Activity
Вот и я склоняюсь к полному высокому разрешению…
Для начала хотелось бы получить стабильную хорошую картинку из кабины. Хочу попробовать полетать в видеоочках.
Всем привет.
Подскажите, какую аппаратуру FPV прикупить, чтоб надежно, далеко и качественно. В средствах не ограничен…
4-8
И я заказывал, прислали без проблем.
Все же лучше чем вообще без охлаждения
-
- Просто на пасту и механически зафиксировать… Почему бы и нет?
после такого поведения я бы не стал этому регулю ставить ответственных задач. тем более с липолькой. Оставил бы его для экспериментов.
- Просто на пасту и механически зафиксировать… Почему бы и нет?
Регулятор был с верхними Р-канальниками?
Если нет, то до какой величины Вы устанавливали максимальное заполнение ШИМ?
Да. Рег с верхними P-chanell. Заполнение ШИМ до 100%
Крайняя слева деталь поперек это диод, защищающий схему от обратных выбросов напряжения. В принципе схема может работать и без него, но не долго. Не помню чтоб диоды лопались вдоль, скорее это такая формовка корпуса. В любом случае проверить не помешает.
Справа стоит интегральный стабилизатор напряжения 5В
А слева - это как раз и есть тот самый полевичок.
Надобно его заменить. Под наклейкой не видно маркировки однако.
Если выложите фото платы с обеих сторон - мне будет проще разобраться. Желательно с большим разрешением.
Не помните ли, была ли плата горячей в момент выхода из строя?
скорее всего один из полевиков пробит. и скорее всего именно из за повышенного напряжения питания. в принципе заменить не большая проблема, тем более что в Стольном Граде и детали найти не проблема.
Еле осилил тему… Много текста и мало информации…
Уже третий месяц бороздю просторы каспия и доступа к моделке, соответственно, нет.
Попробуйте ткнуть осциллоскопом на затворы ключей в различных режимах торможения и станет понятно как контроллер влияет на процесс. У меня чуйство, что для мягкого торможения он коротит обмотки в шиме. Как вернусь домой - обязательно попробую…
Всем привет.
Для китайской игрушки решил в качестве драйвера коллекторного мотора использовать регулятор БК, у которого сгорели выходники на одной фазе. Контроллер собран на ATMega8, с которыми ранее приходилось иметь дело. Прошивка в прикрепленном файле.
Функционал:
- Шим на ~20 Кгц
- вперед-назад
- пик-пик при отсутствии и нахождении сигнала
- смена частоты ШИМ на 2 Кгц (который становится слышен) для индикации просадки батареи ниже 9.6В
Если кому интересно - вопрошайте и будете отвечены 😃.
P.S.
Китайский джипик встает на задние колеса 😃 Пацанва в восторге…
родной моторчик я заменил на мотор от электропривода дверных замков авто (100р).
На рулевое поставил машинку с Metal Gear
Всем привет…
Прошу оценить модельку.
Моя первая работа в Rhino такого масштаба. Работа над ней продолжается. Конструктивные критика и советы только приветствуются.
Extra New no BGND.part01.rarExtra New no BGND.part04.rarExtra New no BGND.part02.rarExtra New no BGND.part05.rarExtra New no BGND.part03.rarExtra New no BGND.part06.rarExtra New no BGND.part09.rarExtra New no BGND.part07.rarExtra New no BGND.part10.rarExtra New no BGND.part08.rar
В общем облет состоялся. Машина получилась нормальная. Полетный вес - 800 г. Тяга - 1.1 С центровкой угадал сразу. При одном из заходов на посадку поймал провод. В итоге проломлен носок крыла и треснула моторама. Ну и минус винт соответственно. В общем прочность конструкции превзошла мои ожидания. Бальза и уголек рулят! Больше не строю из пены…
Это при переднем положении батареи. Есть возможность двигать ее назад на 100 мм. На облете поиграюсь.
Хорда 190 мм
Центровка получилась при самом переднем расположении батареи в сантиметре от передней кромки крыла
Всем привет.
Так и не придумал к какому типу отнести сей аппарат, поэтому выкладываю тут.
Началось все с того, что по случаю прикупил несколько листов бальзы. Давно вынашивал идею попробовать бальзу в качестве основного материала для постройки модели, и вот решился. Сложнее всего было определиться с выбором прототипа. В результате так и не выбрал и решил строить без чертежей. Размах определился наличием угольной трубки для лонжерона - 1м. Длина - чтоб примерно было похоже на самолет. Для простоты крыло решил делать прямым. С крыла и начал постройку.
Для пущей жесткости решил к лонжерону добавить пару угольных реечек, чему в последствии при креплении шасси был несказанно рад.
Потом как-то само собой крыло стало обрастать фюзеляжем.
Всем привет.
Так и не придумал к какому типу отнести сей аппарат, поэтому выкладываю тут.
Началось все с того, что по случаю прикупил несколько листов бальзы. Давно вынашивал идею попробовать бальзу в качестве основного материала для постройки модели, и вот решился. Сложнее всего было определиться с выбором прототипа. В результате так и не выбрал и решил строить без чертежей. Размах определился наличием угольной трубки для лонжерона - 1м. Длина - чтоб примерно было похоже на самолет. Для простоты крыло решил делать прямым. С крыла и начал постройку.
Для пущей жесткости решил к лонжерону добавить пару угольных реечек, чему в последствии при креплении шасси был несказанно рад.
Потом как-то само собой крыло стало обрастать фюзеляжем.
Всем привет.
Так и не придумал к какому типу отнести сей аппарат, поэтому выкладываю тут.
Началось все с того, что по случаю прикупил несколько листов бальзы. Давно вынашивал идею попробовать бальзу в качестве основного материала для постройки модели, и вот решился. Сложнее всего было определиться с выбором прототипа. В результате так и не выбрал и решил строить без чертежей. Размах определился наличием угольной трубки для лонжерона - 1м. Длина - чтоб примерно было похоже на самолет. Для простоты крыло решил делать прямым. С крыла и начал постройку.
Для пущей жесткости решил к лонжерону добавить пару угольных реечек, чему в последствии при креплении шасси был несказанно рад.
Потом как-то само собой крыло стало обрастать фюзеляжем.
В общем вот такой аппарат вышел…
Жду погоды для облета.
Выкладываю DWG файлы с учетом толщины потолочки.
пара вопросов - Чертежи в pdf уже переработаны с учётом толщины потолочки ? если не сложно выложите список электроники ,которая может потребоваться
По электронике сказать трудно. Импеллеры, как я уже говорил, 75 мм, а остальное - на вкус и цвет.
В общем после долгих раздумий и прикидок решил не ставить импеллер. Поставил такой комплект Батарея 2,2 Ач. Правда пришлось масимально сдвинуть ее вперед для получения приемлемой центровки. Пока двигал - помял нос. Полетный вес 739 г.
Вот что получилось. Самолет очень устойчив и прекрасно планирует. Легко делает петли и бочки. Вполне подходит для отдыха с пультом в руках. Ввиду отсутствия водной глади и снега запускал с руки. Видео будет попозже.
Тяга импеллера в статике ~400 гр.
Есть мысль поставить на него импеллер 75 мм. Кто что думает по этому поводу?
что-то не получается выложить картинки. управление вложениями открывается как пустое серое окно…
Всем привет.
Что-то несмотря на замерзшие водоемы захотелось построить гидроплан 😛
Выбор пал на вот этот чертежик. forum.rcpilot.ru/index.php?app=core&module=attach&…
Передняя стойка закреплена тжестко. Рулями направления не пользовался на взлете/посадке.
Родной вал гладкий, один из дополнительных - диаметром 3мм с проточкой 2.8мм, а другой - гладкий 3.2мм
Брал моторы для установки в импеллеры.
Нет там редуктора никакого. Сквозной вал и все. А вот зачем они приложили вал на 3.2мм, который туда не становится - непонятно…
Недавно прикупил вот такие моторы
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
В комплекте дополнительные 2 вала на 2,8 и 3,2мм. Мне нужно поставить 3,2мм, но в подшипники мотора он не входит. Может я чего не понимаю?
Переднее колесо не управляется по причине отсутствия на момент постройки лишней машинки. Стойки изготовлены из 2,5 мм сталистой проволоки и закреплены на лонжероне нитками с клеем.
На предыдущей модели так и было, но решил попробовать рули высоты. В итоге разницы в управлении по тангажу не ощутил.
Делал как на прототипе однако…
Желание построить 22-ой имеется, но пока туго со временем.
Всем привет. Наконец закончил второй экземпляр по этой теме. Несколько переработал проект и имеют место следующие изменения:
При проектировании фюза учел толщину обшивки и тушка получилась менее пузатой. Также уменьшил толщину профиля крыла. Задействовал элероны и стабилизатор по классической схеме. От цельноповоротного стабилизатора решил отказаться. Задействовал рули направления, правда опыта пилотирования с ними еще нет. Сделал сужения каналов, но прироста тяги не заметно. Зато выглядит получше. Фонарь кабины изготовил обтяжкой болванки лексаном. Нос - пенопластовый, покрытый тонким слоем эпоксидки. Ну и впервые применяю аппликацию.
На днях надеюсь облетать.
Летали на дороге возле Троицкого
Все, что есть уже выложено.
То, что Acad не поддерживает 3D для меня большая неожиданность. 😃