Тверь, открытый кубок RC-электро
Честно говоря я сам против на дробление взрослых, ибо хочется какой-то интриги, новых соперников (при большом кворуме и 2 группах); именно поэтому я и выступаю за систему 3 квал и 3 финалов, так как будет мотивация кататься, будет смысл бороться за попадание в финал. На этот этап после того как я узнал что будет 5 попыток, планировал ехать последние 2 из них, но шумахер перебрался быстрее и проехал 4. По поводу резины можно подумать и поговорить, думаю возможен вариант с LRP. Тогда все проще, без подразделений класс взрослые это - Комбо 17,5, Передатка 5.0, Резина; тем кто хочет побыстрее(13.5) открыть доступ в модифит.
А вот протокольчики, ещё тёпленькие…
я так понял очки по разному начислялись за 1-3 и 4-5 этапы? Вроде в начале сезона говорили об 100-97-95-93… а сейчас смотрю какие-то “десятки” появились.
я могу ошибаться, но очки всегда считали по процентам от зачётного кол-ва кругов лидера этапа…
так какая ситуация с классами, регулями и т.д., что то заглохло у нас…
Выяснил одно, что Citrix и Reventon едут очень сильно по-разному!! так что остановиться надо на одном, я за сиртикс
я за комбу, а цитрикс или ревентон мне без разницы…
Citrix и Reventon
Если не трудно - фотки и того и того (или ссылки) помести здесь пожалуйста.
Более всего интересует где можно взять Speed Passion Citrix Stock Club (кто знает дайте ссылку). Ибо “Ревентоны” на “Марте” 50 баков есть всегда и на кончаются почти никогда.
Выяснил одно, что Citrix и Reventon едут очень сильно по-разному!! так что остановиться надо на одном, я за сиртикс
На сколько мне известно, цитриксы сняты с продаж и заменены ревентоном. Хотя могу и ошибаться.
Теоретически - разница только в возможности у ревентона изменять некоторые параметры тормоза. Естественно, что ревентон новей, а значит и прошивка новей. Хотя оба идут как сток клуб рейс. Поэтому везде допускаются на одинаковых условиях. Вся разница нивелируется настройками передатчика и шасси.
Практически - с одинаковыми регулями можно ехать по разному. Все зависит от многих факторов - настройка шасси, резина, передатка, настройка аппы, прямость рук, и так далее.
Все разговоры о какой-то разнице между сток регулями имеют смысл, если все едут на абсолютно одинаковой техники с одинаковыми сетапами, и разницей своих кругов 1сек(хотя-бы без ошибок).
Это мое чисто субъективное мнение.
Наконец, у нас куплен ревентон (у Саши, понимаю цитрикс) и лишние траты никому не нужны.
Нет, у меня, к сожалению нет никакого регулятора… Только херун древнейший, поэтому я приму и ревентон.
а у меня стоковый безтайминговый новак edge. Правда стоимостью по боле, чем ревентон, но не на много. И едет думаю так же (ни медленее, ни быстрее). И не для того задумка появилась ограничить всех по электронике, чтобы не баловаться всякого там рода прошивками. моё мнение…)) купить стоковые регули и все! А то заморочек уж много получается. Преимущество все равно будет в настройке шасси и от резины и т.д. но не от электроники (если по честному будут стоковыми с стоковыми прошивками )
А многих эта тема волнует вообще? Высказалось 3 человека пока, не умрет ли совсем кубок?
Если мы хотим, чтобы сток был настоящим стоком, а не “недомодифид”, то без ограничений никак. Я всеми руками ЗА введение стоковых регуляторов и моторов без тайминга.
- когда первый этап?
- тех.регламент тот же, что на 14стр.?
не умрет ли совсем кубок?
Не спеши хоронить. Проблемы по определению ограничений одной группы одного класса не могут влиять на судьбу хороших много-этапных соревнований.
- когда первый этап?
- тех.регламент тот же, что на 14стр.?
Первый этап, как всегда, осенью. Скорей всего сентябрь.
Регламент - в основном тот-же. Дополнения(изменения) - как раз обсуждаем.
Я всеми руками ЗА введение стоковых регуляторов и моторов без тайминга.
В том-то и дело, что разные стоковые регули и вызывают вопросы у народа. Хотя и разные моторы с 0 таймингом отличаются не меньше(хотя-бы роторы). Единственный путь уравниловки(есть заводской разброс Т.Х.) - система одного производителя.
так для сравнения цен. есть в наличии 10+ (это то что написано на сайте)
комбо
rcmart.com/speed-passion-reventon-stock-club-race-…
rcmart.com/novak-club-spec-brushless-175t-motor-sy…
только екс
rcmart.com/speed-passion-sp000048-reventon-club-ra…
rcmart.com/speed-passion-sp000048-reventon-club-ra…
rcmart.com/novak-edge-brushless-traxxas-bullet-con…
Пора бы уже наверно решить, либо один производитель и какой, либо только комбо? двигатели одинаковые или нет? думаю дешевле этих не будет.
А многих эта тема волнует вообще? Высказалось 3 человека пока
Высказываются самые активные. Остальные просто едут.
Пора бы уже наверно решить, либо один производитель и какой, либо только комбо? двигатели одинаковые или нет? думаю дешевле этих не будет.
Хотелось бы сделать шаг, который бы не оттолкнул новых взрослых (не тех, которые выросли уже на наших соревнованиях) с одной стороны и не выпихнуть тех, которые ездили ранее.
Понятно, что в идеале для выявления мастерства (руки, голова и всё остальное) у всех в руках должны быть одинаковые передатчики, все управляют моделями одной марки с одинаковыми моторами, аккумуляторами, регуляторами, резиной, передаткой и т.д… Наверное это невозможно. В любом случае нужно находить какой-то компромис, с не очень резкими телождвижениями.
Может быть остановиться на следующем:
- Регуляторы - список “Владимирских” техтребований + новак edge или любой коллекторный.
- Передатка - не менее 5 для БК систем и без ограничений для коллекторных двигателей.
- Мотор бк не менее 17,5 с зафиксированным нулевым таймингом или не менее 27 витков коллекторный.
Всё остальное без ограничений.
Если будет 5 этапов, то я ЗА ограничение только передатки, не вижу смысла тратить 4т.р ради 5 гонок в год…
Если будет 5 этапов, то я ЗА ограничение только передатки, …
- честность участников (без бустов, не стандартных прошивок для стока), а остальное оставить как было… как то так… другого не получится у нас
Что означает “не стандартная прошивка для стока”?