельный вес умения рубить ленты (о чем, по сути, и есть это занятие) в общем результате уменьшается, а вес не относящихся к делу факторов – увеличивается (тем более с несколько другими удельными коэффициентами времени и залетов). Так что же тогда больше спорт? То, где без умения рубить ленты ты не имеешь никаких шансов, или то, где на одном времени, посадках, сохранениях и чужих залетах можно легко доехать до финала, если не до тумбочки?..

Антон прав, надо заняться калькуляцией очков, вот например в Питере в 2013 году для финала хватало 1900 очков, а в 2015 уже нужно не менее 3000-3500 очков при том, что цена отруба и секунды полёта не изменилась.

Какие точно текущие различия Между Питером и Москвой в правилах?

Попробую составить таблицу (время полёта и схему(2х2, сам за себя) в расчёт не берём):

Питер \ Москва

Отруб: 200 \ 100
1с полёта: 1 \ ведётся ли учёт вообще?
Полное время полёта: 50 \ ?
Сохранение ленты: 50 \ ?
соответствие 500г : 50 \ ?
Объёмный фюзеляж: - \ 50

Андрей_Зазулин
pilotkuts:

Попробую составить таблицу

Костя , миленький , ты с Луны свалился ?

Ты , получается , ВООБЩЕ не читал Правил “Союз-500” ?

Друг мой , иди- ка ты в начальную школу , виноват , учи Правила . Надеюсь , тебя ни в Гугле , ни на этом форуме - сразу не забанят .

А требовать от больших дядек , чтоб тебе всё разжевали , да в ротик твой нежный положили - вот уж уволь . Трудись-и не ленись !!!

pilotkuts

Андрей Витальевич, я имел ввиду, какие очки за что даются.
У нас они за последний год менялись: за сохранение было +100 стало +50, тоже самое за полное время полёта.
Всё, с вашими правилами разобрался и изучил ваши протоколы xls…rcopen.com/forum/f84/topic390688
Мои ключевые слова

pilotkuts:

надо заняться калькуляцией очков, вот например в Питере в 2013 году для финала хватало 1900 очков, а в 2015 уже нужно не менее 3000-3500 очков при том, что цена отруба и секунды полёта не изменилась.

Максидром

Как бы Москвичи яростно не топтали клаву, ЛЕТАТЬ В ИВБ СЛОЖНЕЕ И оценка кол-ва отрубов более реальна. Накричать себе лишку в Союзе не проблема. А вот в ИВБ это гораздо сложнее. Так вот, как оказывается, что справедливости в ИВБ больше. Да и интнресней

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

Нельзя ограничивать акк двумя банками и требовать от участников иметь две модели? Так?

Так. Также еще той, первой, конвенцией запрещено вводить очки “за стенд”. В остальном – правила ИВБ не противоречат.

Андрей_Зазулин
Максидром:

Как бы Москвичи яростно не топтали клаву, ЛЕТАТЬ В ИВБ СЛОЖНЕЕ И оценка кол-ва отрубов более реальна. Накричать себе лишку в Союзе не проблема

Вот за что я люблю Интернет. Каждый прыщавый юнец в драных джинсах , купленных на бабушкину пенсию , завсегдатай инернет-кафе в спальном районе уездного городка , с весьма обязывающим позывным “Чмоки-чмоки” , может поспорить с убелённым сединами , Заслуженным Лётчиком-Испытателем России Виктором Пугачёвым о способе исполнения фигуры высшего пилотажа “Кобра Пугачёва” . И даже потребовать к себе уважения . Как к собеседнику .

Когда этих персонажей встречаешь в реальности и просто задаёшь им пару мужских вопросов , дефекация - неудержима .

У этого фейка - второе сообщение на форуме .

“Ты кто , касатик ?” (С)

Van_Der_Graaf
Максидром:

Как бы Москвичи яростно не топтали клаву, ЛЕТАТЬ В ИВБ СЛОЖНЕЕ

Вынужден “включить Зазулина” (пардон, Андрей Виталич 😃) – не могу сказать за ИВБ прошлых лет, но в рейтинге СОЮЗа – Силина Максима не наблюдаю. По каковой причине в праве судить о том, о чем он пытается – отказываю! Молодой человек, вы вообще – кто такой?

Денис_из_Петергофа

Тю-ю-ю… А чего ополчились-то? У нас что - закрытый клуб, или масонская ложа?
Очень даже наоборот - всеми силами декларируется-то как раз обратное: “весёлая дружная семья СОЮЗ-500 открыта для всех желающих”.
Получается открыта, да наполовину: “мол заходи, но молчи. Пока не спросят. Ваше место восемь - когда надо, тогда и спросим.”
Так что-ли? А ведь человек никого не оскорбляет, говорит вежливо, на личности не переходит. Просто выразил свою точку зрения, и всё.

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

“весёлая дружная семья СОЮЗ-500 открыта для всех желающих”

Для всех желающих УЧАСТВОВАТЬ. То есть: летать и соревноваться. А не “топтать клаву”, как выразился сей персонаж. В понятном таким людям современном сетевом жаргоне есть хорошая фраза: “пруф или п…бол” – так вот, или мы встречаемся на соревнованиях, или, пожалуйста, как Козьма Прутков про фонтан говорил. Как-то так.

Денис_из_Петергофа:

Просто выразил свою точку зрения

Точки зрения интересны только такие, которые опираются на хоть какую практику. И – мне кажется, я надеюсь – будь его мнение строго противоположное, я нашел бы в себе силы отреагировать так же. Скрипачи не нужны.

ЗЫ к Чикову тоже относится.

Bf-109

Возможно кто-то из тех, кто раньше в баньке парился…

Андрей_Зазулин
Bf-109:

Возможно кто-то из тех, кто раньше в баньке парился…

Наверняка . Через пару-тройку сообщений по слогу - вычислим . Изящная словесность , она , знаете ли , не всем под силу . Особенно Силину . Вот Силаев - это другое дело . Силаев - это голова !😛:P:P

Bf-109
Денис_из_Петергофа:

И случайные люди на тумбочку тоже никогда не прорывались. На тумбочке оказывались всегда - самые опытные.

Было Денис, ой было! Мой друг как-то раз участвовал на мессере моего производства. Рубил немного, но зато всё остальное чётко исполнил. Как результат - второе место на тумбе с кубком и призом - стендовой моделью самолёта “корсар” f-4u в масштабе 1:36

akokhtyrev

Ну так я наконец прочитал, что написали за столь короткий срок, В …цатый раз подытожим))

  1. Как не парадоксально Яки, которые дебютировали 22 ноября это является развитием идеи СОЮЗ-500. Рано или поздно они бы вышли на соревнования. И кто бы чтобы не говорил, они еще вернуться в новом виде. И заявят о себе. Скорее всего локомотивом движения ВБ в Питере является Вадик. Ведь именно создание этих самолетов принадлежит Вадиму. Нравится или нет это тем или иным сторонам, скорее всего идея будет развиваться. Обновленные чертежи уже выпущены и переданы сегодня на производство.
  2. ИВБ очень хорош с точки зрения историчности - в этом и была изюминка. ИВБ совмещал в себе долю исторических боев, ну и соревновательный момент. Да это действительно сложно определить где какой самолет летит, чтобы нужному срубить ленточку. И самолеты на 2х банках летали более копийно, чем на 3х банках сейчас. Рассчитан на проведение в парках. И даже совмещение с культурно-массовыми мероприятиями. Что тоже является здорово. Менее травмоопасный класс, чем СОЮЗ. В какой-то мере это как сравнивать между собой американский ПУЛ и русский бильярд. В СОЮЗе все шары белые, бей по кому хочешь. А в Пуле как в ИВБ нужно резать ленту именно нужному сопернику.
  3. СОЮЗ-500 тоже очень интересный класс но по своему. У него облегчена система резки лент сопернику. Меньше ограничений на мат. часть, чем в ИВБ. И всё ведет к заточке авиамодели под высокоскоростную результативную модель. Она уже не летает так копийно, как бойцовка ИВБ. Для неё уже не существует понятия верх и низ. По сути это как моторчик с управляемыми плоскостями. Там уже мне кажется крылья не играют особой роли, только подруливают. Как ракета прямо.
    Как перспективой развития будет то, как мне кажется, что будут поля без зрителей и народ в касках при тех же ограничениях мат. части как сейчас. Проще привлечь пионеров, так как не требуются такие жесткие рамки, как в ИВБ.
  4. ПО сравнению с ИВБ, СОЮЗ-500 уже занимает массовую позицию. У 90% условно уже мат. часть заточена под СОЮЗ-500. А менять что-то… ну не знаю, реентабельно ли?
  5. Что касается идеи снова вернуться в ИВБ в Санкт-Петербурге и идти по уже ранее протоптанной дороге в отличии от других городов, то вот тоже вопрос интересный.
  6. Регистрация СОЮЗ-500 как спорт. Вот это интересная мысль. С СОЮЗ-500 это сделать больше шансов, чем с ИВБ. Так как кворум однозначно больше. Следовательно можно преподавателей кружков на это дело затаскивать. Будет расти массовость. Омоложение состава участников соревнований и прочее.

Как мне кажется если выбирать, то нужно смотреть что получится в итоге. Будет ли какая-то середина, будет ли заядлый СОЮЗ-500 или будет заядлый ИВБ. Всем точно не угодить.
Если выбрать один из путей развития, то кого-то из активистов ВБ мы точно потеряем. В Питере мы уже потеряли судей это Чикова и Михайлова.

Лично я сам очень сильно колеблюсь между ИВБ и СОЮЗ-500. Мне не принципиально что будет. Мне было приятно, что ИВБ проводился в парках со зрителями и прочее. Я тоже как бы из патриотических чувств к питерскому моделизму тоже склонен к ИВБ, так как я тоже вхожу в нашу любимую команду “ВЫ НЕ ПИТЕР” и это объединяет людей)))

СОЮЗ мне нравится своей простотой и массовостью, Что можно реально добить СОЮЗ-500 массовостью и это тоже здорово. Не могу занять однозначно принципиальную позицию, так что прошу меня простить.
Но возможно я чуть больше склоняюсь сейчас в сторону СОЮЗ-500.

Максидром

Да!!! зазвездились Вы братцы! Правду матку готовы слушать только ту, что укладывается в вашу концепцию.Мне, лично, позиция и правда Питерцев, на протяжении всех этих лет, гораздо ближе, чем снобистские ярлыки Москвичей.Это Лукашов, а не вы, искал компрмисов. Не вы ли, с пеной у рта, доказывали помоечность бутылочной технологии. Теперь вы нихотите слушать НИКОГО. Не ездил бы БОБ по России и его бы вы пытались поставить по ранжиру. Может проще надо к людям, помягче? Курылева Андрея Саныча уважаю за то, что он ВСЕГДА ПЫТАЕТСЯ, даже в словах школяра, увидеть разумное зерно. Не отвергая сразу и не давя своим опытом. А он, как ни как один из родоночальников радио боя и перепробывал многое. А делать из ваших стартов закрытый клуб, с единственным мнением, это утопить своими руками идею масовости. Уважаемый Антон Папилин! Вы же всегда пытались услышать не только себя и ближайшее окружение!
Да, посмотрел документы ФАСР, там радио бой уже давно зарегистрирован. И объединяет в себе все, что с ленточками по небу и по радио управляется. Даже в форуме есть. Вот, правда, ветка скорее мертва.

Андрей_Зазулин

Ну , слава тебе , Господи ! Хватило и пары сообщений . Михаил Анатольевич , не стоит прятать лицо под личиной , мы все Вас знаем и любим , и Ваше мнение (весьма спорное, частенько) - принимаем во внимание .

Но Ваш излюбленный (профессиональный , я понимаю , отработанный ) приём - внести смуту , а потом ловить рыбку в мутной воде , мы тоже уже изучили .

На дворе - 2015 год . И методички , по которым Вас учили - давно уже рассекречены . Увы .

Всё это изучается теперь на дешёвых корпоративных тренингах . И любой менеджер приличной компании все Ваши ходы - просчитывает наперёд .

Так что моё Вам уважение и почёт . Как Ветерану .

Van_Der_Graaf
akokhtyrev:

В …цатый раз подытожим))

Саш, тоже в .цатый раз повторю: нынешняя система никаким образом не препятствует тому, чтобы соревнования в Питере проводились по правилам/в формате ИВБ. На здоровье! Для этого не надо никаких изменений, просто – проводите, если хотите. Но я вынужден сказать неприятную вещь: ваша ностальгия по “старому доброму” ИВБ связана не с историчностью и якобы сложностью, а с тем, что отсутствие конкуренции давало вам возможность чувствовать себя типа вполне сильными пилотами. Представьте себе, что ИВБ распространился бы так, как СОЮЗ, и вам пришлось бы драться не друг с другом, а с Труханом, Ставером, Зазулиным, Ершовым, Власовым, Горбуновым, Бобовым, Голубковым, мной, в конце концов – и у вас есть хоть какие-то сомнения, что хоть бы и на двух пушистых банках модели этих пилотов не летели бы на голову лучше ваших, а налет, опыт и мастерство оставили вам хоть какие-то шансы?.. Просто сами себе, честно, ответьте, по чему именно вы ностальгируете 😃

Максидром:

Уважаемый Антон Папилин! Вы же всегда пытались услышать не только себя

Я бы даже попытался услышать мнение нелетающего человека – если бы в этом мнении не было слов “Как бы Москвичи яростно не топтали клаву” и “Накричать себе лишку в Союзе не проблема”. Нету у виртуального Максима права на такие суждения.

ЗЫ У М.А., конечно, право на такое суждение есть. Но непонятен мотив – как будто хочется масла подлить в огонь.
Если читать эти страницы внимательно – то никаких “Москвичей”, собственно, нет. Есть Зазулин – ну, его резкость ни для кого не новость. Есть Миронов – который тоже ни для кого не новость. Все остальные, в целом, ведут диалог – немного эмоциональный, но конструктивный. Смысл влезать в него с такими вбросами, “Максим”? 😃

Максидром:

Мне, лично, позиция и правда Питерцев, на протяжении всех этих лет, гораздо ближе

И кстати: могу я попросить, если “позиция и правда Питерцев ближе”, разъяснить для наивных гражданских, не посещавших те тренинги, какие конкретно имеются в виду “Питерцы”, и в чем состоит их “позиция и правда”? Раз уж заглянули? 😃