Тверь, открытый кубок RC-электро
а у меня стоковый безтайминговый новак edge. Правда стоимостью по боле, чем ревентон, но не на много. И едет думаю так же (ни медленее, ни быстрее). И не для того задумка появилась ограничить всех по электронике, чтобы не баловаться всякого там рода прошивками. моё мнение…)) купить стоковые регули и все! А то заморочек уж много получается. Преимущество все равно будет в настройке шасси и от резины и т.д. но не от электроники (если по честному будут стоковыми с стоковыми прошивками )
А многих эта тема волнует вообще? Высказалось 3 человека пока, не умрет ли совсем кубок?
Если мы хотим, чтобы сток был настоящим стоком, а не “недомодифид”, то без ограничений никак. Я всеми руками ЗА введение стоковых регуляторов и моторов без тайминга.
- когда первый этап?
- тех.регламент тот же, что на 14стр.?
не умрет ли совсем кубок?
Не спеши хоронить. Проблемы по определению ограничений одной группы одного класса не могут влиять на судьбу хороших много-этапных соревнований.
- когда первый этап?
- тех.регламент тот же, что на 14стр.?
Первый этап, как всегда, осенью. Скорей всего сентябрь.
Регламент - в основном тот-же. Дополнения(изменения) - как раз обсуждаем.
Я всеми руками ЗА введение стоковых регуляторов и моторов без тайминга.
В том-то и дело, что разные стоковые регули и вызывают вопросы у народа. Хотя и разные моторы с 0 таймингом отличаются не меньше(хотя-бы роторы). Единственный путь уравниловки(есть заводской разброс Т.Х.) - система одного производителя.
так для сравнения цен. есть в наличии 10+ (это то что написано на сайте)
комбо
rcmart.com/speed-passion-reventon-stock-club-race-…
rcmart.com/novak-club-spec-brushless-175t-motor-sy…
только екс
rcmart.com/speed-passion-sp000048-reventon-club-ra…
rcmart.com/speed-passion-sp000048-reventon-club-ra…
rcmart.com/novak-edge-brushless-traxxas-bullet-con…
Пора бы уже наверно решить, либо один производитель и какой, либо только комбо? двигатели одинаковые или нет? думаю дешевле этих не будет.
А многих эта тема волнует вообще? Высказалось 3 человека пока
Высказываются самые активные. Остальные просто едут.
Пора бы уже наверно решить, либо один производитель и какой, либо только комбо? двигатели одинаковые или нет? думаю дешевле этих не будет.
Хотелось бы сделать шаг, который бы не оттолкнул новых взрослых (не тех, которые выросли уже на наших соревнованиях) с одной стороны и не выпихнуть тех, которые ездили ранее.
Понятно, что в идеале для выявления мастерства (руки, голова и всё остальное) у всех в руках должны быть одинаковые передатчики, все управляют моделями одной марки с одинаковыми моторами, аккумуляторами, регуляторами, резиной, передаткой и т.д… Наверное это невозможно. В любом случае нужно находить какой-то компромис, с не очень резкими телождвижениями.
Может быть остановиться на следующем:
- Регуляторы - список “Владимирских” техтребований + новак edge или любой коллекторный.
- Передатка - не менее 5 для БК систем и без ограничений для коллекторных двигателей.
- Мотор бк не менее 17,5 с зафиксированным нулевым таймингом или не менее 27 витков коллекторный.
Всё остальное без ограничений.
Если будет 5 этапов, то я ЗА ограничение только передатки, не вижу смысла тратить 4т.р ради 5 гонок в год…
Если будет 5 этапов, то я ЗА ограничение только передатки, …
- честность участников (без бустов, не стандартных прошивок для стока), а остальное оставить как было… как то так… другого не получится у нас
Что означает “не стандартная прошивка для стока”?
Что означает “не стандартная прошивка для стока”?
С бустом которая видимо.
Модифитная прошивка тоже не стандартна для стока, однако выгоды не дает.
Опять-же на разницу программ стоковых регулей без буста разных производителей все обращают внимание.
Как быть?
Все разговоры легко заходят в тупик.
Нужно волевое решение.
Как раз прошивка с бустом входит в стандарт стока.
Другое дело ограничения.
Сугубо мое мнение :
- мотор с зафиксированным таймингом(опечатан)
- передатка 5,0±0,2(меньше нельзя по понятным причинам, больше нельзя - бусту нужно около 7)
- тех конроль после каждого заезда
не вижу смысла тратить 4т.р
Откуда такая сумма?
Если это способствует тому, что у всех будут модели ехать с равной скоростью…
- мотор с зафиксированным таймингом(опечатан)
- передатка 5,0±0,2(меньше нельзя по понятным причинам, больше нельзя - бусту нужно около 7)
- тех конроль после каждого заезда
… то я за это.
если кто то будет иметь преимущество, реализованной в бк системе(будь то буст или что то, о чем я и не знаю), тогда у нас останется все по-прежнему.
бусту нужно около 7
Обоснуй пожалуйста…
Откуда такая сумма?
ну столько стоит моно-система регуль+мотор например от спидпешна.
Мной предложен не затратный вариант.
С одинаковой скоростью - утопия, слишком много других факторов. Об этом уже писал.
Около 7-ми взято из рекомендованных для стоковых регулей с бустом. 45-60А регули при меньшей передатки и включенном бусте горят. 120А может и держит. Поэтому техконтроль.
45-60А регули при меньшей передатки и включенном бусте горят. 120А может и держит. Поэтому техконтроль.
Получается - все равно регули даже с бустом необходимо ограничивать (в смысле не допускать регули с токами более 60 Ампер)?
Откуда такая сумма?
Вообще затратность - это с какой стороны посмотреть:
- Для начинающего взрослого - согласен 4 тыс рублей, если только он не хочет использовать коллекторный двигатель купленный в комплекте с моделью, либо стандартный 27 витковый (коллекторный). То есть , для начинающего взрослого - это не обязательная процедура (покупка моно блока), а всего лишь ситуация, при которой он сам решает - переходить ему на БК систему или нет. При этом переход на БК систему в рамках наших соревнований и требований - максимально бюджетный.
- Для тех взрослых спортсменов, которые будут продолжать участвовать в нашем Кубке - цена вопроса 50 баков. И если эту сумму разложить на 5 этапов, то получится в сумме с действующим стартовым взносом менее 700 рублей на этап. Согласись - это менее чем действующий стартовый взнос на любых Всероссийских или других Кубковых соревнований.
- Для детей - это возможность технически подготовиться к Первенству России в классе ТС10Stock.
Идея с предохранителем на 40-50А становится реальной.
Но, как мне кажется, есть возможность для шаманства.
Идея с предохранителем на 40-50А становится реальной.
По крайней мере самый бюджетный. Но содержит много “подводных камней” - например нарушение целостности силовых проводов, добавление в силовой цепи дополнительных переходных сопротивлений, разброс тока срабатывания самих предохранителей - отсюда разброс настроек “на грани фола”.
Ну а шаманить можно с чем угодно, в том числе и с движками.
Видимо всё таки нужно вспомнить - у нас в кубке не столько класс ТС10 моно вз , сколько “Мужики” (и “Женщины”) где участие это в первую очередь - почётно, и это пример для “детей” корректной борьбы на трассе + “джентельменского” вождения. (А для “шаманов” - единственное наказание - исключение из членов “Клуба” с формулировкой “Не мужик он”)
Если будет 5 этапов, то я ЗА ограничение только передатки, не вижу смысла тратить 4т.р ради 5 гонок в год…
Бывало и больше тратили ради одних сорев.
Конечно каждый решает сам на что потратить.
Про помощь в поднятии уровня Кубка вообще молчу.
“Каждому свое”(с).