Тверь, открытый кубок RC-электро
А многих эта тема волнует вообще? Высказалось 3 человека пока
Высказываются самые активные. Остальные просто едут.
Пора бы уже наверно решить, либо один производитель и какой, либо только комбо? двигатели одинаковые или нет? думаю дешевле этих не будет.
Хотелось бы сделать шаг, который бы не оттолкнул новых взрослых (не тех, которые выросли уже на наших соревнованиях) с одной стороны и не выпихнуть тех, которые ездили ранее.
Понятно, что в идеале для выявления мастерства (руки, голова и всё остальное) у всех в руках должны быть одинаковые передатчики, все управляют моделями одной марки с одинаковыми моторами, аккумуляторами, регуляторами, резиной, передаткой и т.д… Наверное это невозможно. В любом случае нужно находить какой-то компромис, с не очень резкими телождвижениями.
Может быть остановиться на следующем:
- Регуляторы - список “Владимирских” техтребований + новак edge или любой коллекторный.
- Передатка - не менее 5 для БК систем и без ограничений для коллекторных двигателей.
- Мотор бк не менее 17,5 с зафиксированным нулевым таймингом или не менее 27 витков коллекторный.
Всё остальное без ограничений.
Если будет 5 этапов, то я ЗА ограничение только передатки, не вижу смысла тратить 4т.р ради 5 гонок в год…
Если будет 5 этапов, то я ЗА ограничение только передатки, …
- честность участников (без бустов, не стандартных прошивок для стока), а остальное оставить как было… как то так… другого не получится у нас
Что означает “не стандартная прошивка для стока”?
Что означает “не стандартная прошивка для стока”?
С бустом которая видимо.
Модифитная прошивка тоже не стандартна для стока, однако выгоды не дает.
Опять-же на разницу программ стоковых регулей без буста разных производителей все обращают внимание.
Как быть?
Все разговоры легко заходят в тупик.
Нужно волевое решение.
Как раз прошивка с бустом входит в стандарт стока.
Другое дело ограничения.
Сугубо мое мнение :
- мотор с зафиксированным таймингом(опечатан)
- передатка 5,0±0,2(меньше нельзя по понятным причинам, больше нельзя - бусту нужно около 7)
- тех конроль после каждого заезда
не вижу смысла тратить 4т.р
Откуда такая сумма?
Если это способствует тому, что у всех будут модели ехать с равной скоростью…
- мотор с зафиксированным таймингом(опечатан)
- передатка 5,0±0,2(меньше нельзя по понятным причинам, больше нельзя - бусту нужно около 7)
- тех конроль после каждого заезда
… то я за это.
если кто то будет иметь преимущество, реализованной в бк системе(будь то буст или что то, о чем я и не знаю), тогда у нас останется все по-прежнему.
бусту нужно около 7
Обоснуй пожалуйста…
Откуда такая сумма?
ну столько стоит моно-система регуль+мотор например от спидпешна.
Мной предложен не затратный вариант.
С одинаковой скоростью - утопия, слишком много других факторов. Об этом уже писал.
Около 7-ми взято из рекомендованных для стоковых регулей с бустом. 45-60А регули при меньшей передатки и включенном бусте горят. 120А может и держит. Поэтому техконтроль.
45-60А регули при меньшей передатки и включенном бусте горят. 120А может и держит. Поэтому техконтроль.
Получается - все равно регули даже с бустом необходимо ограничивать (в смысле не допускать регули с токами более 60 Ампер)?
Откуда такая сумма?
Вообще затратность - это с какой стороны посмотреть:
- Для начинающего взрослого - согласен 4 тыс рублей, если только он не хочет использовать коллекторный двигатель купленный в комплекте с моделью, либо стандартный 27 витковый (коллекторный). То есть , для начинающего взрослого - это не обязательная процедура (покупка моно блока), а всего лишь ситуация, при которой он сам решает - переходить ему на БК систему или нет. При этом переход на БК систему в рамках наших соревнований и требований - максимально бюджетный.
- Для тех взрослых спортсменов, которые будут продолжать участвовать в нашем Кубке - цена вопроса 50 баков. И если эту сумму разложить на 5 этапов, то получится в сумме с действующим стартовым взносом менее 700 рублей на этап. Согласись - это менее чем действующий стартовый взнос на любых Всероссийских или других Кубковых соревнований.
- Для детей - это возможность технически подготовиться к Первенству России в классе ТС10Stock.
Идея с предохранителем на 40-50А становится реальной.
Но, как мне кажется, есть возможность для шаманства.
Идея с предохранителем на 40-50А становится реальной.
По крайней мере самый бюджетный. Но содержит много “подводных камней” - например нарушение целостности силовых проводов, добавление в силовой цепи дополнительных переходных сопротивлений, разброс тока срабатывания самих предохранителей - отсюда разброс настроек “на грани фола”.
Ну а шаманить можно с чем угодно, в том числе и с движками.
Видимо всё таки нужно вспомнить - у нас в кубке не столько класс ТС10 моно вз , сколько “Мужики” (и “Женщины”) где участие это в первую очередь - почётно, и это пример для “детей” корректной борьбы на трассе + “джентельменского” вождения. (А для “шаманов” - единственное наказание - исключение из членов “Клуба” с формулировкой “Не мужик он”)
Если будет 5 этапов, то я ЗА ограничение только передатки, не вижу смысла тратить 4т.р ради 5 гонок в год…
Бывало и больше тратили ради одних сорев.
Конечно каждый решает сам на что потратить.
Про помощь в поднятии уровня Кубка вообще молчу.
“Каждому свое”(с).
Идея с предохранителем на 40-50А становится реальной.
Но, как мне кажется, есть возможность для шаманства.
а международная, или какая нибудь распространённая практика применения предохранителей вообще существует? Велосипед всегда весело изобретать, только после упрощения конструкции и первых пробных выездов обычно оказывается что пешком быстрее, удобнее, а самое главное мыслительные муки не нужны…
Это я к тому, что не очень представляю механизм реализации этих ограничений. Если это плавкая вставка, то кто будет её продавать (ведь некоторым потребуется 5-6 штук на этап). Да и как более-менее достоверно проверить её точность срабатывания. Если это некий размыкаемый при нагреве прерыватель на несколько секунд, то я сомневаюсь в бюджетности этого решения…
Предохранители авто. Были попытки использовать в Германии. О результатах ничего не могу сказать.
А так, все это попытки экономии дензнаков.
Еще раз повторю, даже введение моно-системы не уравняет скорости.
Посему, решение вопроса об оганичениях и наказаниях все равно породит недовольных.
Все равно будут вопросы без внятного ответа.
Еще раз старая песня:
моно(сток) 17,5 - моно-система без буста, передатка 5, без ограничения по возрасту (для тех кто может и хочет) с обязательным техкомом
сток 13,5 - без буста(на веру и совесть), без ограничения по возрасту ( для тех, кто хочет побыстрей и ездит не только в Твери)
модифит - все остальные, в том числе и с бустом, опять-же без ограничений по возрасту.
Группы строго по мастерству, пусть даже по 4.
Но, должно быть силовое решение без демогогии.
Это только предложение.
Самым большим провокатором “аварийности” на трассе - существенная разница скоростей моделей на трассе. Для быстрого драйвера медленная , как и неподвижная модель появляется перед “носом” неожиданно. Быстрая модель для неопытного драйвера - источник ошибок рулёжки и как следствие - повышенная аварийность. В нашем случае (для взрослых) отделить начинающих от “перцев” не рационально и приведёт к слишком малочисленным группам и не рациональному использованию времени.
Именно по этой причине (возможности совмещения в одной гоночной группе) разных по мастерству участников - необходимо ограничение максимальной скорости. И для борьбы “перцев” в условиях приблизительно одинаковой скорости (не абсолютно одинаковой) на первый план выступает проявление мастерства в чистоте рулёжки. Ну а для проявления мастерства управления на максимально высокой скорости - либо в другой класс моделей, либо на другие соревнования.
Немцы отлично откатали гонку багги на предохранителях, все были довольны.
Немцы отлично откатали гонку багги на предохранителях, все были довольны.
можно поподробнее про способ реализации?
либо на другие соревнования.
Андрей Петрович, не надо так категорично.
Кому-то дорого, кому-то соперники мешают, кому-то соперники слишком быстры и т.д. и т.п.
На всех не угодишь. Компромисса не будет.
Поэтому и призываю Вас, как организатора, принять волевое решение.
А там каждый для себя решит как и где ездить.
Ну и конечно классы должны быть в первую очередь с оглядкой на подготовку к Первенству.
Дети - наше ВСЕ.