Тверь, открытый кубок RC-электро

astepan0v

я считаю, что уравнять (т.е. у всех одинаковое и по брэнду и по модели) следует только регуль (ревентон как в комбе, так и отдельно) и шины. По шинам предлагаю выбрать одну на все случаи, например SWEEP EXP EVO 30…

PS может всё таки 17,5?

тут дешевле : rcmart.com/speed-passion-reventon-stock-club-race-… (не реклама)

Petrovich-TOCUT
morgan_UC:

Сколько этапов примерно(!) планируется на следующий сезон?

Если Удомля вновь возьмётся проводить у себя этапы “OFF” - остаётся в Твери всё по прежнему:
-сентябрь, ноябрь, январь, март, май этапы ON

  • октябрь, декабрь, февраль, апрель - этапы OFF
    Конечно - это предварительно и могут быть другие варианты за исключением этапов ON (по ним изменений не будет).
Soshnikov:

как сюда вордовский документ вставить

Внизу нажми на кнопульку “Расширенный режим” и в раскрывшемся окне нажми кнопку “Управление вложениями”. Вложения это как раз все документы только упакованные в файлы с расширением RAR.

morgan_UC:

Я бы оставил на выбор 3 регуля, Citrix Stock Club, Reventon Stock Club

В идеале, чтобы исключить упрёки и подозрения - всё должно быть у всех одинаково - но это исключительно удел узкого круга лиц с приблизительно одинаковым мастерством.
В нашем же случае - чем меньше ограничений - тем вероятнее большая доступность. Для начала - можно ограничиться регулем, мотором и передаткой.
Очень вкусно выглядит вариант с предохранителем (впаянный, отмаркированный и выданный организатором).

morgan_UC:

Система 3кв + 3ф решит эту проблему, в финал - 6-8 человек.

Эта система хороша для Чемпионатов и Первенств - когда раз в год нужно выбрать одного сильнейшего, а весь тренировочный процесс - это проблемы участников.
В нашем же случае -наш этап это ещё и тренировка (обучение) и лишать кого либо лишнего заезда было бы … с целью выявления пятый раз одного и того же сильнейшего (чаще всего заранее известного).
Проблема тесноты решается просто - разделением на группы.

Vartanov:

13.5?

Идёт естественный процесс увеличения личного мастерства. Душа хочет ветра, скорости, драйва … Это радует.
Возможно настало время более “быстрого” класса для “Взрослых”.
Остаётся придумать - кому в этом классе можно ехать , да так - чтобы класс был наполненным (не для 3х человек). Кто что думаетпо этому поводу?

Vartanov

Думаю можно сделать голосование, кто готов ехать в 13.5. Предварительно: Я, Арина, Саня Космаков, Иосиф (Уже было обсуждение и все проявили желание)
Насчет ограничений - предлагаю ввести моно систему (Speed Passion Citrix Stock Club) и ограниченную передатку (5.0).

Fallen_Angel

Ограничивать регули нужно 100%. За этот этап не раз возникали подозрения, что у меня буст включен, хотя его в регуляторе вообще нет. Лучше ввести комбо( я за SP). Сразу вопросы и подозрения отпадут. Передатку кстати пытались ограничить в начале этого кубка, но все это как то проигнорировали.
По поводу 13,5. Я за. Еще в начале этого сезона я высказывала предложения по этому поводу. Чтобы обеспечить кворум можно разрешить особо “быстрым” детям ехать с нами.
И да, предлагаю выбрать человек 5, которые будут постоянными рефери. Так как одному невозможно и следить за засечкой и за ситуацией на трассе.
По поводу техкома, он просто обязан быть, причем полноценный. Как показал ЧР в Питере, у большинства модель не соответствует требованиям.

Vartanov

За техком буду отвечать лично я и “карать” по всей строгости. Из быстрых детей проявил желание ездить в 13.5 Щербаков Миша, думаю собрать кворум будет не так сложно.

morgan_UC

Предлагаю заполнить предварительный опрос. Чтобы примерно знать чего хотеть и что делать дальше. Просьба донести до максимального количества пилотов.

КТ - 2015.rar

astepan0v

а как быть с теми этапами (а их в этом кубке было как минимум два) когда участников в классе ТС10МоноВз участвовало 4 человека. Тогда надо предусмотреть варианты при которых ПРОФИ и ХОББИ едут в разных заездах, и когда их целесообразно объединять…

ушаков

Моё дело , конечно , наблюдать в сторонке и нервно покуривать. Подсчитывать затраты.
Решать пилотам .
Но , свою копейку вставлю. Все придумано до нас. Почитайте тех.регламент кубка Владимира. Его стараются придерживаться почти все орги. Ограничения по комбо и передатки можно полностью брать. По резине - только при условии бесперебойного снабжения оргами по разумной цене. Тогда, те кто катает не только в Твери, немного экономят.
По классам и составу могу предложить так =
Модифит - без ограничений по возрасту, Группы по среднему времени круга, зачет (вз, юн) раздельный.
Сток - комбо, передатка, без ограничений по возрасту, Группы по среднему времени круга, зачет (вз, юн) раздельный.
Тогда быстрые дети становятся еще быстрее, взрослым - повод по нервничать. Кстати так было на кубке Владимира.

morgan_UC

Честно говоря я сам против на дробление взрослых, ибо хочется какой-то интриги, новых соперников (при большом кворуме и 2 группах); именно поэтому я и выступаю за систему 3 квал и 3 финалов, так как будет мотивация кататься, будет смысл бороться за попадание в финал. На этот этап после того как я узнал что будет 5 попыток, планировал ехать последние 2 из них, но шумахер перебрался быстрее и проехал 4. По поводу резины можно подумать и поговорить, думаю возможен вариант с LRP. Тогда все проще, без подразделений класс взрослые это - Комбо 17,5, Передатка 5.0, Резина; тем кто хочет побыстрее(13.5) открыть доступ в модифит.

morgan_UC

я так понял очки по разному начислялись за 1-3 и 4-5 этапы? Вроде в начале сезона говорили об 100-97-95-93… а сейчас смотрю какие-то “десятки” появились.

astepan0v

я могу ошибаться, но очки всегда считали по процентам от зачётного кол-ва кругов лидера этапа…

16 days later
Soshnikov

так какая ситуация с классами, регулями и т.д., что то заглохло у нас…

morgan_UC

Выяснил одно, что Citrix и Reventon едут очень сильно по-разному!! так что остановиться надо на одном, я за сиртикс

astepan0v

я за комбу, а цитрикс или ревентон мне без разницы…

Petrovich-TOCUT
morgan_UC:

Citrix и Reventon

Если не трудно - фотки и того и того (или ссылки) помести здесь пожалуйста.

Petrovich-TOCUT

Более всего интересует где можно взять Speed Passion Citrix Stock Club (кто знает дайте ссылку). Ибо “Ревентоны” на “Марте” 50 баков есть всегда и на кончаются почти никогда.

ушаков
morgan_UC:

Выяснил одно, что Citrix и Reventon едут очень сильно по-разному!! так что остановиться надо на одном, я за сиртикс

На сколько мне известно, цитриксы сняты с продаж и заменены ревентоном. Хотя могу и ошибаться.
Теоретически - разница только в возможности у ревентона изменять некоторые параметры тормоза. Естественно, что ревентон новей, а значит и прошивка новей. Хотя оба идут как сток клуб рейс. Поэтому везде допускаются на одинаковых условиях. Вся разница нивелируется настройками передатчика и шасси.
Практически - с одинаковыми регулями можно ехать по разному. Все зависит от многих факторов - настройка шасси, резина, передатка, настройка аппы, прямость рук, и так далее.
Все разговоры о какой-то разнице между сток регулями имеют смысл, если все едут на абсолютно одинаковой техники с одинаковыми сетапами, и разницей своих кругов 1сек(хотя-бы без ошибок).
Это мое чисто субъективное мнение.
Наконец, у нас куплен ревентон (у Саши, понимаю цитрикс) и лишние траты никому не нужны.