Activity
Заменил стабилитрон - безрезультатно. Резистор исправен. Наверное: “то почти 100% вы ее убили”.(Rover). Большое спасибо всем, кто отозвался.
А проверять результаты- кто будет?
Уважаемый г-н blade, лет 40 не чувствовал себя учеником у доски, которого отчитывает учитель. Вы 8 лет в форумах. Неужели я первый, кто отвечает Вам не сию минуту? Если обратить внимание на время двух моих последних ответов, то просматривается не изобилие времени, которым я располагаю. Да и правила общения в форумах я не нарушаю, т.к. в последних ничего не сказано, что общающийся должен быть в отпуске или безработным. Я благодарю Вас за внимание к моей проблеме относительно камеры, но к сожалению она у меня, как и у большенства, далеко не одна. Такая нерегулярность общения ни в коем случае не вызвана пренебрежением к собеседникам. Так что простите, кого обидел…
Из сообщения неясно: после удаления стабилитрона все заработало?
После удаления стабилитрона не проверял
Валерий, спасибо за ответ. С резистором 10 (100) разобрался. Нашел на старой материнке, однако, не заработало. При прозвоне Зенера 600 ом туда-сюда. Снял его с платы - не звонится. На местах пайки те самые 600. Далее на пути резистор без видимых повреждений. Дилетантский вывод: надо найти Zener diode. Обозначение W9.
Все манипуляции не в целях экономии, хотя, и это не лишне. Просто, очень интересно, а для кого-нибудь может быть полезно. Спасибо еще раз. О результатах отпишусь.
он торчит напрямую на выход
Спасибо, попробую…
Начинает проясняться: решил прозвонить провод от OSD к видеокамере. Выяснилось, что нет минуса. Разобрал коннектор. Один из китайцев обжал черный провод на изоляцию. (все равно они хорошие…). Наладил контакт и… сжег камеру на этот раз уже точно. Выяснилось это быстро, т.к. ни через OSD (как и было), ни на прямую (когда этот вариант работал), картинки на мониторе не было. Однако, сама картинка изменилась. Какие-то тени там мелькают. Сначала очередной раз расстроился, т.к. не зал причину этих изменений. Бдучи в печали внимательно рассмотрел провода… и вот, что я увидел… (см. картинку ниже). Здесь уже банальная переплюсовка. Мне везет. И что эти ребята отмечали, когда делали мой автопилот? Вывод простой: горения камеры не было, т.к. не было питание самой камеры. Называется “НАШЕЛ МИНУС”. Короче, что-то мне подсказывает, что после ремонта (покупки) камеры все заработает. Очень хотелось бы…
Все вышесказанное для тех, кто будет приобретать такую аппаратуру. Наверное есть смысл прозвонить все провода и постараться исключить такого рода ляпы.
Вот бракоделы…
С устройства на камеру питание подается, видео так и нет… Что такое??
Надо будет проверить выдает ли устройство питание на камеру 12v. На самом устройстве есть возможность питание камеры и передатчика через ходовую батарею борта при условии 3S. А есть возможность отдельного питания с тем же напряжением, сняв перемычку. Ни один из вариантов (кроме сгоревшего передатчика), результата не дал
Дмитрий, дело в том, что связка камера - передатчик - приемник - монитор без Arcbird работает без нареканий. Не исключаю, что, возможно, в меню OSD есть какие-либо настройки. Но до этого пока не добрался. Как я думаю, если видеоформат отличается от необходимого, то на мониторе должно быть хоть что-то, а не темная (без помех и искажений) подложка
Александр, спасибо за участие. В arcbird есть video in - ввод с камеры и video out - выход на видеопередатчик. На мониторе через приемник я вижу телеметрию на черном фоне. (крышка с объектива камеры снята).
Сей факт доказывает, что человеку много не надо: найти, что потерял… Ни прибавилось, ни убавилось, а настроение на высоте. Спасибо огромное за помощь. Поставил перемычку (были сложности, т.к. дорожки сильно обгорели). Удалось вторым концом перемычки подпояться к нулевому резистору. Все заработало. Камера осталась целой, хотя до этого почему-то так и не смог подключиться напрямую к монитору. Отсюда и был сделан вывод о выходе ее из строя. Дроссель сгорел в момент попытки подключить вторую батарею для отдельного питания камеры и передатчика, не отключив основную батарею.Возможно в этом причина, хотя, обе батареи 3S и переплюсовки не было. OSD Arcbird с автопилотом. К стати, все эти телодвижения были связаны с тем, что на монитор выводится именно OSD, а видео с камеры - нет. Так я и не понял в чем дело. Очень бы не хотелось рассматривать вариант неисправности Arcbird. Буду экспериментировать дальше, имея печальный опыт со счастливым финалом (хотел написать “концом”). Да, “найти, что потерял”, благодаря специалистам". Еще раз спасибо. И еще: вопрос… Предполагаются полеты далеко от мегаполиса. 5 км дальность - пока предел мечтаний. Если приобретать видеопередатчик не на вырост, какая мощность будет достаточной? Про 2000 мвт я подозревал, что закидон. С уважением, Олег
Сколько времени прошло!!! Извините, форумчане - обстоятельства. Однако, нашел виновника темы и решил не бросать. Итак, убрал стабилизатор 5v и подал это напряжение от внешнего источника. На выходе стабилизатора 3,3 v были те самые 5 вольт с незначительной просадкой - около 4,8. Стабилизатор 3,3 сильно нагревается. Светодиод прохождения сигнала горит с повышенной яркостью, светодиод питания не горит. Есть ли смысл после такого открытия менять SOT-223 5,0 и 3,3?
На плюсовой ноге 0,7v!!! Ура. Осталось найти стабилизатор. Заменю, проверю, отпишусь
Валерий, Ваше предположение проверю сегодня же. Мыслил также и это радует. Микросхема AMS1117 5,0 H437TE. Спасибо
Serge, надо попробовать. Спасибо. А фото потрохов по-любому выложу. Только вот обатную сторону посмотреть - надо отпаять два антенных разъема от платы. Хотя, возможно там и нет ничего.
А может макросъемка вдохновит кого-нибудь на подсказку!?
Maxim, спасибо. Имея на руках схему, я скорее, так бы и поступил. Но в моем случае моей же квалификации точно не хватит. Надеюсь на ответ типа: рядом с разъемом между этим и этим есть полевик, кот. нужно заменить. Но это ответ от владельца такого же бустера. Цена вопроса не велика, однако, точно знаю, как только выкину, окажется, что зря
Не правильно подключил к аккумулятору. Китайцы провод с минусовым обозначением сделали плюсовым. Тестером не прверил. В итоге светодиод питания горит, а светодиод прохождения сигнала более не мерцает. Мжет быть ремонт не сложный. Хотелось бы вернуть к жизни. Спасибо
Спасибо! Сегодня-завтра заменю регулятор и отпишусь на предмет исчезновения (или нет) этих “нехороших симптомов”
Поставил новый регулятор. Тот о котором писал. Почувствоал настоящую мощь движка. На слух приятный ровный свист на больших оборотах. Тяга вернулась с прежней силой. Значит регулятор, получается, пострадал от воды. Итак, было полное погружение. Затем спокойное плавание с подключенной батареей около минуты, может немного меньше. Прежний регулятор вскрыл, но видимых повреждений не обнаружил.
Спасибо, Максим! Я непременно закажу Blue Series 30A, потому как хочу еще раз такойже Jetiger на ХК купить. Но, поскольку нужно немедленно, то я остановился на этом регуляторе. Жаль, конечно, услышать отрицательные отзывы об этом усройстве, т.к. магазин рядом совсем, а времени как всегда не хватает. Однако, за любые характеристики этого усройства буду примного благодарен!
Спасибо! Сегодня-завтра заменю регулятор и отпишусь на предмет исчезновения (или нет) этих “нехороших симптомов”
дабы не плодить темы, выложу сюда.
на досуге перевел инструкцию к регуляторам TURNIGY Plushможет кому пригодится
Пригодилась!!! Спасибо!
“”“”“А после выключения передатчика через секунду запускается движок и очень медленно начинает с перебоями работать. При этом греется регулятор. При включении передатчика все опять нормально, если не считать, что тяга упала очень сильно.”“”“”
После возврата к заводским установкам двигатель после выключения передатчика перестал запускаться. (Пришло в норму). Однако, тяга так и не появилась. На малых оборотах в движке чувствуются переодические удары. Возможно, при намокании слетела программа и что-то сгорело. Сегодня открою термоусадку на предмет визуального определения повреждений.
регулятор авионикс подойдёт-сам такие пользую.
Спасибо, Владимир. А не подскажите, где приобрести и сколько стоит… Тот, что присмотрел в Пилотаже, не знаю, подойдет ли. Да и в ценах пока не ориентируюсь. Спасибо
Спасибо, Иван, огромное!!
Здравствуйте!!! А вот еще вопрос тем, кто знаком с сайтом HK. Иногда там пишут что инструкцию можно скачать с “Note: User manual can be downloaded from the files Tab.” Подскажите, пожалуйста, где находятся эти файлы Таб? Например
Jetiger прибыл с хк. Наконец-то. А то все ручки у симулятора стер. Собрал, настроил, по ковру в комнате поездил, жене модную прическу сделал (дует - зверь!) Хотел запустить в деревне вдали от коров, но не выдержал и поехал сначала на плетушки в районе Сталинской дачи… Там я получил положительные отзывы по-поводу настроек расходов, центровки. А также получил установку, что это единственный полет будет. Немного постеснялся того, что предсказания быстрой морковки, скорее всего, сбудется, я уехал подальше от предсказателей, избавив их от необходимости убрать личный транспорт с поля подальше в лес. Приехал в Матвеевку в овраг. Место показалось более - менее приемлемым. Народу почти не было. Под горой река Сетунь. Вдали шашлычники с голодными детьми и собаками. Неподалеку Жириновский в своем доме. Решил стартануть. Затрясло, конечно… Пульт из рук валится. Не ругайте за несоблюдение мер безопасности. Сам все знаю и больше не буду… Старт!!! Я обалдел. За секунду в точку модель превращается. Пару раз по минуте! Чуть не описался от восторга. Обе посадки с выключенным двигателем против ветра в режиме пикирования с выравниванием перед контактом. Потом стал собираться народ, и я решил не рисковать и кинул последний раз… Так оно и вышло. Вероятно из за турбулентности (овраг, река, гора, подожженная трава), самолет так резко полетел вниз, что я опомниться не успел. Скрывшись за горой, где успел набрать не менее 60 км/ч. мой зверь со всей пролетарской ненавистью издал резкий хлопок, просигнализировав мне, что больше никогда не полетит. Подбежав к краю оврага, я увидел, как он плывет по течению реки. Выбросив из кармана мобильник, положив аккуратно аппаратуру, я рванул с горы спасать своего первенца, обогнав при этом трех собак, которые подумали что в реке апорт. Понятно, что раздеваться медленно под музыку не было времени. Не вылезая из воды, я отсоединил аккумулятор, выбрался на сушу, увидел разочарование на мордах прибывших наблюдателей, огорчение в лицах опоздавших собак, с чувством выполненного долга отправился домой. После тщательной просушки наблюдаю следующее: подключаю батарею - все как обычно - пиликает. Включаю передатчик, пиликать перестает. Сервы работают, как работали. Но по ковру ездить перестал. А после выключения передатчика через секунду запускается движок и очень медленно начинает с перебоями работать. При этом греется регулятор. При включении передатчика все опять нормально, если не считать, что тяга упала очень сильно. Вот что захлебнулось больше всего? Мне необъяснимым образом подсказывает, что это регулятор. А может просто программа с него слетела? И можно ли заменить вот этим.? (Исходники такие: Motor: B2025 Inrunner brushless motor 4000kv
EDF: 64mm
ESC: 30A brushless
Battery: 11.1v 1800mAh 3S1P)
Спасибо, форумчане! Желаю всем не угасающих впечатлений от Ваших собственных полетов. Я в восторге!!! и хочу, что бы всегда!!!
За три года обладания этой аппаратурой, мне даже ни разу не приходила в голову мысль заряжать аккумулятор стандартным зарядником… А недавно, порядок наводил, так вообще его выкинул на помойку, вместе с коробкой от аппаратуры, из которой ни разу его и не доставал - а нафига он нужен??? Самая дешевая китайская зарядка за ~700 рублей значительно лучше справляется с этой задачей, хоть с родным NC аккумулятором, хоть с полимеркой, типа такой… Я почти сразу перешел на нее, заряжаю полностью, по отсечке на зарядке, и никаких проблем… Проверено. Заряжаю, естественно аккумулятор извлеченный из аппаратуры, если есть время - то с балансировкой. Когда надо быстро - то 30 минут током 2С. Кстати, для тех, кто боится спалить входной стабилизатор, узкоглазые братья специально вот такой аккумулятор выпустили, хотел было заказать - да только думаю - а надо ли, если и с полимеркой три года работает, и помирать не собирается, во всяком случае по питанию:)…
PS Да, кстати, не забудьте - к этой зарядке нужно еще источник питания на 12-15 вольт, если у Вас его нет - можно там-же прикупить, типа такого, или лучше.
Владислав, позвольте еще вопрос: Кстати, для тех, кто боится спалить входной стабилизатор, узкоглазые братья специально…
Это аккумуляторы выполнены по иной технологии, и, как следствие, другое напряжение на банку. LiFePo4 принимает 3,3 в. LIPO - 3,7/ Может ли эта hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar… зарядка работать с этим типом батарей? (Буду взрослей - буду задавать более умные вопросы. Спасибо за терпение)
я б уж смотрел в сторону Гипериона www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4007
Вчера чуть не заказал. Не получилось. Думаю, тех.причины. Юрий, пару коментов в пользу этой зарядки, если не затруднит. Спасибо
Не хочу без брендов… Мы все под их воздействием… И переплатить готов, если последние подкреплены реальными приемуществами. Благодарен за любую информацию
Спасибо, Юрий. Пока еще не заказал… Поэтому любая информация актуальна и очень интересна. Наверное надо осознать кучу минусов, чтобы разбираться в плюсах. Не исключаю гипнотический эффект бренда. Т.к. из описаний явных приемуществ не выявил.
Спасибо огромное всем, кто отозвался и поддержал. Думаю, определился с выбором блока питания и зарядника. Надеюсь, это не ошибка. Вдруг кому интересно: только что буквально получил ответ из Башни на свои претензии по-поводу неисправности зарядки в передатчике. Они уже отправили другую зарядку и предложили, если не поможет, переслать аппарат обратно в Штаты. А сначала я подумал, что решили отмолчаться. Пересылать не буду, учитывая советы уважаемых форумчан. Еще раз спасибо.
По первой ссылке торгуют с наценкой товарами со второй, добавьте туже доставку и станет более 6000, а Вам нужны такие токи?
Извините, был не внимателен. Думал обычная доставка по Мосве в районе 300 рублей. А такие токи, скорее всего, не нужны. На вырост… Привычка… Хотя, запас по мощности прямопропорционален увеличению срока службы
Я взял за 1,5 тысячи компьютерный блок питания на 600ватт
Думал об этом, но были сомнения, т.к зарядники работают от 13,8 в. А в блоке питания, я предполагаю, есть в наличии 12 в. Потом, падение напряжения с нагрузкой. Наверное я ошибаюсь.
потратил на распайку необходимых мне разъемов
А какие там еще могут быть разъемы? Я думал только тот выход необходим, где есть 12 в.
Спасибо, Владислав. Полностью согласен. К тому же, Ваш комментарий окончательно успокоил. Просто, хотелось бы выбирать между хорошим и очень хорошим при условии, что все изначально работает. А здесь, вроде бы и выбора нет. Буду считать что к лучшему подошел быстрее без лишних экспериментов. Только вот хотелось бы верть, что остальное все функциклирует как надо. Но так или иначе, забросил удочку в Башню на предмет обмена, а в ответ тишина. Немного неприятно. Но радость от предстоящего взлета перекрывает любую горечь. Ведь собранная модель уже пятый год стоит на приколе – все времени не было.
Да, реально сильно! Спасибо, Александр
Юрий, спасибо за ответ. Немного не по теме, но все-равно - спасибо. В комплект апы входит зарядка для никель-кадмиевых аккумуляторов с двумя выходами. Один - 4,8 для борта, второй - 9,6 для передатчика. По факту (Замер тестером) 4,5 и 5,5 соответсвенно. Америкосовский зарядник включен через пониж. транс. Зряд на 4,8 - успешно. На 9,6 через трансмиттер не идет. Первое, что пришло в голову - не пускает контроллер заряда из-за заниженного нпряжения на выходе зарядника почти в два раза. Поэтому был взят другой зарядник с нормальным напряжением и током. Не вышло… Вытащил акк из передатчика и соеденил напрямую с зарядником. Светодиод очнулся на заряднике и зарядка пошла. Я понимаю, что вначале написал сокращенно, но думал, что доступно. Мы же не обсуждаем здесь квант.механику со множеством различных терминов. След. раз буду писать и спрашивать более подробно. Просто, нет практики общения в форумах. Вот. А ответ типа “проверь внимательно пайку в районе разъема или удали оловяную соплю в районе выключателя” я, видимо, не получу. Да я и не расчитывал. Зато, вроде на экзамене побывал сегодня. За это - отдельное спасибо - в школьные годы вернулся.
С уважением, Олег
А про липоли - Вы правы. Никогда не сталкивался. Но пробел в этой области к данной минуте устранен. Вопрос, типа: чем заряжать - с повестки снят. Спасибо форуму.