Activity

Тверь, открытый кубок RC-электро

а кто будет ответственный за техком и кто будет помогать мне со всем остальным??
или как и на предыдущих этапах мы вдвоем с Тиграном будем??
я уже писала тут о том что нужны еще люди для объективного судейства, а то получается что недовольных много, а желающих помочь нет.

Тверь, открытый кубок RC-электро
Petrovich-TOCUT:

Вот и получается, либо все будут вынуждены не мене 4 штук выложить (Лучший вариант - комбо) для того чтобы поехать в накатанном классе и здесь если объявленные комбо не кончатся на сайте, либо убежать в другой класс (и таких примеров море), либо уйти из Кубка вообще (и таких примеров хватает).

Ну смотрите, если мы берем комбо SP, то на нем можно ездить на ВСЕХ соревнованиях в России (по мне так оч даже неплохой вариант купить одну систему и спокойно ездить и в Москву, и во Владимир и в Питер). А если ограничивать ток мотор, то это не более 3000.

Тверь, открытый кубок RC-электро
Petrovich-TOCUT:

Арина, в том то и проблема, что зафиксированный производителем тайминг может быть не нулевым, а значение тайминга имее существенное значение (в своё время я исследовал Херуновский комплект 0 до 27 градусов. Действительно разница значительная).
И не всегда понятно разницу на сайтах. Осюда и сложность выбора (в твоих ссылка мотор как - бы один и то тже на первый взгляд, приписочки к одному и тому же названию “Рев Спец” и “МММ” - мало о чём говорят, по картинкам увидеть какой установлен тайминг и есть ли возможность установить его в ноль - не видно, а описание “Increased motor timing - 11 to 20 degrees (standard)” позволяет только догадываться, что меньше 11 градусов регулировки тайминга нет. А разница мощностях 700 kv (чем не реклама). Это понимаешь ты, я и другие опытные товарищи. А большинство будут вляпываться в ситуации, когда уже купленный и только что взятый в руки мотор оказывается “Нелигитивным”. В этом то и заключается суть проблемы 0 тайминга.

Так все просто. Либо составляем список разрешенных моторов сами, либо делаем как все. То есть используем комбо SP, ну или хотя бы двигатели единые.

Тверь, открытый кубок RC-электро
Petrovich-TOCUT:

С нулевым таймингом - оказывается проблема. По всей видимости некоторые производители устанавливают какойто тайминг заранее. Возможно это простой маркентинговый ход (улучшить заявленные характеристики продукции без дополнительных затрат (просто крышку повернул)).

Андрей Петрович, вы немного не правы. Существуют моторы с фиксированным таймингом (он не 0, но изменить его невозможно). Например вот два мотора одной и той же фирмы, с одинаковым количеством витков, но разные по характеристикам:
amain.com/…/Speed-Passion-Competition-MMM-Sensored… (не реклама) и amain.com/…/Speed-Passion-Competition-V3-ROAR-Spec… (не реклама).
И вот она разница в скорости, первый это как у меня и едет он чуть медленнее чем мой 13,5 той же фирмы, но с фиксированным таймингом.

Тверь, открытый кубок RC-электро

А я смотрю про 13,5 как то подзабыли…
Да и из всего того, что высказано, понятно одно- либо организаторами составляется тех регламент с новыми изменениями либо мы так ни к чему и не придем, а осенью на первом же этапе снова начнутся споры.

Тверь, открытый кубок RC-электро

Ограничивать регули нужно 100%. За этот этап не раз возникали подозрения, что у меня буст включен, хотя его в регуляторе вообще нет. Лучше ввести комбо( я за SP). Сразу вопросы и подозрения отпадут. Передатку кстати пытались ограничить в начале этого кубка, но все это как то проигнорировали.
По поводу 13,5. Я за. Еще в начале этого сезона я высказывала предложения по этому поводу. Чтобы обеспечить кворум можно разрешить особо “быстрым” детям ехать с нами.
И да, предлагаю выбрать человек 5, которые будут постоянными рефери. Так как одному невозможно и следить за засечкой и за ситуацией на трассе.
По поводу техкома, он просто обязан быть, причем полноценный. Как показал ЧР в Питере, у большинства модель не соответствует требованиям.

Тверь, открытый кубок RC-электро

Андрей Петрович, насколько я помню, в зачет идут 2 лучших финала, а именно места занятые в них. У Иосифа получается 3+3, а у меня 4+2, так вот если я не ошибаюсь, то 4+2 лучше, следовательно я должна была занять 3 место, а Иосиф 4. Поправьте если я неправа.

Тверь, открытый кубок RC-электро

Сегодня была на тренировке во дворце, посещаемость очень огорчила…
Если в это воскресенье можно свалить на проходящие в Удомле соревнования, то в остальные что мешает ходить?? Ведь если туда придет хотя бы человек 6-8 можно будет разложить полноценную трассу (как на соревнованиях) и вполне неплохо потренироваться и настроить модель, чтобы на соревнованиях уже быть готовым и побеждать. Или у нас все супер мастера и в тренировках не нуждаются??
У нас же много молодых пилотов, так что мешает им приходить и тренироваться??
Андрей Петрович, почему из ваших воспитанников никто не приходит??
Да и это просто неуважение к Дементьеву Сергею, благодаря которому мы имеем возможность тренироваться и проводить соревнования в этом зале.
P.S. Скоро начнут отслеживать посещаемость и если будут приходить 1-2 человека, то нас могут от туда выгнать и тогда не будет не только тренировок, но и соревнований…
P.S.S. Если хотите чтобы мы и дальше могли проводить кубок, отнеситесь ответственней к этому. Так как если мы лишимся этого зала, другой нам найти практически не реально…

Тверь, открытый кубок RC-электро
morgan_UC:

Арина, я не против такого класса, у меня есть даже мотор нужный, хоть завтра можно ехать;) Но если мы сейчас переберемся в 13,5 тогда в моно практически никого не останется… Можно объединить тогда взрослых и школьников в классе 13.5. Главное чтобы не было как с шортами, по 3 человека в заезде… Какие классы ты хочешь предложить на этот сезон? Считаю нужным просто проголосовать, и начать гоьовиться к сезону

Да все теже, плюс ТС-10 13,5.
Вообще, по хорошему, это должны не мы стобой вдвоем решать, а все постоянные участники соревнований и организаторы, но пока все молчат…

Тверь, открытый кубок RC-электро
morgan_UC:

Олег, у нас модифид сейчас и есть без ограничений, но количество участников там не радует, потому что максимум что можно поставить под ковровую трассу это как раз 13.5Т. В прошлом сезоне в модифите катались в основном те, кто катался в 17,5моно. Его(моно) убирать нельзя, потому что там более 20 активных участников на каждом этапе + 10 взрослых. Модифит так же нельзя выбрасывать, потому что негде будет кататься тем у кого мотор не проходит в класс 17.5моно. К сожалению, класс 13,5 ПОКА(!) не приведет к массовости, если только ближайшие области или Москва нас поддержит в этом 😃

Ты не прав. Я бы с радостью покаталась на 13,5, но так как я уже совершеннолетняя я могу ездить ток в моно. Думаю кроме меня найдутся еще желающие из взрослых поездить на более высоких скоростях и(или) с детьми. Не нужно делать этот класс чисто детским или взрослым, дать возможность всем участвовать в нем, это увеличит конкуренцию и кол-во участников. Не обязательно ограничивать каким то конкретным мотором или системой, можно сделать более доступно, ограничив только количеством витков. Возможно это не увеличит массовость соревнований, но минимум на одну группу желающих наберется. ИМХО

P.S. Я считаю, что нам необходим такой класс.

Есть ктонибудь из Твери ?
i_petrenko:

+1

По поводу начисления очков в классе ТС-10 Моно Взрослые (попросту мужики) предлагаю применить следующую схему (в плане эксперимента):
1-й - 10 баллов
2-й - 8 баллов
3-й - 6 баллов
4-й - 4 балла
5-й - 2 балла
6-й - 1 балл
остальный по 0.
Эта схема будет работать, т.к. меньше 6-7 участников у нас нет.

зачем менять схему начисления балов???
чем плоха та формула по которой вычисляются балы??
она вроде всех устраивала. к тому же она зависит не только от твоей позиции, но и от твоего результата. я думаю, что лучше формулы мы не придумаем.

Есть ктонибудь из Твери ?
AvAyF:

На мой взгляд у нас не столь много приезжих участников. В основном участники одни и те же. И вообще, надоли финал делать? На нашей трассе с нашим контингентом людей и потребностями (придти покататься) есть ли разница в финалах и квалах кроме как в буковках?

ты сам когда последний раз участвовал в соревнованиях??
как ты можешь судить о контингенте и его потребностях если ты почти не бываешь на этапах??
кубок Твери уже давно не просто “покатушки”
уровень нашего кубка с каждым этапом растет, у нас уже достаточно ковра чтобы можно было сделать хорошую и интересную трассу. если мы хотим чтобы к нам приезжало больше народа, мы должны не только предоставить достойную трассу, но и сделать формат соревнований такой же как и везде, то есть квалы и финалы. если нам это все удастся, то уровень нашего кубка оч сильно поднимется и , я думаю, к нам многие захотят приехать поучаствовать.

Есть ктонибудь из Твери ?
ушаков:

Личный вопрос.
На очередном этапе моё участие под вопросом.
МУгазин не на кого оставить.
Собирается гонять дочь. Нужна помощь в зарядке(прознает - обидится).
В остальном, надеюсь, справится сама.
Просто хочу подстраховаться. На всяк случай.
Естественно, при любой возможности, буду сам.
Заранее благодарен.

я и сама справлюсь, главное приготовь мне все))

Есть ктонибудь из Твери ?

В связи с затруднениями предоставления спортсменам в классе ТС-10 Моно двигателей прошлого сезона, возможна замена на аналогичные другого производителя. Условия приобретения у организатора остается в силе. Замена участниками прошлого сезона - по желанию. Вновь прибывшим в класс будут предоставлены двигатели нового образца. Оба вида двигателей будут иметь одинаковый допуск. В течении сезона будет допускаться замена двигателя только со старого образца на новый. Замену двигателя нового образца на аналогичный предлагаю наказывать обнулением результата лучшего этапа.
Ушаков В.Л.

Есть ктонибудь из Твери ?

Серёж, я не думаю, что нужно писать об этих соревнованиях в журнале. Это был далеко не самый лучший этап и он не заслуживает того чтобы о нём знала вся страна. Это конечно моё личное мнение, но я надеюсь, что ты к нему прислушаешься.

Есть ктонибудь из Твери ?
AvAyF:

Арин… я не заинтересованное лицо по большинству классов и судить строго буду=) открою регламент владимира и вперёд=)) бойтесь) если есть притензии по поводу класса моно спец для тебя можнопоставить человека, который там не едет.

на данный момент в техкоме нуждается токо моно, в остальных классах он пока не нужен