Тверь, открытый кубок RC-электро
регламент у меня есть как заготовка.Остается определиться на одной катать будем или доступно будет несколько систем.
как сюда вордовский документ вставить я не знаю.
Я бы оставил на выбор 3 регуля, Citrix Stock Club, Reventon Stock Club и еще какой нибудь третий, текин например. Мотор 13,5 с пофиксинным таймингом 10 градусов. Передатка 5.0, каждый перед началом соревнований предоставляет инструкцию к модели, или табличку конкретно к своему аппарату.
13.5?
я считаю, что уравнять (т.е. у всех одинаковое и по брэнду и по модели) следует только регуль (ревентон как в комбе, так и отдельно) и шины. По шинам предлагаю выбрать одну на все случаи, например SWEEP EXP EVO 30…
PS может всё таки 17,5?
тут дешевле : rcmart.com/speed-passion-reventon-stock-club-race-… (не реклама)
Сколько этапов примерно(!) планируется на следующий сезон?
Если Удомля вновь возьмётся проводить у себя этапы “OFF” - остаётся в Твери всё по прежнему:
-сентябрь, ноябрь, январь, март, май этапы ON
- октябрь, декабрь, февраль, апрель - этапы OFF
Конечно - это предварительно и могут быть другие варианты за исключением этапов ON (по ним изменений не будет).
как сюда вордовский документ вставить
Внизу нажми на кнопульку “Расширенный режим” и в раскрывшемся окне нажми кнопку “Управление вложениями”. Вложения это как раз все документы только упакованные в файлы с расширением RAR.
Я бы оставил на выбор 3 регуля, Citrix Stock Club, Reventon Stock Club
В идеале, чтобы исключить упрёки и подозрения - всё должно быть у всех одинаково - но это исключительно удел узкого круга лиц с приблизительно одинаковым мастерством.
В нашем же случае - чем меньше ограничений - тем вероятнее большая доступность. Для начала - можно ограничиться регулем, мотором и передаткой.
Очень вкусно выглядит вариант с предохранителем (впаянный, отмаркированный и выданный организатором).
Система 3кв + 3ф решит эту проблему, в финал - 6-8 человек.
Эта система хороша для Чемпионатов и Первенств - когда раз в год нужно выбрать одного сильнейшего, а весь тренировочный процесс - это проблемы участников.
В нашем же случае -наш этап это ещё и тренировка (обучение) и лишать кого либо лишнего заезда было бы … с целью выявления пятый раз одного и того же сильнейшего (чаще всего заранее известного).
Проблема тесноты решается просто - разделением на группы.
13.5?
Идёт естественный процесс увеличения личного мастерства. Душа хочет ветра, скорости, драйва … Это радует.
Возможно настало время более “быстрого” класса для “Взрослых”.
Остаётся придумать - кому в этом классе можно ехать , да так - чтобы класс был наполненным (не для 3х человек). Кто что думаетпо этому поводу?
на 13,5 не готов ещё…
Думаю можно сделать голосование, кто готов ехать в 13.5. Предварительно: Я, Арина, Саня Космаков, Иосиф (Уже было обсуждение и все проявили желание)
Насчет ограничений - предлагаю ввести моно систему (Speed Passion Citrix Stock Club) и ограниченную передатку (5.0).
Ограничивать регули нужно 100%. За этот этап не раз возникали подозрения, что у меня буст включен, хотя его в регуляторе вообще нет. Лучше ввести комбо( я за SP). Сразу вопросы и подозрения отпадут. Передатку кстати пытались ограничить в начале этого кубка, но все это как то проигнорировали.
По поводу 13,5. Я за. Еще в начале этого сезона я высказывала предложения по этому поводу. Чтобы обеспечить кворум можно разрешить особо “быстрым” детям ехать с нами.
И да, предлагаю выбрать человек 5, которые будут постоянными рефери. Так как одному невозможно и следить за засечкой и за ситуацией на трассе.
По поводу техкома, он просто обязан быть, причем полноценный. Как показал ЧР в Питере, у большинства модель не соответствует требованиям.
За техком буду отвечать лично я и “карать” по всей строгости. Из быстрых детей проявил желание ездить в 13.5 Щербаков Миша, думаю собрать кворум будет не так сложно.
Предлагаю заполнить предварительный опрос. Чтобы примерно знать чего хотеть и что делать дальше. Просьба донести до максимального количества пилотов.
а как быть с теми этапами (а их в этом кубке было как минимум два) когда участников в классе ТС10МоноВз участвовало 4 человека. Тогда надо предусмотреть варианты при которых ПРОФИ и ХОББИ едут в разных заездах, и когда их целесообразно объединять…
Моё дело , конечно , наблюдать в сторонке и нервно покуривать. Подсчитывать затраты.
Решать пилотам .
Но , свою копейку вставлю. Все придумано до нас. Почитайте тех.регламент кубка Владимира. Его стараются придерживаться почти все орги. Ограничения по комбо и передатки можно полностью брать. По резине - только при условии бесперебойного снабжения оргами по разумной цене. Тогда, те кто катает не только в Твери, немного экономят.
По классам и составу могу предложить так =
Модифит - без ограничений по возрасту, Группы по среднему времени круга, зачет (вз, юн) раздельный.
Сток - комбо, передатка, без ограничений по возрасту, Группы по среднему времени круга, зачет (вз, юн) раздельный.
Тогда быстрые дети становятся еще быстрее, взрослым - повод по нервничать. Кстати так было на кубке Владимира.
Честно говоря я сам против на дробление взрослых, ибо хочется какой-то интриги, новых соперников (при большом кворуме и 2 группах); именно поэтому я и выступаю за систему 3 квал и 3 финалов, так как будет мотивация кататься, будет смысл бороться за попадание в финал. На этот этап после того как я узнал что будет 5 попыток, планировал ехать последние 2 из них, но шумахер перебрался быстрее и проехал 4. По поводу резины можно подумать и поговорить, думаю возможен вариант с LRP. Тогда все проще, без подразделений класс взрослые это - Комбо 17,5, Передатка 5.0, Резина; тем кто хочет побыстрее(13.5) открыть доступ в модифит.
А вот протокольчики, ещё тёпленькие…
я так понял очки по разному начислялись за 1-3 и 4-5 этапы? Вроде в начале сезона говорили об 100-97-95-93… а сейчас смотрю какие-то “десятки” появились.
я могу ошибаться, но очки всегда считали по процентам от зачётного кол-ва кругов лидера этапа…
так какая ситуация с классами, регулями и т.д., что то заглохло у нас…
Выяснил одно, что Citrix и Reventon едут очень сильно по-разному!! так что остановиться надо на одном, я за сиртикс
я за комбу, а цитрикс или ревентон мне без разницы…
Citrix и Reventon
Если не трудно - фотки и того и того (или ссылки) помести здесь пожалуйста.
Более всего интересует где можно взять Speed Passion Citrix Stock Club (кто знает дайте ссылку). Ибо “Ревентоны” на “Марте” 50 баков есть всегда и на кончаются почти никогда.